Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 июня 2021 в 19:05
Вопрос к ПБ. Сегодня моему "другу" по моей рекомендации принесли карту, но неименную. Он конечно отказался. Теперь получается что? Карту с бесплатным обслуживанием он не получит? Зачем ждали курьера? Непонятно... Курьер сказал, что не успели карту подготовить типа, так надо было просто позвонить и предупредить. Как теперь быть с картой ИМЕННОЙ и бесплатным обслуживанием?
Ответить

30 июня 2021 в 19:09
т.е каждый год с меня будут списывать плату за обслуживание, и каждый раз писать претензию?
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2021 в 19:16
Сегодня привезли карту, получил её и:
- минут 50 активировали карту через оператора
- мин 15 меняли push на sms уведомления
- мин 10 шёл перевод с банка на банк через СБП
и это в наш стремительный век... :o
Ответить

30 июня 2021 в 19:40
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ. Сегодня моему "другу" по моей рекомендации принесли карту, но неименную. Он конечно отказался. Теперь получается что? Карту с бесплатным обслуживанием он не получит? Зачем ждали курьера? Непонятно... Курьер сказал, что не успели карту подготовить типа, так надо было просто позвонить и предупредить. Как теперь быть с картой ИМЕННОЙ и бесплатным обслуживанием?

----------

Условия обслуживания не поменяются. Мы просто могли не успеть подготовить именную карту и документы для доставки. Сейчас ваш друг может позвонить нам или написать в чат и просто назначить новую встречу, чтобы получить уже именную карту.
Ответить

30 июня 2021 в 19:42
----------
Цитата

inve100 пишет:
т.е каждый год с меня будут списывать плату за обслуживание, и каждый раз писать претензию?

----------

Мы сделаем все возможное, чтобы ситуация впредь не повторилась. Извините, пожалуйста.
Ответить

30 июня 2021 в 19:51
----------
Цитата

k-vm пишет:
Сегодня привезли карту, получил её и:
- минут 50 активировали карту через оператора
- мин 15 меняли push на sms уведомления
- мин 10 шёл перевод с банка на банк через СБП
и это в наш стремительный век... изображение

----------

Согласны, как-то не оперативно получается.

Пришлете в лс ФИО и дату рождения? Проверим с чем может быть связано.
Ответить

30 июня 2021 в 20:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите в лс ваши ФИО и дату рождения, попробуем что-нибудь придумать для вас.

----------


Можно тогда мне и моей маме ЖЕСТКО и навсегда прописать смс сообщения? Женщине 73 года, она зачастую пуш просто найти не может.... Да ине знает что это такое....
Ответить

30 июня 2021 в 20:06
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Сегодня моему "другу" по моей рекомендации принесли карту, но неименную. Он конечно отказался.

----------
Зря отказался, мне кажется, если есть риск оказаться вне какой-то там акции. Именную можно и позже получить.
Ответить

30 июня 2021 в 20:06
----------
Цитата

konst2003 пишет:

Можно тогда мне и моей маме ЖЕСТКО и навсегда прописать смс сообщения? Женщине 73 года, она зачастую пуш просто найти не может.... Да ине знает что это такое....

----------


Также в личку напишите, попробуем что-нибудь придумать.
Ответить

30 июня 2021 в 20:07
----------
Цитата

user0445492 пишет:
ВАЛЮТА КОТОРУЮ ВЫБЕРЕТ ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ по курсу МПС. Вторая конвертация - ВАЛЮТА КОТОРУЮ ВЫБРАЛА ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ

----------


Бред какой-то. Обычно это базовая валюта платежной системы а не выбираемой как придется. Ранее для Визы был доллар, а для Мастер кард - евро
Ответить

30 июня 2021 в 20:08
----------
Цитата

k-vm пишет:
Сегодня привезли карту, получил её и:
- минут 50 активировали карту через оператора

----------
Обычно курьер сам сразу и активирует после вручения. Не помню, чтобы для этого оператор требовался. :scratch:
Ответить

30 июня 2021 в 20:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Условия обслуживания не поменяются. Мы просто могли не успеть подготовить именную карту и документы для доставки. Сейчас ваш друг может позвонить нам или написать в чат и просто назначить новую встречу, чтобы получить уже именную карту.

----------

На какой номер Вам звонить то?
Ответить

30 июня 2021 в 20:16
----------
Цитата

EHFaber пишет:
На какой номер Вам звонить то?

----------


Любой номер горячей линии. Например 8-800-555-10-10.
Ответить

30 июня 2021 в 20:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы пополнить счет по реквизитам в банкоматах и терминалах Тинькофф, всегда нужна СМС-авторизация, иначе не получится.

----------


Сегодня провел ряд экспериментов в банкомате и выяснил что ваши слова совершенно не соответствуют действительности, а именно сразу два содержащихся в них утверждения - ложны. Сейчас готовлю отзыв в НР по поводу неверных консультаций банком.

1. Мне удалось безо всяких проблем и авторизаций пополнить свою карту на 1500 рублей (больше не было с собой налички).
2. Когда я вернулся уже с большим запасом денег банкомат отказывался принимать их как без авторизации (после пересчета писал ошибку ОПЕРАЦИЯ НОВОЗМОЖНА) так и с СМС авторизацией (это вообще беспредел) -писал СЕРВИС НЕДОСТУПЕН.
3. При этом после авторизации картой принял денежные средства без вопросов значит проблема исключительно в логике работы.

Получается что в сообщении ПБ информация о том, что без смс пополнить нельзя ложна, также как и информация о том, что пополнить в банкомате через смс авторизацию возможно.

На днях продолжу эксперименты, но думаю, что банк, второпях пытаясь бороться с переводом денег мошенникам, накосячил и поставил на ЛЮБОЕ пополнение в банкоматах без карты (с авторизацией или без) лимит на одну операцию в день или сутки. В качестве временной срочной меры, конечно, и такое сгодится, но, учитывая что с 27 апреля прошло уже три месяца, можно было уже и нормально перепрограммировать банкоматы.... Прошу банк немедленно заняться этим вопросом, отсутствие возможности нормально пополнить счет или карту очень напрягает.

Кроме того, напрягает отсутствие вывода правильных сообщений банкоматом (типа вы превысили лимит количества пополнений за сутки). если бы я так глубоко не влез в эту проблему то, после сообщения, сервис недоступен, точно решил бы что просто сервера банка оффлайн.

Кроме того, посетил еще один ваш банкомат нового образца (раньше такие не видел), после считывания мною QR кода на пополнение он полностью завис, не реагируя ни на кнопки ни на карты, думаю висит и до сих пор. Там вообще программная начина совершенно сырая.

P.S. Завтра срок ответа на мое обращение - посмотрим что ответит банк
Ответить

30 июня 2021 в 21:28
----------
Цитата

konst2003 пишет:

Сегодня провел ряд экспериментов в банкомате и выяснил что ваши слова совершенно не соответствуют действительности, а именно сразу два содержащихся в них утверждения - ложны. Сейчас готовлю отзыв в НР по поводу неверных консультаций банком.

1. Мне удалось безо всяких проблем и авторизаций пополнить свою карту на 1500 рублей (больше не было с собой налички).
2. Когда я вернулся уже с большим запасом денег банкомат отказывался принимать их как без авторизации (после пересчета писал ошибку ОПЕРАЦИЯ НОВОЗМОЖНА) так и с СМС авторизацией (это вообще беспредел) -писал СЕРВИС НЕДОСТУПЕН.
3. При этом после авторизации картой принял денежные средства без вопросов значит проблема исключительно в логике работы.

Получается что в сообщении ПБ информация о том, что без смс пополнить нельзя ложна, также как и информация о том, что пополнить в банкомате через смс авторизацию возможно.

На днях продолжу эксперименты, но думаю, что банк, второпях пытаясь бороться с переводом денег мошенникам, накосячил и поставил на ЛЮБОЕ пополнение в банкоматах без карты (с авторизацией или без) лимит на одну операцию в день или сутки. В качестве временной срочной меры, конечно, и такое сгодится, но, учитывая что с 27 апреля прошло уже три месяца, можно было уже и нормально перепрограммировать банкоматы.... Прошу банк немедленно заняться этим вопросом, отсутствие возможности нормально пополнить счет или карту очень напрягает.

Кроме того, напрягает отсутствие вывода правильных сообщений банкоматом (типа вы превысили лимит количества пополнений за сутки). если бы я так глубоко не влез в эту проблему то, после сообщения, сервис недоступен, точно решил бы что просто сервера банка оффлайн.

Кроме того, посетил еще один ваш банкомат нового образца (раньше такие не видел), после считывания мною QR кода на пополнение он полностью завис, не реагируя ни на кнопки ни на карты, думаю висит и до сих пор. Там вообще программная начина совершенно сырая.

P.S. Завтра срок ответа на мое обращение - посмотрим что ответит банк

----------


Проверим в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

30 июня 2021 в 21:45
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Обычно курьер сам сразу и активирует после вручения. Не помню, чтобы для этого оператор требовался.

----------

вот и я удивлён...
Ответить

30 июня 2021 в 21:47
----------
Цитата

k-vm пишет:
вот и я удивлён...

----------


Иногда это нужно, но не должно занимать столько времени.
Ответить

30 июня 2021 в 21:57
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Бред какой-то.

----------


Этот бред, специалист "профильного отдела", как он представился по телефону 24 минуты мне пытался доказать...............

Что тогда говорить о не профильном отделе :D :D :D
Ответить

30 июня 2021 в 22:07
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Что тогда говорить о не профильном отделе изображение
изображение
изображение

----------


Я при звонке на горячую линию всегда сразу прошу переключить меня на старшего специалиста. На фронтлайн у них студенты сидят, по шаблону работающие. я с простыми вопросами не звоню, они мне еще ни разу помочь не смогли, а вот дезинформации от них до фига можно услышать.
Ответить

30 июня 2021 в 22:21
Тинькофф Банк, здравствуйте! Не смог дозвониться до вашего оператора, поэтому спрошу здесь. Интересует открытие лицевого счёта в долларах. Это возможно? Карта не нужна. И если ок, то сколько стоит обслуживание такого счёта?
Благодарю за внимание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть