Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 июня 2021 в 15:46
MrTwisterMinister: можно через минуту после получения карты позвонить и попросить перевести на тариф 6.2. Минусы: проценты на остаток ниже 100к на нём не начисляются, хранить можно любые суммы на Накопительном для начисления процентов.
Ответить

23 июня 2021 в 16:48
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! Вопрос. Как понимать тариф на дебетовку по акции до 30.06,

Бесплатное обслуживание рублёвого счёта будет, если поддерживать остаток от 50000 руб.?

----------


Здравствуйте. Обслуживание счетов в валюте бесплатное. В выделенной рамке на скриншоте указаны все условия, как не платить за обслуживание. Если не выполняются эти условия - то будет списываться плата.
Соответственно, если оформлена карта по акции до 30.06., то платы за обслуживание не будет.
Ответить

23 июня 2021 в 18:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вашей маме, как наследнику, необходимо обратиться к нам в банк. Это можно сделать как в чате, так и по звонку. Мы сообщим ей порядок действий и что можем сделать X

----------

Ну, чего, позвонила мама, по итогу пошел я писать отзыв и ставить единицу. Первый задал кучу вопросов, на вопрос можно ли не слать по почте (заверение оригинала стоит денег, а для пенсионера каждая копейка на счету), а подъехать и передать в офисе, сказал да, на вопрос можно ли не закрывать вклад, а написать заявление, что бы при закрытии по сроку перечислились на счет моей мамы пошел на консультацию и пропал, переведя на другого сотрудника, причем на конкретные вопросы начинал как робот по скрипту озвучивать по кругу уже сказанную информацию, но не отвечая на поставленный вопрос. Другой сотрудник опят начал с кучи вопросов по удостоверению личности и всех остальных вопросов, на вопрос, когда он озвучил про почту и ему было сказано, что приедем лично, было озвучено, что офис с людьми не работает, на вопрос по поводу не закрытия вклада, он твердил, что не компетентен в этом вопросе, не понятно, зачем тогда первый на него перевел с этим вопросом. На просьбу, что бы соединил с тем, кто компетентен, сказал я не могу, на просьбу, что бы передал отделу, кто занимается наследством, тоже не может, типа если им надо то сами свяжутся, но вопрос в том, что надо ни им, а нам. Возникло такое ощущение, что говоришь с автоответчиками, информации куча, а конкретики нет.
Ответить

23 июня 2021 в 20:08
----------
Цитата

feoser пишет:
Ну, чего, позвонила мама, по итогу пошел я писать отзыв и ставить единицу. Первый задал кучу вопросов, на вопрос можно ли не слать по почте (заверение оригинала стоит денег, а для пенсионера каждая копейка на счету), а подъехать и передать в офисе, сказал да, на вопрос можно ли не закрывать вклад, а написать заявление, что бы при закрытии по сроку перечислились на счет моей мамы пошел на консультацию и пропал, переведя на другого сотрудника, причем на конкретные вопросы начинал как робот по скрипту озвучивать по кругу уже сказанную информацию, но не отвечая на поставленный вопрос. Другой сотрудник опят начал с кучи вопросов по удостоверению личности и всех остальных вопросов, на вопрос, когда он озвучил про почту и ему было сказано, что приедем лично, было озвучено, что офис с людьми не работает, на вопрос по поводу не закрытия вклада, он твердил, что не компетентен в этом вопросе, не понятно, зачем тогда первый на него перевел с этим вопросом. На просьбу, что бы соединил с тем, кто компетентен, сказал я не могу, на просьбу, что бы передал отделу, кто занимается наследством, тоже не может, типа если им надо то сами свяжутся, но вопрос в том, что надо ни им, а нам. Возникло такое ощущение, что говоришь с автоответчиками, информации куча, а конкретики нет.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения усопшего и номер телефона, с которого обращались. Мы бы хотели разобраться в случившемся и посодействовать в решении.
Ответить

24 июня 2021 в 00:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Соответственно, если оформлена карта по акции до 30.06., то платы за обслуживание не будет.

----------

Тинькофф Банк, так рублёвая карта, оформленная по акции, будет с бесплатным обслуживанием?
Ответить

24 июня 2021 в 00:44
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:

Тинькофф Банк, так рублёвая карта, оформленная по акции, будет с бесплатным обслуживанием?



----------


Мультивалютная карта Black, за обслуживание валютных счетов и так не берем плату. Но да, она будет бесплатная.
Ответить

Аватар
24 июня 2021 в 07:35
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Банк не имеет права держать вклады на имя умершего, если знает о смерти вкладчика.

----------
[cut]Странно. Тогда Сбер злостный нарушитель. Когда я в прошлом году пришёл со свидетельством на наследство, мне операционистка предложила не закрывать вклады наследодателя досрочно, а дождаться окончания их срока. Я согласился часть вкладов оставить и, по окончанию их сроков, всё сполна получил.[/cut]
Ответить

24 июня 2021 в 09:49
chudak: предлагать можно много чего, но если документ попал в систему банка, то как вы себе представляете основание для управления чужим счётом, если его владелец не давал распоряжения на управление и уже дать не может? Да и зачем платить проценты по договору вклада, если другая сторона договора уже возразить не сможет?
Ответить

Аватар
24 июня 2021 в 11:22
Тинькофф Банк, на неизвестный вашему банку мой номер поступил звонок с номера +78005510621. У меня на смартфоне подключены 2 определителя номеров - от 2ГИСа и от Тинькова; так вот, Тиньковский определитель написал, что звонить Тинькофф Банк. Это же радостно чуть позже сообщил и Мегафон в своей СМСке с предложением подключить свою услугу определения номеров. В интернетах этот номер тоже бьётся как реклама кредитов от Тинькова. Но в чате ваши маринки категорически отрицают принадлежность номера Тинькофф банку. Вы уж или крестик снимите, или трусы наденьте или уберите его из СВОЕЙ же определялки номеров, или признайте, что ваши рекламщики звонят.
ЗЫ: трубку взять не успел - звонок сбросили неожиданно быстро, поэтому не знаю, кем представились и что хотели.
Ответить

24 июня 2021 в 13:15
Спасибо представителю Банка.
Вопрос решён.
Привези новую карту, теперь всё работает корректно :ura:
Ответить

24 июня 2021 в 14:34
----------
Цитата

plover пишет:
Но в чате ваши маринки категорически отрицают принадлежность номера Тинькофф банку.

----------


Здравствуйте, номер и правда принадлежит нам. Мы проверим работу операторов и вернемся с комментарием.
Ответить

24 июня 2021 в 15:26
Напомните, сейчас card2card-списание с дебетовой – с комиссией или без? Отправил по Золотой короне, с дебетовой авторизовалось менее 3000р в пересчёте с валюты перевода...
Ответить

24 июня 2021 в 15:46
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Напомните, сейчас card2card-списание с дебетовой – с комиссией или без? Отправил по Золотой короне, с дебетовой авторизовалось менее 3000р в пересчёте с валюты перевода...

----------


Здравствуйте. Подобные операции могут пройти как операции в других кредитных организациях, которые в свою очередь приравниваются к снятию наличных и расходуют соответствующий лимит. Если у вас лимит на снятие наличных уже израсходован, то может быть комиссия по тарифу.
Ответить

24 июня 2021 в 15:55
Лимит снятия наличных не расходовал, комиссия за card2card менее 3000р отменена же?
Ответить

24 июня 2021 в 17:20
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Лимит снятия наличных не расходовал, комиссия за card2card менее 3000р отменена же?

----------


По тарифу за снятие наличных в других банках (а соответственно и за операции приравненные к снятию) на сумму менее 3000 руб. будет комиссия 2% мин. 90 руб.
Ответить

Аватар
24 июня 2021 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
номер и правда принадлежит нам.

----------
Тогда без комментариев...
«Файл недоступен»
Ответить

24 июня 2021 в 20:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По тарифу за снятие наличных в других банках (а соответственно и за операции приравненные к снятию) на сумму менее 3000 руб. будет комиссия 2% мин. 90 руб.

----------
Как быстро всё меняется в этой жизни. Вроде уже давно только за физическое снятие нала в чужих банкоматах эта ретро-комиссия оставалась, как мне помнится. Или снова всё поменяли? :scratch:
Ответить

24 июня 2021 в 22:47
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Как быстро всё меняется в этой жизни. Вроде уже давно только за физическое снятие нала в чужих банкоматах эта ретро-комиссия оставалась, как мне помнится. Или снова всё поменяли? изображение

----------


На данный момент действуют именно такие условия.
Ответить

25 июня 2021 в 07:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
и за операции приравненные к снятию

----------
Это какие? Хорошо бы, писать точно. Стягивание с карты не входит?
Ответить

25 июня 2021 в 07:59
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Это какие? Хорошо бы, писать точно. Стягивание с карты не входит? X
X
X
X
X
X

----------


Список операций, которые приравниваются к снятию, есть тут -https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-operations-list-with-other-credit-institution.pdf?_ga=2.191825833.2022046628.1624469063-2076509420.1585339939

К операциям, приравненным к снятию наличных, также относятся операции, осуществляемые в других кредитных организациях.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть