Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 июня 2021 в 20:07
----------
Цитата

user0445492 пишет:
ВАЛЮТА КОТОРУЮ ВЫБЕРЕТ ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ по курсу МПС. Вторая конвертация - ВАЛЮТА КОТОРУЮ ВЫБРАЛА ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ

----------


Бред какой-то. Обычно это базовая валюта платежной системы а не выбираемой как придется. Ранее для Визы был доллар, а для Мастер кард - евро
Ответить

30 июня 2021 в 20:08
----------
Цитата

k-vm пишет:
Сегодня привезли карту, получил её и:
- минут 50 активировали карту через оператора

----------
Обычно курьер сам сразу и активирует после вручения. Не помню, чтобы для этого оператор требовался. :scratch:
Ответить

30 июня 2021 в 20:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Условия обслуживания не поменяются. Мы просто могли не успеть подготовить именную карту и документы для доставки. Сейчас ваш друг может позвонить нам или написать в чат и просто назначить новую встречу, чтобы получить уже именную карту.

----------

На какой номер Вам звонить то?
Ответить

30 июня 2021 в 20:16
----------
Цитата

EHFaber пишет:
На какой номер Вам звонить то?

----------


Любой номер горячей линии. Например 8-800-555-10-10.
Ответить

30 июня 2021 в 20:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы пополнить счет по реквизитам в банкоматах и терминалах Тинькофф, всегда нужна СМС-авторизация, иначе не получится.

----------


Сегодня провел ряд экспериментов в банкомате и выяснил что ваши слова совершенно не соответствуют действительности, а именно сразу два содержащихся в них утверждения - ложны. Сейчас готовлю отзыв в НР по поводу неверных консультаций банком.

1. Мне удалось безо всяких проблем и авторизаций пополнить свою карту на 1500 рублей (больше не было с собой налички).
2. Когда я вернулся уже с большим запасом денег банкомат отказывался принимать их как без авторизации (после пересчета писал ошибку ОПЕРАЦИЯ НОВОЗМОЖНА) так и с СМС авторизацией (это вообще беспредел) -писал СЕРВИС НЕДОСТУПЕН.
3. При этом после авторизации картой принял денежные средства без вопросов значит проблема исключительно в логике работы.

Получается что в сообщении ПБ информация о том, что без смс пополнить нельзя ложна, также как и информация о том, что пополнить в банкомате через смс авторизацию возможно.

На днях продолжу эксперименты, но думаю, что банк, второпях пытаясь бороться с переводом денег мошенникам, накосячил и поставил на ЛЮБОЕ пополнение в банкоматах без карты (с авторизацией или без) лимит на одну операцию в день или сутки. В качестве временной срочной меры, конечно, и такое сгодится, но, учитывая что с 27 апреля прошло уже три месяца, можно было уже и нормально перепрограммировать банкоматы.... Прошу банк немедленно заняться этим вопросом, отсутствие возможности нормально пополнить счет или карту очень напрягает.

Кроме того, напрягает отсутствие вывода правильных сообщений банкоматом (типа вы превысили лимит количества пополнений за сутки). если бы я так глубоко не влез в эту проблему то, после сообщения, сервис недоступен, точно решил бы что просто сервера банка оффлайн.

Кроме того, посетил еще один ваш банкомат нового образца (раньше такие не видел), после считывания мною QR кода на пополнение он полностью завис, не реагируя ни на кнопки ни на карты, думаю висит и до сих пор. Там вообще программная начина совершенно сырая.

P.S. Завтра срок ответа на мое обращение - посмотрим что ответит банк
Ответить

30 июня 2021 в 21:28
----------
Цитата

konst2003 пишет:

Сегодня провел ряд экспериментов в банкомате и выяснил что ваши слова совершенно не соответствуют действительности, а именно сразу два содержащихся в них утверждения - ложны. Сейчас готовлю отзыв в НР по поводу неверных консультаций банком.

1. Мне удалось безо всяких проблем и авторизаций пополнить свою карту на 1500 рублей (больше не было с собой налички).
2. Когда я вернулся уже с большим запасом денег банкомат отказывался принимать их как без авторизации (после пересчета писал ошибку ОПЕРАЦИЯ НОВОЗМОЖНА) так и с СМС авторизацией (это вообще беспредел) -писал СЕРВИС НЕДОСТУПЕН.
3. При этом после авторизации картой принял денежные средства без вопросов значит проблема исключительно в логике работы.

Получается что в сообщении ПБ информация о том, что без смс пополнить нельзя ложна, также как и информация о том, что пополнить в банкомате через смс авторизацию возможно.

На днях продолжу эксперименты, но думаю, что банк, второпях пытаясь бороться с переводом денег мошенникам, накосячил и поставил на ЛЮБОЕ пополнение в банкоматах без карты (с авторизацией или без) лимит на одну операцию в день или сутки. В качестве временной срочной меры, конечно, и такое сгодится, но, учитывая что с 27 апреля прошло уже три месяца, можно было уже и нормально перепрограммировать банкоматы.... Прошу банк немедленно заняться этим вопросом, отсутствие возможности нормально пополнить счет или карту очень напрягает.

Кроме того, напрягает отсутствие вывода правильных сообщений банкоматом (типа вы превысили лимит количества пополнений за сутки). если бы я так глубоко не влез в эту проблему то, после сообщения, сервис недоступен, точно решил бы что просто сервера банка оффлайн.

Кроме того, посетил еще один ваш банкомат нового образца (раньше такие не видел), после считывания мною QR кода на пополнение он полностью завис, не реагируя ни на кнопки ни на карты, думаю висит и до сих пор. Там вообще программная начина совершенно сырая.

P.S. Завтра срок ответа на мое обращение - посмотрим что ответит банк

----------


Проверим в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

30 июня 2021 в 21:45
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Обычно курьер сам сразу и активирует после вручения. Не помню, чтобы для этого оператор требовался.

----------

вот и я удивлён...
Ответить

30 июня 2021 в 21:47
----------
Цитата

k-vm пишет:
вот и я удивлён...

----------


Иногда это нужно, но не должно занимать столько времени.
Ответить

30 июня 2021 в 21:57
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Бред какой-то.

----------


Этот бред, специалист "профильного отдела", как он представился по телефону 24 минуты мне пытался доказать...............

Что тогда говорить о не профильном отделе :D :D :D
Ответить

30 июня 2021 в 22:07
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Что тогда говорить о не профильном отделе изображение
изображение
изображение

----------


Я при звонке на горячую линию всегда сразу прошу переключить меня на старшего специалиста. На фронтлайн у них студенты сидят, по шаблону работающие. я с простыми вопросами не звоню, они мне еще ни разу помочь не смогли, а вот дезинформации от них до фига можно услышать.
Ответить

30 июня 2021 в 22:21
Тинькофф Банк, здравствуйте! Не смог дозвониться до вашего оператора, поэтому спрошу здесь. Интересует открытие лицевого счёта в долларах. Это возможно? Карта не нужна. И если ок, то сколько стоит обслуживание такого счёта?
Благодарю за внимание.
Ответить

30 июня 2021 в 22:23
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! Не смог дозвониться до вашего оператора, поэтому спрошу здесь. Интересует открытие лицевого счёта в долларах. Это возможно? Карта не нужна. И если ок, то сколько стоит обслуживание такого счёта?
Благодарю за внимание.

----------


У нас мультивалютная карта. То есть заказываете карту и открываете к ней валютные счета. Сейчас идет акция. Если до конца дня оформите. Обслуживание всех счетов будет бесплатным. Карту привязывать к счету не обязательно. Но если захотите, это можно будет сделать в приложении в любой момент.
Ответить

30 июня 2021 в 22:47
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Можно тогда мне и моей маме ЖЕСТКО и навсегда прописать смс сообщения?

----------

Попробуйте сделать вот так для приложения Тинькофф:
изображение
Тогда если приложение сами не запустили, оно не будет загружено в дежурном режиме, ничего не ответит, и банк пришлет СМС, а не Push.
Другого способа я не нашел. У меня в телефоне на Android (простой Huawei Honor) я залез в
Настройки — Батарея(неожиданно!) — Запуск приложений
Ответить

1 июля 2021 в 00:33
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Карта не нужна.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас мультивалютная карта.

----------

Вы хоть вникаете в суть написанного вопроса? Я же вроде чёрным по белому написал, что карта не нужна. Написали бы просто, что открытие отдельного счёта в долларах невозможно. Всё- мне этого вполне хватит. Ваш же ответ воспринимается как навязывание карты. Или вас заставляют не говорить "нет" в ответах клиентам?
Ответить

1 июля 2021 в 00:45
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Вы хоть вникаете в суть написанного вопроса? Я же вроде чёрным по белому написал, что карта не нужна. Написали бы просто, что открытие отдельного счёта в долларах невозможно. Всё- мне этого вполне хватит. Ваш же ответ воспринимается как навязывание карты. Или вас заставляют не говорить "нет" в ответах клиентам?

----------


После первичного оформления карту держать не обязательно. Но она может пригодиться, поэтому сразу объясняем все.
Ответить

1 июля 2021 в 04:49
Тинькофф Банк, так отдельно открыть лицевой счёт в долларах и без оформления карты возможно?
Ответить

1 июля 2021 в 05:05
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:

Тинькофф Банк, так отдельно открыть лицевой счёт в долларах и без оформления карты возможно? X
X

----------


Открыть нельзя, но вы можете получить карту, заблокировать и выбросить. Счетом можно будет продолжать пользоваться.
Ответить

Аватар
1 июля 2021 в 06:28
----------
Цитата

konst2003 пишет:
для Визы был доллар, а для Мастер кард - евро

----------
А можно пруф на то, что для старой американской МПС МастерКард основной расчётной валютой когда-то был евро?
Но это так, брюзжания ради. В остальном я полностью согласен: ссылки на "разные валюты", в которых якобы МПС выставляют Тинькову счета - детский лепет в нежелании признать очевидное, что в банке, похоже, и сами не знают, как работает их конвертация. Или знают, но стесняются признаться.
Ответить

1 июля 2021 в 07:02
----------
Цитата

plover пишет:
Или знают, но стесняются признаться

----------


Думаю, что те, кто надо, знают. Но они на форумах не сидят.
Есть у меня предположение, что при нормальном проведении операций (как у всех банков), при оплате в тугриках все идет как раньше, через доллар. А при типа "онлайн", Тиньков ещё не видит долларовый эквивалент от платежной системы (на момент авторизации ПС не передает его), а видит только сумму в тугриках. И вот тут начинается самодеятельность банка - проводка через рубли или по своему курсу этих тугриков.
Ответить

1 июля 2021 в 07:17
Вопрос представителю банка. Неделю назад взял карту вашего банка. Прозвоны по спам предложениям пропущу, пришлось общаться с поддержкой. Но сегодня при входе через браузер(до этого проблем не было) после ввода пароля и кода доступа, на странице появилось требование: "Настройка безопасности
Контрольные вопросы — дополнительный уровень безопасности ваших средств. С их помощью мы дополнительно защитим ваш личный кабинет
Добавление вопроса
Не сообщайте логин, пароль, код подтверждения и ответ на контрольный вопрос, чтобы этим не воспользовались мошенники. Сотрудник банка никогда их не спросит. Проверяйте сайт банка в адресной строке: tinkoff.ru"
И нет возможности это пропустить. Честно говоря сказать что я удивлен, это не сказать ничего.
Поддержка внятности не внесла, но в конце общения сообщила, что система безопасности не дает другого выбора. Так это не выбор, а требование.
Вопрос, есть ли у меня выбор отказаться от этой опции? Или мой выбор только отказаться от услуг вашего банка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть