Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 июня 2021 в 10:00
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Ну вот зачем сразу такие обвинения? Надо сначала разобраться. Может она карту привязала к телефону "друга" и тот пользуется халявой.

----------

1- Вы сейчас ратуете за банк, а сами автоматом обвиняете мою дочь во лжи. Почувствуйте логику своего сообщения.
2- Если Вы внимательно читали моё сообщение, то наверное обратили внимание на : "и вообще в это время маршрутки у нас не ходят".
3- Проезд стоит 21 руб. Одной суммой списать 42 руб невозможно. Если 21+21 еще каак-то можно, сразу 42 через терминал в маршрутке нельзя. У них настройка постоянная на 21 руб. Впрочем неважно...первых двух пунктов достаточно.
Ответить

26 июня 2021 в 10:11
EHFaber, Где я обвинял Вашу дочь во лжи? Не перегибайте. В конце концов, "друг" мог и без её участия привязать карту, при удобном случае. Ещё вариант - какая-то платная подписка.
PS: я ратую не за банк, а за объективность. А Вы сейчас обвинили банк без доказательств.
PPS: вот не верю я что банк ворует.
Ответить

26 июня 2021 в 10:24
----------
Цитата

EHFaber пишет:

1- Вы сейчас ратуете за банк, а сами автоматом обвиняете мою дочь во лжи.

----------


Вроде он сказал, что надо разобраться, прежде, чем обвинять банк в воровстве. Я очень сомневаюсь, что банку нужны ваши копейки.
Ответить

26 июня 2021 в 10:53
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Вроде он сказал, что надо разобраться, прежде, чем обвинять банк в воровстве. Я очень сомневаюсь, что банку нужны ваши копейки.

----------

1- Я ПБ все подробно расписал и когда (вместо того чтобы молча начать разбираться) мне ПБ пишет : "Здравствуйте. Да, все верно, нужно разобраться.
Подскажите, ваша дочь их не совершала, все верно?", мне как то это совсем не нравится. Ответ должен быть в формате "Понятно, разберемся и вернемся с ответом" Не надо меня переспрашивать. ПБ мне не товарищ и не друг. Общаться надо корректнее. А раз ПБ дал мне такой ответ, то и я ему ответил в его же ключе.
2- Теперь о Вашем сообщении, а конкретно о "...Я очень сомневаюсь, что банку нужны ваши копейки." Просьба следить за своим языком и не оскорблять. А если Вы в данном конкретном случае не можете различить разницу между принципиальным подходом и переводите все в рубли, то лучше вообще ничего не писать, умнее будете казаться. По мне хоть 1 рубль, дело не в деньгах, а в принципе, мне не нравится когда случаются такие ситуации. Давайте дадим разобраться ПБ. Думаю вскоре он все пояснит.
У меня за 6 лет сообщений в пять раз меньше, чем у Вас за 2 года. Знаете почему? Отвечаю - потому что не пишу всякую ерунду по любому случаю.
Повторяю, давайте закроем эту тему с догадками и дадим ПБ разобраться.
Ответить

26 июня 2021 в 11:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Все условия мы написали на нашем сайте и в мобильном приложении.

----------


Потрясающе! Ровно НОЛЬ информации в ответе! Верните нормального ПБ!

Вопросы, которые ПБ проигнорировал.
1. С какого числа какого месяца была снова введена комиссия в 90 руб за стягивание менее 3000руб?
2. Как именно она отображается в списке операций? Отдельным списанием или запрятана в свойствах операции? Как ее увидеть по произведенным операциям?

ПБ, ответьте на вопросы. Или надо через чат создавать заявку и пр?
Ответить

26 июня 2021 в 11:02
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
EHFaber, Где я обвинял Вашу дочь во лжи? Не перегибайте. В конце концов, "друг" мог и без её участия привязать карту, при удобном случае. Ещё вариант - какая-то платная подписка.
PS: я ратую не за банк, а за объективность. А Вы сейчас обвинили банк без доказательств.
PPS: вот не верю я что банк ворует.

----------

1- Я тоже не верю, что банк ворует - это просто ответ ПБ на его вопрос, который он задавать был не должен. Впрочем я уже ниже описал про это.
2- "Где я обвинял Вашу дочь во лжи? Не перегибайте. " - как Вы думаете, неужели я ее не спросил (сначала), прежде чем писать тут. И если бы что-то было она бы сказала. Поэтому, когда Вы пишете про "друга"...ну далее достройте логическую цепочку.
3- "Ещё вариант - какая-то платная подписка." - Вы опять невнимательны. Я же писал - списание за оплату в маршрутном такси... какие еще подписки? на постоянное место у окошка?
Одному форумчанину уже написал и повторюсь здесь. Давайте закроем обсуждение этого вопроса. Пусть ПБ разберется и вернется с ответом.
Ответить

26 июня 2021 в 11:06
EHFaber, маршрутки могут выгружать списания после смены.
И да, ждём ПБ.
PS: не хотели обсуждения - могли бы выяснять в чате или личке ПБ. Вынесли на форум - терпите.
Ответить

26 июня 2021 в 11:13
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
EHFaber, маршрутки могут выгружать списания после смены.

----------

Чек выходит сразу, поэтому если Вы знакомы с кассой онлайн, то думаю знаете, что данные "мгновенно" уходят на платформу и далее эту инфу передают в налоговую. Невозможно выгружать, что-то через пять шесть часов после оплаты и чека. Оплатил, получил чек, и в течении минуты уже все всё знают, никаких выгрузок в конце дня. СМС то от Тинькова сразу приходит, через секунду.
Ответить

26 июня 2021 в 11:16
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
PS: не хотели обсуждения - могли бы выяснять в чате или личке ПБ. Вынесли на форум - терпите.

----------

Я не против обсуждений. Я против пересудов в тоне, в котором были сообщения, кроме Вашего последнего, где всё корректно с Вашей стороны обсуждается.
Ответить

26 июня 2021 в 11:29
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Ну раз пошел такой разговор, с такими фразочками...Отвечаю - Ну как Вам сказать... Подсказываю - с учетом того, что - повторяю, она позже 19-00 на улице не бывает, в 23 - 30 она уже давно спит дома в соседней комнате и вообще в это время маршрутки у нас не ходят можно сказать с уверенностью "стопятьсот" процентов, что не совершала. Так что да...НУЖНО разобраться, каким образом Банк потихоньку подворовывает, как вообще возможно списание средств со счета когда оба пластика вместе с их владельцами, уже как часов 5 находятся в квартире. Очень интересно...

----------

Извините, нам сразу надо было включиться в ситуацию более внимательно. Ключевой момент тут - все списания за проезд, так? Подозреваем, что дело именно в этом и это в теории могут быть какие-то отложенные списания по аналогии с оплате в московском метро - например там при оплате картой блокируется 1 рубль, а в конце дня списывается общая сумма платежей за день.
Но тут получается, что операция будто дублируется. Мы все выясним и вернемся к вам.
Ответить

26 июня 2021 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но тут получается, что операция будто дублируется. Мы все выясним и вернемся к вам.

----------

Спасибо. Жду Вашего ответа.
Ответить

26 июня 2021 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы пополнить счет по реквизитам в банкоматах и терминалах Тинькофф, всегда нужна СМС-авторизация, иначе не получится.

----------


Это что то новенькое. Всегда же можно было пополнять суммами менее 15 тысяч без авторизации по реквизитам. у вас же в банкомате для этого меню имеются. . Более того мне вчера удалось это сделать но только один раз.
Ответить

26 июня 2021 в 11:43
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Невозможно выгружать, что-то через пять шесть часов после оплаты и чека

----------

Возможно.
Я не знаю, что за кассы у вас в маршрутках (в Москве валидаторы никаких чеков не выдают), но в обычных магазинах у меня (и другие тут писали) бывали оффлайн авторизации на небольшие суммы при бесконтактной оплате.
Касса может быть так настроена, что при сбое связи с банком имеет право провести операцию без проверки доступного лимита.
В этом случае банк (а значит и клиент) получает информацию об операции уже по факту прихода клиринга, через два-три дня.
В вашем случае надо считать все поездки и оплаты не менее чем за неделю, лучше за две, чтобы понять, есть ли лишние списания.
Вот удвоения сумм настораживают.
Ответить

26 июня 2021 в 11:47
----------
Цитата

plover пишет:
Да, примерно с начала этого года. Как обычно - втихаря. Раньше такие переводы входили в 20-тысячный лимит бесплатных толканий по номеру карты, теперь они все платные. Так что будьте бдительны и смотрите на размер комиссии на экране (он всегда указан).

----------


От того, что я этот размер увижу необходимость перевода не изменится. Учитывая, что подавляющее большинство пользователей Сбера не подключают себе СБП потому что не знают что это, получаются переводы пользователям Сбера платные (а таких большинство). В итоге получится, что банк фактически убрал возможность бесплатного перевода в рамках лимита. Следовательно на сегодняшний момент для переводов с карты на карту карта Тинькофф ничего не лучше карты любого захудалого банка поскольку все они подлючены к СБП. Главное смысл этого нововведения не понятен кроме как срубить денег с тех кто не в курсе. Потому как уже пока писал это сообщение понял что надо завести карту Сбера, включить на ней СБП и потом перекидывать на нее, а потом уже конечному потребителю.

А переводы клиенту Сбера по номеру карты теперь тоже платные?
Ответить

26 июня 2021 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете перевести деньги по номеру карту в рамках тарифного лимита. Это значит, что все переводы по номеру телефона в Сбербанк, не через Систему быстрых платежей, будет облагаться комиссией.

----------


Забавно, студенты в чате сказали что и по номеру карты перевод платный...
Ответить

26 июня 2021 в 11:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Смс-код нужен, так как такая система безопасности, тут этот момент изменить не можем.

----------


Вы точно проснулись? И не путаете банкоматы с терминалами? Я могу у банкомата снять видео с выбором соответствующих пунктов меню, которые явно сделаны для возможности пополнять в пределах 15 тысяч и который и не собирается запрашивать смс-код. Но если я так сделаю, то уже буду постить его в НР а не сюда. Возможно старший специалист решит уточнить Ваш ответ? Посмотрите, я же вчера себе положил так 13т на счет...
Ответить

Аватар
26 июня 2021 в 12:02
----------
Цитата

konst2003 пишет:
надо завести карту Сбера, включить на ней СБП и потом перекидывать на нее, а потом уже конечному потребителю.

----------
[cut]Только внимательно прочитайте тарифы Сбера. Там безкомиссионный лимит внутренних переводов по номеру телефона клиентам Сбера - 50 тыр в мес. :uncap: [/cut]
Ответить

26 июня 2021 в 12:11
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Лимит снятия наличных не расходовал, комиссия за card2card менее 3000р отменена же?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


На данный момент действуют именно такие условия.

----------


----------
Цитата

dodo пишет:
Вот что, это серьезно?! Безо всяких объявлений! С какого момента хотя бы это стало?

Вот у меня стягивание 20 мая было на 1 руб. Где по нему комиссия должна быть написана?

Завязывать надо с этой картой вообще изображение

----------


----------
Цитата

plover пишет:
Да, примерно с начала этого года. Как обычно - втихаря. Раньше такие переводы входили в 20-тысячный лимит бесплатных толканий по номеру карты, теперь они все платные. Так что будьте бдительны и смотрите на размер комиссии на экране (он всегда указан).

Тинькофф Банк, ещё раз хотелось бы уточнить: теперь любое стягивание с карты ТБ из другого банка суммы менее 3000 р. облагается комиссией 99 р., как в старые добрые времена, верно? Можете уточнить, с какого времени и где в новостях это упомянуто?

----------

----------
Цитата

dodo пишет:
Потрясающе! Ровно НОЛЬ информации в ответе! Верните нормального ПБ!

Вопросы, которые ПБ проигнорировал.
1. С какого числа какого месяца была снова введена комиссия в 90 руб за стягивание менее 3000руб?
2. Как именно она отображается в списке операций? Отдельным списанием или запрятана в свойствах операции? Как ее увидеть по произведенным операциям?

ПБ, ответьте на вопросы. Или надо через чат создавать заявку и пр?

----------

Наша ошибка. Извините.

За квазикэш с дебетовой карты на сумму менее 3000 рублей комиссии не будет, если льготные лимиты на снятие без комиссии не израсходовали.
Ответить

26 июня 2021 в 12:36
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Ну раз пошел такой разговор, с такими фразочками...Отвечаю - Ну как Вам сказать... Подсказываю - с учетом того, что - повторяю, она позже 19-00 на улице не бывает, в 23 - 30 она уже давно спит дома

----------
в том же транспорте Москвы списание с карты происходит гораздо позже совершения поездки. может пройти и на следующий день.
потому мне кажется вы просто раньше времени паникуете и обвиняете банк.
пользуюсь картами банка с 2014г - ни разу банк ни рубля не украл.
наоборот уберег однажды от списания мошенников. те же списания в сбере проходили без проблем, судя по отзывам в народном рейтинге.
Ответить

Аватар
26 июня 2021 в 12:53
----------
Цитата

konst2003 пишет:
А переводы клиенту Сбера по номеру карты теперь тоже платные?

----------
Бесплатные в пределах общего лимита ТБ на "толкание" 20000 р.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть