Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 июля 2021 в 07:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если нет варианта отказаться, нажав на крестик, значит установить его нужно.

----------


Мне нет, я его не выбираю. Повторю еще раз. Можно это отключить как обязательное требование и сделать как предложение или нет? Похоже у вас на 1 клиента становится меньше.
Ответить

1 июля 2021 в 07:34
----------
Цитата

Добрый Эх пишет:

Мне нет, я его не выбираю. Повторю еще раз. Можно это отключить как обязательное требование и сделать как предложение или нет? Похоже у вас на 1 клиента становится меньше.

----------


Отключить это нельзя, это вопрос безопасности. Можете по звонку разве что удалить вопросы, но через некоторое время у вас их может запросить заново.
Ответить

1 июля 2021 в 07:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отключить это нельзя, это вопрос безопасности. Можете по звонку разве что удалить вопросы, но через некоторое время у вас их может запросить заново.

----------


Понятно, спасибо за быстрый ответ. Подскажите какой порядок и процедура подачи заявления отзыва персональных данных в вашем банке?
Ответить

1 июля 2021 в 07:41
----------
Цитата

Добрый Эх пишет:
Понятно, спасибо за быстрый ответ. Подскажите какой порядок и процедура подачи заявления отзыва персональных данных в вашем банке?

----------


Сначала пишите в поддержку для закрытия счета. После полного закрытия пишете об отзыве персональных данных. Мы все сделаем сами.
Ответить

1 июля 2021 в 07:54
Тинькофф Банк, вчера муж получил карту Black через курьера. В приложении установил ПИН, попытался пополнить через банкомат, банкомат карту отклоняет. В МБ написано: "Временные ограничения, пока карта не доставлена" Но карту вчера доставили. Что не так?
Сын дня три назад тоже получил аналогичную карту и у него всё нормально.
К тому же мужу вручили кредитную карту Platinum, позже позвонили из банка, задавали вопросы, а через пару минут пришел отказ в кредитке. Почему? Кредитная история чистая, баллы везде высокие.
Ответить

1 июля 2021 в 07:56
----------
Цитата

Valerkina72 пишет:
Тинькофф Банк, вчера муж получил карту Black через курьера. В приложении установил ПИН, попытался пополнить через банкомат, банкомат карту отклоняет. В МБ написано: "Временные ограничения, пока карта не доставлена" Но карту вчера доставили. Что не так?
Сын дня три назад тоже получил аналогичную карту и у него всё нормально.
К тому же мужу вручили кредитную карту Platinum, позже позвонили из банка, задавали вопросы, а через пару минут пришел отказ в кредитке. Почему? Кредитная история чистая, баллы везде высокие.

----------


По поводу причины отказа на кредитную карту не подскажем. В рассмотрение берем много факторов, но конкретную причину не называем.

По первым вопросам. Попросите их написать нам в лс ФИО с датой рождения, с описанием ситуации, разберемся.
Ответить

1 июля 2021 в 08:34
Тинькофф Банк, спасибо всё заработало!
Ответить

1 июля 2021 в 08:54
----------
Цитата

Добрый Эх пишет:
сегодня при входе через браузер(до этого проблем не было) после ввода пароля и кода доступа, на странице появилось требование: "Настройка безопасности...И нет возможности это пропустить.

----------
Просто ещё раз перейдите на страницу ввода логина/пароля и откроется личный кабинет.
Ответить

1 июля 2021 в 09:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Установить контрольный вопрос нужно, если система не дает выбора. При этом запрашивается он крайне редко, только если появляется подозрение, что доступу к вашему приложению или личному кабинету кто-то угрожает.

----------
Врут. Два ПБ назад мне, коллеге и ещё тысяче активных клиентов отключили эти запросы. У меня и коллеги ни разу не появлялись запросы, даже при входе с нового устройства и нового провайдера. Им просто лень копаться в настройке, связываться с более компетентными коллегами и изучать служебное руководство по используемой программной системе. Проще дать отписку и отмахнуться от клиента, чем один-единственный раз изучить вопрос и сделать запрашиваемое.
Ответить

1 июля 2021 в 09:58
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Просто ещё раз перейдите на страницу ввода логина/пароля и откроется личный кабинет.

----------


К сожалению не помогало. Только через "горячую линию" вроде бы удалось решить этот вопрос, хотя звонил закрыть счет, а то 2 часа в чате было молчание со стороны банка. Ну посмотрим будет ли рецидив))
Ответить

1 июля 2021 в 11:15
Тинькофф банк ,подскажите ,в чате вкантакте у вас написано время ответа 5 минут, по факту написали только через 12 часов,это нормально? на вопросы не отвечают,с возражениями не работают. Вчера 4 раза пыталась дозвониться до горячей линии, 28минут была на линии,ответа нет,после очень долгих ожиданий разговор состоялся но связь прервалась,сотрудник не перезвонил, я написала в чат и ответа нет 12 часов .
Также проверьте переписку , как вообще ваши сотрудники отвечают.
Ответить

1 июля 2021 в 11:39
С 21-го июня не могу воспользоваться своим расчетным счетом индивидуального предпринимателя.
Причины самые разнообразные: от якобы отсутствия ЭЦП (куда же она делась после стольких лет использования), до просто «технических сложностей при переводе» и различных ошибок с какими-то номерами.
Каждый день по несколько раз звоню поддержке, но абсолютно безрезультатно: ответ один - ожидайте решения завтра. Уже 10 дней! Сколько можно!
Оставляла претензии с просьбой ответить мне письменно о причине ошибки и о том, кто будет нести издержки за время неработоспособности счета. Уверили, что всё будет, но сегодня в поддержке «переобулись» и сказали, что нужно письменно подать обращение на официальном бланке.

Как мне получить мои деньги и компенсировать мои издержки?
Подскажите, пожалуйста, мне в ЦБ пожаловаться на ТКБ, чтобы простимулировать его или куда-нибудь еще?
Ответить

1 июля 2021 в 11:55
----------
Цитата

sorlen пишет:
Тинькофф банк ,подскажите ,в чате вкантакте у вас написано время ответа 5 минут, по факту написали только через 12 часов,это нормально? на вопросы не отвечают,с возражениями не работают. Вчера 4 раза пыталась дозвониться до горячей линии, 28минут была на линии,ответа нет,после очень долгих ожиданий разговор состоялся но связь прервалась,сотрудник не перезвонил, я написала в чат и ответа нет 12 часов .

----------


Мы уже решаем ваш вопрос. Как только будет ответ - сообщим.
Ответить

1 июля 2021 в 11:59
----------
Цитата

sorlen пишет:

Как мне получить мои деньги и компенсировать мои издержки?
Подскажите, пожалуйста, мне в ЦБ пожаловаться на ТКБ, чтобы простимулировать его или куда-нибудь еще?

----------


Звучит не очень хорошо, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Будем разбираться в вашем вопросе.
Ответить

1 июля 2021 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Звучит не очень хорошо, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Будем разбираться в вашем вопросе.

----------


Хотелось бы верить, что «звучит не очень хорошо» относится к ситуации неработоспособности счёта, а не к обращению за помощью в ЦБ или куда-либо…
Ответить

1 июля 2021 в 12:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только будет ответ - сообщим.

----------

то есть я ждала 12 часов,теперь ждать еще?
Ответить

1 июля 2021 в 12:55
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
то есть я ждала 12 часов,теперь ждать еще?

----------


Постараемся сделать все возможное, чтобы решить вопрос оперативно.
Ответить

1 июля 2021 в 13:15
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Тогда если приложение сами не запустили, оно не будет загружено в дежурном режиме, ничего не ответит, и банк пришлет СМС, а не Push.

----------


Интересный вариант, спасибо. Минусом только то, что если зашел в приложение, то опять начнешь получать пуш пока не перезагрузишь телефон...
Ответить

1 июля 2021 в 13:18
----------
Цитата

plover пишет:
А можно пруф на то, что для старой американской МПС МастерКард основной расчётной валютой когда-то был евро?

----------


Пруф предоставить не смогу но в начале 2000х именно такой вариант расчета мне объясняли в нескольких различных банках. А Мастеркард может и американская компания, но очень сильна в Европе, в Дании я когда то вообще не смог ни поесть ни купить еду по Визе, пришлось срочно в Германию ехать чтобы с голоду не умереть. Так что, возможно, у них европейский процессинговый центр (возможно дополнительный)
Ответить

1 июля 2021 в 13:19
----------
Цитата

plover пишет:
, что в банке, похоже, и сами не знают, как работает их конвертация.

----------


Это не удивительно. Я уже выяснил что в банке не знают как работают их банкоматы с приемом денег на их же карты....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть