Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 июля 2021 в 13:21
----------
Цитата

Добрый Эх пишет:
Я не хочу его устанавливать. Как это ваше предложение отключить?

----------


В приложении, когда оно меня доставало этим, я выходил и входил, второй раз подряд предложение не поступает. После жалобы в банк они мне этот запрос на установку доп. вопроса ОТКЛЮЧИЛИ. так что это возможно - пинайте ПБ. Сам не люблю доп. вопросы, потом через 5 лет он всплывет и фиг на него ответ вспомнишь...
Ответить

1 июля 2021 в 13:26
Уважаемый ПБ.

Вы проигнорировали мои письма про ситуацию с пополнением карты в банкоматах без самой карты, а также просьбу отключить навсегда мне и моей маме пуш. Когда мне ждать Ваш ответ на эти сообщения?
Ответить

1 июля 2021 в 13:27
----------
Цитата

sorlen пишет:
Хотелось бы верить, что «звучит не очень хорошо» относится к ситуации неработоспособности счёта, а не к обращению за помощью в ЦБ или куда-либо…

----------


С нашей стороны выглядит плохо (
Ответить

1 июля 2021 в 13:39
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Уважаемый ПБ.

Вы проигнорировали мои письма про ситуацию с пополнением карты в банкоматах без самой карты, а также просьбу отключить навсегда мне и моей маме пуш. Когда мне ждать Ваш ответ на эти сообщения?

----------


Если помните ПИН-код, тогда нужно пройти авторизацию в банкомате с помощью приложения бесконтактной оплаты — Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay или Кошелёк Pay. Дальше вносите деньги как обычно.
Если не помните ПИН-код, можно внести деньги по QR-коду, номеру карты или договора.

Пуш уведомления можем вам отключить. Уже передали коллегам.
Ответить

1 июля 2021 в 14:04
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Уважаемый ПБ.

Вы проигнорировали мои письма про ситуацию с пополнением карты в банкоматах без самой карты, а также просьбу отключить навсегда мне и моей маме пуш. Когда мне ждать Ваш ответ на эти сообщения?

----------


Ваш вопрос про банкомат еще в работе, как только будет ответ - мы сообщим.
Ответить

1 июля 2021 в 14:28
----------
Цитата

konst2003 пишет:
В приложении, когда оно меня доставало этим, я выходил и входил, второй раз подряд предложение не поступает. После жалобы в банк они мне этот запрос на установку доп. вопроса ОТКЛЮЧИЛИ. так что это возможно - пинайте ПБ. Сам не люблю доп. вопросы, потом через 5 лет он всплывет и фиг на него ответ вспомнишь...

----------

Это было сегодня с утра при открытии страницы в браузере на ПК, ничего не помогало, ни перезагрузка, ни закрытие и открытие новой вкладки. Повторюсь служба поддержки некомпетентна в этом вопросе судя по их ответам(мое личное мнение), только на горячей линии смогли понять проблему, ну и всякие спам звонки и спам СМС отключили. Готов был закрыть счет, уже и деньги перевел с карты, но пока буду наблюдать. Главное, что уже и карта эта стала неактуальна, после этого перфоменса, так как пришлось поменять стратегию расходов и оплат. Ну и как говориться осадочек остался.
Ответить

1 июля 2021 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постараемся сделать все возможное, чтобы решить вопрос оперативно.

----------

Так вопросы появляются регулярно,это теперь так будет строиться взаимодействие? звоню опять на ГР никто не отвечают,в какое бы время не звонил,приходится ожидать более 30 минут? что случилось с банком Тинькоф? вы оставили 5 операторов?оптимизация ,за счет нашего времени?
Ответить

1 июля 2021 в 14:37
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:

Так вопросы появляются регулярно,это теперь так будет строиться взаимодействие? звоню опять на ГР никто не отвечают,в какое бы время не звонил,приходится ожидать более 30 минут? что случилось с банком Тинькоф? вы оставили 5 операторов?оптимизация ,за счет нашего времени?

----------


Очень много обращений, извините нас, пожалуйста за длительное ожидание. Понимаем, что так быть не должно. Ваш вопрос в работе, в любом случае.
Ответить

1 июля 2021 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пуш уведомления можем вам отключить. Уже передали коллегам.

----------


А маме?
Ответить

1 июля 2021 в 15:41
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
вы оставили 5 операторов?оптимизация ,за счет нашего времени?

----------


Они набрали слишком много клиентов и теперь не успевают наладить нормальное обслуживание. Это видно даже по последним страницам этой ветки - раньше такого бардака тут не было
Ответить

1 июля 2021 в 15:53
----------
Цитата

konst2003 пишет:
А маме?

----------


Вам отключили пуш уведомление, ваша мама должна обратиться сама - мы отключим.
Обращаем внимание на то, что при полном перезаходе в приложение, его переустановке или при входе на новом устройстве подписка на пуш снова включается.
Ответить

1 июля 2021 в 15:56
----------
Цитата

konst2003 пишет:

Они набрали слишком много клиентов и теперь не успевают наладить нормальное обслуживание. Это видно даже по последним страницам этой ветки - раньше такого бардака тут не было

----------


Клиентов действительно очень много, но стараемся не оставлять вопросы без ответов ;)
Ответить

1 июля 2021 в 16:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обращаем внимание на то, что при полном перезаходе в приложение...

----------
Чем отличается полный от неполного? :scratch:
Ответить

1 июля 2021 в 16:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиентов действительно очень много,

----------
Главное - терпение! При такой поддержке на ГЛ быстренько поразбегутся. :pardon:
Ответить

1 июля 2021 в 16:35
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Чем отличается полный от неполного? изображение

----------

Возможно неполный, это когда вы просто закрыли приложение и потом в любое время в него вошли, а полный, это когда вы не закрыли приложение, а нажали выход в главном окне авторизации, потребуется повторная авторизация в приложении.
Ответить

1 июля 2021 в 16:46
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Чем отличается полный от неполного? изображение

----------


Вам ответили на этот вопрос ниже :) "Полный перезаход" - это когда вы полностью вышли из приложения.
Ответить

1 июля 2021 в 16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Открыть нельзя, но вы можете получить карту, заблокировать и выбросить. Счетом можно будет продолжать пользоваться.

----------
Тинькофф Банк, Хорошо. Спасибо за уточнение.
Ещё вопрос. Допустим, оформлю я тиньковую карту, потом открою лицевой счёт с валютой в долларах. Смогу ли я отправить с этого счёта валюту на реквизиты другого физ. лица, гражданина другой страны?
И ещё. Раз картой я не буду пользоваться и буду её сразу закрывать, то каким образом это всё оформляется документально? Мне важно будет получить пиьменный документ о закрытии СКС.
Благодарю за внимание!
Ответить

1 июля 2021 в 17:01
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Допустим, оформлю я тиньковую карту, потом открою лицевой счёт с валютой в долларах. Смогу ли я отправить с этого счёта валюту на реквизиты другого физ. лица, гражданина другой страны?
И ещё. Раз картой я не буду пользоваться и буду её сразу закрывать, то каким образом это всё оформляется документально? Мне важно будет получить пиьменный документ о закрытии СКС.
Благодарю за внимание!

----------


Конечно, вы можете сделать такой перевод. Мы вам можем отправить справку о закрытии.
Ответить

1 июля 2021 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
"Полный перезаход" - это когда вы полностью вышли из приложения.

----------
Я часто закрываю все приложения махом. Есть такая кнопка, после которой появляется предложение "Закрыть все". То есть при последующем запуске уже получится "полный перезаход, как я понял. То есть после этого снова надо на ГЛ звонить, чтобы отключили пуши? Мне-то всё равно. Почему-то иногда то на смарт пуш, то на кнопочный СМС приходит. Не буду даже вникать. :)
Ответить

1 июля 2021 в 17:07
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я часто закрываю все приложения махом. Есть такая кнопка, после которой появляется предложение "Закрыть все". То есть при последующем запуске уже получится "полный перезаход, как я понял. То есть после этого снова надо на ГЛ звонить, чтобы отключили пуши? Мне-то всё равно. Почему-то иногда то на смарт пуш, то на кнопочный СМС приходит. Не буду даже вникать. изображение

----------


Нужно нажать на кнопку "выйти", а не смахнуть приложения :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть