Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 мая 2021 в 16:00
----------
Цитата

otzhig пишет:
Тинькофф Банк,
Пожалуйста, сделайте в МБ на главном экране инфо-плашку "Итого активов" в рублях. Когда есть несколько счетов в разной валюте, то будет удобно воспринимать общий размер активов. У многих банков такое есть.

----------

Спасибо за идею, учтем!
Ответить

20 мая 2021 в 16:10
----------
Цитата

otzhig пишет:
Пожалуйста, сделайте в МБ на главном экране инфо-плашку "Итого активов" в рублях.

----------
Странное какое-то пожелание. Я, например, не очень понял, что мне такая информация даст. Лучше бы все другие плашки убрали, а оставили только то, что к банковским делам относится.
Ответить

21 мая 2021 в 10:50
Господа "банкиры", давайте уже купим линейки, чтобы бить по рукам вашим разработчикам и креативным архитекторам. Если делаете что-то новое, ну зачем же ломать старое? Не так давно вы сбрасывали лимиты по картам, сегодня захожу в ИБ - вы теперь переименовали мою карту, хоть я об этом вас и не просил. Зачем, спрашивается? По масштабу бедствий это пока мелочи, цветочки, но вот будущие ягодки пугают. А с таким подходом они будут. Чего ждать завтра?
Ответить

21 мая 2021 в 10:57
----------
Цитата

-dimer- пишет:
оспода "банкиры", давайте уже купим линейки, чтобы бить по рукам вашим разработчикам и креативным архитекторам. Если делаете что-то новое, ну зачем же ломать старое? Не так давно вы сбрасывали лимиты по картам, сегодня захожу в ИБ - вы теперь переименовали мою карту, хоть я об этом вас и не просил. Зачем, спрашивается? По масштабу бедствий это пока мелочи, цветочки, но вот будущие ягодки пугают. А с таким подходом они будут. Чего ждать завтра?

----------


Уточним по вашей ситуации и вернемся.
Ответить

21 мая 2021 в 11:22
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, у вас снова непонятки с операциями по шаблону? С начала мая трижды обращался по телефону для совершения одной и той же операции по шаблону - один раз совершили, второй не совершили, третий раз подержали на линии, помычали, ни "бэ", ни "мэ", ничего не сделали. Ваши консультанты ЦОК вообще не заинтересованы в обслуживании клиентов? Только максимально дольше подержать на связи для "зачёта" длительности консультации, а там пусть хоть трава растёт? Что за бардак у вас творится?

Старшие групп консультирования ни за что тоже не отвечают? Почему если консультанты не в состоянии сами качественно и в приемлемый срок не могут совершить что-либо, то не звонок переводят на старших? Почему на тренингах их ничему не обучают? Кто вообще их допускает к работе с клиентами, если они на ровном месте фигнёй страдают? Когда это издевательство прекратится? Почему нельзя по первому же требованию по телефону / в ИБ / в МБ совершить необходимое - обязательно попадают палки в колёса.

Кроме гружения рекламой никто ничем у вас больше не занимается? Так какие такие вы услуги рекламируете, если банковские услуги тупо НЕ предоставляете?! Мне в Народный рейтинг по каждому поводу начать отписываться?

----------


Посмотрели все три случая. В первый раз перевод сделали, во второй раз без лишних вопросов и уточнений мы занимались решением вопроса, но на второй минуте разговора вы завершили звонок. Мотивы нам неизвестны. В третий раз вы обратились, чтобы мы зафиксировали жалобу на второй раз. Просьбы сделать перевод не было, поэтому мы этим и не занимались.
Ответить

21 мая 2021 в 15:39
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ровно 2 недели назад, ~11 утра написал сообщение о проблеме с банкоматом, которая на тот момент существовала минимум 1,5 недели. С момента обращения прошло ещё 2 недели. Сегодня снял 2 подряд видео проблемы (ссылка на видео ушла на fb@tinkoff.ru).
Вопрос: ваши лентяи и бездельники сколько ещё собираются баклуши бить?! С учётом того, что проблема по всей очевидности программная и искусственно создана.

----------


Нашли два неуспешных взноса в банкомате по реквизитам 23 и 28 апреля. Идентификацию по СМС вы не проходили.

С 23.04.2021 чтобы пополнить карту по реквизитам в банкомате Тинькофф, нужно авторизоваться по СМС. После ввода реквизитов нужно нажать "Ввести код".
Ответить

21 мая 2021 в 16:02
----------
Цитата

-dimer- пишет:
Господа "банкиры", давайте уже купим линейки, чтобы бить по рукам вашим разработчикам и креативным архитекторам. Если делаете что-то новое, ну зачем же ломать старое? Не так давно вы сбрасывали лимиты по картам, сегодня захожу в ИБ - вы теперь переименовали мою карту, хоть я об этом вас и не просил. Зачем, спрашивается? По масштабу бедствий это пока мелочи, цветочки, но вот будущие ягодки пугают. А с таким подходом они будут. Чего ждать завтра?

----------


Напишите в лс 4 последние цифры номера карты, по которой поменяли имя. Пожалуйста.
Ответить

21 мая 2021 в 22:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите в лс 4 последние цифры номера карты, по которой поменяли имя. Пожалуйста X

----------

Я отправил вам номер карты. Но ответ специалиста в чате озадачил меня еще больше:

"карта выпущена как дополнительная на 3-е лицо. После последнего обновления, карты с таким видом, теперь так отображаются в приложении. Если вам не нравится как называется карта в приложении, можем вам перевыпустить ее. Сделаем просто дополнительную карту на ваше имя"

На какое, простите, третье лицо? У меня была дополнительная карта, у которой заканчивался срок действия. Я ее в последний месяц действия перевыпустил. Получил, активировал, старая при этом заблокировалась. Эмбоссинг на карте правильный, о каком третьем лице может идти речь?
Дальше... Зачем перевыпускать карту, чтобы изменить ее название? Название меняется в интерфейсе в два клика.

Вот речь как раз про "последнее обновление" - не надо решать за клиента какое наименование карты показывать. Никто не просил вас его менять.
Ответить

22 мая 2021 в 12:31
Подскажите как без комиссии пополнить кредитку Тинькофф со Сбера
(Я правильно тему выбрал для вопроса?)
Ответить

22 мая 2021 в 12:53
----------
Цитата

3*******@gmail.com пишет:
Подскажите как без комиссии пополнить кредитку Тинькофф со Сбера
(Я правильно тему выбрал для вопроса?)

----------


С нашей стороны за такое пополнение не будет комиссии в любом случае. Можете в приложении или личном кабинете сделать такой перевод.
Ответить

22 мая 2021 в 20:10
Добрый день! Возможно ли закрыть счёт кредитной карты ранее, чем через 30 дней после расторжения договора? Знаю, некоторым клиентам кредитки закрывали сразу после обращения. Договор номер 0596714782. Хочу оформить новую карту, поэтому быстрее закрыть действующую. Сотрудники в чате не помогли. Заранее спасибо!
Ответить

22 мая 2021 в 21:34
----------
Цитата

moda56 пишет:
Добрый день! Возможно ли закрыть счёт кредитной карты ранее, чем через 30 дней после расторжения договора? Знаю, некоторым клиентам кредитки закрывали сразу после обращения. Договор номер 0596714782. Хочу оформить новую карту, поэтому быстрее закрыть действующую. Сотрудники в чате не помогли. Заранее спасибо!

----------


Попросили коллег рассмотреть такую возможность, вас проинформируют звонком или уведомлением в течение дня.
Ответить

24 мая 2021 в 11:56
ПБ, так когда вы обработаете мой ДАВНИЙ письменный запрос? Или вам деньги платят за лень и бездействие? Назовите конкретные сроки, которые нужно затратить на написание нормального официального письменного ответа в адрес клиента, поставление оригинальной подписи руководителя, заверение печатью банка и отправку в бумажном виде. Потому что за много-много месяцев в момента получения вы так и не удосужились этого сделать.
Ответить

24 мая 2021 в 12:40
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, так когда вы обработаете мой ДАВНИЙ письменный запрос? Или вам деньги платят за лень и бездействие? Назовите конкретные сроки, которые нужно затратить на написание нормального официального письменного ответа в адрес клиента, поставление оригинальной подписи руководителя, заверение печатью банка и отправку в бумажном виде. Потому что за много-много месяцев в момента получения вы так и не удосужились этого сделать.

----------

Сейчас видим у вас два открытых обращения, но оба майские. Будем признательны, если поделитесь номером обращения или датой, когда запрашивали у нас письменный ответ, чтобы мы нашли и могли ответить на ваш вопрос.
Ответить

24 мая 2021 в 15:47
ПБ, когда на счета 40817* межбанк будет делаться с накопительного счёта, а не только с картсчёта?

ПБ, когда в пункте показа шаблонов перестанет исчезать пункт "все" после загрузки соответствующей страницы?

ПБ, вы вообще обращения контролируете или всё спускается на тормозах? Когда лентяйничать прекратите?! Не вижу решений и фактических результатов!
Ответить

24 мая 2021 в 15:52
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, когда на счета 40817* межбанк будет делаться с накопительного счёта, а не только с картсчёта?

ПБ, когда в пункте показа шаблонов перестанет исчезать пункт "все" после загрузки соответствующей страницы?

ПБ, вы вообще обращения контролируете или всё спускается на тормозах? Когда лентяйничать прекратите?! Не вижу решений и фактических результатов!

----------

Мы передаем информацию ответственным, которые уже занимаются решением тех или иных вопросов, поэтому точных сроков не подскажем, но вместе с вами надеемся, что в ближайшей перспективе все это будет реализовано.
Ответить

24 мая 2021 в 20:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
номером обращения или датой, когда запрашивали у нас письменный ответ, чтобы мы нашли и могли ответить на ваш вопрос.

----------
Я уже задавал вам такой вопрос: а что, вести CRM-базу обращений в банке входит в обязанность клиентов? Или всё-таки работников банка, вас, например. Что из письменных обращений числится в базе? Вы в неё заглядывали? Полистали? Что нашли? Почему отслеживание обращений переносите на меня, а с себя снимаете ответственность?
Ответить

24 мая 2021 в 20:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
точных сроков не подскажем, но вместе с вами надеемся, что в ближайшей перспективе все это будет реализовано

----------
То есть если что-то работало, но перестало работать, - это так и нужно и за поломку заведомо рабочего функционала никто ответственности не несёт и работать будет когда рак на горе свистнет. А зарплаты тогда за что получают? За разрушение ранее работавшего?
Ответить

24 мая 2021 в 23:24
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Я уже задавал вам такой вопрос: а что, вести CRM-базу обращений в банке входит в обязанность клиентов? Или всё-таки работников банка, вас, например. Что из письменных обращений числится в базе? Вы в неё заглядывали? Полистали? Что нашли? Почему отслеживание обращений переносите на меня, а с себя снимаете ответственность?

----------


Мы просмотрели вашу информацию за период с 23.07.2020 по 24.05.2021, однако не совсем понимаем о каком документе идет речь. Поэтому и попросили у вас узнать подробнее насчет номера обращения или даты, когда просили этот документ. Мы никак не просим от вас дополнительных действий, поскольку в СRM мы посмотрим более подробно, когда сможете дать ответ.
Ответить

24 мая 2021 в 23:37
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
То есть если что-то работало, но перестало работать, - это так и нужно и за поломку заведомо рабочего функционала никто ответственности не несёт и работать будет когда рак на горе свистнет. А зарплаты тогда за что получают? За разрушение ранее работавшего?

----------


Этот момент еще проверяем, как будет ответ - мы сразу вернемся к вам. Пока новых новостей нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть