Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 июня 2021 в 14:17
----------
Цитата

inve100 пишет:
ну и что выяснили?

----------

Еще разбираемся в ситуации.
Ответить

30 июня 2021 в 14:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще разбираемся в ситуации.

----------

а что разбираться то? вы деньги верните,а потом разбирайтесь,кто виноват,и что делать,я погашу 215 рублей,и закрою ее от греха поскорее/ это не у меня одного,а все знакомые которым я сообщил про акцию,все влетели на обслуживание,и все вам сейчас пишут,и мне заодно,что я их подставил. заявка была 30,условие выполнено,какие вопросы? наказывайте тупорылых менеджеров
Ответить

30 июня 2021 в 15:22
----------
Цитата

inve100 пишет:
а что разбираться то? вы деньги верните,а потом разбирайтесь,кто виноват,и что делать,я погашу 215 рублей,и закрою ее от греха поскорее/ это не у меня одного,а все знакомые которым я сообщил про акцию,все влетели на обслуживание,и все вам сейчас пишут,и мне заодно,что я их подставил. заявка была 30,условие выполнено,какие вопросы? наказывайте тупорылых менеджеров

----------

Мы хотим установить причины, по которым в итоге списали плату, рассмотреть возможность вернуть деньги и при установить бесплатное обслуживание. Результаты обязательно сообщим.
Ответить

30 июня 2021 в 16:25
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Спросил в чате бота про дату перевода баланса.
Ответ:
----------
Цитата

Перевод баланса можно делать 1 раз в год.

Сможете сделать перевод после 03.07.2021

----------

Учитывая что прошлый перевод был 02.07.2020 как правильно понять слово "после" это 04.07.2021 или все же 03.07.2021 ?
Ответить

30 июня 2021 в 16:49
----------
Цитата

inve100 пишет:
ну и что выяснили?

----------


Итоговый ответ, это не мы. это НСПК, мы хорошие, белые и пушистые, они злые и противные. Типа НСПК меня заблокировала.
Тинькофф!!!!! Просто позор!!!!! Если бы меня НСПК заблокировала, я не мог бы делать переводы по СБП нигде, ни в каком банке. Тем не менее во всех остальных банках, где я обслуживаюсь и где тот же номер телефона привязан, все работает четко и там я не заблокирован!
Хватит наверно уже этих разборок мне, то с конвертацией валют, это не мы, это злой Мастеркард, теперь с СБП, это не мы, это противная НСПК, карту обнуляю, ложу на полку и забываю!

И всем остальным советую, есть еще в РФ и нормальные банки!
Ответить

30 июня 2021 в 16:50
----------
Цитата

azav пишет:
Учитывая что прошлый перевод был 02.07.2020 как правильно понять слово "после" это 04.07.2021 или все же 03.07.2021 ?

----------

Услуга будет доступна уже 3 числа.
Ответить

30 июня 2021 в 17:10
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Итоговый ответ, это не мы. это НСПК, мы хорошие, белые и пушистые, они злые и противные. Типа НСПК меня заблокировала.
Тинькофф!!!!! Просто позор!!!!! Если бы меня НСПК заблокировала, я не мог бы делать переводы по СБП нигде, ни в каком банке. Тем не менее во всех остальных банках, где я обслуживаюсь и где тот же номер телефона привязан, все работает четко и там я не заблокирован!
Хватит наверно уже этих разборок мне, то с конвертацией валют, это не мы, это злой Мастеркард, теперь с СБП, это не мы, это противная НСПК, карту обнуляю, ложу на полку и забываю!

И всем остальным советую, есть еще в РФ и нормальные банки!

----------

Мы предоставили вам верный ответ. Вы не можете сделать перевод из-за ограничений со стороны НСПК, мы со своей стороны сделали все необходимое для их снятие, но должно пройти примерно 24 часа. Такие ограничения могут возникать, если, например, вы проверяете множество разных номеров. Это лишь одна из возможных и самых популярных причин.
Ответить

30 июня 2021 в 17:18
----------
Цитата

user0445492 пишет:
карту обнуляю, ложу на полку и забываю!

И всем остальным советую, есть еще в РФ и нормальные банки!

----------
Тут много было таких, кто "ложил" карту на полку, а потом сюда ещё писал, писал... И какие в Севастополе нормальные банки есть, кстати? :scratch:
Ответить

30 июня 2021 в 17:40
----------
Цитата

Pavlos пишет:
И какие в Севастополе нормальные банки есть, кстати?

----------


В Севастополе их нет, но за Крымским мостом их достаточно!

----------
Цитата

Pavlos
пишет:
Тут много было таких, кто "ложил" карту на полку, а потом сюда ещё писал, писал...

----------


Положить карту на полку в моем понимании - не использовать ее как основную. Пользоваться от случая, к случаю, например, если будет крупная покупка в категории с повышенным кэшбэком.....

Я вполне допускаю, что у многих клиентов этих разных проблем нет и их все устраивает в банке Тинькофф. Многие используют Тинькофф, как основную карту для платежей и расчетов. У меня сложилось другое мнение о банке. Она и раньше у меня лежала на полке, и вот решил проверить, подойдет она мне для использования в качестве основной карты или нет. Мне не подошла. Это всего лишь мое мнение.......
Ответить

30 июня 2021 в 18:05
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Мне не подошла. Это всего лишь мое мнение.......

----------
Нормальное мнение. У многих лежит на полке до поры, до времени.
----------
Цитата

user0445492 пишет:
И всем остальным советую

----------

Но вот советовать так поступать всем остальным - это уже эмоции. Каждый сам способен разобраться. :pardon:
Ответить

30 июня 2021 в 18:18
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Но вот советовать так поступать всем остальным - это уже эмоции.

----------


Вы правы. Но мы же люди. Поэтому у всех у нас есть эмоции, может не всегда к месту, но не без них! :oops:
Ответить

30 июня 2021 в 19:05
Вопрос к ПБ. Сегодня моему "другу" по моей рекомендации принесли карту, но неименную. Он конечно отказался. Теперь получается что? Карту с бесплатным обслуживанием он не получит? Зачем ждали курьера? Непонятно... Курьер сказал, что не успели карту подготовить типа, так надо было просто позвонить и предупредить. Как теперь быть с картой ИМЕННОЙ и бесплатным обслуживанием?
Ответить

30 июня 2021 в 19:09
т.е каждый год с меня будут списывать плату за обслуживание, и каждый раз писать претензию?
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2021 в 19:16
Сегодня привезли карту, получил её и:
- минут 50 активировали карту через оператора
- мин 15 меняли push на sms уведомления
- мин 10 шёл перевод с банка на банк через СБП
и это в наш стремительный век... :o
Ответить

30 июня 2021 в 19:40
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ. Сегодня моему "другу" по моей рекомендации принесли карту, но неименную. Он конечно отказался. Теперь получается что? Карту с бесплатным обслуживанием он не получит? Зачем ждали курьера? Непонятно... Курьер сказал, что не успели карту подготовить типа, так надо было просто позвонить и предупредить. Как теперь быть с картой ИМЕННОЙ и бесплатным обслуживанием?

----------

Условия обслуживания не поменяются. Мы просто могли не успеть подготовить именную карту и документы для доставки. Сейчас ваш друг может позвонить нам или написать в чат и просто назначить новую встречу, чтобы получить уже именную карту.
Ответить

30 июня 2021 в 19:42
----------
Цитата

inve100 пишет:
т.е каждый год с меня будут списывать плату за обслуживание, и каждый раз писать претензию?

----------

Мы сделаем все возможное, чтобы ситуация впредь не повторилась. Извините, пожалуйста.
Ответить

30 июня 2021 в 19:51
----------
Цитата

k-vm пишет:
Сегодня привезли карту, получил её и:
- минут 50 активировали карту через оператора
- мин 15 меняли push на sms уведомления
- мин 10 шёл перевод с банка на банк через СБП
и это в наш стремительный век... изображение

----------

Согласны, как-то не оперативно получается.

Пришлете в лс ФИО и дату рождения? Проверим с чем может быть связано.
Ответить

30 июня 2021 в 20:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите в лс ваши ФИО и дату рождения, попробуем что-нибудь придумать для вас.

----------


Можно тогда мне и моей маме ЖЕСТКО и навсегда прописать смс сообщения? Женщине 73 года, она зачастую пуш просто найти не может.... Да ине знает что это такое....
Ответить

30 июня 2021 в 20:06
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Сегодня моему "другу" по моей рекомендации принесли карту, но неименную. Он конечно отказался.

----------
Зря отказался, мне кажется, если есть риск оказаться вне какой-то там акции. Именную можно и позже получить.
Ответить

30 июня 2021 в 20:06
----------
Цитата

konst2003 пишет:

Можно тогда мне и моей маме ЖЕСТКО и навсегда прописать смс сообщения? Женщине 73 года, она зачастую пуш просто найти не может.... Да ине знает что это такое....

----------


Также в личку напишите, попробуем что-нибудь придумать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть