Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 июля 2021 в 08:34
Тинькофф Банк, спасибо всё заработало!
Ответить

1 июля 2021 в 08:54
----------
Цитата

Добрый Эх пишет:
сегодня при входе через браузер(до этого проблем не было) после ввода пароля и кода доступа, на странице появилось требование: "Настройка безопасности...И нет возможности это пропустить.

----------
Просто ещё раз перейдите на страницу ввода логина/пароля и откроется личный кабинет.
Ответить

1 июля 2021 в 09:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Установить контрольный вопрос нужно, если система не дает выбора. При этом запрашивается он крайне редко, только если появляется подозрение, что доступу к вашему приложению или личному кабинету кто-то угрожает.

----------
Врут. Два ПБ назад мне, коллеге и ещё тысяче активных клиентов отключили эти запросы. У меня и коллеги ни разу не появлялись запросы, даже при входе с нового устройства и нового провайдера. Им просто лень копаться в настройке, связываться с более компетентными коллегами и изучать служебное руководство по используемой программной системе. Проще дать отписку и отмахнуться от клиента, чем один-единственный раз изучить вопрос и сделать запрашиваемое.
Ответить

1 июля 2021 в 09:58
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Просто ещё раз перейдите на страницу ввода логина/пароля и откроется личный кабинет.

----------


К сожалению не помогало. Только через "горячую линию" вроде бы удалось решить этот вопрос, хотя звонил закрыть счет, а то 2 часа в чате было молчание со стороны банка. Ну посмотрим будет ли рецидив))
Ответить

1 июля 2021 в 11:15
Тинькофф банк ,подскажите ,в чате вкантакте у вас написано время ответа 5 минут, по факту написали только через 12 часов,это нормально? на вопросы не отвечают,с возражениями не работают. Вчера 4 раза пыталась дозвониться до горячей линии, 28минут была на линии,ответа нет,после очень долгих ожиданий разговор состоялся но связь прервалась,сотрудник не перезвонил, я написала в чат и ответа нет 12 часов .
Также проверьте переписку , как вообще ваши сотрудники отвечают.
Ответить

1 июля 2021 в 11:39
С 21-го июня не могу воспользоваться своим расчетным счетом индивидуального предпринимателя.
Причины самые разнообразные: от якобы отсутствия ЭЦП (куда же она делась после стольких лет использования), до просто «технических сложностей при переводе» и различных ошибок с какими-то номерами.
Каждый день по несколько раз звоню поддержке, но абсолютно безрезультатно: ответ один - ожидайте решения завтра. Уже 10 дней! Сколько можно!
Оставляла претензии с просьбой ответить мне письменно о причине ошибки и о том, кто будет нести издержки за время неработоспособности счета. Уверили, что всё будет, но сегодня в поддержке «переобулись» и сказали, что нужно письменно подать обращение на официальном бланке.

Как мне получить мои деньги и компенсировать мои издержки?
Подскажите, пожалуйста, мне в ЦБ пожаловаться на ТКБ, чтобы простимулировать его или куда-нибудь еще?
Ответить

1 июля 2021 в 11:55
----------
Цитата

sorlen пишет:
Тинькофф банк ,подскажите ,в чате вкантакте у вас написано время ответа 5 минут, по факту написали только через 12 часов,это нормально? на вопросы не отвечают,с возражениями не работают. Вчера 4 раза пыталась дозвониться до горячей линии, 28минут была на линии,ответа нет,после очень долгих ожиданий разговор состоялся но связь прервалась,сотрудник не перезвонил, я написала в чат и ответа нет 12 часов .

----------


Мы уже решаем ваш вопрос. Как только будет ответ - сообщим.
Ответить

1 июля 2021 в 11:59
----------
Цитата

sorlen пишет:

Как мне получить мои деньги и компенсировать мои издержки?
Подскажите, пожалуйста, мне в ЦБ пожаловаться на ТКБ, чтобы простимулировать его или куда-нибудь еще?

----------


Звучит не очень хорошо, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Будем разбираться в вашем вопросе.
Ответить

1 июля 2021 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Звучит не очень хорошо, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Будем разбираться в вашем вопросе.

----------


Хотелось бы верить, что «звучит не очень хорошо» относится к ситуации неработоспособности счёта, а не к обращению за помощью в ЦБ или куда-либо…
Ответить

1 июля 2021 в 12:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только будет ответ - сообщим.

----------

то есть я ждала 12 часов,теперь ждать еще?
Ответить

1 июля 2021 в 12:55
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
то есть я ждала 12 часов,теперь ждать еще?

----------


Постараемся сделать все возможное, чтобы решить вопрос оперативно.
Ответить

1 июля 2021 в 13:15
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Тогда если приложение сами не запустили, оно не будет загружено в дежурном режиме, ничего не ответит, и банк пришлет СМС, а не Push.

----------


Интересный вариант, спасибо. Минусом только то, что если зашел в приложение, то опять начнешь получать пуш пока не перезагрузишь телефон...
Ответить

1 июля 2021 в 13:18
----------
Цитата

plover пишет:
А можно пруф на то, что для старой американской МПС МастерКард основной расчётной валютой когда-то был евро?

----------


Пруф предоставить не смогу но в начале 2000х именно такой вариант расчета мне объясняли в нескольких различных банках. А Мастеркард может и американская компания, но очень сильна в Европе, в Дании я когда то вообще не смог ни поесть ни купить еду по Визе, пришлось срочно в Германию ехать чтобы с голоду не умереть. Так что, возможно, у них европейский процессинговый центр (возможно дополнительный)
Ответить

1 июля 2021 в 13:19
----------
Цитата

plover пишет:
, что в банке, похоже, и сами не знают, как работает их конвертация.

----------


Это не удивительно. Я уже выяснил что в банке не знают как работают их банкоматы с приемом денег на их же карты....
Ответить

1 июля 2021 в 13:21
----------
Цитата

Добрый Эх пишет:
Я не хочу его устанавливать. Как это ваше предложение отключить?

----------


В приложении, когда оно меня доставало этим, я выходил и входил, второй раз подряд предложение не поступает. После жалобы в банк они мне этот запрос на установку доп. вопроса ОТКЛЮЧИЛИ. так что это возможно - пинайте ПБ. Сам не люблю доп. вопросы, потом через 5 лет он всплывет и фиг на него ответ вспомнишь...
Ответить

1 июля 2021 в 13:26
Уважаемый ПБ.

Вы проигнорировали мои письма про ситуацию с пополнением карты в банкоматах без самой карты, а также просьбу отключить навсегда мне и моей маме пуш. Когда мне ждать Ваш ответ на эти сообщения?
Ответить

1 июля 2021 в 13:27
----------
Цитата

sorlen пишет:
Хотелось бы верить, что «звучит не очень хорошо» относится к ситуации неработоспособности счёта, а не к обращению за помощью в ЦБ или куда-либо…

----------


С нашей стороны выглядит плохо (
Ответить

1 июля 2021 в 13:39
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Уважаемый ПБ.

Вы проигнорировали мои письма про ситуацию с пополнением карты в банкоматах без самой карты, а также просьбу отключить навсегда мне и моей маме пуш. Когда мне ждать Ваш ответ на эти сообщения?

----------


Если помните ПИН-код, тогда нужно пройти авторизацию в банкомате с помощью приложения бесконтактной оплаты — Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay или Кошелёк Pay. Дальше вносите деньги как обычно.
Если не помните ПИН-код, можно внести деньги по QR-коду, номеру карты или договора.

Пуш уведомления можем вам отключить. Уже передали коллегам.
Ответить

1 июля 2021 в 14:04
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Уважаемый ПБ.

Вы проигнорировали мои письма про ситуацию с пополнением карты в банкоматах без самой карты, а также просьбу отключить навсегда мне и моей маме пуш. Когда мне ждать Ваш ответ на эти сообщения?

----------


Ваш вопрос про банкомат еще в работе, как только будет ответ - мы сообщим.
Ответить

1 июля 2021 в 14:28
----------
Цитата

konst2003 пишет:
В приложении, когда оно меня доставало этим, я выходил и входил, второй раз подряд предложение не поступает. После жалобы в банк они мне этот запрос на установку доп. вопроса ОТКЛЮЧИЛИ. так что это возможно - пинайте ПБ. Сам не люблю доп. вопросы, потом через 5 лет он всплывет и фиг на него ответ вспомнишь...

----------

Это было сегодня с утра при открытии страницы в браузере на ПК, ничего не помогало, ни перезагрузка, ни закрытие и открытие новой вкладки. Повторюсь служба поддержки некомпетентна в этом вопросе судя по их ответам(мое личное мнение), только на горячей линии смогли понять проблему, ну и всякие спам звонки и спам СМС отключили. Готов был закрыть счет, уже и деньги перевел с карты, но пока буду наблюдать. Главное, что уже и карта эта стала неактуальна, после этого перфоменса, так как пришлось поменять стратегию расходов и оплат. Ну и как говориться осадочек остался.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть