Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
12 июня 2021 в 05:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Достаточно составить заявку

----------
А не проще ли сделать подключение платных опций с подтверждением?
Впрочем, о чём это я, на чём же тогда банку зарабатывать?
Ответить

12 июня 2021 в 08:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас не так много комиссий

----------

Но на любую можно влететь по случайности.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
к тому же каждый вопрос всегда отдельно рассматриваем. Достаточно составить заявку.

----------

С этим полностью согласен, любую комиссию возвращают по заявке если случайно влетел и знаешь о такой фишке.
А сколько не знают или не хотят заморачиваться. Не этим ли обусловлена простота влетания на комиссию?

Сбер, например, тоже для перевода со счета по умолчанию мне кредитку подставляет, но при случайном переводе выскакивает дополнительное окно "перевод с кредитной карты и будет комиссия, подтверждаете?"

Даже и не знаю, какой банк в этом случае считать более клиентоорентированным, тот что дополнительно предупреждает о комиссии, но если влетел то с концами, или тот что подставляет но по первой просьбе возвращает.
Ответить

12 июня 2021 в 10:21
plover, нет не проще, мне такие потдтвеждения не нужны, не у всех толстые пальцы
Ответить

ПБ,

Повышенный 5% кэшбэк за покупки в супермаркетах суммируется с 5% бонусами по акции Экочеллендж? Будет 10% или не будет, вот в чем вопрос.
Ответить

12 июня 2021 в 11:21
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Повышенный 5% кэшбэк за покупки в супермаркетах суммируется с 5% бонусами по акции Экочеллендж? Будет 10% или не будет, вот в чем вопрос.

----------


Суммируется, бонус по челленджу начислим отдельно, не более 500 рублей согласно условиям.
Ответить

12 июня 2021 в 11:25
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:

plover, нет не проще, мне такие потдтвеждения не нужны, не у всех толстые пальцы X

----------
Так часто подключаете платные опции, что боитесь перетрудить тонкие пальчики? :)
Ответить

12 июня 2021 в 12:36
Напомните пожалуйста, оплата мобильным операторам и интернет-провайдерам реквизитами карты на их сайтах входит в зачет обязательных трат 3000 для ПНО?
Ответить

12 июня 2021 в 13:04
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Напомните пожалуйста, оплата мобильным операторам и интернет-провайдерам реквизитами карты на их сайтах входит в зачет обязательных трат 3000 для ПНО? X

----------

Да!
Многолетний личный опыт.

ps
Это можно легко проверить: посмотрите в МП "свойства Счета" (шестеренка), запомните сумму операций, оставшуюся до 3-х тыс., сделайте тестовый платеж на сайте оператора или провайдера, снова посмотрите "свойства Счета" - и увидите, что платеж вошел в требуемый оборот: сумма, оставшаяся до 3-х тыс. уменьшится на сумму платежа.
Удачи!
pps
Мой интернет-провайдер выдает мсс=8999. Эти платежи тоже идут в учет оборота 3000р для ПНО.
«Файл недоступен»
Ответить

12 июня 2021 в 14:04
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Напомните пожалуйста, оплата мобильным операторам и интернет-провайдерам реквизитами карты на их сайтах входит в зачет обязательных трат 3000 для ПНО?

----------


Входят, уважаемый serg-gav верно подсказывает.
Ответить

12 июня 2021 в 14:08
Интересная в ИБ коллизия наблюдается.
Если кликаю по карте и на ней нажимаю "лимит", то вижу месячный лимит по карте на всё, а снятие наличных только разрешено или нет.
Если же захожу в Настройки и там открываю Основные настройки - Лимиты по картам, то там вижу и месячный лимит на всё и суточный лимит на снятие наличных (установлено 5000 руб).

Вопрос - так что на самом деле работает? Суточный лимит или вкл/выкл?
Ответить

12 июня 2021 в 14:38
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Интересная в ИБ коллизия наблюдается.
Если кликаю по карте и на ней нажимаю "лимит", то вижу месячный лимит по карте на всё, а снятие наличных только разрешено или нет.
Если же захожу в Настройки и там открываю Основные настройки - Лимиты по картам, то там вижу и месячный лимит на всё и суточный лимит на снятие наличных (установлено 5000 руб).

Вопрос - так что на самом деле работает? Суточный лимит или вкл/выкл?

----------


Суточные лимиты на снятие наличных больше не работают, оставили только возможность включить или выключить снятие. В личном кабинете в ближайшее время уберем суточный лимит, простите.
Ответить

12 июня 2021 в 14:50
Тинькофф Банк, здравствуйте. Прошу совета.

Ситуация следующая.
ИП, мелкий локальный бизнес по услугам, р/с в банке Тинькофф.
С недавнего времени стал подрабатывать на удаленной работе фриланс для единственного иностранного заказчика. Подработка по администрированию сайтов. Тонкости и подводные камни с подобной работой изучил, ОКВЭД необходимый добавил, р/c в иностранной валюте заказал, сотруднику банка Т по телефону в личной беседе отчитался :)

Оплату от заказчика планировал получать раз в месяц по выставленному инвойсу SWIFT переводом. Шаблон инвойса из банка Т получил. Сумма оплаты не большая до $1k, регулярно раз в месяц. Все вроде замечательно. Однако, как всегда, что-то пошло не так :o
Заказчик почему-то не может оплатить работу по SWIFT. Разбираться в проблеме со своим иностранным банком и вникать в проблему не хочет. Платить ему удобно с помощью перевода Western Union. Заказчик отправил первый тестовый платеж на личный счет в Тинькофф. Через 7 дней платеж в рублях пришел на счет личной дебетовой карты.

Вопрос.
1. Как правильно и по закону РФ, с уплатой налогов ИП, принимать регулярную ежемесячную оплату за мелкую удаленную фриланс работу от иностранного заказчика на р/с ИП с помощью переводов Western Union?
2. Могу ли я получать регулярную оплату за работу от иностранного заказчика на рублевый р/с ИП ? Перевод через Western Union. Или надо указывать р/с в иностранной валюте?

SWIFT не рассматриваем. Заказчик сейчас не может платить SWIFT переводом. Может быть потом разберется в чем проблема.

Заранее спасибо.
Ответить

12 июня 2021 в 14:52
В отличие от многих других новшеств ТБ, упрощение лимитной схемы я считаю правильным.
Не вижу большого смысла в отдельном лимитировании снятия наличных.
Ответить

12 июня 2021 в 15:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас не так много комиссий, к тому же каждый вопрос всегда отдельно рассматриваем. Достаточно составить заявку.

----------

А как это сделать? Прошу рассмотреть мой случай (ранее излагал про неловкое движение)).
Предупреждения что адресат не подключен к СБП не было(
Ответить

12 июня 2021 в 15:10
----------
Цитата

Alex133 пишет:
В отличие от многих других новшеств ТБ, упрощение лимитной схемы я считаю правильным.
Не вижу большого смысла в отдельном лимитировании снятия наличных

----------


думаю, не с той стороны смотрите

освобождение места от важного(лимитов либо чего то другого нам привычного) идет для добавления очередного д..ма типа сториз, челенджей, ледингов
странно, что вам с вашим опытом это не очевидно
Ответить

12 июня 2021 в 15:48
----------
Цитата

Zanalexxx пишет:
А как это сделать? Прошу рассмотреть мой случай (ранее излагал про неловкое движение)).
Предупреждения что адресат не подключен к СБП не было(

----------


Мы не предупреждаем о том, подключен получатель или нет, мы сразу показываем комиссию за перевод, если она есть. Рассмотрим возможность вернуть комиссию и сообщим о результатах в смс.
Ответить

12 июня 2021 в 15:55
----------
Цитата

Canopy пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. Прошу совета.

Ситуация следующая.
ИП, мелкий локальный бизнес по услугам, р/с в банке Тинькофф.
С недавнего времени стал подрабатывать на удаленной работе фриланс для единственного иностранного заказчика. Подработка по администрированию сайтов. Тонкости и подводные камни с подобной работой изучил, ОКВЭД необходимый добавил, р/c в иностранной валюте заказал, сотруднику банка Т по телефону в личной беседе отчитался изображение


Оплату от заказчика планировал получать раз в месяц по выставленному инвойсу SWIFT переводом. Шаблон инвойса из банка Т получил. Сумма оплаты не большая до $1k, регулярно раз в месяц. Все вроде замечательно. Однако, как всегда, что-то пошло не так изображение

Заказчик почему-то не может оплатить работу по SWIFT. Разбираться в проблеме со своим иностранным банком и вникать в проблему не хочет. Платить ему удобно с помощью перевода Western Union. Заказчик отправил первый тестовый платеж на личный счет в Тинькофф. Через 7 дней платеж в рублях пришел на счет личной дебетовой карты.

Вопрос.
1. Как правильно и по закону РФ, с уплатой налогов ИП, принимать регулярную ежемесячную оплату за мелкую удаленную фриланс работу от иностранного заказчика на р/с ИП с помощью переводов Western Union?
2. Могу ли я получать регулярную оплату за работу от иностранного заказчика на рублевый р/с ИП ? Перевод через Western Union. Или надо указывать р/с в иностранной валюте?

SWIFT не рассматриваем. Заказчик сейчас не может платить SWIFT переводом. Может быть потом разберется в чем проблема.

Заранее спасибо.

----------


Здравствуйте.

Проверим и сообщим о результатах.
Ответить

12 июня 2021 в 16:03
А почему в чате всегда спрашивают дату и ФИО при обращении с простыми вопросами
Ответить

12 июня 2021 в 16:32
Уважаемый ПБ, добрый день. Умудрилась потерять свежеперевыпущенную основную карту и одну допку, вместе с вашим фирменным чехольчиком.
В связи с этим несколько вопросов. Перевыпуск обеих карт я заказала. Надеюсь, их привезут вместе, а не два разных курьера? И в заказанном дизайне. Допка останется неименной?
И можно ли попросить чехольчик в дополнение? Удобный очень. :oops: Правда, терять тоже удобно. Вжух, и нету 5-ти карт. :D
Ответить

12 июня 2021 в 16:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим возможность вернуть комиссию и сообщим о результатах в смс.

----------

Ооо! Комиссию вернули. Благодарю за клиентоориентированность!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть