Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июня 2021 в 21:27
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Платите, например, со счёта в USD и вроде как лишней конвертации не будет

----------


В том то и проблема, что это непредсказуемо. Так называемый "онлайн постинг" пройдет из тугриков через рубли, а потом по курсу банка будет списание с долларового счета. Просто прекрасно.
При нормальной транзакции будет курс тугрик-долл от МПС.
И.е., лотерея. Для тугриков после этого нововведения я давно использую карты других банков, привязанные к долларовому счету. Лотерея нам не нужна :-)
Ответить

29 июня 2021 в 21:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не выходить полностью из приложения, то не должно сбрасываться. Позвонили вам и подробно обсудили вопрос

----------
Остается надеяться что алгоритм пересмотрят. Не выходить из приложения - не выход - иногда IOS обновляется и устройство перезагружается полностью. Без вариантов.
Ответить

29 июня 2021 в 22:08
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Платите, например, со счёта в USD и вроде как лишней конвертации не будет...

----------


Вопрос в том, что по словам профильного специалиста банк не знает в какой валюте МПС предъявит банку счет на оплату. :D :D :D Он сказал, чаще это доллар. Но может быть в Тинькофф и рубль, и евро, и фунт стерлингов. Когда, по какой операции, по какой карте - никто не знает! В этом фишка. По долларовой карте может предъявить МПС счет на оплату в рублях, а по рублевой в долларах, а может по обеим в евро. Никто, как он сказал, ничего не знает. Нонсенс!!!
Ответить

29 июня 2021 в 22:23
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Вопрос в том, что по словам профильного специалиста банк не знает в какой валюте МПС предъявит банку счет на оплату.

----------
Что в этом удивительного? Даже на кассе Вас могут спросить в какой валюте оплачивать будете? В местной или в своей родной (DCC - про такое не слышали?).
Ответить

29 июня 2021 в 22:52
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Что в этом удивительного? Даже на кассе Вас могут спросить в какой валюте оплачивать будете? В местной или в своей родной (DCC - про такое не слышали?)

----------


Все удивительно, поскольку нет четких правил конвертации. Раньше были, до онлайн постингов. И были очень даже хорошие.

DCC тут не при чем, это из другой оперы, к банку плательщика отношения не имеет.
Ответить

29 июня 2021 в 22:55
Вопрос к ПБ.:
1- В течении какого времени начисляется 1000 руб по программе " Поделиться ссылкой" за нового клиента, если он, например, сегодня, 29 июня, получил, активировал и сделал первые операции по карте (пополнение и перевод по СБП).
2- Начисление автоматически надеюсь?
Ответить

29 июня 2021 в 23:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Что в этом удивительного? Даже на кассе Вас могут спросить в какой валюте оплачивать будете? В местной или в своей родной (DCC - про такое не слышали?).

----------


Вы совершенно не о том. Валюта расчетов между конкретным Банком и платежной системой определена в Договоре между банком и этой платежной системой ( с Visa и с Mastercard банк имеет отдельные Договора). Именно в этой валюте платежная система выставляет счет для оплаты банку. Их, этих валют, может быть несколько разных. Но в этом Договоре четко установлено в каких случаях какая валюта расчетов будет применена.

Например: в банке ХХХ основная расчетная валюта банка с ПС Mastrcard - российский рубль. При расчетах в долларах США - американский доллар, при расчетах в евро - евро. Примерно так выглядят эти договоренности у всех банков мира.

И только Тинькофф пытается рассказать своим клиентам о том, что у него 4 расчетных валюты с ПС Mastercard (рубль, доллар, евро и фунт стерлингов) и что он, банк не знает, какую валюту расчетов применит ПС в каждом конкретном случае. Это ложь. А вот специально или от "незнания" ПБ, второй вопрос. Но от этого клиентам не легче.

Тарифы в банке от этого выглядят "не прозрачными", поэтому для тех клиентов, для которых эта опция (конвертация за рубежом) важна, лучше избегать подобных банков. При этом, это никак не умоляет достоинства Тинькофф при использовании карт в России.
Ответить

29 июня 2021 в 23:58
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ.:
1- В течении какого времени начисляется 1000 руб по программе " Поделиться ссылкой" за нового клиента, если он, например, сегодня, 29 июня, получил, активировал и сделал первые операции по карте (пополнение и перевод по СБП).
2- Начисление автоматически надеюсь?

----------


Приветствуем.
1. Клиенту нужно совершить покупку на сумму от 300 рублей, чтобы и клиент, и друг, который пригласил его, получили бонус. Обычно бонус начисляем в течение 2 дней с момента выполнения целевого действия.
2. Да, должно быть все автоматически.
Ответить

30 июня 2021 в 00:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
1. Клиенту нужно совершить покупку на сумму от 300 рублей, чтобы и клиент, и друг, который пригласил его, получили бонус. Обычно бонус начисляем в течение 2 дней с момента выполнения целевого действия.
2. Да, должно быть все автоматически.

----------

1- разовую покупку 300+ руб или общей суммой покупок, например 2 покупки в разных магазинах по 200 руб, например.
2- Какой еще бонус для друга помимо пожизненного бесплатного обслуживания? Я думал клиенту 1000 руб, другу бесплатное обслуживание... Что-то еще?
Ответить

30 июня 2021 в 01:11
----------
Цитата

EHFaber пишет:
1- разовую покупку 300+ руб или общей суммой покупок, например 2 покупки в разных магазинах по 200 руб, например.

----------


Единоразовую.

----------
Цитата

EHFaber пишет:
2- Какой еще бонус для друга помимо пожизненного бесплатного обслуживания? Я думал клиенту 1000 руб, другу бесплатное обслуживание... Что-то еще?

----------


Когда формируете реферальную ссылку, там указан бонус и для вас, и для друга. Условия индивидуальные для каждого клиента.
Ответить

30 июня 2021 в 10:26
Почему до сих пор нет выбора новых категорий повышенного кэшбэка на след месяц?
Ответить

30 июня 2021 в 10:33
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Почему до сих пор нет выбора новых категорий повышенного кэшбэка на след месяц?

----------

До конца дня категории должны появится.
Ответить

30 июня 2021 в 10:38
Мини отзыв здесь, так как считаю полезным ресурсом.
В последнее время поддержка у банка стала как в сбербанке. В среднем отвечают через два часа.
Перестали рассылать рассылки об изменениях в тарифах, начислениях кэшбэка и т.п. (Хотя утверждают, что отправляли)
Теперь не начисляют кэшбэк за оплату турагентствам и за авиабилеты при покупке на сторонних сайтах (кроме Аэрофлота, S7, Utair и Уральские авиалинии) , а за эти категории они начислят, если купить через Тинькофф путешествия.
Но. Билеты там дороже, чем у конкурентов или у самой авиакомпании и РЖД.
Даже те 7% возврата не окупят стоимости, а так как их партнёр OneTwoTrip, то ещё и проблем с возвратом или каких либо изменений. С сам с этим столкнулся и теперь покупаю только напрямую у авиакомпаний.
Во всю рекламируют Тинькофф про. Выгоды никакой не вижу при оплате 200 рублей в месяц.
Когда-то банк был передовой, а теперь ничем не отличается от других, а в каких-то моментах стал хуже.
С рекламой добивают до последнего, но с изменениями как всегда умалчивают, но кричат, что мы вам отправляли такого-то числа.
Ответить

30 июня 2021 в 10:38
Тинькофф, а какой у Вас регламент времени по ответам клиенту в чате поддержки??? У меня второй день не работает СБП, написал в чат в 9.09 поначалу ответили, потом переброска на других операторов а потом ждите ответа.....ждите ответа......

Вот вам и быстрые переводы. Вот Вам и высокотехнологичный банк :D :D :D
Ответить

30 июня 2021 в 11:07
----------
Цитата

q_andrey пишет:
Повёлся на предложения Тинькофф и привёл 23.06 двух друзей к заявкам на получение карты Tinkoff Black до 30 июня с бесплатным обслуживанием с надеждой на обещанное Банком получение бонусов.

Результаты:
1.Первому другу карту выдали. Мне же сообщили об исключении заявки из акции. После моего настойчивого запроса о причине изложили предположение (!) о нарушении одного из правил из примерно полного их перечня. То есть всё, что им выгодно, взяли себе, остальное, попользовавшись, выкинули на помойку как мусор.

----------

Удивительно для нашего времени, но первый вопрос разрешился к моему удовлетворению и оперативно. Приношу извинения Банку Тинькофф.
Ответить

30 июня 2021 в 11:13
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Тинькофф, а какой у Вас регламент времени по ответам клиенту в чате поддержки??? У меня второй день не работает СБП, написал в чат в 9.09 поначалу ответили, потом переброска на других операторов а потом ждите ответа.....ждите ответа......

Вот вам и быстрые переводы. Вот Вам и высокотехнологичный банк изображение
изображение
изображение

----------

Ожидание ответа может быть связано с большим количеством обращений. Мы понимаем, что это не нормально и стараемся активно набирать сотрудников и проводить соответствующие обучения, чтобы исключить любое ожидание. Подскажите, какой у вас вопрос?
Ответить

30 июня 2021 в 11:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, какой у вас вопрос?

----------


У меня 2 дня не работает СБП. Пишет ошибка, воспользуйтесь переводом по номеру карты. Ошибка повторяется при попытке отправить деньги в любой банк
Ответить

30 июня 2021 в 11:23
----------
Цитата

Gribych пишет:
Мини отзыв здесь, так как считаю полезным ресурсом.
В последнее время поддержка у банка стала как в сбербанке. В среднем отвечают через два часа.
Перестали рассылать рассылки об изменениях в тарифах, начислениях кэшбэка и т.п. (Хотя утверждают, что отправляли)
Теперь не начисляют кэшбэк за оплату турагентствам и за авиабилеты при покупке на сторонних сайтах (кроме Аэрофлота, S7, Utair и Уральские авиалинии) , а за эти категории они начислят, если купить через Тинькофф путешествия.
Но. Билеты там дороже, чем у конкурентов или у самой авиакомпании и РЖД.
Даже те 7% возврата не окупят стоимости, а так как их партнёр OneTwoTrip, то ещё и проблем с возвратом или каких либо изменений. С сам с этим столкнулся и теперь покупаю только напрямую у авиакомпаний.
Во всю рекламируют Тинькофф про. Выгоды никакой не вижу при оплате 200 рублей в месяц.
Когда-то банк был передовой, а теперь ничем не отличается от других, а в каких-то моментах стал хуже.
С рекламой добивают до последнего, но с изменениями как всегда умалчивают, но кричат, что мы вам отправляли такого-то числа.

----------

Ожидание ответа связано с большим количество обращений, мы активно работаем над тем, чтобы свести любое ожидание на нет.

Обо всех изменения всегда информируем заранее - можем направить письмо на e-mail или опубликовать новость на официальном сайте. Расскажите, пожалуйста, о каких именно изменения мы не сообщили?

Мы и правда изменили условия программы лояльности All Airlines и сделали это достаточно давно, при этом оставили наиболее популярные авиакомпании. У нас много партнеров помимо OnwTwoTrip и ни с кем не возникает никаких сложностей при возвратах и других взаимодействиях. Цены в сервисе Путешествий транслируем именно те, которые получаем от партнеров. Они не могут быть выше или ниже. Если у вас есть конкретные примеры - направьте, пожалуйста, скриншоты в личные сообщения. Разберемся в ситуации.

Подписка PRO действительно выгодна, по ней вы получаете множество преимуществ, например, повышенные проценты по депозитам, повышенный кэшбек за покупки через наше приложение и многое другое.
Ответить

30 июня 2021 в 11:25
----------
Цитата

user0445492 пишет:
У меня 2 дня не работает СБП. Пишет ошибка, воспользуйтесь переводом по номеру карты. Ошибка повторяется при попытке отправить деньги в любой банк

----------

Подскажите в лс ФИО, дату рождения и пришлите скриншот ошибки. Сейчас разберемся, почему не удается воспользоваться СБП.
Ответить

30 июня 2021 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы и правда изменили условия программы лояльности All Airlines и сделали это достаточно давно, при этом оставили наиболее популярные авиакомпании. У нас много партнеров помимо OnwTwoTrip и ни с кем не возникает никаких сложностей при возвратах и других взаимодействиях. Цены в сервисе Путешествий транслируем именно те, которые получаем от партнеров. Они не могут быть выше или ниже. Если у вас есть конкретные примеры - направьте, пожалуйста, скриншоты в личные сообщения. Разберемся в ситуации.

Подписка PRO действительно выгодна, по ней вы получаете множество преимуществ, например, повышенные проценты по депозитам, повышенный кэшбэк за покупки через наше приложение и многое другое.

----------


1. Не сообщили об изменениях категорий кэшбэка к примеру.
2. У меня дебет Black, а не All airlines.
3. - посмотрите тарифы того же Сапсан у вас и у РЖД.
4. Pro
- депозит +/- такой же как и в других банках без "pro"
- ваш повышеный кэшбэк не интересен по всем категориям .
- Тинькофф мобайл дороже Теле 2, хотя вы сидите на их линии.
- Страхование только у вас.

Вывод по про: Ваш набор скидок и кэшбэка в Pro весьма сомнительный. Всего скорей выгоден у кого сумма менее 50 тр.
Для меня совсем не выгодно, что не получаю кэшбэк теперь за оплату билетов и услуг турагенств.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть