Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 июня 2021 в 22:07
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Что тогда говорить о не профильном отделе изображение
изображение
изображение

----------


Я при звонке на горячую линию всегда сразу прошу переключить меня на старшего специалиста. На фронтлайн у них студенты сидят, по шаблону работающие. я с простыми вопросами не звоню, они мне еще ни разу помочь не смогли, а вот дезинформации от них до фига можно услышать.
Ответить

30 июня 2021 в 22:21
Тинькофф Банк, здравствуйте! Не смог дозвониться до вашего оператора, поэтому спрошу здесь. Интересует открытие лицевого счёта в долларах. Это возможно? Карта не нужна. И если ок, то сколько стоит обслуживание такого счёта?
Благодарю за внимание.
Ответить

30 июня 2021 в 22:23
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! Не смог дозвониться до вашего оператора, поэтому спрошу здесь. Интересует открытие лицевого счёта в долларах. Это возможно? Карта не нужна. И если ок, то сколько стоит обслуживание такого счёта?
Благодарю за внимание.

----------


У нас мультивалютная карта. То есть заказываете карту и открываете к ней валютные счета. Сейчас идет акция. Если до конца дня оформите. Обслуживание всех счетов будет бесплатным. Карту привязывать к счету не обязательно. Но если захотите, это можно будет сделать в приложении в любой момент.
Ответить

30 июня 2021 в 22:47
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Можно тогда мне и моей маме ЖЕСТКО и навсегда прописать смс сообщения?

----------

Попробуйте сделать вот так для приложения Тинькофф:
изображение
Тогда если приложение сами не запустили, оно не будет загружено в дежурном режиме, ничего не ответит, и банк пришлет СМС, а не Push.
Другого способа я не нашел. У меня в телефоне на Android (простой Huawei Honor) я залез в
Настройки — Батарея(неожиданно!) — Запуск приложений
Ответить

1 июля 2021 в 00:33
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Карта не нужна.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас мультивалютная карта.

----------

Вы хоть вникаете в суть написанного вопроса? Я же вроде чёрным по белому написал, что карта не нужна. Написали бы просто, что открытие отдельного счёта в долларах невозможно. Всё- мне этого вполне хватит. Ваш же ответ воспринимается как навязывание карты. Или вас заставляют не говорить "нет" в ответах клиентам?
Ответить

1 июля 2021 в 00:45
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Вы хоть вникаете в суть написанного вопроса? Я же вроде чёрным по белому написал, что карта не нужна. Написали бы просто, что открытие отдельного счёта в долларах невозможно. Всё- мне этого вполне хватит. Ваш же ответ воспринимается как навязывание карты. Или вас заставляют не говорить "нет" в ответах клиентам?

----------


После первичного оформления карту держать не обязательно. Но она может пригодиться, поэтому сразу объясняем все.
Ответить

1 июля 2021 в 04:49
Тинькофф Банк, так отдельно открыть лицевой счёт в долларах и без оформления карты возможно?
Ответить

1 июля 2021 в 05:05
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:

Тинькофф Банк, так отдельно открыть лицевой счёт в долларах и без оформления карты возможно? X
X

----------


Открыть нельзя, но вы можете получить карту, заблокировать и выбросить. Счетом можно будет продолжать пользоваться.
Ответить

Аватар
1 июля 2021 в 06:28
----------
Цитата

konst2003 пишет:
для Визы был доллар, а для Мастер кард - евро

----------
А можно пруф на то, что для старой американской МПС МастерКард основной расчётной валютой когда-то был евро?
Но это так, брюзжания ради. В остальном я полностью согласен: ссылки на "разные валюты", в которых якобы МПС выставляют Тинькову счета - детский лепет в нежелании признать очевидное, что в банке, похоже, и сами не знают, как работает их конвертация. Или знают, но стесняются признаться.
Ответить

1 июля 2021 в 07:02
----------
Цитата

plover пишет:
Или знают, но стесняются признаться

----------


Думаю, что те, кто надо, знают. Но они на форумах не сидят.
Есть у меня предположение, что при нормальном проведении операций (как у всех банков), при оплате в тугриках все идет как раньше, через доллар. А при типа "онлайн", Тиньков ещё не видит долларовый эквивалент от платежной системы (на момент авторизации ПС не передает его), а видит только сумму в тугриках. И вот тут начинается самодеятельность банка - проводка через рубли или по своему курсу этих тугриков.
Ответить

1 июля 2021 в 07:17
Вопрос представителю банка. Неделю назад взял карту вашего банка. Прозвоны по спам предложениям пропущу, пришлось общаться с поддержкой. Но сегодня при входе через браузер(до этого проблем не было) после ввода пароля и кода доступа, на странице появилось требование: "Настройка безопасности
Контрольные вопросы — дополнительный уровень безопасности ваших средств. С их помощью мы дополнительно защитим ваш личный кабинет
Добавление вопроса
Не сообщайте логин, пароль, код подтверждения и ответ на контрольный вопрос, чтобы этим не воспользовались мошенники. Сотрудник банка никогда их не спросит. Проверяйте сайт банка в адресной строке: tinkoff.ru"
И нет возможности это пропустить. Честно говоря сказать что я удивлен, это не сказать ничего.
Поддержка внятности не внесла, но в конце общения сообщила, что система безопасности не дает другого выбора. Так это не выбор, а требование.
Вопрос, есть ли у меня выбор отказаться от этой опции? Или мой выбор только отказаться от услуг вашего банка?
Ответить

1 июля 2021 в 07:23
----------
Цитата

Добрый Эх пишет:
Вопрос представителю банка. Неделю назад взял карту вашего банка. Прозвоны по спам предложениям пропущу, пришлось общаться с поддержкой. Но сегодня при входе через браузер(до этого проблем не было) после ввода пароля и кода доступа, на странице появилось требование: "Настройка безопасности
Контрольные вопросы — дополнительный уровень безопасности ваших средств. С их помощью мы дополнительно защитим ваш личный кабинет
Добавление вопроса
Не сообщайте логин, пароль, код подтверждения и ответ на контрольный вопрос, чтобы этим не воспользовались мошенники. Сотрудник банка никогда их не спросит. Проверяйте сайт банка в адресной строке: tinkoff.ru"
И нет возможности это пропустить. Честно говоря сказать что я удивлен, это не сказать ничего.
Поддержка внятности не внесла, но в конце общения сообщила, что система безопасности не дает другого выбора. Так это не выбор, а требование.
Вопрос, есть ли у меня выбор отказаться от этой опции? Или мой выбор только отказаться от услуг вашего банка?

----------


Установить контрольный вопрос нужно, если система не дает выбора. При этом запрашивается он крайне редко, только если появляется подозрение, что доступу к вашему приложению или личному кабинету кто-то угрожает.
Ответить

1 июля 2021 в 07:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Установить контрольный вопрос нужно, если система не дает выбора. При этом запрашивается он крайне редко, только если появляется подозрение, что доступу к вашему приложению или личному кабинету кто-то угрожает.

----------

Я не хочу его устанавливать. Как это ваше предложение отключить?
Ответить

1 июля 2021 в 07:27
----------
Цитата

Добрый Эх пишет:

Я не хочу его устанавливать. Как это ваше предложение отключить?

----------


Если нет варианта отказаться, нажав на крестик, значит установить его нужно.
Ответить

1 июля 2021 в 07:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если нет варианта отказаться, нажав на крестик, значит установить его нужно.

----------


Мне нет, я его не выбираю. Повторю еще раз. Можно это отключить как обязательное требование и сделать как предложение или нет? Похоже у вас на 1 клиента становится меньше.
Ответить

1 июля 2021 в 07:34
----------
Цитата

Добрый Эх пишет:

Мне нет, я его не выбираю. Повторю еще раз. Можно это отключить как обязательное требование и сделать как предложение или нет? Похоже у вас на 1 клиента становится меньше.

----------


Отключить это нельзя, это вопрос безопасности. Можете по звонку разве что удалить вопросы, но через некоторое время у вас их может запросить заново.
Ответить

1 июля 2021 в 07:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отключить это нельзя, это вопрос безопасности. Можете по звонку разве что удалить вопросы, но через некоторое время у вас их может запросить заново.

----------


Понятно, спасибо за быстрый ответ. Подскажите какой порядок и процедура подачи заявления отзыва персональных данных в вашем банке?
Ответить

1 июля 2021 в 07:41
----------
Цитата

Добрый Эх пишет:
Понятно, спасибо за быстрый ответ. Подскажите какой порядок и процедура подачи заявления отзыва персональных данных в вашем банке?

----------


Сначала пишите в поддержку для закрытия счета. После полного закрытия пишете об отзыве персональных данных. Мы все сделаем сами.
Ответить

1 июля 2021 в 07:54
Тинькофф Банк, вчера муж получил карту Black через курьера. В приложении установил ПИН, попытался пополнить через банкомат, банкомат карту отклоняет. В МБ написано: "Временные ограничения, пока карта не доставлена" Но карту вчера доставили. Что не так?
Сын дня три назад тоже получил аналогичную карту и у него всё нормально.
К тому же мужу вручили кредитную карту Platinum, позже позвонили из банка, задавали вопросы, а через пару минут пришел отказ в кредитке. Почему? Кредитная история чистая, баллы везде высокие.
Ответить

1 июля 2021 в 07:56
----------
Цитата

Valerkina72 пишет:
Тинькофф Банк, вчера муж получил карту Black через курьера. В приложении установил ПИН, попытался пополнить через банкомат, банкомат карту отклоняет. В МБ написано: "Временные ограничения, пока карта не доставлена" Но карту вчера доставили. Что не так?
Сын дня три назад тоже получил аналогичную карту и у него всё нормально.
К тому же мужу вручили кредитную карту Platinum, позже позвонили из банка, задавали вопросы, а через пару минут пришел отказ в кредитке. Почему? Кредитная история чистая, баллы везде высокие.

----------


По поводу причины отказа на кредитную карту не подскажем. В рассмотрение берем много факторов, но конкретную причину не называем.

По первым вопросам. Попросите их написать нам в лс ФИО с датой рождения, с описанием ситуации, разберемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть