Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 мая 2021 в 18:06
----------
Цитата

dark70 пишет:
А по поводу подтверждающего СМС при изменении лимита что скажете ?

----------

Сейчас и правда убрали код в СМС при взаимодействий с лимитам.
Ответить

Аватар
15 мая 2021 в 06:19
И не только с лимитами. Теперь ВСЕ действия в МП - БЕЗ подтверждения!!! Все реквизиты карты посмотреть? Да пожалуйста, одной кнопкой! И зачем скрывать маской? Показывайте уж сразу, на главной странице, жирным шрифтом! Удобство клиентов же! А лучше - на стартовой странице, до входа, вместе с балансом по каждой карте. Удобно ведь будет, согласитесь? Даже в приложение не нужно будет заходить.
Что имеем в итоге?
В 2018 году пал первый бастион безопасности - банк сделал возможным вход по допкам, которые с введением "мультивалютности" (кстати, где он? когда этот термин появится в документах?) банк просто приравнял к основным картам.
В 2021 году банк принудительно переводит на авторизацию по номеру телефона вместо логина.
Теперь вот убрал подтверждение при подключении услуг (а мы-то, наивные, надеялись на то, что сделают подтверждение на подключение платных уведомлений).
Ещё в теме писали, что теперь и переводы в ИБ даже не по шаблону уходят сразу и без подтверждений.
Убрали единственный суточный лимит - на снятие наличных.
Дно давно пробито. Безопасность ИБ ТБ уже ниже сбера.
Что дальше? Полный отказ от лимитов "для удобства клиентов"? Вход в ИБ просто по номеру телефона, без пароля? Нисколько не удивлюсь...
Наверное, придётся кредитку закрыть - слишком велик стал риск увода с неё всего лимита. А на дебетовке больше пары тыщ давно не держу.
Жаль. А хороший был банк.
Ответить

15 мая 2021 в 06:29
plover, Вы правы, жаль. И себя, всех клиентов тинькоф
как писал не так давно- деградация по всем фронтам

создается впечатление, что в банк набрали дебилов недоделанных
Ответить

15 мая 2021 в 08:05
----------
Цитата

Hempl пишет:
создается впечатление, что в банк набрали дебилов недоделанных

----------
Клиентами?
Ответить

15 мая 2021 в 08:10
----------
Цитата

А_1 пишет:
Клиентами?

----------


сотрудниками
Ответить

15 мая 2021 в 08:39
----------
Цитата

plover пишет:
Убрали единственный суточный лимит - на снятие наличных.

----------
Этот пока ещё есть(в ИБ, по крайней мере), хотя, в целом, Вы правы.
«Файл недоступен»
Ответить

15 мая 2021 в 10:31
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Этот пока ещё есть(в ИБ, по крайней мере), хотя, в целом, Вы правы.

----------

В МБ убрали, обращался по данному вопросу в смежной теме, ответ ПБ:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы провели анализ по использованию лимитов нашими клиентами, и убрали все лишнее. Оставили только один, общий лимит на расходы по карте, и добавили возможность просто включить или выключить снятие наличных. Подумаем еще, как сделать это удобнее. Спасибо за обратную связь X

----------
Ответить

15 мая 2021 в 10:39
----------
Цитата

plover пишет:
Все реквизиты карты посмотреть? Да пожалуйста, одной кнопкой! И зачем скрывать маской? Показывайте уж сразу, на главной странице, жирным шрифтом! Удобство клиентов же! А лучше - на стартовой странице, до входа, вместе с балансом по каждой карте. Удобно ведь будет, согласитесь? Даже в приложение не нужно будет заходить.

----------

Тоже удивился, когда решил посмотреть реквизиты, а они отобразились без каких-либо подтверждений. Еще мне давно не очень нравится, когда при запуске МБ при вводе короткого кода для входа сверху указаны фамилия и имя. Обычно в других банках (которыми я также пользуюсь) отображается имя и первая буква фамилии или же имя + отчество, зачем мне отображать мою же фамилию, я ее сам не знаю? тот кто пользуется МБ в основном и так является владельцем телефона, для кого вы ее отображаете? для третьих лиц, которые не должны иметь доступ к приложению?
Ответить

15 мая 2021 в 10:45
----------
Цитата

b@nka пишет:
Тоже удивился, когда решил посмотреть реквизиты, а они отобразились без каких-либо подтверждений. Еще мне давно не очень нравится, когда при запуске МБ при вводе короткого кода для входа сверху указаны фамилия и имя. Обычно в других банках (которыми я также пользуюсь) отображается имя и первая буква фамилии или же имя + отчество, зачем мне отображать мою же фамилию, я ее сам не знаю? тот кто пользуется МБ в основном и так является владельцем телефона, для кого вы ее отображаете? для третьих лиц, которые не должны иметь доступ к приложению?

----------

Вы ведь изначально авторизуетесь, только потом можно увидеть реквизиты в специальном разделе. Не скрывать ведь из приложения все то, что вы знаете) Но мы передали информацию разработчикам на счет того, чтобы убрать фамилию. Благодарим за фидбэк.
Ответить

15 мая 2021 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не скрывать ведь из приложения все то, что вы знаете

----------
В связи с отсутствием дневного лимита на расходы, людям приходится входить в МБ у кассы на глазах посторонних людей, которым вовсе ни к чему знать фамилию. По большому счёту и имя тоже, но тут будут возражать любители входить в МБ под разными аккаунтами.
Ответить

15 мая 2021 в 10:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы ведь изначально авторизуетесь, только потом можно увидеть реквизиты в специальном разделе. Не скрывать ведь из приложения все то, что вы знаете) Но мы передали информацию разработчикам на счет того, чтобы убрать фамилию. Благодарим за фидбэк X

----------

О какой авторизации идет речь? очень давно я выбрал вход по короткому паролю или как он у вас там называется и теперь каждый раз когда я просто запускаю приложение, чтобы ввести этот короткий код, у меня сверху отображаются фамилия + имя. Вот если бы я сначала вводил короткий код, а только потом уже после авторизации у меня отображалось фамилия + имя, а тут не успев войти в приложение, уже и фамилию можно узнать.
«Файл недоступен»
Ответить

15 мая 2021 в 10:59
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
В связи с отсутствием дневного лимита на расходы, людям приходится входить в МБ у кассы на глазах посторонних людей, которым вовсе ни к чему знать фамилию. По большому счёту и имя тоже, но тут будут возражать любители входить в МБ под разными аккаунтами.

----------

Услышали, ранее уже передали обратную связь разработчикам.
Ответить

15 мая 2021 в 11:01
----------
Цитата

b@nka пишет:
О какой авторизации идет речь? очень давно я выбрал вход по короткому паролю или как он у вас там называется и теперь каждый раз когда я просто запускаю приложение, чтобы ввести этот короткий код, у меня сверху отображаются фамилия + имя. Вот если бы я сначала вводил короткий код, а только потом уже после авторизации у меня отображалось фамилия + имя, а тут не успев войти в приложение, уже и фамилию можно узнать.

----------

Авторизация по код-паролю или по биометрическим данным, мы об этом напомнили к вопросу о возможности смотреть реквизиты карты. По поводу отображения фамилии обратную связь разработчикам передали, как и написали выше.
Ответить

15 мая 2021 в 11:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу отображения фамилии обратную связь разработчикам передали, как и написали выше X

----------

Значит раньше у вас был иной подход к работе вашего функционала? ранее реквизиты по той же виртуальной карте отображались только после ввода смс кода с подтверждением, признайтесь, что вы решили просто экономить на смс.
Я по отображению фамилии + имени при входе в МБ ранее писал год или два назад, был точно такой же ответ, подобные запросы вы откладываете в долгий ящик (в рамках развития приложения/системы в целом). Ну что сказать, будем ждать, возможно хоть что-то из переданного разработчикам будет реализовано в будущем.
Ответить

15 мая 2021 в 11:13
----------
Цитата

b@nka пишет:
Значит раньше у вас был иной подход к работе вашего функционала? ранее реквизиты по той же виртуальной карте отображались только после ввода смс кода с подтверждением, признайтесь, что вы решили просто экономить на смс.
Я по отображению фамилии + имени при входе в МБ ранее писал год или два назад, был точно такой же ответ, подобные запросы вы откладываете в долгий ящик (в рамках развития приложения/системы в целом). Ну что сказать, будем ждать, возможно хоть что-то из переданного разработчикам будет реализовано в будущем.

----------

Все меняется, мы много чего анализируем и уже потом принимаем решение по тем или иным изменениям. Задач много, поэтому естественно, что какие-то имеют более высокий приоритет. Но надеемся, что получится реализовать как можно скорее.
Ответить

15 мая 2021 в 15:57
Leshiu, как и написали ранее - поводов для беспокойства нет.

Мы выдаем представителям специальное устройство, на которое устанавливаем рабочее приложение. На нем нет свободного доступа к фотографиям, которые представитель сделал через рабочее приложение, идет исключительно передача по зашифрованному каналу напрямую к нам.

Рассматривать приведенный вами пример:
- если представитель сделает фото на камеру вне рабочего приложения, то он не сможет подгрузить эти фото отдельно в рабочее приложение для завершения встречи;
- если он будет делать фото сразу на 2 телефона, клиент это сразу же заметит, что вызовет подозрения, скрытно так сделать не получится, да и не стоит того по нижеуказанным причинам;
- использование таких фото за пределами рабочих обязанностей преследуется по закону;
- если клиент сообщит о каких-то подозрительных действиях со стороны представителя, то мы сразу подключаем службу безопасности и представитель неминуемо навлекает на себя последствия в рамках закона.

Все сделано так, чтобы представители не только не могли использовать фото в личных целях и не могли как-то все это обойти, но даже и не думали, можно ли как-то переиграть построенные нами процессы.
Ответить

15 мая 2021 в 18:42
----------
Цитата

plover пишет:
И не только с лимитами. Теперь ВСЕ действия в МП - БЕЗ подтверждения!!! Все реквизиты карты посмотреть? Да пожалуйста, одной кнопкой! И зачем скрывать маской? Показывайте уж сразу, на главной странице, жирным шрифтом! Удобство клиентов же! А лучше - на стартовой странице, до входа, вместе с балансом по каждой карте. Удобно ведь будет, согласитесь? Даже в приложение не нужно будет заходить.
Что имеем в итоге?

----------


А если объективно? какой смысл в смс подтверждениях в приложение на телефоне, если смс приходит на тот же телефон, где стоит приложение? Если вор (мошенник) уже украл телефон и имеет доступ в приложение, то никаких проблем получать смс на телефон у него и нет.
Есть конечно особые клиенты, у кого приложение на одном телефоне, а для смс отдельный телефон с отдельным номером - но сколько таких клиентов у Тинькова? Я думаю такие клиенты штычные и очень редкие.
А расходы банка на эти смс очень высокие, так как клиентов милионы, операций десятки милионов. Каждое смс сейчас стоит 1 руб +.
Ответить

15 мая 2021 в 19:54
----------
Цитата

Cheetah пишет:
какой смысл в смс подтверждениях в приложение на телефоне, если смс приходит на тот же телефон, где стоит приложение?

----------

А если смартфон украден и владелец номер заблокировал. Злоумышленник подключается по ВиФи и ему не нужны SMS. Если бы подтверждения требовались, то злоумышленник остался бы с носом...
PS В безопасности нет мелочей!
Ответить

15 мая 2021 в 20:27
Older, в приложение ещё нужно войти. Пинкод введён - значит, это владелец. СМС уже лишние.
Ответить

Аватар
15 мая 2021 в 21:46
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Есть конечно особые клиенты, у кого приложение на одном телефоне, а для смс отдельный телефон с отдельным номером - но сколько таких клиентов у Тинькова?

----------
Например, я. И меня прежде всего интересует МОЯ безопасность. ----------
Цитата

Cheetah пишет:
А расходы банка на эти смс очень высокие

----------
Да-да, давайте пожалеем бедные банки, как им сейчас трудно, в отличие от жирующих клиентов.
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Пинкод введён - значит, это владелец. СМС уже лишние

----------
То есть ТБ был раньше настолько туп, что тратил ----------
Цитата

Cheetah пишет:
милионы, операций десятки милионов. Каждое смс сейчас стоит 1 руб +.

----------
а теперь вдруг прозрел и понял, что деньги потрачены напрасно? Вот ведь оказия...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть