Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 июля 2021 в 11:40
----------
Цитата

Solarys пишет:
Добрый день, вопрос к ПБ. Сразу говорю, пишу даже не для того, чтобы оспорить комиссию - в принципе, с тарифами я позднее ознакомилась, и комиссия списана в соответствии с данными тарифами. А скорее для того, чтобы сказать: ну можно же как то в СМС или ПУШ, которые с подтверждением платежа приходят, указывать, что банком берется такая-то комиссия.

Суть истории такая: нужно было оплатить ипотечный счет в банке ПСБ. У них везде, вот прям везде, написано, что БЕЗ КОМИССИИ пополнение счета с карт других банков. Ну потом то они конечно прикинулись ветошью и сообщили, что это с их стороны без комиссии, а за сторонние банки они ответственности не несут. Ну негодяйство на мой взгляд чистой воды - вы мол только пополните счет, а то, что вы там где-то что потеряете, не наши уже проблемы. Но от них и их поддержки я честно говоря поддержки не ждала - я вообще этот банк не выбирала, была ипотека в Связь банке, да почему то они все передали в ПСБ. Но Тинькофф снял 4000 комиссии, и ни в одном елки палки уведомлении - ни в том, которое подтверждение операции, ни в том, где говорится о том, сколько я перевела - нигде не написано было про комиссию. Деньги то я не за один транш переводила - и вот если б такая информация была, я бы потеряла только 1000 например.
Я вот например не знала, что операция "стягивания" со своей дебетовой карты в Тинькофф имеет лимит 100 000 в месяц, а остальное приравняно к "прочим" операциям с комиссией 2% без верхнего предела. ПБ, прошу обратить внимание на недостаточность информирования по поводу комиссий. Искренне надеюсь, что это какая то "недоработка", а не политика... как в некоторых ПСБ понимаешь...

----------


Здравствуйте!

Видим, что вы использовали карту при переводе на стороннем сервисе. Такие операции, обычно проходят, как операции в других кредитных организациях и приравниваются к снятию наличных ( расходуют льготный лимит на снятие в сторонних банкоматах). Мы не можем сообщить о комиссии на стороннем сервисе, нет технической возможности добавить туда информацию о своих комиссиях. А вот если через наши сервисы переводить, то обязательно о комиссии сообщаем заранее.При этом информацию от клиентов мы не скрываем. Что касается комиссий, указываем их в тарифе, а какие операции приравниваются к снятию наличных, описали здесь Сейчас уже решаем вопрос с возвратом комиссии, о решении сообщим по смс или по звонку.
Ответить

2 июля 2021 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обращаем внимание на то, что при полном перезаходе в приложение, его переустановке или при входе на новом устройстве подписка на пуш снова включается.

----------


Так я и имел в виду что вы отключите именно эту функцию. Отключить пуш и через чат можно. Маме включил пуш банк самостоятельно, может он сможет и самостоятельно его отключить?

Если она в чат напишет просто отключите пуш этого будет достаточно?
Ответить

2 июля 2021 в 12:16
----------
Цитата

b@nka пишет:
Чат банка есть не только в приложении, любым удобным для вас способом в том числе и через чат в ИБ

----------


А где в ИБ найти чат с банком? Я не смог :-(
Ответить

2 июля 2021 в 12:19
Тинькофф Банк, большое спасибо за решение вопросов, о которых писал в личку. Как всегда максимально клиентоориентированы!
Ответить

2 июля 2021 в 12:23
Уважаемый ПБ, что по поводу моего обращения по работе банкоматов? Сроки ответа на мое обращение постоянно переносятся... Может быть имеет смысл связать меня напрямую с Итшниками которые занимаются настройкой банкоматов? У меня уже была ситуация когда никак не решался косяк с приложение банка, но сразу после звонка девушки из команды разработчиков все решилось.

Вчера продолжил эксперименты с банкоматом. Оказалось что, даже если не делать никаких пополнений в текущие сутки, он даже при авторизации по СМС не дает пополнить более 15 тысяч за раз и так дает делать только ОДИН раз. Получается никак не внести более 15 тысяч, даже авторизовавшись. Это явный косяк. После пополнения через смс банкомат принял три пополнения по 5 тысяч вообще без авторизации (напомню что накануне прошло только одно на 1.5 тысячи потом банкомат все пополнения с SMS и без отклонял), четвертое уже не прошло. Как я и писал ранее, банк скорее всего попытался ограничить суммарные пополнения 15т в день, но сделал это криво и не учел что есть пополнения с авторизацией.
Прошу банк навести порядок в работе банкоматов, сегодня эксперименты продолжу....
Ответить

2 июля 2021 в 12:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Смотря с какой целью будете делать такой перевод.

----------
Как физ. лицо другому физ. лицу.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам не нужно заявление от вас, чтобы закрыть счет карты. Если закроете счет карты, то не сможете выполнить перевод.

----------
Я буду отправлять перевод по реквизитам с лицевого счёта, а не с карточного. Я ранее сообщал, что карта мне не нужна, а нужен только лицевой счёт. Как бы ваши условия выполняю: выпускаю карту, открываю лицевой счёт без привязки к СКС, закрываю СКС. Продолжаю пользоваться лицевым счётом. Или Вы не договорили, что последний актуален только при действующей банковской карте?
Ответить

2 июля 2021 в 13:08
----------
Цитата

konst2003 пишет:
А где в ИБ найти чат с банком? Я не смог

----------

В самом низу с правой стороны, чат с банком появляется не только после логина, он всегда доступен на сайте. После того как залогинетесь, в том же месте будет доступен чат и банк вас автоматически идентифицирует, а если не логиниться, придется предоставлять ваши данные для идентификации по запросу сотрудника.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 июля 2021 в 13:20
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Тинькофф Банк,
Примерно год назад в чате приложения сообщал о том, что у меня изменился адрес прописки. Оператор запрашивал сканы паспорта и сообщил, что адрес в системе изменят. Так почему в выписке по кредитке указывается старый адрес? Я прошу Вас проверить внесены ли изменения в Тинькофф Банке и Тинькофф Брокера, чтобы избежать дальнейших ошибок.

----------


Тут была ошибка, не поменяли адрес жительства вместе с адресом регистрации. Сейчас поменяли все как надо, предложили небольшой бонус за неудобства. Простите!
Ответить

2 июля 2021 в 13:23
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Так я и имел в виду что вы отключите именно эту функцию. Отключить пуш и через чат можно. Маме включил пуш банк самостоятельно, может он сможет и самостоятельно его отключить?

Если она в чат напишет просто отключите пуш этого будет достаточно?

----------


Проверим этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

2 июля 2021 в 13:43
----------
Цитата

inve100 пишет:
здравствуйте. оформил карту аирлэйнс 30 апреля по акции "пригласи друга" ,обещали бесплатно обслуживние,а сегодня списали 1890 рублей, хотя при оформлении и после просил в чате все проверить,убрать платные функции и т.д, уверяли в чате,что все бесплатно.Что за "подстава подстав"?

----------


Списали деньги из-за технической заминки, не должны были. Простите за это. Уже вернули и все исправили.
Ответить

2 июля 2021 в 14:22
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Уважаемый ПБ, что по поводу моего обращения по работе банкоматов? Сроки ответа на мое обращение постоянно переносятся... Может быть имеет смысл связать меня напрямую с Итшниками которые занимаются настройкой банкоматов? У меня уже была ситуация когда никак не решался косяк с приложение банка, но сразу после звонка девушки из команды разработчиков все решилось.

Вчера продолжил эксперименты с банкоматом. Оказалось что, даже если не делать никаких пополнений в текущие сутки, он даже при авторизации по СМС не дает пополнить более 15 тысяч за раз и так дает делать только ОДИН раз. Получается никак не внести более 15 тысяч, даже авторизовавшись. Это явный косяк. После пополнения через смс банкомат принял три пополнения по 5 тысяч вообще без авторизации (напомню что накануне прошло только одно на 1.5 тысячи потом банкомат все пополнения с SMS и без отклонял), четвертое уже не прошло. Как я и писал ранее, банк скорее всего попытался ограничить суммарные пополнения 15т в день, но сделал это криво и не учел что есть пополнения с авторизацией.
Прошу банк навести порядок в работе банкоматов, сегодня эксперименты продолжу....

----------


Сейчас мы проверяем вашу ситуацию, также проверим по вчерашним пополнениям и результаты сообщим.
Ответить

2 июля 2021 в 14:31
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Я буду отправлять перевод по реквизитам с лицевого счёта, а не с карточного. Я ранее сообщал, что карта мне не нужна, а нужен только лицевой счёт. Как бы ваши условия выполняю: выпускаю карту, открываю лицевой счёт без привязки к СКС, закрываю СКС. Продолжаю пользоваться лицевым счётом. Или Вы не договорили, что последний актуален только при действующей банковской карте?

----------


Вы можете заблокировать карту, при получении, и не пользоваться ей, а пользоваться только счетом. В таком случае, переводы вы сможете совершать. Но если закрыть счет — переводы уже не пройдут.
Ответить

2 июля 2021 в 15:01
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Я буду отправлять перевод по реквизитам с лицевого счёта, а не с карточного.

----------

Нет в банке лицевого счета, только карточный, с него и будут идти переводы. Закроете карту - закроется счет.
Ответить

2 июля 2021 в 15:10
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
нужен только лицевой счёт

----------

Как мне кажется, лицевой счет - это вообще не про банки.
А текущих счетов у ТБ действительно нет, вообще нет. Только карточные, накопительные и вклады.
Ответить

2 июля 2021 в 15:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете заблокировать карту, при получении, и не пользоваться ей, а пользоваться только счетом.

----------
Оки. А плата за обслуживание заблокированной карты будет сниматься или нет? И это же касается оставшегося работающего лицевого счёта.
Ответить

2 июля 2021 в 15:13
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А текущих счетов у ТБ действительно нет, вообще нет.

----------
Для физ. лиц может и нет, а вот для юриков, начиная с ИП, вполне себе есть.
PS: Например, в Открытии спокойно можно придти в отделение банка и открыть на физ. лицо лицевой счёт без обязаловки открывать бакновкую карту. Ни раз не реклама - просто для сравнения.
Ответить

2 июля 2021 в 15:24
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Для физ. лиц может и нет, а вот для юриков, начиная с ИП, вполне себе есть.

----------

Для юриков, начиная с ИП есть Расчетный счет, зачем им лицевой счет нужен.
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Например, в Открытии спокойно можно придти в отделение банка и открыть на физ. лицо лицевой счёт без обязаловки открывать бакновкую карту.

----------

Много где так можно, в Тинькове нельзя.
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Оки. А плата за обслуживание заблокированной карты будет сниматься или нет? И это же касается оставшегося работающего лицевого счёта.

----------

Есть тарифы с бесплатным обслуживанием карты. Счет и так бесплатен.
Ответить

2 июля 2021 в 16:03
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Оки. А плата за обслуживание заблокированной карты будет сниматься или нет? И это же касается оставшегося работающего лицевого счёта.

----------


Да, плату за обслуживание будем списывать, так как списания происходят по счету карты. Вы можете не платить за обслуживание, если у вас в сумме на всех счетах 50 000 ₽ или больше каждый день расчётного периода, включая вклады, накопительные и брокерские счета, инвесткопилку. Если у вас нет возможности, хранить ежедневно на счетах 50 000 руб, вы можете написать нам в чате приложения или позвонить, проверим возможность изменить тариф на бесплатный. По этому тарифу обслуживание счета будет бесплатным без дополнительных условий.
Ответить

2 июля 2021 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По этому тарифу обслуживание счета будет бесплатным без дополнительных условий.

----------
Такое обслуживание будет бессрочнным или ваш банк в одностороннем порядке может установить плату без моего согласия?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете не платить за обслуживание, если у вас в сумме на всех счетах 50 000 ₽ или больше каждый день расчётного периода, включая вклады, накопительные и брокерские счета, инвесткопилку.

----------
Я должен платить вам?! Это банк мне должен платить за пользование моими деньгами и за то, что я выражаю согласие размещать свои деньги на счете в вашем банке!!!
Ответить

2 июля 2021 в 16:24
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Я должен платить вам?! Это банк мне должен платить за пользование моими деньгами и за то, что я выражаю согласие размещать свои деньги на счете в вашем банке!!!

----------
Вам уже подсказали вариант бесплатного обслуживания, но услышать не захотели. 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть