Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
6 мая 2021 в 06:56
Тинькофф Банк, уточните, как попасть на страницу https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/ не зная этой ссылки?
Ответить

6 мая 2021 в 07:16
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:

Тинькофф Банк, уточните, как попасть на страницу https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/ не зная этой ссылки?

----------


Можно попасть с главной страницы сайта, если в самый низ прокрутить.
Ответить

6 мая 2021 в 09:19
ТинькоффБанк,
Я довольно долго терпел ваши безобразия.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10505577/

Форматирование, к сожалению, слетело при публикации (частично модератор восстановил, но все равно отличается от оригинала). А вторая часть отзыва ушла в комментарии. В сумме было 8000 символов. Накипело.

Вторая часть отзыва должна выглядеть примерно так:

Рекламные push-уведомления мне так и не отключили (они приходят по сей день).
Я пожалел, что вообще решил писать в ваш чат с такой сложной задачей. Чувствую, мне еще повезло, что счета не закрыли и кредит не оформили.

19/04 я задал вопрос в чат по поводу изменения поведения платной услуги (sms по допке перестали мне приходить). Подключился Олег со своей рубрикой "Ответы невпопад" (он вещал про начисление миль).
Оператор №1 ответил по теме, но не по сути моего вопроса, зато прислал много скриншотов. Несколько сообщений я пытался донести до нее мысль, что все ранее работало, а теперь перестало, и мне нужно понять, почему и когда все изменилось. Оператор №1 скрылся.
Оператор №2 сначала извинился за сообщение предыдущего коллеги, сказав, что все сказанное ранее неверно. А потом извинился, уточнив, что теперь он не прав, и были внесены изменения в услугу. То есть и 2ой уровень поддержки не особо в курсе.
А подготовка нормального ответа по причине изменения поведения услуги заняла у вас 2 рабочих дня (обращение №5-6657985571712), потому что даже 3ий уровень поддержки не может разобраться в том, что вы наменяли. А мне как быть?!

Кстати, Уважаемые. Вы изменили условия по услуге, за которую я регулярно вам плачу, без каких-то уведомлений в мой адрес. Вы урезали эту услугу, взимая стоимость в полном объеме, и не позаботились сообщить об этом. А вот предложить через push кредит, выиграть запас топлива или рассказать друзьям о сим-карте - это вы успеваете! Хотя я настойчиво просил отключить рекламные уведомления через push.

Да, поддержка не всегда бездарна. На 2-3 уровне иногда подключаются адекватные люди. А когда случаются чудеса, и с первой попытки дается адекватный ответ, чувствуешь себя счастливчиком, выигравшим джекпот, и день удался, и настроение улучшилось! В Тинькофф-Инвестиции 16 апреля сразу подключилась нормальная поддержка, а не "вот это вот все". А я хочу встречать адекватных людей при обращении в банк всегда, а не только по пятницам.

Двойка вам, ребята. Пожалуй, пришло время мне задуматься всерьез о поиске новой тихой гавани.

Пользуясь случаем, я передаю привет Деду Морозу и выражаю Тинькофф-Банку свое негодование относительно:
- "Историй" и баннеров в мобильном приложении;
- Работы руководителя по развитию продукта интернет-банка. То, что вы делаете с UX web-версии банка - это страх и ужас. Этой поделкой становится просто неудобно пользоваться.
- Работы команды разработчиков и тестировщиков интернет-банка. Ребят, вы не интернет-магазин делаете, а интернет-банк. Для банка, у которого нет офисов. Нельзя, чтобы здесь были ошибки.
- Непонятно по каким алгоритмам автоматически подставляющимся счетам списания при совершении избранных платежей (граждане, будьте бдительны! Совершайте избранный перевод, предварительно очень внимательно проверив счет списания).
- Ухудшения категорий повышенного кэшбэка, их ненужности в в 97,5% транзакций
- Ухудшения программы лояльности карты АА;
- Ухудшения базовых условий обслуживания, введения платы за прошлый уровень услуг под видом платной подписки;
- Отсутствия в мобильном приложении истории push, отсутствию истории Обращений (Где вся история за прошлые года? Почему я вижу только 2 последних обращения?)
- Отсутствия нормальной настройки лимитов на расходы по картам, которую годами просят внедрить, а вы пилите баннеры, истории, никчемного бота Олега, отключаете лимиты на снятие наличных (да я теперь приложение боюсь обновлять, кто его знает, что вы еще отключите/добавите), врубаете онлайн-постирование и еще много-много чего, но при этом "не исключаете, что в будущем такая возможность появится".
Ответить

6 мая 2021 в 10:00
Ыжва, во всем тщательно разберемся и ответим на отзыв в Народном Рейтинге.
Ответить

7 мая 2021 в 08:46
На сайте банка анкета Кредит по залог авто. Заполнили.
И тут же звонят и говорят, вам отказ, под залог авто нельзя, только можем предложить под залог недвижимости.
Сколько знакомых хотят взять кредит, всем отказывают, и предлагают только под залог недвижимости. Обманщики!
Ответить

7 мая 2021 в 10:01
Бобер, а если даже знакомым отказывают, - может есть какая-то закономерность? :D
Ответить

7 мая 2021 в 10:05
может авто совсем барахло и стоит копейки?
Ответить

7 мая 2021 в 10:14
----------
Цитата

Бобер34 пишет:
Обманщики!

----------


А в чем обман ?
Ответить

7 мая 2021 в 16:32
Бобер34,
а почему Вы считаете, что кредитор должен Вам дать денег, если его не устраивает Ваше обеспечение их возврата?
Ответить

7 мая 2021 в 17:45
----------
Цитата

Mityai пишет:
теперь могу улететь в платный овердрафт.

----------


а у тинька что карают за теховер? :) давно ?
Ответить

7 мая 2021 в 17:48
----------
Цитата

Бобер34 пишет:
Сколько знакомых хотят взять кредит, всем отказывают, и предлагают только под залог недвижимости. Обманщики!

----------


1. Банку нужен возврат долга и мне давали кредит без залога но на не очень крупные суммы
2. Банку не нужно ваше ведро даже если оно лакшери :)
3. Не дали кредит? Ну дак не надо обижатся на банк ибо решение принимает чаще всего программа
Ответить

7 мая 2021 в 18:19
Подскажите вопрос.
По операциям внутри интернет банка бонусы начисляются?. Коммуналка по елс, кабельное тв Уфанет ?
Ответить

7 мая 2021 в 18:33
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Подскажите вопрос.
По операциям внутри интернет банка бонусы начисляются?. Коммуналка по елс, кабельное тв Уфанет ?

----------


Проверим и вернемся с ответом 8)
Ответить

7 мая 2021 в 19:59
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Подскажите вопрос.
По операциям внутри интернет банка бонусы начисляются?. Коммуналка по елс, кабельное тв Уфанет ?

----------

За ЖКУ только в рамках конкретной акции, если получили приглашение участвовать.
А так отплаты из ИБ идут без бонусов.
Ответить

Аватар
8 мая 2021 в 10:34
----------
Цитата

animegravitation пишет:
а у тинька что карают за теховер?

----------
За теховер - нет, а при подключенном овердрафте превышение 3000 руб - платное.
Ответить

8 мая 2021 в 11:38
Тиньков, а что такое за волшебное слово JAZZ во всех выписках по счету?

И зачем вы постите операции по счету, по которым уже пришел реверсал от эквайера? Это же не очень корректно с т.з. правил МПС - это повод зарэйсить 4834 duplicate processing.
Мне от WB пришла транзакция, которой в общем-то не должно быть. Т.к. реверсал по покупке был в тот же день. Но, видимо, эквайер ее все равно выгрузил в файл, а реверсал - нет, либо вы его криво спроцессили / не сматчили. У WB в личном кабинете есть 1 покупка и 1 возврат, их саппорт больше ничего не видит.
«Файл недоступен»
Ответить

8 мая 2021 в 12:37
Тинькофф Банк, вопрос о вашей рекламе на Ютубе. Конверсию отслеживаете? Для меня ваша реклама вызывает только раздражение, а уж желание стать клиентом вашего банка и вовсе никакое...
Передайте вашим рекламомаркетологам, что эффективность от такой агрессивной рекламы только отрицательное...
Благодарю за внимание!
Ответить

8 мая 2021 в 13:27
----------
Цитата

ispy пишет:
Тиньков, а что такое за волшебное слово JAZZ во всех выписках по счету?

И зачем вы постите операции по счету, по которым уже пришел реверсал от эквайера? Это же не очень корректно с т.з. правил МПС - это повод зарэйсить 4834 duplicate processing.
Мне от WB пришла транзакция, которой в общем-то не должно быть. Т.к. реверсал по покупке был в тот же день. Но, видимо, эквайер ее все равно выгрузил в файл, а реверсал - нет, либо вы его криво спроцессили / не сматчили. У WB в личном кабинете есть 1 покупка и 1 возврат, их саппорт больше ничего не видит.

----------


Здравствуйте. Проверяем.

----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Тинькофф Банк, вопрос о вашей рекламе на Ютубе. Конверсию отслеживаете? Для меня ваша реклама вызывает только раздражение, а уж желание стать клиентом вашего банка и вовсе никакое...
Передайте вашим рекламомаркетологам, что эффективность от такой агрессивной рекламы только отрицательное...
Благодарю за внимание!

----------


Спасибо, что поделились, передадим пожелания ответственным.
Ответить

8 мая 2021 в 14:36
----------
Цитата

ispy пишет:
Тиньков, а что такое за волшебное слово JAZZ во всех выписках по счету?

И зачем вы постите операции по счету, по которым уже пришел реверсал от эквайера? Это же не очень корректно с т.з. правил МПС - это повод зарэйсить 4834 duplicate processing.
Мне от WB пришла транзакция, которой в общем-то не должно быть. Т.к. реверсал по покупке был в тот же день. Но, видимо, эквайер ее все равно выгрузил в файл, а реверсал - нет, либо вы его криво спроцессили / не сматчили. У WB в личном кабинете есть 1 покупка и 1 возврат, их саппорт больше ничего не видит.

----------


JAZZ значит, что авторизацию мы обработали онлайн, т.е. списали деньги сразу со счета до подтверждения операции другим банком.

Если банк-эквайер, который обслуживает магазин, присылает нам подтверждение по операции, мы обязаны его выполнить и списать деньги.

В вашем случае эквайер прислал клиринг по расходной операции, а по отмене – нет. Обычно в таких ситуациях отмена проходит отдельной транзакцией в течение 2-3 дней после списания.
Ответить

9 мая 2021 в 12:35
----------
Цитата

Seerr пишет:
Добрый день, представитель банка.
С 17 часов 30 апреля по 8 часов утра 2 мая пытался получить интересующий ответ от банка в чате приложения.
Объясняют, уточняют, передают коллегам. Уж не знаю что они передают и как, но ответ не получен.
Вернее, отвечают, но не удовлетворяет меня то, что они отвечают, потому как именно на то, что надо - передадим, уточним и свяжемся и ответим.
В процессе этого всего они теряют основной вопрос и отвечают на другие.
И тапа - вы задавали же еще другой вопрос - на него и ответили.
Я и не представлял даже, что в службе поддержки банка однозадачность сотрудников - на уровне птушников.
Причем отвечают они на то, что не сложно делает и автоматический помощник. Например - отключение тинькофф мобайл. Навряд ли эта услуга настолько крута, что из-за нее теряется ответ на первоначальный вопрос. Но так произошло.
Ночью - мы вам сообщим ответ. Утром - пока не напомнишь - тишина - и когда отвечают - напомните, о чем вы спрашиваете.
На третий раз решил не напоминать.
Это еще вопрос у меня не срочный, не необходимый мне вот прямо сейчас, а на перспективу.
И конечно, исходя из этого, что они наотвечают мне и как будут оперативно реагировать тогда, когда действительно понадобится срочно.

Что вам написать и куда, чтобы вы могли увидеть наш диалог со службой поддержки и в результате я получил таки ответ.

----------


Поддержка и правда не лучшим образом тут сработала. Уже провели работу и связались с вами, чтобы дать ответы на все ваши вопросы. Простите за неудобства!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть