Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 июня 2021 в 16:45
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И можно ли попросить чехольчик в дополнение? Удобный очень. изображение
Правда, терять тоже удобно. Вжух, и нету 5-ти карт. изображение

----------
В последнее время вместо чехольчиков маски привозят, что актуальнее. Правда теперь рисунок более "броский стал, так что ещё подумаешь носить ли? Но можно наизнанку вывернуть. :)
Ответить

12 июня 2021 в 16:53
----------
Цитата

theigor пишет:
А почему в чате всегда спрашивают дату и ФИО при обращении с простыми вопросами

----------


Обычно спрашиваем их, если не знаем клиента, чтобы понять, как обращаться. Подскажите, пожалуйста, обращаетесь в чате из неавторизованной зоны?
Ответить

12 июня 2021 в 17:04
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, добрый день. Умудрилась потерять свежеперевыпущенную основную карту и одну допку, вместе с вашим фирменным чехольчиком.
В связи с этим несколько вопросов. Перевыпуск обеих карт я заказала. Надеюсь, их привезут вместе, а не два разных курьера? И в заказанном дизайне. Допка останется неименной?
И можно ли попросить чехольчик в дополнение? Удобный очень. изображение
Правда, терять тоже удобно. Вжух, и нету 5-ти карт.

----------


Да, именную и неименную карты доставит один представитель. Попросили коллег приложить и кардхолдер.
Ответить

12 июня 2021 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросили коллег приложить и кардхолдер X

----------

Спасибо. Жду.
Ответить

12 июня 2021 в 20:02
----------
Цитата

Canopy пишет:
Вопрос.
1. Как правильно и по закону РФ, с уплатой налогов ИП, принимать регулярную ежемесячную оплату за мелкую удаленную фриланс работу от иностранного заказчика на р/с ИП с помощью переводов Western Union?

----------


Вам будет достаточно оплачивать налог с поступлений на счет. Если у вас УСН, это только все упростит.

----------
Цитата

2. Могу ли я получать регулярную оплату за работу от иностранного заказчика на рублевый р/с ИП ? Перевод через Western Union. Или надо указывать р/с в иностранной валюте?
----------


Валюта счета должна совпадать с валютой перевода, т.е. перевод в долларах на рублевый счёт может не пройти. Лучше указывать валютный счет.
Ответить

12 июня 2021 в 22:41
----------
Цитата

Hempl пишет:
освобождение места от важного(лимитов либо чего то другого нам привычного)

----------

Так в данном случае никакого места не освободилось. То же самое поле настройки лимитов на снятие наличных занимает то же самое место, только цифровое поле заменилось на логическое.
Ответить

13 июня 2021 в 09:01
----------
Цитата

Sphinx99 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
Заметил, что вы опять что-то подкрутили, в результате чего была превнесена ошибочная, на мой взгляд, логика в работу конвертации валют. А именно: на месяц дается лимит в 20 операций конвертации на сумму до 100 рублей. Но теперь в этот лимит стали входить и неуспешные конвертации. То есть, если из 20 операций по каким-то причинам не проходят 2 (например, из-за недостаточной длительной паузы между двумя конвертациями), то фактический лимит уменьшается до 18 успешных операций в месяц.
Нельзя ли это обратно подкрутить, чтобы неуспешные операции конвертиации не попадали в лимит?
Спасибо.

----------


Узнали. Нет, убрать это ограничение нельзя. Можем порекомендовать делать более длительные паузы между конвертациями.
Ответить

13 июня 2021 в 15:38
А профиль банка в соцсети Пульс не поддерживается? Новостей нет 4 месяца: https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/Tinkoff.ru
Ответить

13 июня 2021 в 15:59
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А профиль банка в соцсети Пульс не поддерживается? Новостей нет 4 месяца: https://www.tinkoff.ru/invest/social/p...Tinkoff.ru

----------


Уточним детали и вернемся с ответом.
Ответить

13 июня 2021 в 18:49
Прошу прощения. А я где-то пропустил новость, что межбанк стал ходить в вск?
Есть регулярный перевод в Сбер. И сегодня он прошел в течение дня. То есть деньги сегодня ушли из Тинькофф и я их уже вижу на счету Сбер.
Конечно же перевод по номеру счета (НЕ карты и НЕ телефона).
Ответить

13 июня 2021 в 18:55
----------
Цитата

Тончик пишет:
Прошу прощения. А я где-то пропустил новость, что межбанк стал ходить в вск?
Есть регулярный перевод в Сбер. И сегодня он прошел в течение дня. То есть деньги сегодня ушли из Тинькофф и я их уже вижу на счету Сбер.
Конечно же перевод по номеру счета (НЕ карты и НЕ телефона).

----------


Мы деньги переводим, но обычно была проблема с зачислением в выходные со стороны банка-получателя. Видимо в Сбере стали зачислять деньги по выходным.
Ответить

15 июня 2021 в 11:25
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А профиль банка в соцсети Пульс не поддерживается? Новостей нет 4 месяца: https://www.tinkoff.ru/invest/social/p...Tinkoff.ru

----------

Этот профиль полностью автономный, он публикует новости с сайта. Выясняем, почему за несколько месяцев не было новых постов и скорректируем его работу, если будет нужно.
Ответить

15 июня 2021 в 11:36
ПБ,а покупки по спец.предложениям никак не пересекаются с обычным (или повышенным) КБ верно?Т.е если сделать покупку по спец предложению (выполнив его условия) будет и та каша от партнера,и от банка,верно все?
Ответить

15 июня 2021 в 11:47
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ,а покупки по спец.предложениям никак не пересекаются с обычным (или повышенным) КБ верно?Т.е если сделать покупку по спец предложению (выполнив его условия) будет и та каша от партнера,и от банка,верно все?

----------


Да, верно, покупки по обычному кэшбеку 1%, по повышенному из выбранных категорий и отдельно покупки по спецпредложениям не пересекаются друг с другом. Будет начислен кэшбек и за спецпредложение и отдельно обычный.
Ответить

15 июня 2021 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, верно, покупки по обычному кэшбеку 1%, по повышенному из выбранных категорий и отдельно покупки по спецпредложениям не пересекаются друг с другом. Будет начислен кэшбек и за спецпредложение и отдельно обычный.

----------
Опять двадцать пять. Вот недавно говорили, что если скажем выпали суперы (5%) и есть в спецпредложениях, например, Лента с 7%, то выплатят только больший. Или снова переобулись, и будет выплачено 5+7? :)
Ответить

15 июня 2021 в 13:22
Здравствуйте, хотел сделать отцу дебетовку, чтобы иметь возможность в любой момент перекинуть ему денег. Заказали на сайте, не ждал подвохов т.к. имел с банком нормальный опыт, думал что без меня встретится с представителем, кредитки ему не нужны и он их не хотел и уж точно не заказывал. Но ваш представитель подсунул ему тайком документы на кредитку вместе с запрашиваемой дебетовкой ничего не объяснив, сказал что это бумаги для отчетности. Более того потом ему позвонили и судя по описаниям хотели активировать эту кредитку, сказав что это нужно для привязки телефона, он сообразил что что-то не так отказался и связался со мной. У меня просто нет цензурных слов от этой ситуации, я не понимаю чем отличаются действия вашего сотрудника от действий мошенников, которые обманом по телефону узнают коды из смс для краж денег. Если бы я присутствовал при встрече я бы просто прогнал бы этого сотрудника с этой анкетой. С таким подходом скоро ваши сотрудники будут с договором на вклад будут подсовывать договоры на инвестиционные ноты с 10% комиссией агенту их оформившей. Я понимаю, что документы вы не возвращаете, но не могли бы вы вернуть подписанный им экземпляр на эту неоформленную кредитку. Без этого я просто не понимаю как с вами можно вести хоть какие-то дела.
Ответить

15 июня 2021 в 13:53
----------
Цитата

iserg пишет:
Здравствуйте, хотел сделать отцу дебетовку, чтобы иметь возможность в любой момент перекинуть ему денег. Заказали на сайте, не ждал подвохов т.к. имел с банком нормальный опыт, думал что без меня встретится с представителем, кредитки ему не нужны и он их не хотел и уж точно не заказывал. Но ваш представитель подсунул ему тайком документы на кредитку вместе с запрашиваемой дебетовкой ничего не объяснив, сказал что это бумаги для отчетности. Более того потом ему позвонили и судя по описаниям хотели активировать эту кредитку, сказав что это нужно для привязки телефона, он сообразил что что-то не так отказался и связался со мной. У меня просто нет цензурных слов от этой ситуации, я не понимаю чем отличаются действия вашего сотрудника от действий мошенников, которые обманом по телефону узнают коды из смс для краж денег. Если бы я присутствовал при встрече я бы просто прогнал бы этого сотрудника с этой анкетой. С таким подходом скоро ваши сотрудники будут с договором на вклад будут подсовывать договоры на инвестиционные ноты с 10% комиссией агенту их оформившей. Я понимаю, что документы вы не возвращаете, но не могли бы вы вернуть подписанный им экземпляр на эту неоформленную кредитку. Без этого я просто не понимаю как с вами можно вести хоть какие-то дела.

----------



Здравствуйте.

Так действительно не должно быть, как вы описали. Хотим разобраться в ситуации, проверить, почему произошел такой момент с документами и в целом работу представителя.
Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения вашего отца, пожалуйста. Будем разбираться.
Ответить

15 июня 2021 в 13:57
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Опять двадцать пять. Вот недавно говорили, что если скажем выпали суперы (5%) и есть в спецпредложениях, например, Лента с 7%, то выплатят только больший. Или снова переобулись, и будет выплачено 5+7? изображение

----------



Ошиблись первоначально, простите.
Сейчас узнали дополнительно информацию - вы верно подметили, мы начислим только бОльший кэшбек.
Ваш пример правильный, если смотреть эту ситуацию, то начислим 7% кэшбека.
Ответить

15 июня 2021 в 14:32
Хочу подтвердить, что при получении дебетовки сотрудники действительно очень навязывают кредитку, в моем случае называя её «картой рассрочки». Раньше такого безобразия не было.
Ответить

15 июня 2021 в 15:14
----------
Цитата

iserg пишет:
хотели активировать эту кредитку, сказав что это нужно для привязки телефона

----------

Это у них нормально. Мне курьер, когда привёз новую карту (старая ёкнулась) сначала соврал, что надо установить на смартфон приложение Тинькофф, чтобы активировать карту. На мой вопрос, где в этом приложении надо её активировать, начал что-то мямлить. Потом пытался "впарить" кредитку и симку от Тинькоффа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть