Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 июня 2021 в 15:38
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Т.е. если некие мошенники решат мне закинуть на карту денежные средства в пределах 15т, то теперь они этого сделать не смогут?

----------

Вы о себе знаете, что вы не мошенник, но банк обязан в этом убедиться, априори ему это не известно.
В последнее время достаточно много случаев, когда мошенники убеждают доверчивых граждан пополнять их якобы "безопасный" счет. В том числе и через терминалы Тинькова.
А в чем проблема ввести полученный код? Вроде не слишком сложная и длительная операция.
Ответить

26 июня 2021 в 17:03
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А в чем проблема ввести полученный код? Вроде не слишком сложная и длительная операция.

----------


Банкомат его не запрашивает. Просто пишет ошибку в момент внесения денег
Ответить

26 июня 2021 в 18:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы пополнить счет по реквизитам в банкоматах и терминалах Тинькофф, всегда нужна СМС-авторизация, иначе не получится.

----------
То есть сообщаете, что отныне по номеру договора картсчёта, по номеру договора накопительного счёта, по номеру банковкой карты путём их ввода в соответствующем меню банкомата БЕЗ предъявления физической карты и БЕЗ ввода смс - НЕВОЗМОЖНО? Или вы всё-таки голову включите и задумаетесь над своим ответом?
Ответить

26 июня 2021 в 18:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
информацию мы не говорим насчет каких-либо взысканий

----------
Мы так и подумали, что ваши некомпетентные сотрудники стали такими же как и вы, потому что вам всё с рук спускают. Привыкли к безнаказанности.

Где на сайте банка опубликована информация о запрете приёма в банкоматах по номеру договора?

Если такого нет, то:
- почему ваши сотрудники самовольно, без позиции администрации банка, её то отключают, то включают вновь?
- почему вы предоставили ответ, что без ввода смс-кода или наличия карты по введённым реквизитам пополнить картсчёт невозможно?

Какой информацией вы руководствовались при таком ответе? Какой информацией руководствовались ваши ломатели банкоматов при этом? Почему информация об изменениях, если таковые произошли, не доведены до клиентов банка в соответствии с требованиями законов ЗАРАНАНЕЕ?

Вы определитесь, были изменения в политике банка или не были? Если были - где уведомления? Если не были - почему вы и ваши коллеги проявили некомпетентность?
Ответить

Аватар
26 июня 2021 в 19:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Авторизация через СМС для пополнения по реквизитам нужна, это так. Мы вводили эти изменения относительно недавно для противодействия мошенническим операциям.

----------
А это относится только к "родным" банкоматам ТБ? Раньше счёт в ТБ можно было пополнить наличными без карты (по номеру договора или карты) например, в банкомате Почтибанка - теперь этой возможности тоже нет?
Ответить

26 июня 2021 в 20:18
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Мы так и подумали, что ваши некомпетентные сотрудники стали такими же как и вы, потому что вам всё с рук спускают. Привыкли к безнаказанности.

Где на сайте банка опубликована информация о запрете приёма в банкоматах по номеру договора?

Если такого нет, то:
- почему ваши сотрудники самовольно, без позиции администрации банка, её то отключают, то включают вновь?
- почему вы предоставили ответ, что без ввода смс-кода или наличия карты по введённым реквизитам пополнить картсчёт невозможно?

Какой информацией вы руководствовались при таком ответе? Какой информацией руководствовались ваши ломатели банкоматов при этом? Почему информация об изменениях, если таковые произошли, не доведены до клиентов банка в соответствии с требованиями законов ЗАРАНАНЕЕ?

Вы определитесь, были изменения в политике банка или не были? Если были - где уведомления? Если не были - почему вы и ваши коллеги проявили некомпетентность?

----------

Дополнительных уведомлений, как мы и написали ранее, не было. Это никак не нарушает действующее законодательства или условия нашего договора.

Сейчас пополнить счет без карты или авторизации через СМС нельзя.
Ответить

26 июня 2021 в 20:20
----------
Цитата

plover пишет:
А это относится только к "родным" банкоматам ТБ? Раньше счёт в ТБ можно было пополнить наличными без карты (по номеру договора или карты) например, в банкомате Почтибанка - теперь этой возможности тоже нет?

----------

Это относится к наши банкоматам.
Ответить

26 июня 2021 в 21:09
----------
Цитата

EHFaber пишет:
У меня за 6 лет сообщений в пять раз меньше, чем у Вас за 2 года. Знаете почему? Отвечаю - потому что не пишу всякую ерунду по любому случаю

----------


Если бы это было так, вы бы решили свой частный вопрос в чате с банком, а не на всеобщем обозрении и с наездами..
Ответить

26 июня 2021 в 21:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас пополнить счет без карты или авторизации через СМС нельзя.

----------


будьте добры показать с картинками как пополнить карту без карты в банкомате!!!

Почему банкомат не пишет что без смс нельзя пополнить а лишь какую-то странную ошибку когда уже загрузил в приемник денежные средства?

Пополнение по QR коду тоже не работает?
Ответить

26 июня 2021 в 21:35
----------
Цитата

konst2003 пишет:
будьте добры показать с картинками как пополнить карту без карты в банкомате!!!

Почему банкомат не пишет что без смс нельзя пополнить а лишь какую-то странную ошибку когда уже загрузил в приемник денежные средства?

Пополнение по QR коду тоже не работает?

----------



Под реквизитами есть кнопка "Ввести код", нажимать ее надо при любой сумме пополнения.

По QR коду можно пополнить, но авторизацию также по СМС надо пройти.
«Файл недоступен»
Ответить

26 июня 2021 в 21:47
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Если бы это было так, вы бы решили свой частный вопрос в чате с банком, а не на всеобщем обозрении и с наездами..

----------

Да? А мне показалось, что это Вы про копейки вклинились в разговор... Ну нам Вас богатых не понять...
Ответить

27 июня 2021 в 01:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Почему же? Подарки дарим на свое усмотрение и направляем в течение дня по e-mail.

----------

Мне имейл не пришел
Ответить

27 июня 2021 в 02:41
----------
Цитата

Countessa пишет:
Мне имейл не пришел

----------


Подскажите e-mail на который ждете письмо в личные сообщения, проверим в чем дело.
Ответить

27 июня 2021 в 17:55
----------
Цитата

konst2003 пишет:
будьте добры показать с картинками как пополнить карту без карты в банкомате!!!

----------

Самый простой способ -- это использовать мобильный телефон с NFC, c привязанной к Google Pay картой Тинькофф банка. В этом случае, ни карта, ни СМС не нужны. Во получите только СМС от банка о зачислении средств.

Для iPhone способ тоже работает с привязанной картой в Apple Pay.
Ответить

27 июня 2021 в 18:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Под реквизитами есть кнопка "Ввести код", нажимать ее надо при любой сумме пополнения.

По QR коду можно пополнить, но авторизацию также по СМС надо пройти.

----------


Тем не менее служба поддержки ответила следующее:

Здравствуйте! Вопрос по возникновению ошибок при попытках пополнениях также ранее передали техническим специалистам. Сейчас коллеги продолжают заниматься вашим вопросом. Постараемся решить всю ситуацию максимально оперативно и при появлении новых подробностей сразу же вам сообщим

Следовательно они, в отличии от ПБ считают сложившуюся ситуацию ошибкой, а не нормой. Может быть у банка возникли труднопреодолимые проблемы с банкоматами, которые можно обойти по указанному ПБ способу? Так все же ошибка или нет? Придется, наверное, запросить письменный ответ от банка....
Ответить

27 июня 2021 в 20:33
а вот еще что. вы конечно это никогда не сделаете ибо у вас лапки и даже дневные лимиты по тратам не сделали для клиентов.
..но застав недавно в очередной раз ближайший ваш банкомат в состоянии "пробую перезагрузиться" с клиентом с мобилой в руках явно рассказывающим вашей поддержке что происходит.. (при этом на карте все бодро работало). я вот что подумал
..так вот, можно на карте банкоматов статистику аптайма вести, чтобы понимать куда лучше направляться, и заодно вам понимать, какому аппарату пора в утиль/ремонт. если выбирать из нескольких мест. иногда это бывает прям довольно критично когда надо пачку нала закинуть чтобы перевод баланса закрыть ))
Ответить

27 июня 2021 в 20:50
----------
Цитата

hjackr пишет:
иногда это бывает прям довольно критично когда надо пачку нала закинуть

----------

Есть простой способ пополнения (только рубли) без комсы в тумбе ВТБ. Нужна только карта МИР. Не расходуется лимит пополнения, так как ВТБ не партнёр
Ответить

27 июня 2021 в 21:16
В очередной раз у меня уже нет слов, одни маты.
Ситуация повторилась - снова без моего ведома смс переключили на пуш.
Вот зачем так делать??? Я ведь даже не узнаю если у меня украдут деньги - приложение помимо телефона стоит на планшете и все пуши приходят на него, планшет с собой не ношу. Через чат в очередной раз попросил вернуть смс.

Повторюсь - это происходит регулярно! Прекратите, пожалуйста!!!
Ответить

28 июня 2021 в 00:04
----------
Цитата

FinAce пишет:
Есть простой способ

----------

я стараюсь не вымораживать банки лишними потерями, там по моему олег на этом .8% теряет
Ответить

28 июня 2021 в 00:05
----------
Цитата

hjackr пишет:
а вот еще что. вы конечно это никогда не сделаете ибо у вас лапки и даже дневные лимиты по тратам не сделали для клиентов.
..но застав недавно в очередной раз ближайший ваш банкомат в состоянии "пробую перезагрузиться" с клиентом с мобилой в руках явно рассказывающим вашей поддержке что происходит.. (при этом на карте все бодро работало). я вот что подумал
..так вот, можно на карте банкоматов статистику аптайма вести, чтобы понимать куда лучше направляться, и заодно вам понимать, какому аппарату пора в утиль/ремонт. если выбирать из нескольких мест. иногда это бывает прям довольно критично когда надо пачку нала закинуть чтобы перевод баланса закрыть ))

----------


Такие статистики есть, но они не для клиентов. Подумаем как можно отразить это на карте.

----------
Цитата

CrazyCat пишет:
В очередной раз у меня уже нет слов, одни маты.
Ситуация повторилась - снова без моего ведома смс переключили на пуш.
Вот зачем так делать??? Я ведь даже не узнаю если у меня украдут деньги - приложение помимо телефона стоит на планшете и все пуши приходят на него, планшет с собой не ношу. Через чат в очередной раз попросил вернуть смс.

Повторюсь - это происходит регулярно! Прекратите, пожалуйста!!!

----------

Переподключение Push происходит при входе/регистрации в приложении на новом устройстве - этот порядок изменить нет возможности. Скажите, входили ли в приложение на новом устройстве?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть