Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 мая 2021 в 00:28
Привет не подскажете как увеличить кредитный лимит по карте ?

Предистория такова :

Давным давно мне дали карту с кредитным лимитом около 100, потом через полгода увеличили до 300. После я попросил ( до возможности менять лимиты в приложении ) уменьшить кредит до 100, так и пользовался много лет. Теперь захотелось увеличить до 200, но оказалось что сделать этого просто нельзя. Говорят ждите оно вырастет само. А если не выросло за много лет, то и расти само дальше не будет. Интересно политика банка в такой ситуации несмотря на высокий кредитный рейтинг, зп, вклады и ТП ( хотя без всего этого лимит рос до 300 ). Может это происходит из-за того, что я стараюсь не платить банку за доп услуги ( страховки, проценты по кредиту, и ТП )? Конечно можно завести ещё одну кредитку другого банка ( что я конечно и сделаю ), но всё-таки интересно а почему ?

Способ с отказом от кредитки не сработает в таком случае?
Ответить

25 мая 2021 в 01:33
----------
Цитата

bdfy54 пишет:
Привет не подскажете как увеличить кредитный лимит по карте ?

Предистория такова :

Давным давно мне дали карту с кредитным лимитом около 100, потом через полгода увеличили до 300. После я попросил ( до возможности менять лимиты в приложении ) уменьшить кредит до 100, так и пользовался много лет. Теперь захотелось увеличить до 200, но оказалось что сделать этого просто нельзя. Говорят ждите оно вырастет само. А если не выросло за много лет, то и расти само дальше не будет. Интересно политика банка в такой ситуации несмотря на высокий кредитный рейтинг, зп, вклады и ТП ( хотя без всего этого лимит рос до 300 ). Может это происходит из-за того, что я стараюсь не платить банку за доп услуги ( страховки, проценты по кредиту, и ТП )? Конечно можно завести ещё одну кредитку другого банка ( что я конечно и сделаю ), но всё-таки интересно а почему ?

Способ с отказом от кредитки не сработает в таком случае?

----------


Здравствуйте.
Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения - разберемся.
Ответить

25 мая 2021 в 10:53
----------
Цитата

bdfy54 пишет:
После я попросил ( до возможности менять лимиты в приложении ) уменьшить кредит до 100, так и пользовался много лет. Теперь захотелось увеличить до 200, но оказалось что сделать этого просто нельзя.

----------
Мне увеличивали пару лет назад, но не через чат, а через представителя, здесь, на форуме.
Ответить

25 мая 2021 в 20:11
Поддержка отжигает...

Только что в чате поинтересовался - могу ли карту Мир привязать к Apple Pay? Знаю, что банк такие карты выпускает. Знаю, что Мир и Apple Pay подружились. Осталось самое главное - понять, можно ли выпустить виртуальную дочку и привязать к своему айфону.

Задал вопрос в чате. Тут же вылез придурок Олег и начал нести ахинею, не имеющую никакого отношения к заданному вопросу.

Прогнал Олега, подключилась оператор Виолетта. Отвечает: Apple Pay не поддерживается, поддерживается МирПей. Выражаю сомнения, что МирПей есть для айфона. Получаю предложение пойти. Нет, не [censored], а в аппстор и самому разбираться. Удивляюсь - вы же саппорт, может вы сами сходите в аппстор? Нет, Виолетта непреклонна. Тинькофф не отвечает за работу сторонних сервисов...

И зачем я Олега прогнал? Он такой же безграмотный, но хотя бы не хамит.

Что-то совсем сломалось в Датском Королевстве, раз поддержка так себя ведет...
Ответить

25 мая 2021 в 20:55
----------
Цитата

DVO пишет:
Поддержка отжигает...

Только что в чате поинтересовался - могу ли карту Мир привязать к Apple Pay? Знаю, что банк такие карты выпускает. Знаю, что Мир и Apple Pay подружились. Осталось самое главное - понять, можно ли выпустить виртуальную дочку и привязать к своему айфону.

Задал вопрос в чате. Тут же вылез придурок Олег и начал нести ахинею, не имеющую никакого отношения к заданному вопросу.

Прогнал Олега, подключилась оператор Виолетта. Отвечает: Apple Pay не поддерживается, поддерживается МирПей. Выражаю сомнения, что МирПей есть для айфона. Получаю предложение пойти. Нет, не [censored], а в аппстор и самому разбираться. Удивляюсь - вы же саппорт, может вы сами сходите в аппстор? Нет, Виолетта непреклонна. Тинькофф не отвечает за работу сторонних сервисов...

И зачем я Олега прогнал? Он такой же безграмотный, но хотя бы не хамит.

Что-то совсем сломалось в Датском Королевстве, раз поддержка так себя ведет...

----------


Здравствуйте. Это совсем на нас не похоже.
Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения - хотим разобраться.
Cейчас Карту Мир можно привязать через приложение MirPay в Play Market, то есть на IOS его нет. Этот момент сейчас проверили в APPStore.
Ответить

26 мая 2021 в 15:12
Всегда считал ТиньковБанк лучшим в России, но теперь уже засомневался - так ли это... в этом месяце заканчивается срок действия карты Блэк, в понедельник - 17.05. позвонил на ГЛ и попросил перевыпуск по сроку, отдельно отметив, что желаю сменить ПС с мастеркард на МИР, назначили встречу на четверг - 20.05. с 10:00 до 12:00, подумал тогда - "хорошо, быстро работают ребята", но в четверг до 12-ти ни ответа ни привета, позвонил курьер около 14 часов, сказал, что ждёт доставки карты и что свяжется попозже, ещё через час-полтора позвонил, подъехал и вручил неименную мастеркард, её я получать отказался и он уехал, в тот же день на ГЛ составили обращение по сложившейся ситуации и сказали "разберёмся". Следующую встречу назначили на сегодня - 26.05. с 10:00 до 12:00, но до 12-ти тишина, позвонила курьер около часа дня, сказав, что задержка по причине доставки и что будет через минут 40 (на дорогу), подъехала и вручает... неименную мастеркард, её я получать отказался, рассказав всю историю, и она уехала, правда подарила противоковидную маску с банковскими принтами. Тинькофф Банк, как же так?, где-то система пробуксовывает.
Ответить

26 мая 2021 в 15:33
----------
Цитата

Илья К. пишет:
Всегда считал ТиньковБанк лучшим в России, но теперь уже засомневался - так ли это... в этом месяце заканчивается срок действия карты Блэк, в понедельник - 17.05. позвонил на ГЛ и попросил перевыпуск по сроку, отдельно отметив, что желаю сменить ПС с мастеркард на МИР, назначили встречу на четверг - 20.05. с 10:00 до 12:00, подумал тогда - "хорошо, быстро работают ребята", но в четверг до 12-ти ни ответа ни привета, позвонил курьер около 14 часов, сказал, что ждёт доставки карты и что свяжется попозже, ещё через час-полтора позвонил, подъехал и вручил неименную мастеркард, её я получать отказался и он уехал, в тот же день на ГЛ составили обращение по сложившейся ситуации и сказали "разберёмся". Следующую встречу назначили на сегодня - 26.05. с 10:00 до 12:00, но до 12-ти тишина, позвонила курьер около часа дня, сказав, что задержка по причине доставки и что будет через минут 40 (на дорогу), подъехала и вручает... неименную мастеркард, её я получать отказался, рассказав всю историю, и она уехала, правда подарила противоковидную маску с банковскими принтами. Тинькофф Банк, как же так?, где-то система пробуксовывает.

----------
На нас и правда совсем не похоже :( Обязательно все выясним, посодействуем в доставке нужной карты и вернемся к вам с подробностями.
Ответить

26 мая 2021 в 15:35
----------
Цитата

Илья К. пишет:
как же так?, где-то система пробуксовывает.

----------
Мне видится, что алгоритм там такой. Типа нельзя оставить клиента без карты, поэтому если вовремя не успевают доставить заказанное, то присылают что есть. Типа это лучше, чем совсем без карты жить. А потом, не торопясь, сделаем как надо. Может это и нормально, но предупредить клиента и обговорить такой нюанс, конечно, следует.
Ответить

26 мая 2021 в 17:30
У меня тоже вопрос о повышении лимита КК Платинум. Гоняю несчастные 5к, плачу обязательные платежи и ничего. :cry:
Ответить

26 мая 2021 в 17:53
----------
Цитата

KL28 пишет:
У меня тоже вопрос о повышении лимита КК Платинум. Гоняю несчастные 5к, плачу обязательные платежи и ничего. изображение

----------
А можете в личку ФИО и дату рождения написать? Проверим, что можно сделать.
Ответить

26 мая 2021 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А можете в личку ФИО и дату рождения написать? Проверим, что можно сделать X

----------

Отправил.
Ответить

27 мая 2021 в 22:57
А поддержка у банка окончательно закончилась? Мало того, что убрали возможность получить справку о состоянии НЕкарточного счета в ИБ и приложении, так еще и оператора в чате невозможно вызвать, чтобы эти справки заказать.

UPDATE. В чате почти через 20 минут ответили. Эх, медленно все стало прям (
Но остался вопрос - когда вернется это штатно в ИБ и приложение?
Ответить

27 мая 2021 в 23:35
----------
Цитата

Тончик пишет:
А поддержка у банка окончательно закончилась? Мало того, что убрали возможность получить справку о состоянии НЕкарточного счета в ИБ и приложении, так еще и оператора в чате невозможно вызвать, чтобы эти справки заказать.

UPDATE. В чате почти через 20 минут ответили. Эх, медленно все стало прям (
Но остался вопрос - когда вернется это штатно в ИБ и приложение?

----------


Когда получаем много обращений, время ответа может быть увеличено. Простите, пожалуйста.

Пока не можем сориентировать по срокам, к сожалению.
Ответить

28 мая 2021 в 14:01
у мужа 2 недели назад с карты банка Тинькофф была совершена мошенническая операция на сумму 8900 рублей. никаких смс о списании не приходило, при этом баланс ушел в глубокий минус, так как на карте денег было около 1,5 тысяч. в истории операций данные по этому переводу отсутствуют. муж написал в чат, там подтвердили , что операция была, перевод на киви и в истории операций она действительно отсутствует. сказали будем разбираться. через неделю дают ответ: вы сами совершили эту операцию!!! это вообще бес предел какой то! вот объясните представители этого банка, как такое вообще возможно? то есть если вы не хотите искать мошенников, то значит ты сам виноват и деньги перевел сам? как на дебетовой карте могли списать такую сумму без подтверждения кодом смс , да еще и уйти в такой минус? замечу, что овердрафт на карте подключен не был. как такое вообще возможно? какой минус может быть? разберитесь в ситуации и дайте вразумительный ответ! складывается впечатление, что сам банк причастен к таким операциям. деньги на ваших картах, а у нас их несколько, больше хранить никогда не будем. делаете из людей дураков! мало того что не стали разбираться в ситуации, так еще и обвинили что он сам перевел эти деньги! очень неприятно, разочарованы в вашем банке
Ответить

28 мая 2021 в 14:21
----------
Цитата

fleraflera пишет:
у мужа 2 недели назад с карты банка Тинькофф была совершена мошенническая операция на сумму 8900 рублей. никаких смс о списании не приходило, при этом баланс ушел в глубокий минус, так как на карте денег было около 1,5 тысяч. в истории операций данные по этому переводу отсутствуют. муж написал в чат, там подтвердили , что операция была, перевод на киви и в истории операций она действительно отсутствует. сказали будем разбираться. через неделю дают ответ: вы сами совершили эту операцию!!! это вообще бес предел какой то! вот объясните представители этого банка, как такое вообще возможно? то есть если вы не хотите искать мошенников, то значит ты сам виноват и деньги перевел сам? как на дебетовой карте могли списать такую сумму без подтверждения кодом смс , да еще и уйти в такой минус? замечу, что овердрафт на карте подключен не был. как такое вообще возможно? какой минус может быть? разберитесь в ситуации и дайте вразумительный ответ! складывается впечатление, что сам банк причастен к таким операциям. деньги на ваших картах, а у нас их несколько, больше хранить никогда не будем. делаете из людей дураков! мало того что не стали разбираться в ситуации, так еще и обвинили что он сам перевел эти деньги! очень неприятно, разочарованы в вашем банке

----------


Мы активно работаем и боремся со всеми видами мошенничества. Данные наших клиентов в безопасности, но клиенту тоже нужно соблюдать правила и быть внимательным при использовании того или иного сайта/сервиса. Напишите в личные сообщения, пожалуйста, ФИО и дату рождения мужа. Все проверим и прокомментируем ситуацию.
Ответить

29 мая 2021 в 20:13
Дорогой ТБ. Встав сегодня с кровати не с той ноги, я закинул в банк заявку на кредит. Банк попросил у меня доступ к госуслугам, я разрешил. Кредит мне одобрили в течении нескольких минут, условия меня не впечатлили. Нет, не ужасно, но могло бы быть и лучше.
Откровенно говоря я подумывал проапгрейдить на эти деньги машину. Ну и вот если мне попадется интересное предложение, я может предложением банка и воспользуюсь. И как показал сегодняшний забег по автосалонам с более менее адекватными предложениями сейчас все плохо. А просто так брать деньги на таких условиях я не хочу. Ну и все типа нормально, ваше дело предложить мое дело подумать. Все давнные у банка и так давно есть. Но зачем банк обрывает мне сегодня весь день телефон? Чтобы что? Чтобы я со стремянки навернулся и был лишний повод предложить мне страховку? :D

ТБ уже не первый раз позволяет себе звонить по телефону без веских на то причин. И я уже как то рассказывал в теме ТБ притчу о мальчике и волках и по ходу пьессы отправил телефоны ТБ в черный список. Ну и как показывает практика очень даже не зря. Ну и вот я наконец то освободился и могу поговорить о чем угодно. Так о чем же ТБ так хотел со мной поговорить?
Ответить

29 мая 2021 в 20:28
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
Дорогой ТБ. Встав сегодня с кровати не с той ноги, я закинул в банк заявку на кредит. Банк попросил у меня доступ к госуслугам, я разрешил. Кредит мне одобрили в течении нескольких минут, условия меня не впечатлили. Нет, не ужасно, но могло бы быть и лучше.
Откровенно говоря я подумывал проапгрейдить на эти деньги машину. Ну и вот если мне попадется интересное предложение, я может предложением банка и воспользуюсь. И как показал сегодняшний забег по автосалонам с более менее адекватными предложениями сейчас все плохо. А просто так брать деньги на таких условиях я не хочу. Ну и все типа нормально, ваше дело предложить мое дело подумать. Все давнные у банка и так давно есть. Но зачем банк обрывает мне сегодня весь день телефон? Чтобы что? Чтобы я со стремянки навернулся и был лишний повод предложить мне страховку? изображение


ТБ уже не первый раз позволяет себе звонить по телефону без веских на то причин. И я уже как то рассказывал в теме ТБ притчу о мальчике и волках и по ходу пьессы отправил телефоны ТБ в черный список. Ну и как показывает практика очень даже не зря. Ну и вот я наконец то освободился и могу поговорить о чем угодно. Так о чем же ТБ так хотел со мной поговорить?

----------



Приветствуем! Мы все проверим и вернемся с результатами.
Ответить

29 мая 2021 в 21:39
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
Дорогой ТБ. Встав сегодня с кровати не с той ноги, я закинул в банк заявку на кредит. Банк попросил у меня доступ к госуслугам, я разрешил. Кредит мне одобрили в течении нескольких минут, условия меня не впечатлили. Нет, не ужасно, но могло бы быть и лучше.
Откровенно говоря я подумывал проапгрейдить на эти деньги машину. Ну и вот если мне попадется интересное предложение, я может предложением банка и воспользуюсь. И как показал сегодняшний забег по автосалонам с более менее адекватными предложениями сейчас все плохо. А просто так брать деньги на таких условиях я не хочу. Ну и все типа нормально, ваше дело предложить мое дело подумать. Все давнные у банка и так давно есть. Но зачем банк обрывает мне сегодня весь день телефон? Чтобы что? Чтобы я со стремянки навернулся и был лишний повод предложить мне страховку? изображение


ТБ уже не первый раз позволяет себе звонить по телефону без веских на то причин. И я уже как то рассказывал в теме ТБ притчу о мальчике и волках и по ходу пьессы отправил телефоны ТБ в черный список. Ну и как показывает практика очень даже не зря. Ну и вот я наконец то освободился и могу поговорить о чем угодно. Так о чем же ТБ так хотел со мной поговорить?

----------


Мы звонили, чтобы согласовать условия. Заявку отменим, как поняли, не подошло)
Ответить

30 мая 2021 в 09:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы звонили, чтобы согласовать условия. Заявку отменим, как поняли, не подошло) X

----------


У вас там все хорошо? Может чего случилось? Или как так получается, что вместо развернутого ответа на простой вроде бы вопрос, вы отменяете заявку про которую я вроде бы недвусмысленно написал, что может быть ей воспользуюсь? Не я конечно поныл немного, что условия могли бы быть лучше, но кто не хочет лучших условий? Че, поныть уже нельзя? :dramatics: В каком месте я просил ее отменять?

При этом на вопрос вы умудрились ответить не ответив по существу вообще ничего. Из этого ответа мне не понятно ничего. У банка есть замечательный интерфейс в котором я мог настроить кредит как мне хотелось. Процентную ставку я видел, срок мог выбрать из диапазона, сумму тоже. Доп. опции включались и отключались. Что там еще можно согласовывать? Так тогда и скажите, дескать сорян просто хотели поездить по ушам.

Впрочем ладно, отменили и отменили. Ситуация на авторынке такова, что пристроить эти деньги с пользой довольно сложно. И я бы скорее им не воспользовался, чем воспользовался. Но что вас подтолкнуло к таким решительным действиям остается только догадываться.
Ответить

30 мая 2021 в 10:10
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
У вас там все хорошо? Может чего случилось? Или как так получается, что вместо развернутого ответа на простой вроде бы вопрос, вы отменяете заявку про которую я вроде бы недвусмысленно написал, что может быть ей воспользуюсь? Не я конечно поныл немного, что условия могли бы быть лучше, но кто не хочет лучших условий? Че, поныть уже нельзя? изображение
В каком месте я просил ее отменять?

При этом на вопрос вы умудрились ответить не ответив по существу вообще ничего. Из этого ответа мне не понятно ничего. У банка есть замечательный интерфейс в котором я мог настроить кредит как мне хотелось. Процентную ставку я видел, срок мог выбрать из диапазона, сумму тоже. Доп. опции включались и отключались. Что там еще можно согласовывать? Так тогда и скажите, дескать сорян просто хотели поездить по ушам.

Впрочем ладно, отменили и отменили. Ситуация на авторынке такова, что пристроить эти деньги с пользой довольно сложно. И я бы скорее им не воспользовался, чем воспользовался. Но что вас подтолкнуло к таким решительным действиям остается только догадываться.

----------


Здравствуйте. Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть