Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 июня 2021 в 09:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас посмотрим, что там случилось в чате, почему не смогли ответить и дадим свой комментарий по ситуации.

----------

Сколько требуется времени, чтобы пересчитать кэшбэк за один месяц? Куда мне еще нужно обратиться, чтобы вы зашевелились? Посмотрите, во что вы превратились за последние пару лет, ваша хваленая поддержка...
Ответить

Аватар
8 июня 2021 в 09:28
Тинькофф Банк, а почему при возврате покупки вы не указываете сумму удержанного кэшбэка? Чтобы клиента не расстраивать? Сделайте отображение в общей ленте покупкок, рядом с возвартом со знаком минус.
Ответить

8 июня 2021 в 09:36
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а почему при возврате покупки вы не указываете сумму удержанного кэшбэка? Чтобы клиента не расстраивать? Сделайте отображение в общей ленте покупкок, рядом с возвартом со знаком минус.

----------


Спасибо за идею, передадим разработчикам на рассмотрение.
Ответить

8 июня 2021 в 14:08
У меня вопрос по поводу eco.project.tinkoff.ru
Что, если платить в разных местах разными картами? Не в смысле основной и допкой, а где-то чёрной, а где-то кредиткой. Это будет работать?
Ответить

8 июня 2021 в 14:30
----------
Цитата

kuzgo пишет:
У меня вопрос по поводу eco.project.tinkoff.ru
Что, если платить в разных местах разными картами? Не в смысле основной и допкой, а где-то чёрной, а где-то кредиткой. Это будет работать?

----------

Уточним этот момент и вернемся с подробностями.
Ответить

9 июня 2021 в 10:14
приложение с ошибкой, но работает, а вот инвестиции наглухо... :wall:
у меня одного?
Ответить

9 июня 2021 в 10:25
Все точно так же. 10:23-вход-мигающий экран-код ошибки 61HCR2VD6
Ответить

9 июня 2021 в 10:31
У меня такая ошибка периодически возникает уже недели 2, последний раз была вчера, как только захожу в МП, тут же появляется окно с ошибкой, я его закрываю, и продолжаю работу. Пробовал чистить кэш, пробовал чистить данные, помогает на время, потом снова ошибка.
Ответить

9 июня 2021 в 10:48
а у меня ошибки каждый раз разные...
Ответить

9 июня 2021 в 10:52
----------
Цитата

b@nka пишет:
У меня такая ошибка периодически возникает уже недели 2, последний раз была вчера, как только захожу в МП, тут же появляется окно с ошибкой, я его закрываю, и продолжаю работу.

----------
Это ошибка блока - "Истории"
Ответить

9 июня 2021 в 10:59
Кому-то супермаркеты вообще выпадают?)
Ответить

9 июня 2021 в 11:05
:yep: в июне выпали
Ответить

9 июня 2021 в 11:09
Bobah-krs, tumettot все поправим в самое ближайшее время.
Ответить

Аватар
9 июня 2021 в 11:11
simonov-89, сыну выпали в июне, впервые. А мы всё по старинке, Скобой - пусть хоть 3%, зато без округлений!
Ответить

9 июня 2021 в 11:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Простите нас, пожалуйста, за эту ситуацию. Нашли несколько ошибок в процессах, что и привело к такому плачевному результату. Сейчас встречу новую назначили, поставили ее на особый контроль, чтобы все точно прошло хорошо.

----------
Продолжение истории: четвёртую встречу назначили на сегодня, курьер заранее позвонил и сказал, что ждёт подвоза документов и как подъедет - позвонит, приехал вовремя, карту привёз ту что надо - МИР (наконецто!), фотосессия, ознакомившись с документом, я указал на три неточности, он исправил под подпись, вручил карту и досвидания. Тинькофф Банк, Спасибо за содействие и работу над ошибками! и Спасибо курьеру Дмитрию за чёткую и правильную работу.
Ответить

9 июня 2021 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
поправим в самое ближайшее время

----------
Уже исправили
Ответить

9 июня 2021 в 12:03
----------
Цитата

b@nka пишет:
У меня такая ошибка периодически возникает уже недели 2, последний раз была вчера, как только захожу в МП, тут же появляется окно с ошибкой, я его закрываю, и продолжаю работу. Пробовал чистить кэш, пробовал чистить данные, помогает на время, потом снова ошибка.

----------

Проверим, что не так с приложением и отправим уведомление.
Ответить

9 июня 2021 в 12:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, что не так с приложением и отправим уведомление X

----------

Да по мне можно и не проверять, в целом после закрытия ошибки приложение работает, я уже на нее не обращаю внимание :)
Сейчас запустил МП, ошибки не было, но я вчера накатил новую версию приложения, возможно и не повторится больше, в случае повторения, заскриню и приложу к сообщению в следующий раз.
Ответить

9 июня 2021 в 12:30
----------
Цитата

Илья К. пишет:
Продолжение истории: четвёртую встречу назначили на сегодня, курьер заранее позвонил и сказал, что ждёт подвоза документов и как подъедет - позвонит, приехал вовремя, карту привёз ту что надо - МИР (наконецто!), фотосессия, ознакомившись с документом, я указал на три неточности, он исправил под подпись, вручил карту и досвидания. Тинькофф Банк, Спасибо за содействие и работу над ошибками! и Спасибо курьеру Дмитрию за чёткую и правильную работу.

----------

Рады, что все прошло успешно :uncap:
Ответить

9 июня 2021 в 14:31
----------
Цитата

plover пишет:
simonov-89, сыну выпали в июне, впервые. А мы всё по старинке, Скобой - пусть хоть 3%, зато без округлений!

----------

Ясно, значит не убрали)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть