Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 мая 2021 в 11:30
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Работают ли сегодня межбанковские переводы по реквизитам из Тинькова?
Ответить

4 мая 2021 в 11:46
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Работают ли сегодня межбанковские переводы по реквизитам из Тинькова?

----------


Здравствуйте. Да, сегодня работают. Ниже график рулевых платежей.

1, 2, 3, 8 и 9 мая — выходной;
30 апреля, 4, 5, 6, 7 и 10 мая — отправляем и зачисляем до 20:00.
Ответить

4 мая 2021 в 13:16
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
ежели они все еще дают месяц бесплатного пакета премиум на попробовать (касаемо pro на сайте написано что первый мес бесплатно) - подключить его, сконвертить и через пару-тройку дней отключить пакет X

----------
Решил посчитать по советам
Евро на бирже 90.24 -- 0.3 процента это ещё 27 копеек.
Подписка премиум -- 90, подписка про -- 89.75

Итого премиум и биржа почти одинаковы. Премиум, наверное, проще по клацанью на кнопки.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Самый выгодный способ делать конвертацию с подключенной подпиской Про или Премиум

----------
Вы даёте первый месяц бесплатно по премиуму сейчас?
Ответить

5 мая 2021 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Хотели бы разобраться.

----------


Хотел бы сообщить, что с момента сообщения проблема не решена.
Все это время переписывался с поддержкой, открывались различные заявки, но вопрос не сдвинулся с точки.

Налицо некомпетентность специалистов: часть их них пишет, что авторизаций (которые я и сейчас отлично вижу в приложении, и которые уменьшили доступный остаток дважды) не было в принципе, часть пишет, что проблему видят, и разберутся. После чего ситуация повторяется по кругу.

Тем "специалистам", которые утверждают, что проблемы нет, я ответил, - хорошо, тогда пришлите мне отчет о движении средств за месяц, где видно :
- сумму на начало месяца
- детализацию операций
- сумму на конец месяца,
и я все сам посчитаю и извинюсь если я ошибся. Говорят, ок. И знаете что присылают? СПРАВКУ О ДОСТУПНОМ ОСТАТКЕ !!!!

Я не знаю, умышленно это или нарочно, но:

- Проблема не решена. Авторизированные, но не проведенные операции суммой 70 евро "висят". И порядок своих дейтствий далее мне не ясен.

- Становится неясно, что будет с таким качеством поддержки, если действительно случится что то значимое (на счету значительная часть моих средств)

Уважаемый представитель, у вас есть грамотные специалисты? Мне писать в народный рейтинг? Или в спортлото?!
Ответить

5 мая 2021 в 17:39
----------
Цитата

hpriest пишет:
Хотел бы сообщить, что с момента сообщения проблема не решена.
Все это время переписывался с поддержкой, открывались различные заявки, но вопрос не сдвинулся с точки.

Налицо некомпетентность специалистов: часть их них пишет, что авторизаций (которые я и сейчас отлично вижу в приложении, и которые уменьшили доступный остаток дважды) не было в принципе, часть пишет, что проблему видят, и разберутся. После чего ситуация повторяется по кругу.

Тем "специалистам", которые утверждают, что проблемы нет, я ответил, - хорошо, тогда пришлите мне отчет о движении средств за месяц, где видно :
- сумму на начало месяца
- детализацию операций
- сумму на конец месяца,
и я все сам посчитаю и извинюсь если я ошибся. Говорят, ок. И знаете что присылают? СПРАВКУ О ДОСТУПНОМ ОСТАТКЕ !!!!

Я не знаю, умышленно это или нарочно, но:

- Проблема не решена. Авторизированные, но не проведенные операции суммой 70 евро "висят". И порядок своих дейтствий далее мне не ясен.

- Становится неясно, что будет с таким качеством поддержки, если действительно случится что то значимое (на счету значительная часть моих средств)

Уважаемый представитель, у вас есть грамотные специалисты? Мне писать в народный рейтинг? Или в спортлото?!

----------


Списание было только одно, авторизация не влияла на доступный остаток, поэтому движения не было. По поводу консультаций проверим и также посмотрим, сможем ли подготовить документ и вернемся с комментариями.
Ответить

5 мая 2021 в 18:16
----------
Цитата

hpriest пишет:
Хотел бы сообщить, что с момента сообщения проблема не решена.
Все это время переписывался с поддержкой, открывались различные заявки, но вопрос не сдвинулся с точки.

Налицо некомпетентность специалистов: часть их них пишет, что авторизаций (которые я и сейчас отлично вижу в приложении, и которые уменьшили доступный остаток дважды) не было в принципе, часть пишет, что проблему видят, и разберутся. После чего ситуация повторяется по кругу.

Тем "специалистам", которые утверждают, что проблемы нет, я ответил, - хорошо, тогда пришлите мне отчет о движении средств за месяц, где видно :
- сумму на начало месяца
- детализацию операций
- сумму на конец месяца,
и я все сам посчитаю и извинюсь если я ошибся. Говорят, ок. И знаете что присылают? СПРАВКУ О ДОСТУПНОМ ОСТАТКЕ !!!!

Я не знаю, умышленно это или нарочно, но:

- Проблема не решена. Авторизированные, но не проведенные операции суммой 70 евро "висят". И порядок своих дейтствий далее мне не ясен.

- Становится неясно, что будет с таким качеством поддержки, если действительно случится что то значимое (на счету значительная часть моих средств)

Уважаемый представитель, у вас есть грамотные специалисты? Мне писать в народный рейтинг? Или в спортлото?

----------


Документ с такой формулировкой сделать не получится, так как операция была отменена и фактически не прошла до конца. Ранее вам отправляли лог с доступны остатком, чем он не подошёл? Если хотите, можем отправить документ с результатом рассмотрения претензии и в него вложить лог доступного остатка.
Ответить

5 мая 2021 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Списание было только одно, авторизация не влияла на доступный остаток, поэтому движения не было.

----------


Я не утверждаю что было 2 списания. Второе - авторизация, которое до сих пор отображается в списке операций в мобильном приложении и в интернет банке.
Я не очень понимаю что значит "авторизация не влияла на доступный остаток", т.к. авторизация это блокировка средств, которая всегда влияет на доступный остаток.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Документ с такой формулировкой сделать не получится, так как операция была отменена и фактически не прошла до конца. Ранее вам отправляли лог с доступны остатком, чем он не подошёл?

----------


Странным образом "лог" операции был отправлен только (и сразу) после моего сообщения на этом форуме, я действительно сейчас сижу и смотрю его строчку за строчкой, т.к. он собой предстваляет техническую выгрузку.

В общем, безумно странным я считаю отсутствие возможности получить автоматически выгрузку с детализацией операций. Эта функция реализована буквально везде в других банках, включая совсем "неповоротливых".

До этого (как я указал в сообщении) мне присылали документ о доступном остатке (у вас на счету ХХХ денежных средств). Как вы понимаете, ранее присланный документ не позволяет проверить движение средств.
Ответить

5 мая 2021 в 18:44
----------
Цитата

hpriest пишет:

Странным образом "лог" операции был отправлен только (и сразу) после моего сообщения на этом форуме, я действительно сейчас сижу и смотрю его строчку за строчкой, т.к. он собой предстваляет техническую выгрузку.

В общем, безумно странным я считаю отсутствие возможности получить автоматически выгрузку с детализацией операций. Эта функция реализована буквально везде в других банках, включая совсем "неповоротливых".

До этого (как я указал в сообщении) мне присылали документ о доступном остатке (у вас на счету ХХХ денежных средств). Как вы понимаете, ранее присланный документ не позволяет проверить движение средств.

----------


По поводу не той справки, мы ещё проверяем. У нас можно получить просто справку с движением средств, но там бы не отображались такие авторизации, сейчас логика у них такая, что они 30 дней отображаются в личном кабинете, потом просто пропадают.
Ответить

5 мая 2021 в 18:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу не той справки, мы ещё проверяем. У нас можно получить просто справку с движением средств, но там бы не отображались такие авторизации, сейчас логика у них такая, что они 30 дней отображаются в личном кабинете, потом просто пропадают.

----------


Мне прислали не справку, а XLS файл, где именно эти "зависшие авторизации" тоже не отображаются.
При этом, в марте при оплате картой на этой же заправке (когда все произошло корректно, и вторая авторизация разблокировалась сразу) все операции видно.

Для информации, по этой теме в поддержке приложения у меня более 70 сообщений с разными выводами, несколько телефонных звонков и сообщения на этот форум.

Вы можете реализовать функцию детализированной выписки?
Ответить

5 мая 2021 в 19:38
Здравствуйте, Тинькофф Банк,

ситуация следующая:
открыл дополнительный счет для ИП в иностранной валюте.
Планирую получать дополнительный доход с иностранного заказчика за выполнение услуг. Платежи по выставленному invoice. Подводные камни и тонкости уже изучил. Сейчас только один вопрос.

Где взять шаблон invoice?
В интерфейсе Тинькофф подобного шаблона не нашел. В чате поддержки посоветовали оформить счет-фактуру. Однако это совсем не подходит под invoice для иностранного заказчика.

Спасибо.
Ответить

5 мая 2021 в 19:45
----------
Цитата

Canopy пишет:
Где взять шаблон invoice?

----------
Я думаю в интернете полно примеров найдёте. Эти инвойсы достаточно в произвольной форме пишутся. Я когда-то просто шаблон в ворде набил и посылал, меняя имя плательщика и сумму.
Ответить

5 мая 2021 в 20:59
----------
Цитата

Canopy пишет:
Здравствуйте, Тинькофф Банк,

ситуация следующая:
открыл дополнительный счет для ИП в иностранной валюте.
Планирую получать дополнительный доход с иностранного заказчика за выполнение услуг. Платежи по выставленному invoice. Подводные камни и тонкости уже изучил. Сейчас только один вопрос.

Где взять шаблон invoice?
В интерфейсе Тинькофф подобного шаблона не нашел. В чате поддержки посоветовали оформить счет-фактуру. Однако это совсем не подходит под invoice для иностранного заказчика.

Спасибо.

----------


Приветствуем! Можем отправить вам на почту. Устроит?
Ответить

5 мая 2021 в 21:02
----------
Цитата

Canopy пишет:
Здравствуйте, Тинькофф Банк,

ситуация следующая:
открыл дополнительный счет для ИП в иностранной валюте.
Планирую получать дополнительный доход с иностранного заказчика за выполнение услуг. Платежи по выставленному invoice. Подводные камни и тонкости уже изучил. Сейчас только один вопрос.

Где взять шаблон invoice?
В интерфейсе Тинькофф подобного шаблона не нашел. В чате поддержки посоветовали оформить счет-фактуру. Однако это совсем не подходит под invoice для иностранного заказчика.

Спасибо.

----------


Напишите еще дополнительно в чат для бизнеса. Мы вам позвоним дополнительно и все расскажем по этому поводу.
Ответить

5 мая 2021 в 21:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим детали и вернемся с ответом.

----------


P.S. ответ получен в приложении, ошибки частично признаны банком, меры приняты. Будем считать что проблема решена, тк. по сравнению с многими другими банками конечно все-таки другое отношение.
Ответить

5 мая 2021 в 21:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем! Можем отправить вам на почту. Устроит?

----------


Да, отличный вариант. Отправляйте на почту
Ответить

5 мая 2021 в 21:59
----------
Цитата

nevvermind пишет:

P.S. ответ получен в приложении, ошибки частично признаны банком, меры приняты. Будем считать что проблема решена, тк. по сравнению с многими другими банками конечно все-таки другое отношение

----------


Мы всегда исправляем ошибки, если допустили их. Если будут вопросы или понадобится помощь - мы всегда на связи.
Ответить

5 мая 2021 в 22:14
----------
Цитата

Canopy пишет:

Да, отличный вариант. Отправляйте на почту

----------


Отправили ;)
Ответить

Аватар
6 мая 2021 в 06:56
Тинькофф Банк, уточните, как попасть на страницу https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/ не зная этой ссылки?
Ответить

6 мая 2021 в 07:16
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:

Тинькофф Банк, уточните, как попасть на страницу https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/ не зная этой ссылки?

----------


Можно попасть с главной страницы сайта, если в самый низ прокрутить.
Ответить

6 мая 2021 в 09:19
ТинькоффБанк,
Я довольно долго терпел ваши безобразия.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10505577/

Форматирование, к сожалению, слетело при публикации (частично модератор восстановил, но все равно отличается от оригинала). А вторая часть отзыва ушла в комментарии. В сумме было 8000 символов. Накипело.

Вторая часть отзыва должна выглядеть примерно так:

Рекламные push-уведомления мне так и не отключили (они приходят по сей день).
Я пожалел, что вообще решил писать в ваш чат с такой сложной задачей. Чувствую, мне еще повезло, что счета не закрыли и кредит не оформили.

19/04 я задал вопрос в чат по поводу изменения поведения платной услуги (sms по допке перестали мне приходить). Подключился Олег со своей рубрикой "Ответы невпопад" (он вещал про начисление миль).
Оператор №1 ответил по теме, но не по сути моего вопроса, зато прислал много скриншотов. Несколько сообщений я пытался донести до нее мысль, что все ранее работало, а теперь перестало, и мне нужно понять, почему и когда все изменилось. Оператор №1 скрылся.
Оператор №2 сначала извинился за сообщение предыдущего коллеги, сказав, что все сказанное ранее неверно. А потом извинился, уточнив, что теперь он не прав, и были внесены изменения в услугу. То есть и 2ой уровень поддержки не особо в курсе.
А подготовка нормального ответа по причине изменения поведения услуги заняла у вас 2 рабочих дня (обращение №5-6657985571712), потому что даже 3ий уровень поддержки не может разобраться в том, что вы наменяли. А мне как быть?!

Кстати, Уважаемые. Вы изменили условия по услуге, за которую я регулярно вам плачу, без каких-то уведомлений в мой адрес. Вы урезали эту услугу, взимая стоимость в полном объеме, и не позаботились сообщить об этом. А вот предложить через push кредит, выиграть запас топлива или рассказать друзьям о сим-карте - это вы успеваете! Хотя я настойчиво просил отключить рекламные уведомления через push.

Да, поддержка не всегда бездарна. На 2-3 уровне иногда подключаются адекватные люди. А когда случаются чудеса, и с первой попытки дается адекватный ответ, чувствуешь себя счастливчиком, выигравшим джекпот, и день удался, и настроение улучшилось! В Тинькофф-Инвестиции 16 апреля сразу подключилась нормальная поддержка, а не "вот это вот все". А я хочу встречать адекватных людей при обращении в банк всегда, а не только по пятницам.

Двойка вам, ребята. Пожалуй, пришло время мне задуматься всерьез о поиске новой тихой гавани.

Пользуясь случаем, я передаю привет Деду Морозу и выражаю Тинькофф-Банку свое негодование относительно:
- "Историй" и баннеров в мобильном приложении;
- Работы руководителя по развитию продукта интернет-банка. То, что вы делаете с UX web-версии банка - это страх и ужас. Этой поделкой становится просто неудобно пользоваться.
- Работы команды разработчиков и тестировщиков интернет-банка. Ребят, вы не интернет-магазин делаете, а интернет-банк. Для банка, у которого нет офисов. Нельзя, чтобы здесь были ошибки.
- Непонятно по каким алгоритмам автоматически подставляющимся счетам списания при совершении избранных платежей (граждане, будьте бдительны! Совершайте избранный перевод, предварительно очень внимательно проверив счет списания).
- Ухудшения категорий повышенного кэшбэка, их ненужности в в 97,5% транзакций
- Ухудшения программы лояльности карты АА;
- Ухудшения базовых условий обслуживания, введения платы за прошлый уровень услуг под видом платной подписки;
- Отсутствия в мобильном приложении истории push, отсутствию истории Обращений (Где вся история за прошлые года? Почему я вижу только 2 последних обращения?)
- Отсутствия нормальной настройки лимитов на расходы по картам, которую годами просят внедрить, а вы пилите баннеры, истории, никчемного бота Олега, отключаете лимиты на снятие наличных (да я теперь приложение боюсь обновлять, кто его знает, что вы еще отключите/добавите), врубаете онлайн-постирование и еще много-много чего, но при этом "не исключаете, что в будущем такая возможность появится".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть