Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 июня 2021 в 15:17
----------
Цитата

plover пишет:
Именно об этом. Может, для вновь созданного шаблона это и работает, а вот для старых поле сообщения отстуствует. Заявка оставлена почти месяц назад, над ней усердно трудятся все программисты банка, но воз и ныне там. Версия приложения актуальная (5.14.7 под огрызок), советы "почистить кэш, переустановить приложение, перезагрузить телефон и сделать два раза КУ" прошу не давать.

----------

Выяснили, что есть такая техническая сложность, но мы работаем над ее исправлением. Нам потребуется время. Простите.

В качестве временного решения вы можете в настройках шаблона написать любой комментарий, после чего поле будет отображаться при переводе и его можно будет редактировать. Если перевод уже выполнили без сообщения, то сообщение к переводу можно добавить в разделе "Чат".
Ответить

22 июня 2021 в 19:55
Танькофф,сообщения отправил.Проверь и ответ предоставь. Завтра отзыв...надоели... :evil:
Ответить

22 июня 2021 в 20:27
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Танькофф,сообщения отправил.Проверь и ответ предоставь. Завтра отзыв...надоели... изображение

----------

Подскажите, где именно вы отправили сообщение?
Ответить

22 июня 2021 в 21:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, где именно вы отправили сообщение? X

----------

Главная • Форумы • Персональные сообщения
Ответить

22 июня 2021 в 22:41
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Главная • Форумы • Персональные сообщения

----------


Как только будет готов ответ, обязательно напишем вам. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

23 июня 2021 в 13:10
Вопрос к ПБ.
У моей мамы умер муж, мой отчим, сегодня она вступила в наследство. Она клиент банка, так же у усопшего еще есть вклад до ноября месяца, подскажите порядок действий, чтобы остаток на счетах перевести на неё и вклад не закрывая был виден в её ЛК и она могла управлять им, терять проценты за два года при досрочном закрытии вклада не хотелось бы. Проживает в Москве.
Счета в свидетельстве на наследство все указаны, может можно просто перепривязать эти счета и вклад на неё?
Ответить

23 июня 2021 в 13:26
ПБ, в интернет-банке перехожу в раздел СОБЫТИЯ, выбираю период операций, ввожу ключевое слово/фразу, содержащее слово "перевод" и ВМЕСТО поиска перебрасывает в РАЗДЕЛ ПЕРЕВОДЫ.

У ваших студентов из числа IT-неспециалистов извращённая логика "поиска" или это такое тонкое издевательство над клиентами – вы типа сами поищите, а мы сделаем вид, что искали?
Ответить

23 июня 2021 в 13:36
----------
Цитата

feoser пишет:
вклад не закрывая был виден в её ЛК

----------
По закону нет. Банк не имеет права держать вклады на имя умершего, если знает о смерти вкладчика. И не имеет права предоставлять доступ к ним. По нотариальным документам он сможет лишь закрыть все счета и перевести на счета наследника.

Вам предпочтительнее вариант относительно неявный: с телефона умершего подтвердить операцию перевода средств на свой картсчёт (если нужно – предварительно восстановить пароль с него же, логином сейчас номер телефона), а со вкладом ничего не делать до его завершения. По окончании срока вклада забрать на свой картсчёт таким же образом. Чем меньше операций от имени наследодателя, тем спокойнее.

Либо свести деньги на картсчёт, добить до кратной 100р суммы переводом извне и получить наличными в банкомате.

Свидетельства о смерти и о права на наследство в банк не предъявлять без надобности, т.к. будет вынужден заблокировать доступ по реквизитам и с телефона бывшего клиента и перевести его счета на дополнительный контроль.

Про видимость вклада / картсчёта тоже лучше не интересоваться. У меня живой и здоровый коллега, сидящий через 1 кабинет от меня, на время своих поездок пытался сделать доступ на видимость своего картсчёта в моём ИБ и то не получилось – ПБ и поддержка отрицали все подтверждения и ссылались друг на друга, ничем не помогая. А вам подобное подтверждать ещё и от лица умершего – легко попасть в подозрительные операции.
Ответить

23 июня 2021 в 13:49
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Вам предпочтительнее вариант относительно неявный:

----------

К сожалению натариус послал запрос в банки доступ в ЛК заблокирован, так, что тут только официально, поэтому жду ответ от ПБ.
Прочитал такое
----------
Цитата

наследники имеют право как забрать средства с вклада, так и оставить их на счете.
----------

----------
Цитата

Если вы наследуете депозит, срок которого еще не окончен, необязательно сразу его закрывать. Ведь при досрочном расторжении договора проценты чаще всего теряются. Новый владелец, как и прежний, может дождаться завершения срока вклада и затем забрать всю сумму вместе с набежавшим доходом.
----------
Ответить

23 июня 2021 в 14:22
----------
Цитата

feoser пишет:
Вопрос к ПБ.
У моей мамы умер муж, мой отчим, сегодня она вступила в наследство. Она клиент банка, так же у усопшего еще есть вклад до ноября месяца, подскажите порядок действий, чтобы остаток на счетах перевести на неё и вклад не закрывая был виден в её ЛК и она могла управлять им, терять проценты за два года при досрочном закрытии вклада не хотелось бы. Проживает в Москве.
Счета в свидетельстве на наследство все указаны, может можно просто перепривязать эти счета и вклад на неё?

----------


Здравствуйте. Вашей маме, как наследнику, необходимо обратиться к нам в банк. Это можно сделать как в чате, так и по звонку. Мы сообщим ей порядок действий и что можем сделать.
Ответить

23 июня 2021 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вашей маме, как наследнику, необходимо обратиться к нам в банк. Это можно сделать как в чате, так и по звонку. Мы сообщим ей порядок действий и что можем сделать X

----------

Человек в возрасте, практически не видит, так что чат отпадает, позвонить то она позвонит, звонить по стандартному номеру или исполнителю выписки который указан?, наверняка её скажут приезжать в банк, но в силу возраста, она ряд ли запомнит адрес куда ехать, если это так, то просьба указать его.
Ответить

23 июня 2021 в 14:33
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, в интернет-банке перехожу в раздел СОБЫТИЯ, выбираю период операций, ввожу ключевое слово/фразу, содержащее слово "перевод" и ВМЕСТО поиска перебрасывает в РАЗДЕЛ ПЕРЕВОДЫ.

У ваших студентов из числа IT-неспециалистов извращённая логика "поиска" или это такое тонкое издевательство над клиентами – вы типа сами поищите, а мы сделаем вид, что искали?

----------


Здравствуйте. Проверим почему так, по итогу свяжемся с вами.
Ответить

23 июня 2021 в 15:06
Тинькофф Банк, здравствуйте! Вопрос. Как понимать тариф на дебетовку по акции до 30.06,
----------
Цитата

https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/tariffs/
----------

Бесплатное обслуживание рублёвого счёта будет, если поддерживать остаток от 50000 руб.?
«Файл недоступен»
Ответить

23 июня 2021 в 15:46
MrTwisterMinister: можно через минуту после получения карты позвонить и попросить перевести на тариф 6.2. Минусы: проценты на остаток ниже 100к на нём не начисляются, хранить можно любые суммы на Накопительном для начисления процентов.
Ответить

23 июня 2021 в 16:48
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! Вопрос. Как понимать тариф на дебетовку по акции до 30.06,

Бесплатное обслуживание рублёвого счёта будет, если поддерживать остаток от 50000 руб.?

----------


Здравствуйте. Обслуживание счетов в валюте бесплатное. В выделенной рамке на скриншоте указаны все условия, как не платить за обслуживание. Если не выполняются эти условия - то будет списываться плата.
Соответственно, если оформлена карта по акции до 30.06., то платы за обслуживание не будет.
Ответить

23 июня 2021 в 18:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вашей маме, как наследнику, необходимо обратиться к нам в банк. Это можно сделать как в чате, так и по звонку. Мы сообщим ей порядок действий и что можем сделать X

----------

Ну, чего, позвонила мама, по итогу пошел я писать отзыв и ставить единицу. Первый задал кучу вопросов, на вопрос можно ли не слать по почте (заверение оригинала стоит денег, а для пенсионера каждая копейка на счету), а подъехать и передать в офисе, сказал да, на вопрос можно ли не закрывать вклад, а написать заявление, что бы при закрытии по сроку перечислились на счет моей мамы пошел на консультацию и пропал, переведя на другого сотрудника, причем на конкретные вопросы начинал как робот по скрипту озвучивать по кругу уже сказанную информацию, но не отвечая на поставленный вопрос. Другой сотрудник опят начал с кучи вопросов по удостоверению личности и всех остальных вопросов, на вопрос, когда он озвучил про почту и ему было сказано, что приедем лично, было озвучено, что офис с людьми не работает, на вопрос по поводу не закрытия вклада, он твердил, что не компетентен в этом вопросе, не понятно, зачем тогда первый на него перевел с этим вопросом. На просьбу, что бы соединил с тем, кто компетентен, сказал я не могу, на просьбу, что бы передал отделу, кто занимается наследством, тоже не может, типа если им надо то сами свяжутся, но вопрос в том, что надо ни им, а нам. Возникло такое ощущение, что говоришь с автоответчиками, информации куча, а конкретики нет.
Ответить

23 июня 2021 в 20:08
----------
Цитата

feoser пишет:
Ну, чего, позвонила мама, по итогу пошел я писать отзыв и ставить единицу. Первый задал кучу вопросов, на вопрос можно ли не слать по почте (заверение оригинала стоит денег, а для пенсионера каждая копейка на счету), а подъехать и передать в офисе, сказал да, на вопрос можно ли не закрывать вклад, а написать заявление, что бы при закрытии по сроку перечислились на счет моей мамы пошел на консультацию и пропал, переведя на другого сотрудника, причем на конкретные вопросы начинал как робот по скрипту озвучивать по кругу уже сказанную информацию, но не отвечая на поставленный вопрос. Другой сотрудник опят начал с кучи вопросов по удостоверению личности и всех остальных вопросов, на вопрос, когда он озвучил про почту и ему было сказано, что приедем лично, было озвучено, что офис с людьми не работает, на вопрос по поводу не закрытия вклада, он твердил, что не компетентен в этом вопросе, не понятно, зачем тогда первый на него перевел с этим вопросом. На просьбу, что бы соединил с тем, кто компетентен, сказал я не могу, на просьбу, что бы передал отделу, кто занимается наследством, тоже не может, типа если им надо то сами свяжутся, но вопрос в том, что надо ни им, а нам. Возникло такое ощущение, что говоришь с автоответчиками, информации куча, а конкретики нет.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения усопшего и номер телефона, с которого обращались. Мы бы хотели разобраться в случившемся и посодействовать в решении.
Ответить

24 июня 2021 в 00:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Соответственно, если оформлена карта по акции до 30.06., то платы за обслуживание не будет.

----------

Тинькофф Банк, так рублёвая карта, оформленная по акции, будет с бесплатным обслуживанием?
Ответить

24 июня 2021 в 00:44
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:

Тинькофф Банк, так рублёвая карта, оформленная по акции, будет с бесплатным обслуживанием?



----------


Мультивалютная карта Black, за обслуживание валютных счетов и так не берем плату. Но да, она будет бесплатная.
Ответить

Аватар
24 июня 2021 в 07:35
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Банк не имеет права держать вклады на имя умершего, если знает о смерти вкладчика.

----------
[cut]Странно. Тогда Сбер злостный нарушитель. Когда я в прошлом году пришёл со свидетельством на наследство, мне операционистка предложила не закрывать вклады наследодателя досрочно, а дождаться окончания их срока. Я согласился часть вкладов оставить и, по окончанию их сроков, всё сполна получил.[/cut]
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть