Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 мая 2021 в 15:43
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вот ЗАЧЕМ вы опять "улучшили" приложение, и теперь операции в интернете по всем картам включаются без СМС-подтверждения? Такое впечатление, что банк делает всё возможное для удобства мошенников.

----------


Здравствуйте. Мы тщательно следим за безопасностью наших клиентов и принимаем меры для защиты приложения. В СМС-коде нет необходимости, потому что доступ к карте и телефону должен быть только у вас, без них у мошенников не получится войти в него.
Ответить

Аватар
10 мая 2021 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы тщательно следим за безопасностью наших клиентов

----------
Дарю бесплатную идею для полного удобства всех клиентов - вообще отменить все пароли (в т. ч. и на вход), лимиты (вы их и так порезали) и подтверждения. Пусть клиент просто вводит номер карты - и ему доступны все действия по ней. Без паролей и СМС. Представляете, как будут рады все клиенты такому удобству? А безопасность у вас и так самая лучшая.
«Файл недоступен»
Ответить

10 мая 2021 в 16:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
JAZZ значит, что авторизацию мы обработали онлайн, т.е. списали деньги сразу со счета до подтверждения операции другим банком.

----------

Неплохо, теперь у нас будет "онлайн-постинг aka JAZZ" :D
А если серьёзно, то, получается, у каждого есть возможность отследить, какие операции проходят с онлайн-постингом, а какие нет. Не уверен, конечно, что можно будет какие-нибудь закономерности найти и аппроксимировать на заграничные покупки, но хотя бы попробовать - интересно!
Ответить

12 мая 2021 в 09:09
ПБ, ровно 2 недели назад, ~11 утра написал сообщение о проблеме с банкоматом, которая на тот момент существовала минимум 1,5 недели. С момента обращения прошло ещё 2 недели. Сегодня снял 2 подряд видео проблемы (ссылка на видео ушла на fb@tinkoff.ru).
Вопрос: ваши лентяи и бездельники сколько ещё собираются баклуши бить?! С учётом того, что проблема по всей очевидности программная и искусственно создана.


И я всё ещё не вижу исправления, сроков решения и движений по обращению от 1 мая с движком card2card-пополнений, тоже искусственно созданной проблеме взамен нормально работавшего интерфейса. Постулат "Работает - не трогай" - вашим недоучкам в вузе не преподают?!
Ответить

12 мая 2021 в 09:27
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ровно 2 недели назад, ~11 утра написал сообщение о проблеме с банкоматом, которая на тот момент существовала минимум 1,5 недели. С момента обращения прошло ещё 2 недели. Сегодня снял 2 подряд видео проблемы (ссылка на видео ушла на fb@tinkoff.ru).
Вопрос: ваши лентяи и бездельники сколько ещё собираются баклуши бить?! С учётом того, что проблема по всей очевидности программная и искусственно создана.


И я всё ещё не вижу исправления, сроков решения и движений по обращению от 1 мая с движком card2card-пополнений, тоже искусственно созданной проблеме взамен нормально работавшего интерфейса. Постулат "Работает - не трогай" - вашим недоучкам в вузе не преподают?!

----------

Ваш вопрос смотрим в приоритете, постараемся вернуться с решением как можно быстрее.
Ответить

12 мая 2021 в 10:37
Уважаемый представитель банка, обращаю Ваше внимание на систематическую проблему с начислениями повышенного кэшбека за покупки по предложениям партнеров. Из 4 покупок только по одной начислили автоматически, по одной начислили после обращения в чат, еще по двум покупкам пришлось сегодня опять писать в чат поддержки. Обращение № 5-6808227850119 от 12.05.21.
Ответить

12 мая 2021 в 10:39
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ровно 2 недели назад, ~11 утра написал сообщение о проблеме с банкоматом, которая на тот момент существовала минимум 1,5 недели. С момента обращения прошло ещё 2 недели. Сегодня снял 2 подряд видео проблемы (ссылка на видео ушла на fb@tinkoff.ru).
Вопрос: ваши лентяи и бездельники сколько ещё собираются баклуши бить?! С учётом того, что проблема по всей очевидности программная и искусственно создана.


И я всё ещё не вижу исправления, сроков решения и движений по обращению от 1 мая с движком card2card-пополнений, тоже искусственно созданной проблеме взамен нормально работавшего интерфейса. Постулат "Работает - не трогай" - вашим недоучкам в вузе не преподают?!

----------


Не нашли вашего сообщения насчет банкомата. Можете, пожалуйста, продублировать его? Остальными вопросами пока занимаемсяю
Ответить

12 мая 2021 в 11:11
----------
Цитата

Antiovosh пишет:
Уважаемый представитель банка, обращаю Ваше внимание на систематическую проблему с начислениями повышенного кэшбека за покупки по предложениям партнеров. Из 4 покупок только по одной начислили автоматически, по одной начислили после обращения в чат, еще по двум покупкам пришлось сегодня опять писать в чат поддержки. Обращение № 5-6808227850119 от 12.05.21

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

12 мая 2021 в 12:48
Мне перечислили 48 000 рублей за оказанную услугу от ИП и сразу сняли 6% 2880 в резервное хранение на налог, я не понял куда ушли деньги и сразу написал сообщение в службу поддержки.
В течении 5 минут мне ответили, помогли разобраться в этой ситуации и я все понял

Я не переживал и не додумывал, что произошло - это сохраняет нервы и дает чувство уверенности.
После ребята из службы поддержки помогли ответить на вопросы по налогу и срокам, я вообще стал довольным и спокойным.

Тинькофф банк оказывает ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ в этой ситуации. Благодарю от сердца ребят!
И функционал у мобильного приложения просто супер. На 100% комфортно!
Ответить

12 мая 2021 в 18:37
----------
Цитата

Antiovosh пишет:
Уважаемый представитель банка, обращаю Ваше внимание на систематическую проблему с начислениями повышенного кэшбека за покупки по предложениям партнеров. Из 4 покупок только по одной начислили автоматически, по одной начислили после обращения в чат, еще по двум покупкам пришлось сегодня опять писать в чат поддержки. Обращение № 5-6808227850119 от 12.05.21.

----------


Не начислили кэшбек, так как не получили чек от НСПК, извините за неудобства. В течение 3 дней зачислим бонус.
Ответить

12 мая 2021 в 20:01
Добрый день!

Вопрос касаемо подписки PRO - смс уведомления только по дебетовой black становятся бесплатными или и по договору кредитной карты тоже? (у меня all airlines).
Ответить

12 мая 2021 в 20:34
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Добрый день!

Вопрос касаемо подписки PRO - смс уведомления только по дебетовой black становятся бесплатными или и по договору кредитной карты тоже? (у меня all airlines).

----------


Уведомления бесплатные для всех карт, при подключенной подписке.
Ответить

12 мая 2021 в 22:12
ПБ, рабочая неделя началась, на всякий напоминаю - у меня проблема - не отображаются "избранные" в виджете на IOS...
Ответить

13 мая 2021 в 00:58
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
ПБ, рабочая неделя началась, на всякий напоминаю - у меня проблема - не отображаются "избранные" в виджете на IOS...

----------


Коллеги, решают вопрос с максимальным приоритетом. Как только получим информацию - сразу свяжемся с вами.
Ответить

13 мая 2021 в 09:54
ПБ, вашим студентам доставляет удовольствие издеваться над клиентами? Вот объясните публично, для чего вы и они требуют ВИДЕО? И не только с меня, но и с пожилого коллеги, и других клиентов?

Вместе с письмом почтовый сервер пропускает вложения, суммарным объёмом до 30,00 Мб.

Если, например, емейл с письмом отправляется с Яндекса, Mail.ru и т.п., то серверы такие вложения автоматически грузят в файловое хранилище (яндекс.диск и др. сервисы файловых хранилищ), вставляя в письмо ссылку на такие файлы.

Ладно, клиент напрягся, приложил видео (почему ваши студенты САМИ не диагностируют свои косяки?!). НО: ваши студенты отвечают, что всё НЕ приложенное к письму, включая прямые ссылки на скачивание вложений с файлового хостинга, они НЕ рассматривают и НЕ открывают.

Внимание, вопрос: для чего они требуют видео и как они представляют его передачу по емейлу в объёме 60-100-120 Мб и выше? Если в итоге они просто ОТКАЗЫВАЮТСЯ работать с файлами такого объёма. Ладно у меня аппарат снимает и сливает. А как вы предлагаете записывать, выгружать и присоединять видео пенсионером возраста 60+ с кнопочным телефоном без кабеля передачи данных?
Ответить

13 мая 2021 в 10:22
Разные клиенты Тиньков банка, при регистрации, указывают не свой (а, внезапно, мой) email. После этого я читаю на своей почте их корреспонденцию (выписки, рекламу, инфу по ипотекам и др. кредитам). Неоднократные обращения в поддержку по этому вопросу заканчиваются одним и тем же - что клиент указал - туда мы и шлём. Вроде как 21 век уже не только что начался, но банк упорно не вводит верификацию email перед отправкой по нему "чувствительной" информации. Это норм ?
Ответить

13 мая 2021 в 10:27
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вашим студентам доставляет удовольствие издеваться над клиентами? Вот объясните публично, для чего вы и они требуют ВИДЕО? И не только с меня, но и с пожилого коллеги, и других клиентов?

Вместе с письмом почтовый сервер пропускает вложения, суммарным объёмом до 30,00 Мб.

Если, например, емейл с письмом отправляется с Яндекса, Mail.ru и т.п., то серверы такие вложения автоматически грузят в файловое хранилище (яндекс.диск и др. сервисы файловых хранилищ), вставляя в письмо ссылку на такие файлы.

Ладно, клиент напрягся, приложил видео (почему ваши студенты САМИ не диагностируют свои косяки?!). НО: ваши студенты отвечают, что всё НЕ приложенное к письму, включая прямые ссылки на скачивание вложений с файлового хостинга, они НЕ рассматривают и НЕ открывают.

Внимание, вопрос: для чего они требуют видео и как они представляют его передачу по емейлу в объёме 60-100-120 Мб и выше? Если в итоге они просто ОТКАЗЫВАЮТСЯ работать с файлами такого объёма. Ладно у меня аппарат снимает и сливает. А как вы предлагаете записывать, выгружать и присоединять видео пенсионером возраста 60+ с кнопочным телефоном без кабеля передачи данных?

----------


Ситуацию проверим и вернемся.
Ответить

13 мая 2021 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не начислили кэшбек, так как не получили чек от НСПК, извините за неудобства. В течение 3 дней зачислим бонус.

----------

Получил ответ в чате поддержки и здесь, спасибо за оперативное решение вопроса!
И все таки хочу обратить внимание, что чеки от НСПК по двум ранее совершенным покупкам (из магаза Глобус) к Вам поступали, однако все равно пришлось писать в поддержку и так далее.
Честно говоря это очень напрягает, обращаться и просить.
Ответить

13 мая 2021 в 11:46
Здравствуйте!

Мой брат желает завести карту Тинькофф по моей рекомендации. Подскажите, могу ли я получить бонусы за приглашение, если необходимая ему карта Тинькофф х Нави (http://partners.navi.gg/tinkoffdebit) отсутствует в мобильном приложении?
Ответить

13 мая 2021 в 12:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию проверим и вернемся.

----------
Уже проверили и вернулись, написали, цитирую:
====
Для исправления ситуации по обращению 5-6815984368748 почистите, пожалуйста, кэш браузера и удалите файлы cookie. Также попробуйте зайти в личный кабинет через браузер Google Chrome. Результат сообщите нам. Если ситуация не исправится, напишите, пожалуйста, версию браузера, который вы используете. Ждем ответ до 16.05.2021.
====

Правильно ли мы понимаем, что за все годы ваши студенты-неспециалисты:
- не научились пользоваться мета-тэгами HTML-стандарта PRAGMA: NO-CACHE для отключения кэширования;
- не научились использовать TTL - время жизни для файлов cookie;
- не научились корректно взаимодействовать с DOM-хранилищем данных браузеров;
- не научились поддерживать все ЗАЯВЛЕННЫЕ ВАМИ актуальные версии браузеров.

Правильно ли мы понимаем, что версии Firefox 86, 84, 88, 89, 90 ваш банк не считает актуальными?

Правильно ли мы понимаем, что версии Edge 90.0 и выше ваш банк не считает актуальными?

Правильно ли мы понимаем, что версии Opera 76.0 и выше ваш банк не читает актуальными?

Правильно ли мы понимаем, что ОС Windows 8.1 и Windows 10 ваш банк не считает актуальными?

Ваш банк предназначен ТОЛЬКО для пользователей Chrome? С какой целью? Или ваши студенты настолько некомпетентны, что ничего другого не знают и знать не желают? Проясните, пожалуйста, такой позор.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть