Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 июня 2021 в 01:11
----------
Цитата

EHFaber пишет:
1- разовую покупку 300+ руб или общей суммой покупок, например 2 покупки в разных магазинах по 200 руб, например.

----------


Единоразовую.

----------
Цитата

EHFaber пишет:
2- Какой еще бонус для друга помимо пожизненного бесплатного обслуживания? Я думал клиенту 1000 руб, другу бесплатное обслуживание... Что-то еще?

----------


Когда формируете реферальную ссылку, там указан бонус и для вас, и для друга. Условия индивидуальные для каждого клиента.
Ответить

30 июня 2021 в 10:26
Почему до сих пор нет выбора новых категорий повышенного кэшбэка на след месяц?
Ответить

30 июня 2021 в 10:33
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Почему до сих пор нет выбора новых категорий повышенного кэшбэка на след месяц?

----------

До конца дня категории должны появится.
Ответить

30 июня 2021 в 10:38
Мини отзыв здесь, так как считаю полезным ресурсом.
В последнее время поддержка у банка стала как в сбербанке. В среднем отвечают через два часа.
Перестали рассылать рассылки об изменениях в тарифах, начислениях кэшбэка и т.п. (Хотя утверждают, что отправляли)
Теперь не начисляют кэшбэк за оплату турагентствам и за авиабилеты при покупке на сторонних сайтах (кроме Аэрофлота, S7, Utair и Уральские авиалинии) , а за эти категории они начислят, если купить через Тинькофф путешествия.
Но. Билеты там дороже, чем у конкурентов или у самой авиакомпании и РЖД.
Даже те 7% возврата не окупят стоимости, а так как их партнёр OneTwoTrip, то ещё и проблем с возвратом или каких либо изменений. С сам с этим столкнулся и теперь покупаю только напрямую у авиакомпаний.
Во всю рекламируют Тинькофф про. Выгоды никакой не вижу при оплате 200 рублей в месяц.
Когда-то банк был передовой, а теперь ничем не отличается от других, а в каких-то моментах стал хуже.
С рекламой добивают до последнего, но с изменениями как всегда умалчивают, но кричат, что мы вам отправляли такого-то числа.
Ответить

30 июня 2021 в 10:38
Тинькофф, а какой у Вас регламент времени по ответам клиенту в чате поддержки??? У меня второй день не работает СБП, написал в чат в 9.09 поначалу ответили, потом переброска на других операторов а потом ждите ответа.....ждите ответа......

Вот вам и быстрые переводы. Вот Вам и высокотехнологичный банк :D :D :D
Ответить

30 июня 2021 в 11:07
----------
Цитата

q_andrey пишет:
Повёлся на предложения Тинькофф и привёл 23.06 двух друзей к заявкам на получение карты Tinkoff Black до 30 июня с бесплатным обслуживанием с надеждой на обещанное Банком получение бонусов.

Результаты:
1.Первому другу карту выдали. Мне же сообщили об исключении заявки из акции. После моего настойчивого запроса о причине изложили предположение (!) о нарушении одного из правил из примерно полного их перечня. То есть всё, что им выгодно, взяли себе, остальное, попользовавшись, выкинули на помойку как мусор.

----------

Удивительно для нашего времени, но первый вопрос разрешился к моему удовлетворению и оперативно. Приношу извинения Банку Тинькофф.
Ответить

30 июня 2021 в 11:13
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Тинькофф, а какой у Вас регламент времени по ответам клиенту в чате поддержки??? У меня второй день не работает СБП, написал в чат в 9.09 поначалу ответили, потом переброска на других операторов а потом ждите ответа.....ждите ответа......

Вот вам и быстрые переводы. Вот Вам и высокотехнологичный банк изображение
изображение
изображение

----------

Ожидание ответа может быть связано с большим количеством обращений. Мы понимаем, что это не нормально и стараемся активно набирать сотрудников и проводить соответствующие обучения, чтобы исключить любое ожидание. Подскажите, какой у вас вопрос?
Ответить

30 июня 2021 в 11:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, какой у вас вопрос?

----------


У меня 2 дня не работает СБП. Пишет ошибка, воспользуйтесь переводом по номеру карты. Ошибка повторяется при попытке отправить деньги в любой банк
Ответить

30 июня 2021 в 11:23
----------
Цитата

Gribych пишет:
Мини отзыв здесь, так как считаю полезным ресурсом.
В последнее время поддержка у банка стала как в сбербанке. В среднем отвечают через два часа.
Перестали рассылать рассылки об изменениях в тарифах, начислениях кэшбэка и т.п. (Хотя утверждают, что отправляли)
Теперь не начисляют кэшбэк за оплату турагентствам и за авиабилеты при покупке на сторонних сайтах (кроме Аэрофлота, S7, Utair и Уральские авиалинии) , а за эти категории они начислят, если купить через Тинькофф путешествия.
Но. Билеты там дороже, чем у конкурентов или у самой авиакомпании и РЖД.
Даже те 7% возврата не окупят стоимости, а так как их партнёр OneTwoTrip, то ещё и проблем с возвратом или каких либо изменений. С сам с этим столкнулся и теперь покупаю только напрямую у авиакомпаний.
Во всю рекламируют Тинькофф про. Выгоды никакой не вижу при оплате 200 рублей в месяц.
Когда-то банк был передовой, а теперь ничем не отличается от других, а в каких-то моментах стал хуже.
С рекламой добивают до последнего, но с изменениями как всегда умалчивают, но кричат, что мы вам отправляли такого-то числа.

----------

Ожидание ответа связано с большим количество обращений, мы активно работаем над тем, чтобы свести любое ожидание на нет.

Обо всех изменения всегда информируем заранее - можем направить письмо на e-mail или опубликовать новость на официальном сайте. Расскажите, пожалуйста, о каких именно изменения мы не сообщили?

Мы и правда изменили условия программы лояльности All Airlines и сделали это достаточно давно, при этом оставили наиболее популярные авиакомпании. У нас много партнеров помимо OnwTwoTrip и ни с кем не возникает никаких сложностей при возвратах и других взаимодействиях. Цены в сервисе Путешествий транслируем именно те, которые получаем от партнеров. Они не могут быть выше или ниже. Если у вас есть конкретные примеры - направьте, пожалуйста, скриншоты в личные сообщения. Разберемся в ситуации.

Подписка PRO действительно выгодна, по ней вы получаете множество преимуществ, например, повышенные проценты по депозитам, повышенный кэшбек за покупки через наше приложение и многое другое.
Ответить

30 июня 2021 в 11:25
----------
Цитата

user0445492 пишет:
У меня 2 дня не работает СБП. Пишет ошибка, воспользуйтесь переводом по номеру карты. Ошибка повторяется при попытке отправить деньги в любой банк

----------

Подскажите в лс ФИО, дату рождения и пришлите скриншот ошибки. Сейчас разберемся, почему не удается воспользоваться СБП.
Ответить

30 июня 2021 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы и правда изменили условия программы лояльности All Airlines и сделали это достаточно давно, при этом оставили наиболее популярные авиакомпании. У нас много партнеров помимо OnwTwoTrip и ни с кем не возникает никаких сложностей при возвратах и других взаимодействиях. Цены в сервисе Путешествий транслируем именно те, которые получаем от партнеров. Они не могут быть выше или ниже. Если у вас есть конкретные примеры - направьте, пожалуйста, скриншоты в личные сообщения. Разберемся в ситуации.

Подписка PRO действительно выгодна, по ней вы получаете множество преимуществ, например, повышенные проценты по депозитам, повышенный кэшбэк за покупки через наше приложение и многое другое.

----------


1. Не сообщили об изменениях категорий кэшбэка к примеру.
2. У меня дебет Black, а не All airlines.
3. - посмотрите тарифы того же Сапсан у вас и у РЖД.
4. Pro
- депозит +/- такой же как и в других банках без "pro"
- ваш повышеный кэшбэк не интересен по всем категориям .
- Тинькофф мобайл дороже Теле 2, хотя вы сидите на их линии.
- Страхование только у вас.

Вывод по про: Ваш набор скидок и кэшбэка в Pro весьма сомнительный. Всего скорей выгоден у кого сумма менее 50 тр.
Для меня совсем не выгодно, что не получаю кэшбэк теперь за оплату билетов и услуг турагенств.
Ответить

30 июня 2021 в 12:50
----------
Цитата

Gribych пишет:
1. Не сообщили об изменениях категорий кэшбэка к примеру.

----------

Не совсем поняли. Не сообщили о том, что нужно выбрать новые категории на предстоящий месяц?
----------
Цитата

Gribych пишет:
2. У меня дебет Black, а не All airlines.

----------

Мы в целом изменили условия по покупкам через наши Путешествия. Все эти изменения были в одно время
----------
Цитата

Gribych пишет:
3. - посмотрите тарифы того же Сапсан у вас и у РЖД.

----------

Видим разницу только при изменении класса.
----------
Цитата

Gribych пишет:
4. Pro
- депозит +/- такой же как и в других банках без "pro"
- ваш повышеный кэшбэк не интересен по всем категориям .
- Тинькофф мобайл дороже Теле 2, хотя вы сидите на их линии.
- Страхование только у вас.

----------

Помимо описанных условий также будет бесплатное обслуживание карты, бесплатная услуга "Оповещения об операциях", бонусы есть не только за покупки в наших сервисах.

Сожалеем, что подписка PRO оказалась для вас не выгодной. Уверены, что в будущем продолжим работать над подписками и добавим другие бонусы, которые будут отвечать вашим потребностям ;)
Ответить

30 июня 2021 в 13:03
Вот как решила мою проблему с не работающим 2 суток СБП поддержка банка:

Ответ здесь, в личных сообщениях: видим что в чате ситуацию взяли под контроль.

Ответ в чате: Приношу извинения за доставленные неудобства.
Рекомендую вам выполнить пополнение другим способом.

Звиздец, Вы хотите сказать, что у банка Тинькофф есть поддержка клиентов?
Ответить

30 июня 2021 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем поняли. Не сообщили о том, что нужно выбрать новые категории на предстоящий месяц?

----------

Я не получал от вас информацию, что вы отменили начисление кэшбэка по карте Tinkoff black по авиабилетам и покупки через турагентства.
Хорошо, что заплатил малую сумму в Евро и увидел это сам.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы в целом изменили условия по покупкам через наши Путешествия. Все эти изменения были в одно время

----------

Я не пользуюсь услугами Тинькофф путешествия, так как не выгодно.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим разницу только при изменении класса.

----------

Те же даты и места к примеру Сапсан Спб-Москва. Тариф Базовый.
Тинькофф путешествие от 3014 руб
РЖД сайт от 2740 руб

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Помимо описанных условий также будет бесплатное обслуживание карты, бесплатная услуга "Оповещения об операциях"

----------

Это и так есть если депозит от 50тр или есть инвестиции.

Не вижу смысла дальше спорить и доказывать.
Выразил своё мнение, что раньше вы были первыми и старались, то теперь подтянулись другие банки и предлагают то же самое, а где-то и лучше.
Ответить

30 июня 2021 в 13:30
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Вот как решила мою проблему с не работающим 2 суток СБП поддержка банка:

Ответ здесь, в личных сообщениях: видим что в чате ситуацию взяли под контроль.

Ответ в чате: Приношу извинения за доставленные неудобства.
Рекомендую вам выполнить пополнение другим способом.

Звиздец, Вы хотите сказать, что у банка Тинькофф есть поддержка клиентов?

----------

Мы уже занимаемся ситуацией, работу чата также не оставим без внимания. В личных сообщения мы запросили дополнительную информацию.
Ответить

30 июня 2021 в 13:31
Тинькофф Банк, что-то вы теряете хватку.
Заказал первую карту для ребенка, доставка должна была быть сегодня, но, к сожалению, у вас там что-то не срослось. Дочка расстроилась, но даже в этом можно найти плюс - надо ребенку понимать, что не все работает стабильно.
А вот почему я расстроился - это потому что следующая доставка возможна не раньше воскресения. С учетом, что я уезжаю за город - это очень плохо. Пока назначил выбрал доставку на понедельник, но придется ехать в город специально за картой (80 км туда, 80 км обратно). А раньше ведь за сутки доставляли.
Я у ваших коллег из Контакта спросил - сказали, что раньше доставить невозможно, но спрошу еще здесь - а вдруг случится чудо, и будет возможно получить карту до пятницы включительно?
Ответить

30 июня 2021 в 13:36
----------
Цитата

Gribych пишет:
Я не получал от вас информацию, что вы отменили начисление кэшбэка по карте Tinkoff black по авиабилетам и покупки через турагентства.
Хорошо, что заплатил малую сумму в Евро и увидел это сам.

----------

Мы публиковали новость на официальном сайте.
----------
Цитата

Gribych пишет:
Те же даты и места к примеру Сапсан Спб-Москва. Тариф Базовый.
Тинькофф путешествие от 3014 руб
РЖД сайт от 2740 руб

----------

Будем благодарны, если пришлете нам скриншоты, можно в личные сообщения.
Ответить

30 июня 2021 в 13:41
----------
Цитата

s-dmit пишет:
Тинькофф Банк, что-то вы теряете хватку.
Заказал первую карту для ребенка, доставка должна была быть сегодня, но, к сожалению, у вас там что-то не срослось. Дочка расстроилась, но даже в этом можно найти плюс - надо ребенку понимать, что не все работает стабильно.
А вот почему я расстроился - это потому что следующая доставка возможна не раньше воскресения. С учетом, что я уезжаю за город - это очень плохо. Пока назначил выбрал доставку на понедельник, но придется ехать в город специально за картой (80 км туда, 80 км обратно). А раньше ведь за сутки доставляли.
Я у ваших коллег из Контакта спросил - сказали, что раньше доставить невозможно, но спрошу еще здесь - а вдруг случится чудо, и будет возможно получить карту до пятницы включительно?

----------

Здравствуйте. Разберемся, почему не доставили карту и посмотрим, что сможем сделать со встречей до пятницы.
Ответить

30 июня 2021 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Скиньте ФИО и дату рождения нам в лс. Проверим, что случилось.

----------

ну и что выяснили?
Ответить

30 июня 2021 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Разберемся, почему не доставили карту и посмотрим, что сможем сделать со встречей до пятницы.

----------

Беру свои слова обратно - вы молодцы, а сбои бывают у всех. Спасибо за быстрое решение вопроса. Ваши коллеги уже связались со мной и назначили удобную дату. :ura: Решили вопрос за полчаса!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть