Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 июля 2021 в 17:07
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я часто закрываю все приложения махом. Есть такая кнопка, после которой появляется предложение "Закрыть все". То есть при последующем запуске уже получится "полный перезаход, как я понял. То есть после этого снова надо на ГЛ звонить, чтобы отключили пуши? Мне-то всё равно. Почему-то иногда то на смарт пуш, то на кнопочный СМС приходит. Не буду даже вникать. изображение

----------


Когда смахиваете приложение - вы просто его закрываете, но не выходите.
Ответить

1 июля 2021 в 17:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда смахиваете приложение - вы просто его закрываете, но не выходите.

----------
Стараюсь всегда закрывать. Да и вообще МП редко использую.

Ради интереса закрыл сейчас все приложения на смарте и зашёл в ИБ на ноуте. Так пришёл пуш с подтверждением. А часто в таких случаях СМС на кнопочник прилетает, хотя смарт включен. :)
Ответить

1 июля 2021 в 17:19
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я часто закрываю все приложения махом. Есть такая кнопка, после которой появляется предложение "Закрыть все". То есть при последующем запуске уже получится "полный перезаход, как я понял.

----------

Это как раз таки не полный перезаход, что закрыть приложение, что смахнуть, это равносильные операции. Если я правильно понял ПБ, речь шла про кнопку "Выход", после нажатия на которую произойдет полный выход из приложения с последующей авторизацией с помощью смс-кода.
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2021 в 17:25
----------
Цитата

b@nka пишет:

Это как раз таки не полный перезаход, что закрыть приложение, что смахнуть, это равносильные операции. Если я правильно понял ПБ, речь шла про кнопку "Выход", после нажатия на которую произойдет полный выход из приложения с последующей авторизацией с помощью смс-кода.

----------


Все верно говорите ;)
Ответить

1 июля 2021 в 21:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Конечно, вы можете сделать такой перевод.

----------
А это не противозаконно?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы вам можем отправить справку о закрытии.

----------
А зачем так усложнять? Вместе с заявкой написать заявление на закрытие карты и с пометкой, что нужен только лицевой счёт. Приехал курьер, после активации карты сразу отдать ему заранее приготовленное заявление на закрытие карты.
Ответить

1 июля 2021 в 22:13
----------
Цитата

Добрый Эх пишет:
Я не хочу его устанавливать. Как это ваше предложение отключить? X

----------

Совсем отключить нельзя, но увернуться можно. После авторизации, когда загрузилась страница установки контрольного вопроса, ставите курсор в адресную строчку и убираете все, кроме https://tinkoff.ru/, переходите.
Авторизация есть, ссылка на личный кабинет в той же строчке, где "Дебетовые карты", "Кредитные карты" и т.д.
Я тоже бегаю от обязанности установить контрольный вопрос.
Ответить

1 июля 2021 в 22:36
----------
Цитата

b@nka пишет:
что закрыть приложение, что смахнуть, это равносильные операции

----------

Строго говоря, в андроиде и айоси вообще нет понятия "закрыть приложение", в отличие от винды.
Ответить

2 июля 2021 в 00:02
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
А это не противозаконно?

----------

Смотря с какой целью будете делать такой перевод.

----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
А зачем так усложнять? Вместе с заявкой написать заявление на закрытие карты и с пометкой, что нужен только лицевой счёт. Приехал курьер, после активации карты сразу отдать ему заранее приготовленное заявление на закрытие карты.

----------

Нам не нужно заявление от вас, чтобы закрыть счет карты. Если закроете счет карты, то не сможете выполнить перевод.
Ответить

2 июля 2021 в 07:08
Тинькофф Банк,
Странная фигня сегодня..
При входе через оперу на смартфоне поехал дизайн страницы бонусных категорий. Решил зайти через хром - там пишет что пароль неверный?? Пробую по номеру телефона - вообще "вход не возможен".
Что это такое??
Ответить

2 июля 2021 в 07:39
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
А это не противозаконно?

----------
Вы должны будете предоставить в банк документы, подтверждающие законность перевода. Иначе не переведут.
Ответить

2 июля 2021 в 08:13
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Тинькофф Банк,
Странная фигня сегодня..
При входе через оперу на смартфоне поехал дизайн страницы бонусных категорий. Решил зайти через хром - там пишет что пароль неверный?? Пробую по номеру телефона - вообще "вход не возможен".
Что это такое??

----------

Массовых проблем не наблюдаем. Можете направить нам скриншоты ошибок в ЛС, а также версии браузеров? Кэш и куки пробовали уже почистить?
Ответить

2 июля 2021 в 09:23
В понедельник отправляю заявление на открытие счета для своего ИП, назначаю встречу на среду 30 июня на встречу с менеджером на подписание с 10 до 12-00. Утром звонок переносят встречу в диапазон до 15-00, далее еще один звонок и переносят встречу на 1 июля с 8 до 10-00 утра.
Далее ни ответа ни привета, пишу в чат, отвечают, что срочно перезвонят.
Проходят сутки никто так и не звонит. Что с банком? Все совсем плохо?
Ответить

2 июля 2021 в 09:59
----------
Цитата

tixon3000 пишет:
В понедельник отправляю заявление на открытие счета для своего ИП, назначаю встречу на среду 30 июня на встречу с менеджером на подписание с 10 до 12-00. Утром звонок переносят встречу в диапазон до 15-00, далее еще один звонок и переносят встречу на 1 июля с 8 до 10-00 утра.
Далее ни ответа ни привета, пишу в чат, отвечают, что срочно перезвонят.
Проходят сутки никто так и не звонит. Что с банком? Все совсем плохо?

----------

Здравствуйте.
Выглядит не хорошо. Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личку, чтобы мы во всем разобрались.
Ответить

2 июля 2021 в 10:10
Добрый день, вопрос к ПБ. Сразу говорю, пишу даже не для того, чтобы оспорить комиссию - в принципе, с тарифами я позднее ознакомилась, и комиссия списана в соответствии с данными тарифами. А скорее для того, чтобы сказать: ну можно же как то в СМС или ПУШ, которые с подтверждением платежа приходят, указывать, что банком берется такая-то комиссия.

Суть истории такая: нужно было оплатить ипотечный счет в банке ПСБ. У них везде, вот прям везде, написано, что БЕЗ КОМИССИИ пополнение счета с карт других банков. Ну потом то они конечно прикинулись ветошью и сообщили, что это с их стороны без комиссии, а за сторонние банки они ответственности не несут. Ну негодяйство на мой взгляд чистой воды - вы мол только пополните счет, а то, что вы там где-то что потеряете, не наши уже проблемы. Но от них и их поддержки я честно говоря поддержки не ждала - я вообще этот банк не выбирала, была ипотека в Связь банке, да почему то они все передали в ПСБ. Но Тинькофф снял 4000 комиссии, и ни в одном елки палки уведомлении - ни в том, которое подтверждение операции, ни в том, где говорится о том, сколько я перевела - нигде не написано было про комиссию. Деньги то я не за один транш переводила - и вот если б такая информация была, я бы потеряла только 1000 например.
Я вот например не знала, что операция "стягивания" со своей дебетовой карты в Тинькофф имеет лимит 100 000 в месяц, а остальное приравняно к "прочим" операциям с комиссией 2% без верхнего предела. ПБ, прошу обратить внимание на недостаточность информирования по поводу комиссий. Искренне надеюсь, что это какая то "недоработка", а не политика... как в некоторых ПСБ понимаешь...
Ответить

2 июля 2021 в 10:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Массовых проблем не наблюдаем.

----------

сейчас с ноута в хроме смог войти, до этого со смартфона пробовал.
Ответить

2 июля 2021 в 10:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направьте данные нового паспорта в чат приложения, коллеги все подскажут и изменят.

----------

а если я не пользуюсь приложением, и ради одного этого случая ставить его не хочу?
Ответить

2 июля 2021 в 10:36
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
а если я не пользуюсь приложением, и ради одного этого случая ставить его не хочу?

----------


Вы можете написать нам в чат в личном кабинете на сайте. Прислав фото нового паспорта, коллеги изменят данные.
Ответить

2 июля 2021 в 10:36
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
а если я не пользуюсь приложением, и ради одного этого случая ставить его не хочу? X

----------

Чат банка есть не только в приложении, любым удобным для вас способом в том числе и через чат в ИБ :)
Ответить

2 июля 2021 в 10:41
Тинькофф Банк,
b@nka,
да, уже все сделал через чат в ИБ.
только в ответ сказал что результат в ИБ я не увижу, только в МП.
все равно дискриминация))

кстати, надеюсь для ТИ отдельно через это приложение (оно у меня стоит) данные еще раз не надо менять??
Ответить

2 июля 2021 в 11:21
----------
Цитата

iserg пишет:
Здравствуйте, хотел сделать отцу дебетовку, чтобы иметь возможность в любой момент перекинуть ему денег. Заказали на сайте, не ждал подвохов т.к. имел с банком нормальный опыт, думал что без меня встретится с представителем, кредитки ему не нужны и он их не хотел и уж точно не заказывал. Но ваш представитель подсунул ему тайком документы на кредитку вместе с запрашиваемой дебетовкой ничего не объяснив, сказал что это бумаги для отчетности. Более того потом ему позвонили и судя по описаниям хотели активировать эту кредитку, сказав что это нужно для привязки телефона, он сообразил что что-то не так отказался и связался со мной. У меня просто нет цензурных слов от этой ситуации, я не понимаю чем отличаются действия вашего сотрудника от действий мошенников, которые обманом по телефону узнают коды из смс для краж денег. Если бы я присутствовал при встрече я бы просто прогнал бы этого сотрудника с этой анкетой. С таким подходом скоро ваши сотрудники будут с договором на вклад будут подсовывать договоры на инвестиционные ноты с 10% комиссией агенту их оформившей. Я понимаю, что документы вы не возвращаете, но не могли бы вы вернуть подписанный им экземпляр на эту неоформленную кредитку. Без этого я просто не понимаю как с вами можно вести хоть какие-то дела.

----------


Запись встречи сохранилась не полностью, поэтому проверить работу представителя не вышло. Однако это не значит, что мы это так оставим, уже провели с ним работу, описанная ситуация для нас не норма. В звонке ошибки не было, мы не могли знать, что представитель неправильно выдал кредитку. Подписанные документы мы не возвращаем, можем отправить только копии и если сам клиент нас об этом попросит.

Простите за эту ситуацию, нам правда жаль, что так вышло!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть