Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июня 2021 в 16:41
здравствуйте. оформил карту аирлэйнс 30 апреля по акции "пригласи друга" ,обещали бесплатно обслуживние,а сегодня списали 1890 рублей, хотя при оформлении и после просил в чате все проверить,убрать платные функции и т.д, уверяли в чате,что все бесплатно.Что за "подстава подстав"?
Ответить

29 июня 2021 в 16:43
----------
Цитата

user7197954 пишет:
Уважаемый Тб, вы по моей ситуации проверили? Почему вы списали 990 рублей за годовое обслуживание, а карту отключили? Верните деньги пропорционально времени реального обслуживания!

----------


Здравствуйте. Иногда действительно можем отказать по заявке уже после доставки карты. Что и произошло в вашем случае. Восстановить договор не получится. Сумму, которую списали за обслуживание, вернем.
Ответить

29 июня 2021 в 16:53
----------
Цитата

inve100 пишет:
здравствуйте. оформил карту аирлэйнс 30 апреля по акции "пригласи друга" ,обещали бесплатно обслуживние,а сегодня списали 1890 рублей, хотя при оформлении и после просил в чате все проверить,убрать платные функции и т.д, уверяли в чате,что все бесплатно.Что за "подстава подстав"?

----------


Приветствуем! Скиньте ФИО и дату рождения нам в лс. Проверим, что случилось.
Ответить

29 июня 2021 в 16:58
Уважаемый ПБ!
Сегодня прилетело сообщение. Если не ошибаюсь, то карту AliExpress открывал осенью 2020, поменяв ПЛ с Магнита на AliExpress. Насколько мне известно, первый год у меня бесплатен. Пжл, уточните до какой даты.
Это сообщение отправлено по ошибке?
«Файл недоступен»
Ответить

29 июня 2021 в 17:06
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
Сегодня прилетело сообщение. Если не ошибаюсь, то карту AliExpress открывал осенью 2020, поменяв ПЛ с Магнита на AliExpress. Насколько мне известно, первый год у меня бесплатен. Пжл, уточните до какой даты.
Это сообщение отправлено по ошибке?

----------


Следующее списание будет 23.11.2021 за обслуживание. По поводу баннера уточним и вернемся.
Ответить

29 июня 2021 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Следующее списание будет 23.11.2021 за обслуживание. По поводу баннера уточним и вернемся.

----------

Чтобы избежать платы за очередной год какая последняя дата для закрытия карты - 22 ноября 2021?
Ответить

29 июня 2021 в 17:15
----------
Цитата

FinAce пишет:
тобы избежать платы за очередной год какая последняя дата для закрытия карты - 22 ноября 2021?

----------


Лучше хотя бы за недели полторы написать ил позвонить.
Ответить

29 июня 2021 в 17:19
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Тинькофф Банк,
и снова про пуш сообщения. после того как в прошлый раз заходил в приложение с планшета - зашел снова со смартфона - снова включились пуш сообщения вместо смс, снова через чат пришлось переключать. Выходит использовать на двух устройствах приложение нельзя. (((
Стоит войти в приложение со второго устройства - отключаются смс сообщения. И ладно бы можно было самому это вернуть - так приходится объяснять это боту пока он не переключит на оператора. Вообще печаль. Хоть в народный рейтинг пиши отрицательный отзыв. Может исправите косяк?

----------


Если не выходить полностью из приложения, то не должно сбрасываться. Позвонили вам и подробно обсудили вопрос :)
Ответить

29 июня 2021 в 17:27
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, на неизвестный вашему банку мой номер поступил звонок с номера +78005510621. У меня на смартфоне подключены 2 определителя номеров - от 2ГИСа и от Тинькова; так вот, Тиньковский определитель написал, что звонить Тинькофф Банк. Это же радостно чуть позже сообщил и Мегафон в своей СМСке с предложением подключить свою услугу определения номеров. В интернетах этот номер тоже бьётся как реклама кредитов от Тинькова. Но в чате ваши маринки категорически отрицают принадлежность номера Тинькофф банку. Вы уж или крестик снимите, или трусы наденьте или уберите его из СВОЕЙ же определялки номеров, или признайте, что ваши рекламщики звонят.
ЗЫ: трубку взять не успел - звонок сбросили неожиданно быстро, поэтому не знаю, кем представились и что хотели.

----------


Здравствуйте. Номер и правда наш, и звонили тоже мы. Хотели сделать кредитное предложение. В чате ответили неправильно, извините, пожалуйста, за ситуацию. Работу проведем.
Ответить

29 июня 2021 в 20:54
Порядок конвертации валют при оплате за границей картами Тинькофф банка (для валют, не представленных в банке).

По результатам телефонного разговора с профильным специалистом банка удалось выяснить следующее:

В большинстве случаев при оплате в «тугриковых» странах, валюта которых не представлена в банке Тинькофф с рублевой карты конвертация происходит из валюты платежа напрямую в российский рубль по курсу МПС на день совершения операции.

Внимание!!!! Курс валют в МПС меняется 1 раз в день в 15.05 по Нью-Йорку, т.е. в 22.05 по Москве. Это значит, что операции, которые выполнены с 00.00 до 22.05 часов будут обработаны по курсу на вчерашний день, операции, совершенные с 22.05 до 23.59 часов будут обработаны по курсу на сегодняшний день.

ЭКСКЛЮЗИВ ОТ ТИНЬКОФФ

Операции по снятию наличных, по покупке авиабилетов, туристических путёвок, аренде авто, бронированию отелей, оплата в такси, квази-кэш и некоторые другие (как сказал специалист банка некоторые другие, это те, по которым возможен возврат денег при отказе от покупки или при отмене операции), происходят с двойной конвертацией в 2 этапа.
1 этап – авторизация. Деньги будут заблокированы по курсу МПС «тугрик» – российский рубль.
Окончательное списание через несколько дней произойдет по следующему сценарию: Первая конвертация – "тугрик" –ВАЛЮТА КОТОРУЮ ВЫБЕРЕТ ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ по курсу МПС. Вторая конвертация - ВАЛЮТА КОТОРУЮ ВЫБРАЛА ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ – валюта счета карты, по курсу банка на день списания.

Как Вам такой вот «местный эксклюзивчик»? Как сказал представитель банка в телефонном разговоре, банк не знает в какой валюте платежная система обработает операцию. Она может это сделать в долларах США, евро, фунтах стерлингов или в российском рубле. Как ей вздумается.
Например, Вы сняли наличные с рублевой карты, а платежная система решила обработать операцию в долларах. Вы «попали», дорогой клиент банка Тинькофф. :D :D :D В следующий раз Вы сняли наличные в банкомате с долларового счета, а платежная система решила обработать транзакцию в фунтах стерлингах. Вы опять «попали». :D :D :D Во какая не хорошая платежная система и какой «белый и пушистый банк Тинькофф». Жертва происков американских буржуинов, ну и мы с Вами соответственно тоже.

На вопрос почему все остальные российские банки знают, в какой валюте платежная система обработает транзакцию по их картам и только один Тинькофф не знает, представитель банка скромно промолчал.
Выводы каждый делает сам. Я свои сделал и озвучил ранее. Мнение не изменилось.
Ответить

29 июня 2021 в 21:12
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Она может это сделать в долларах США, евро, фунтах стерлингов или в российском рубле. Как ей вздумается.
Например, Вы сняли наличные с рублевой карты, а платежная система решила обработать операцию в долларах. Вы «попали», дорогой клиент банка Тинькофф.

----------
Вы, похоже, открываете для себя что-то новое, которое другим давно известно. Ну да, ПС любые тугрики конвертирует у себя в валюту (обычно в USD) и предъявляет такой счёт банку. Далее банк их конвертирует в рубли по своему курсу. Что Вы тут хотите добиться? Платите, например, со счёта в USD и вроде как лишней конвертации не будет... если наличные доллары на карту внесёте, а не купите, как и в этом случае, за рубли. 8)
Ответить

29 июня 2021 в 21:27
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Платите, например, со счёта в USD и вроде как лишней конвертации не будет

----------


В том то и проблема, что это непредсказуемо. Так называемый "онлайн постинг" пройдет из тугриков через рубли, а потом по курсу банка будет списание с долларового счета. Просто прекрасно.
При нормальной транзакции будет курс тугрик-долл от МПС.
И.е., лотерея. Для тугриков после этого нововведения я давно использую карты других банков, привязанные к долларовому счету. Лотерея нам не нужна :-)
Ответить

29 июня 2021 в 21:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не выходить полностью из приложения, то не должно сбрасываться. Позвонили вам и подробно обсудили вопрос

----------
Остается надеяться что алгоритм пересмотрят. Не выходить из приложения - не выход - иногда IOS обновляется и устройство перезагружается полностью. Без вариантов.
Ответить

29 июня 2021 в 22:08
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Платите, например, со счёта в USD и вроде как лишней конвертации не будет...

----------


Вопрос в том, что по словам профильного специалиста банк не знает в какой валюте МПС предъявит банку счет на оплату. :D :D :D Он сказал, чаще это доллар. Но может быть в Тинькофф и рубль, и евро, и фунт стерлингов. Когда, по какой операции, по какой карте - никто не знает! В этом фишка. По долларовой карте может предъявить МПС счет на оплату в рублях, а по рублевой в долларах, а может по обеим в евро. Никто, как он сказал, ничего не знает. Нонсенс!!!
Ответить

29 июня 2021 в 22:23
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Вопрос в том, что по словам профильного специалиста банк не знает в какой валюте МПС предъявит банку счет на оплату.

----------
Что в этом удивительного? Даже на кассе Вас могут спросить в какой валюте оплачивать будете? В местной или в своей родной (DCC - про такое не слышали?).
Ответить

29 июня 2021 в 22:52
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Что в этом удивительного? Даже на кассе Вас могут спросить в какой валюте оплачивать будете? В местной или в своей родной (DCC - про такое не слышали?)

----------


Все удивительно, поскольку нет четких правил конвертации. Раньше были, до онлайн постингов. И были очень даже хорошие.

DCC тут не при чем, это из другой оперы, к банку плательщика отношения не имеет.
Ответить

29 июня 2021 в 22:55
Вопрос к ПБ.:
1- В течении какого времени начисляется 1000 руб по программе " Поделиться ссылкой" за нового клиента, если он, например, сегодня, 29 июня, получил, активировал и сделал первые операции по карте (пополнение и перевод по СБП).
2- Начисление автоматически надеюсь?
Ответить

29 июня 2021 в 23:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Что в этом удивительного? Даже на кассе Вас могут спросить в какой валюте оплачивать будете? В местной или в своей родной (DCC - про такое не слышали?).

----------


Вы совершенно не о том. Валюта расчетов между конкретным Банком и платежной системой определена в Договоре между банком и этой платежной системой ( с Visa и с Mastercard банк имеет отдельные Договора). Именно в этой валюте платежная система выставляет счет для оплаты банку. Их, этих валют, может быть несколько разных. Но в этом Договоре четко установлено в каких случаях какая валюта расчетов будет применена.

Например: в банке ХХХ основная расчетная валюта банка с ПС Mastrcard - российский рубль. При расчетах в долларах США - американский доллар, при расчетах в евро - евро. Примерно так выглядят эти договоренности у всех банков мира.

И только Тинькофф пытается рассказать своим клиентам о том, что у него 4 расчетных валюты с ПС Mastercard (рубль, доллар, евро и фунт стерлингов) и что он, банк не знает, какую валюту расчетов применит ПС в каждом конкретном случае. Это ложь. А вот специально или от "незнания" ПБ, второй вопрос. Но от этого клиентам не легче.

Тарифы в банке от этого выглядят "не прозрачными", поэтому для тех клиентов, для которых эта опция (конвертация за рубежом) важна, лучше избегать подобных банков. При этом, это никак не умоляет достоинства Тинькофф при использовании карт в России.
Ответить

29 июня 2021 в 23:58
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ.:
1- В течении какого времени начисляется 1000 руб по программе " Поделиться ссылкой" за нового клиента, если он, например, сегодня, 29 июня, получил, активировал и сделал первые операции по карте (пополнение и перевод по СБП).
2- Начисление автоматически надеюсь?

----------


Приветствуем.
1. Клиенту нужно совершить покупку на сумму от 300 рублей, чтобы и клиент, и друг, который пригласил его, получили бонус. Обычно бонус начисляем в течение 2 дней с момента выполнения целевого действия.
2. Да, должно быть все автоматически.
Ответить

30 июня 2021 в 00:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
1. Клиенту нужно совершить покупку на сумму от 300 рублей, чтобы и клиент, и друг, который пригласил его, получили бонус. Обычно бонус начисляем в течение 2 дней с момента выполнения целевого действия.
2. Да, должно быть все автоматически.

----------

1- разовую покупку 300+ руб или общей суммой покупок, например 2 покупки в разных магазинах по 200 руб, например.
2- Какой еще бонус для друга помимо пожизненного бесплатного обслуживания? Я думал клиенту 1000 руб, другу бесплатное обслуживание... Что-то еще?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть