Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 мая 2021 в 13:59
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Руками. Затем ваш сайт переадресовал на ту, что на скриншоте, и выдал ошибку. Смысл правильную ссылку переадресовать на ошибочную? Почему этот вопрос задаёт вам клиент, а не вы своим технарям и не их начальство своим подчинённым?

----------


Напомните, пожалуйста, версию браузера, передадим ответственным для проверки.
Ответить

31 мая 2021 в 15:02
Столкнулся тут с чудом чудным. Тинькофф перестал пополнять свои карты по номеру карты. Без физического её присутствия. В своих банкоматах. Ответ при попытке пополнить
" Извините, сервис временно не доступен"
Обратился в поддержку. Там говорят из за увеличения фрода эту функцию временно отключили. Нужно теперь авторизоваться по смс. Ну ок, сделали, ввели смс, все равно Извините сервис не доступен.
Теперь это стало невозможно навсегда? Без карты никак не пополнить?
Питер, проверено в 2 разных банкоматах.
Ответить

31 мая 2021 в 15:14
----------
Цитата

mimoproxodil пишет:
Столкнулся тут с чудом чудным. Тинькофф перестал пополнять свои карты по номеру карты. Без физического её присутствия. В своих банкоматах. Ответ при попытке пополнить
" Извините, сервис временно не доступен"
Обратился в поддержку. Там говорят из за увеличения фрода эту функцию временно отключили. Нужно теперь авторизоваться по смс. Ну ок, сделали, ввели смс, все равно Извините сервис не доступен.
Теперь это стало невозможно навсегда? Без карты никак не пополнить?
Питер, проверено в 2 разных банкоматах.

----------


Ошибка возникала до ввода суммы или после? Если после, то какую сумму вносили?
Ответить

31 мая 2021 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибка возникала до ввода суммы или после? Если после, то какую сумму вносили? X

----------

после внесения суммы. да я знаю про ограничение до 15.000 Пробовали и так и этак. Меньше до попытки авторизоваться по смс и больше и меньше после авторизации по смс 15.000 потом после смс 18,000 и 5000. Все одинаково - сервис не доступен
В вторых, разве это не нарушение правил безопасности передовать смс третьему лицу с тем чтобы он мог пополнить карту без ее физического наличия?
Ответить

31 мая 2021 в 16:04
----------
Цитата

mimoproxodil пишет:
после внесения суммы. да я знаю про ограничение до 15.000 Пробовали и так и этак. Меньше до попытки авторизоваться по смс и больше и меньше после авторизации по смс 15.000 потом после смс 18,000 и 5000. Все одинаково - сервис не доступен
В вторых, разве это не нарушение правил безопасности передовать смс третьему лицу с тем чтобы он мог пополнить карту без ее физического наличия?

----------


Система безопасности может временно ограничивать пополнение по реквизитам в определенных банкоматах. В таком случае пополнить можно будет только после авторизации по самой карте.

Понимаем, что это сейчас не очень удобно, но пока мы вынуждены ввести такой порядок.
Ответить

31 мая 2021 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Система безопасности может временно ограничивать пополнение по реквизитам в определенных банкоматах. В таком случае пополнить можно будет только после авторизации по самой карте.

Понимаем, что это сейчас не очень удобно, но пока мы вынуждены ввести такой порядок.

----------

Это проблема в карте или проблема в банкоматах? Как узнать когда это прекратится? Довольно странно, я бы понял если бы речь шла о снятиях, но тут же пополнение. С каких пор внесение денег на карту это фрод?
Ответить

31 мая 2021 в 16:53
Подскажите пожалуйста, прочитал в тарифе, что максимум бонусов по каждой из категорий акции "кино"/"спорт"/"театры" и тд составляет 3000р. Можно ли у вас запросить текущее состояние для меня по этим "лимитам" (cколько осталось по каждому)? Как это сделать?

Спасибо
Ответить

31 мая 2021 в 16:57
----------
Цитата

mimoproxodil пишет:
Это проблема в карте или проблема в банкоматах? Как узнать когда это прекратится? Довольно странно, я бы понял если бы речь шла о снятиях, но тут же пополнение. С каких пор внесение денег на карту это фрод?

----------


Мошенники стали часто использовать именно функцию пополнения, поэтом ввели ограничения и усилили систему безопасности.
Ответить

31 мая 2021 в 17:38
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Подскажите пожалуйста, прочитал в тарифе, что максимум бонусов по каждой из категорий акции "кино"/"спорт"/"театры" и тд составляет 3000р. Можно ли у вас запросить текущее состояние для меня по этим "лимитам" (cколько осталось по каждому)? Как это сделать?

----------


В приложении сейчас такая информация не отображается, уточним ее и сообщим вам.
Ответить

31 мая 2021 в 18:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мошенники стали часто использовать именно функцию пополнения, поэтом ввели ограничения и усилили систему безопасности.

----------
Э-э-э... и чьи карты они так пополняют, имея уже нал в кармане? :scratch:
Ответить

31 мая 2021 в 19:07
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Э-э-э... и чьи карты они так пополняют, имея уже нал в кармане?

----------


У них разные схемы, в одной они путем обмана по телефону просят клиентов снимать деньги со своих карт и пополнять по реквизитам через банкоматы.
Ответить

31 мая 2021 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У них разные схемы, в одной они путем обмана по телефону просят клиентов снимать деньги со своих карт и пополнять по реквизитам через банкоматы.

----------
Ну и как эти горе-клиенты снимают деньги при отсутствии карты? Вроде речь об этом шла. Или это уже про защиту клиентов других банков?
Ответить

31 мая 2021 в 22:18
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну и как эти горе-клиенты снимают деньги при отсутствии карты? Вроде речь об этом шла.

----------

Речь шла о пополнении при отсутствии карты, горе-клиент снимает со своей, которая у него есть, а пополняет карту мошенника, которой у него, естественно, нет.
Ответить

31 мая 2021 в 22:19
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну и как эти горе-клиенты снимают деньги при отсутствии карты?

----------

Горе-клиенты снимают деньги со своих карт. А вносят на карту мошенника, которой у них естественно нет.
Ответить

31 мая 2021 в 23:05
Коллега видимо не читал эпическую историю про зажевание банкоматом сбера 300к при пополнении "безопасного счёта" :D
Ответить

1 июня 2021 в 07:10
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Горе-клиенты снимают деньги со своих карт. А вносят на карту мошенника, которой у них естественно нет.

----------

Глупость какая то. Ну будут теперь переводы слать. Их тоже запретят? Запретите вообще все. Ни снимать ни пополнять, а карту порезать на куски, банкоматы сжечь. И все. Задача выполнена
Ответить

1 июня 2021 в 09:46
Тинькофф Банк,
Обращение к представителю банка.
1.06.21 в 7-44 пополняла свой брокерский счет (долларовый) с карты тиньков блэк на 1000 долларов.
Вся валюта почему-то сконвертировалась в рубли. Написала в поддержку. Ответили-дескать сами сделали. Прошу вернуть как было.
1. при переводе никакой курс не показывали и ничего не спрашивали
2. Уже на бирже больше года и если бы хотела конвертировать, то сделала бы на инвестиционном счете
(перевели доллары в рубли по курсу 71.571, на бирже был 73.3)
3. В конце концов, купила бы акцию просто с карты блэк
4. Уже не первый раз попадаю с Тиньковым в минус. Хотелось бы , чтоб "ляп" было меньше.

Написала много. Основная просьба вернуть валюту на Тиньков блэк или перевести (как и хотела) на долларовый счет
Ответить

1 июня 2021 в 10:02
----------
Цитата

e*******@list.ru пишет:
инькофф Банк,
Обращение к представителю банка.
1.06.21 в 7-44 пополняла свой брокерский счет (долларовый) с карты тиньков блэк на 1000 долларов.
Вся валюта почему-то сконвертировалась в рубли. Написала в поддержку. Ответили-дескать сами сделали. Прошу вернуть как было.
1. при переводе никакой курс не показывали и ничего не спрашивали
2. Уже на бирже больше года и если бы хотела конвертировать, то сделала бы на инвестиционном счете
(перевели доллары в рубли по курсу 71.571, на бирже был 73.3)
3. В конце концов, купила бы акцию просто с карты блэк
4. Уже не первый раз попадаю с Тиньковым в минус. Хотелось бы , чтоб "ляп" было меньше.

Написала много. Основная просьба вернуть валюту на Тиньков блэк или перевести (как и хотела) на долларовый счет

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Все проверим и поможем.
Ответить

1 июня 2021 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ФИО и дату рождения в личные сообщения.

----------

отправила
Ответить

1 июня 2021 в 17:38
ПБ, а зачем ваш рекламный робот звонил мне с предложением кредитной карты?! У вас кто-то перегрелся там?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть