Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 июня 2021 в 12:50
----------
Цитата

Gribych пишет:
1. Не сообщили об изменениях категорий кэшбэка к примеру.

----------

Не совсем поняли. Не сообщили о том, что нужно выбрать новые категории на предстоящий месяц?
----------
Цитата

Gribych пишет:
2. У меня дебет Black, а не All airlines.

----------

Мы в целом изменили условия по покупкам через наши Путешествия. Все эти изменения были в одно время
----------
Цитата

Gribych пишет:
3. - посмотрите тарифы того же Сапсан у вас и у РЖД.

----------

Видим разницу только при изменении класса.
----------
Цитата

Gribych пишет:
4. Pro
- депозит +/- такой же как и в других банках без "pro"
- ваш повышеный кэшбэк не интересен по всем категориям .
- Тинькофф мобайл дороже Теле 2, хотя вы сидите на их линии.
- Страхование только у вас.

----------

Помимо описанных условий также будет бесплатное обслуживание карты, бесплатная услуга "Оповещения об операциях", бонусы есть не только за покупки в наших сервисах.

Сожалеем, что подписка PRO оказалась для вас не выгодной. Уверены, что в будущем продолжим работать над подписками и добавим другие бонусы, которые будут отвечать вашим потребностям ;)
Ответить

30 июня 2021 в 13:03
Вот как решила мою проблему с не работающим 2 суток СБП поддержка банка:

Ответ здесь, в личных сообщениях: видим что в чате ситуацию взяли под контроль.

Ответ в чате: Приношу извинения за доставленные неудобства.
Рекомендую вам выполнить пополнение другим способом.

Звиздец, Вы хотите сказать, что у банка Тинькофф есть поддержка клиентов?
Ответить

30 июня 2021 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем поняли. Не сообщили о том, что нужно выбрать новые категории на предстоящий месяц?

----------

Я не получал от вас информацию, что вы отменили начисление кэшбэка по карте Tinkoff black по авиабилетам и покупки через турагентства.
Хорошо, что заплатил малую сумму в Евро и увидел это сам.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы в целом изменили условия по покупкам через наши Путешествия. Все эти изменения были в одно время

----------

Я не пользуюсь услугами Тинькофф путешествия, так как не выгодно.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим разницу только при изменении класса.

----------

Те же даты и места к примеру Сапсан Спб-Москва. Тариф Базовый.
Тинькофф путешествие от 3014 руб
РЖД сайт от 2740 руб

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Помимо описанных условий также будет бесплатное обслуживание карты, бесплатная услуга "Оповещения об операциях"

----------

Это и так есть если депозит от 50тр или есть инвестиции.

Не вижу смысла дальше спорить и доказывать.
Выразил своё мнение, что раньше вы были первыми и старались, то теперь подтянулись другие банки и предлагают то же самое, а где-то и лучше.
Ответить

30 июня 2021 в 13:30
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Вот как решила мою проблему с не работающим 2 суток СБП поддержка банка:

Ответ здесь, в личных сообщениях: видим что в чате ситуацию взяли под контроль.

Ответ в чате: Приношу извинения за доставленные неудобства.
Рекомендую вам выполнить пополнение другим способом.

Звиздец, Вы хотите сказать, что у банка Тинькофф есть поддержка клиентов?

----------

Мы уже занимаемся ситуацией, работу чата также не оставим без внимания. В личных сообщения мы запросили дополнительную информацию.
Ответить

30 июня 2021 в 13:31
Тинькофф Банк, что-то вы теряете хватку.
Заказал первую карту для ребенка, доставка должна была быть сегодня, но, к сожалению, у вас там что-то не срослось. Дочка расстроилась, но даже в этом можно найти плюс - надо ребенку понимать, что не все работает стабильно.
А вот почему я расстроился - это потому что следующая доставка возможна не раньше воскресения. С учетом, что я уезжаю за город - это очень плохо. Пока назначил выбрал доставку на понедельник, но придется ехать в город специально за картой (80 км туда, 80 км обратно). А раньше ведь за сутки доставляли.
Я у ваших коллег из Контакта спросил - сказали, что раньше доставить невозможно, но спрошу еще здесь - а вдруг случится чудо, и будет возможно получить карту до пятницы включительно?
Ответить

30 июня 2021 в 13:36
----------
Цитата

Gribych пишет:
Я не получал от вас информацию, что вы отменили начисление кэшбэка по карте Tinkoff black по авиабилетам и покупки через турагентства.
Хорошо, что заплатил малую сумму в Евро и увидел это сам.

----------

Мы публиковали новость на официальном сайте.
----------
Цитата

Gribych пишет:
Те же даты и места к примеру Сапсан Спб-Москва. Тариф Базовый.
Тинькофф путешествие от 3014 руб
РЖД сайт от 2740 руб

----------

Будем благодарны, если пришлете нам скриншоты, можно в личные сообщения.
Ответить

30 июня 2021 в 13:41
----------
Цитата

s-dmit пишет:
Тинькофф Банк, что-то вы теряете хватку.
Заказал первую карту для ребенка, доставка должна была быть сегодня, но, к сожалению, у вас там что-то не срослось. Дочка расстроилась, но даже в этом можно найти плюс - надо ребенку понимать, что не все работает стабильно.
А вот почему я расстроился - это потому что следующая доставка возможна не раньше воскресения. С учетом, что я уезжаю за город - это очень плохо. Пока назначил выбрал доставку на понедельник, но придется ехать в город специально за картой (80 км туда, 80 км обратно). А раньше ведь за сутки доставляли.
Я у ваших коллег из Контакта спросил - сказали, что раньше доставить невозможно, но спрошу еще здесь - а вдруг случится чудо, и будет возможно получить карту до пятницы включительно?

----------

Здравствуйте. Разберемся, почему не доставили карту и посмотрим, что сможем сделать со встречей до пятницы.
Ответить

30 июня 2021 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Скиньте ФИО и дату рождения нам в лс. Проверим, что случилось.

----------

ну и что выяснили?
Ответить

30 июня 2021 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Разберемся, почему не доставили карту и посмотрим, что сможем сделать со встречей до пятницы.

----------

Беру свои слова обратно - вы молодцы, а сбои бывают у всех. Спасибо за быстрое решение вопроса. Ваши коллеги уже связались со мной и назначили удобную дату. :ura: Решили вопрос за полчаса!
Ответить

30 июня 2021 в 14:17
----------
Цитата

inve100 пишет:
ну и что выяснили?

----------

Еще разбираемся в ситуации.
Ответить

30 июня 2021 в 14:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще разбираемся в ситуации.

----------

а что разбираться то? вы деньги верните,а потом разбирайтесь,кто виноват,и что делать,я погашу 215 рублей,и закрою ее от греха поскорее/ это не у меня одного,а все знакомые которым я сообщил про акцию,все влетели на обслуживание,и все вам сейчас пишут,и мне заодно,что я их подставил. заявка была 30,условие выполнено,какие вопросы? наказывайте тупорылых менеджеров
Ответить

30 июня 2021 в 15:22
----------
Цитата

inve100 пишет:
а что разбираться то? вы деньги верните,а потом разбирайтесь,кто виноват,и что делать,я погашу 215 рублей,и закрою ее от греха поскорее/ это не у меня одного,а все знакомые которым я сообщил про акцию,все влетели на обслуживание,и все вам сейчас пишут,и мне заодно,что я их подставил. заявка была 30,условие выполнено,какие вопросы? наказывайте тупорылых менеджеров

----------

Мы хотим установить причины, по которым в итоге списали плату, рассмотреть возможность вернуть деньги и при установить бесплатное обслуживание. Результаты обязательно сообщим.
Ответить

30 июня 2021 в 16:25
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Спросил в чате бота про дату перевода баланса.
Ответ:
----------
Цитата

Перевод баланса можно делать 1 раз в год.

Сможете сделать перевод после 03.07.2021

----------

Учитывая что прошлый перевод был 02.07.2020 как правильно понять слово "после" это 04.07.2021 или все же 03.07.2021 ?
Ответить

30 июня 2021 в 16:49
----------
Цитата

inve100 пишет:
ну и что выяснили?

----------


Итоговый ответ, это не мы. это НСПК, мы хорошие, белые и пушистые, они злые и противные. Типа НСПК меня заблокировала.
Тинькофф!!!!! Просто позор!!!!! Если бы меня НСПК заблокировала, я не мог бы делать переводы по СБП нигде, ни в каком банке. Тем не менее во всех остальных банках, где я обслуживаюсь и где тот же номер телефона привязан, все работает четко и там я не заблокирован!
Хватит наверно уже этих разборок мне, то с конвертацией валют, это не мы, это злой Мастеркард, теперь с СБП, это не мы, это противная НСПК, карту обнуляю, ложу на полку и забываю!

И всем остальным советую, есть еще в РФ и нормальные банки!
Ответить

30 июня 2021 в 16:50
----------
Цитата

azav пишет:
Учитывая что прошлый перевод был 02.07.2020 как правильно понять слово "после" это 04.07.2021 или все же 03.07.2021 ?

----------

Услуга будет доступна уже 3 числа.
Ответить

30 июня 2021 в 17:10
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Итоговый ответ, это не мы. это НСПК, мы хорошие, белые и пушистые, они злые и противные. Типа НСПК меня заблокировала.
Тинькофф!!!!! Просто позор!!!!! Если бы меня НСПК заблокировала, я не мог бы делать переводы по СБП нигде, ни в каком банке. Тем не менее во всех остальных банках, где я обслуживаюсь и где тот же номер телефона привязан, все работает четко и там я не заблокирован!
Хватит наверно уже этих разборок мне, то с конвертацией валют, это не мы, это злой Мастеркард, теперь с СБП, это не мы, это противная НСПК, карту обнуляю, ложу на полку и забываю!

И всем остальным советую, есть еще в РФ и нормальные банки!

----------

Мы предоставили вам верный ответ. Вы не можете сделать перевод из-за ограничений со стороны НСПК, мы со своей стороны сделали все необходимое для их снятие, но должно пройти примерно 24 часа. Такие ограничения могут возникать, если, например, вы проверяете множество разных номеров. Это лишь одна из возможных и самых популярных причин.
Ответить

30 июня 2021 в 17:18
----------
Цитата

user0445492 пишет:
карту обнуляю, ложу на полку и забываю!

И всем остальным советую, есть еще в РФ и нормальные банки!

----------
Тут много было таких, кто "ложил" карту на полку, а потом сюда ещё писал, писал... И какие в Севастополе нормальные банки есть, кстати? :scratch:
Ответить

30 июня 2021 в 17:40
----------
Цитата

Pavlos пишет:
И какие в Севастополе нормальные банки есть, кстати?

----------


В Севастополе их нет, но за Крымским мостом их достаточно!

----------
Цитата

Pavlos
пишет:
Тут много было таких, кто "ложил" карту на полку, а потом сюда ещё писал, писал...

----------


Положить карту на полку в моем понимании - не использовать ее как основную. Пользоваться от случая, к случаю, например, если будет крупная покупка в категории с повышенным кэшбэком.....

Я вполне допускаю, что у многих клиентов этих разных проблем нет и их все устраивает в банке Тинькофф. Многие используют Тинькофф, как основную карту для платежей и расчетов. У меня сложилось другое мнение о банке. Она и раньше у меня лежала на полке, и вот решил проверить, подойдет она мне для использования в качестве основной карты или нет. Мне не подошла. Это всего лишь мое мнение.......
Ответить

30 июня 2021 в 18:05
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Мне не подошла. Это всего лишь мое мнение.......

----------
Нормальное мнение. У многих лежит на полке до поры, до времени.
----------
Цитата

user0445492 пишет:
И всем остальным советую

----------

Но вот советовать так поступать всем остальным - это уже эмоции. Каждый сам способен разобраться. :pardon:
Ответить

30 июня 2021 в 18:18
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Но вот советовать так поступать всем остальным - это уже эмоции.

----------


Вы правы. Но мы же люди. Поэтому у всех у нас есть эмоции, может не всегда к месту, но не без них! :oops:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть