Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 июля 2021 в 12:59
----------
Цитата

Pavlos пишет:
От какого страхователя?

----------

Альфа.
Ответить

5 июля 2021 в 13:05
ПБ, мой вопрос всё ещё не решён.

Смотрим на функционал: несколько лет назад в ИБ реализовали функцию типа "поделиться шаблоном".

Разбиваем на этапы:
- если ваши неспециалисты не могут сразу посмотреть логи системы и выяснить, почему межбанк на счета 40817* не уходит, то почему:
- они не могут сделать экспорт моего шаблона из ИБ в свой ИБ или тестовый ИБ
- а затем раскурочить тот шаблон У СЕБЯ
- или сделать по нему тестовый перевод на 1 копейку / рубль / 10 рублей
- отозвав перевод после ухода средств на счёт для межбанковских расчётов или
- попросив вернуть со счёта-получателя (мой) или
- решив как-то иначе.

Тем более это не первый и не второй раз, когда возникает аналогичная проблема и
- ранее успешно подобное решали.

Сейчас же они систематически уклоняются от прямых обязанностей и требуют непонятного. В противном случае тупо закрывают заявки БЕЗ устранения.

Нам как это расценивать? Лень? Нежелание? Неумение? Халатность?
Ответить

5 июля 2021 в 13:20
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, мой вопрос всё ещё не решён.

Смотрим на функционал: несколько лет назад в ИБ реализовали функцию типа "поделиться шаблоном".

Разбиваем на этапы:
- если ваши неспециалисты не могут сразу посмотреть логи системы и выяснить, почему межбанк на счета 40817* не уходит, то почему:
- они не могут сделать экспорт моего шаблона из ИБ в свой ИБ или тестовый ИБ
- а затем раскурочить тот шаблон У СЕБЯ
- или сделать по нему тестовый перевод на 1 копейку / рубль / 10 рублей
- отозвав перевод после ухода средств на счёт для межбанковских расчётов или
- попросив вернуть со счёта-получателя (мой) или
- решив как-то иначе.

Тем более это не первый и не второй раз, когда возникает аналогичная проблема и
- ранее успешно подобное решали.

Сейчас же они систематически уклоняются от прямых обязанностей и требуют непонятного. В противном случае тупо закрывают заявки БЕЗ устранения.

Нам как это расценивать? Лень? Нежелание? Неумение? Халатность?

----------


Еще работаем над этой ситуацией. Чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

5 июля 2021 в 14:48
----------
Цитата

А_1 пишет:
Тинькофф Банк, хочу уточнить условия по использованию овердрафта.
В моей выписке было указано, что задолженность около двух тысяч погасить до 16 июня.
С тех пор было некоторое количество пополнений и трат. Выяснить, сколько нужно внести чтобы не попасть на просрочку не удалось. Моё мнение, что нисколько. Олег в чате не понимает вопроса. Девочка в чате сказала, что именно ту сумму, что была в выписке. На мой вопрос о поступлениях она сообщила, что сразу же за пополнениями были расходы, поэтому овердрафт не успевал гаситься. Она права?
И ещё, почему эта информация не отражается в личном кабинете, как во всех порядочных банках?
Хоть где-нибудь бы среди мусора, которым личный кабинет переполнен.

----------


Здравствуйте. В чате действительно неправильно написали. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Уже связались с вами рассказали подробно, как работает овердрафт. Нужно просто вносить долг по выписке до даты минимального платежа. Новые покупки никак не влияют на погашение. Главное, что вы внесли всю сумму по выписке вовремя.
Ответить

5 июля 2021 в 16:08
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
Сегодня прилетело сообщение. Если не ошибаюсь, то карту AliExpress открывал осенью 2020, поменяв ПЛ с Магнита на AliExpress. Насколько мне известно, первый год у меня бесплатен. Пжл, уточните до какой даты.
Это сообщение отправлено по ошибке?

----------


Сообщение не ошибочное. Уже связались с вами и все пояснили.
Ответить

5 июля 2021 в 21:27
----------
Цитата

simonov-89 пишет:
Что, кому "супермаркеты" выпали?

----------
Мне выпали! Правда, всего, второй раз!
Ответить

6 июля 2021 в 05:25
Доброго дня, просьба разобраться в ситуации. Оформила кредитную карту по ссылке, где обещали вернуть 3000 при тратах по карте в первый месяц боле 10000 рублей. Как карту подучила, сразу сделала покупку 10800, ещё 23 июня. Вчера написала в чат с вопросом: где бонус? Оказалось, что специалист при выдаче мне карты не смог ее активировать, по этой причине мне снова надо делать покупку на 10000, тк карту активировали в чате вчера. Вопрос: почему специалист при выдаче карты не оповестил о том, что надо карту активировать? Почему не сказал, что не смог этого сделать и мне самой надо писать в поддержку?
Более того, обещал льготное обслуживание в течение первого года, а по моему обращению в этом я проучила отказ. Очень и очень жаль, что сервис меняется не в лучшую сторону. Столько лет с вами. Столько клиентов привела в ваш банк. Видимо,, настал тот момент, когда пора обратиться за обслуживанием в другой банк. Спасибо.
Ответить

6 июля 2021 в 05:27
Обращение #5-7188221513214 от 5 июля 2021 г.
Ответить

Аватар
6 июля 2021 в 06:16
----------
Цитата

moda56 пишет:
специалист при выдаче мне карты не смог ее активировать

----------
Как могла пройти покупка по неактивированной карте?! Чудеса!
Ответить

6 июля 2021 в 09:12
----------
Цитата

plover пишет:
Как могла пройти покупка по неактивированной карте?! Чудеса!

----------


Вот именно. Покупку прошла, а участие в акции - мимо.
Ответить

6 июля 2021 в 09:53
moda56, здравствуйте.
Выглядит довольно таки странно. Выясним подробности по ситуации и вернемся к вам.
Ответить

6 июля 2021 в 10:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним в чем дело и вернемся с ответом. Постараемся оперативнее.

----------

Вы мне это написали 5 раз ,ничего не изменилось? мне создать в народном рейтинге отдельную тему?
Ответить

6 июля 2021 в 10:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выглядит довольно таки странно. Выясним подробности по ситуации и вернемся к вам.

----------

«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 июля 2021 в 10:56
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Вы мне это написали 5 раз ,ничего не изменилось? мне создать в народном рейтинге отдельную тему?

----------

Создавать не нужно. Мы занимаемся вашим вопросом в приоритете.
Ответить

6 июля 2021 в 11:06
----------
Цитата

moda56 пишет:

X





изображение
5D400246-2106-49BC-8910-84E76C77E66B.jpeg (132.65 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
3E

----------

Здравствуйте.
В вопросе еще разбираемся, нужно чуть больше времени.
Ответить

6 июля 2021 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Создавать не нужно. Мы занимаемся вашим вопросом в приоритете.

----------

каким именно,боюсь вы даже не уточнили вопрос
Ответить

6 июля 2021 в 12:09
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
каким именно,боюсь вы даже не уточнили вопрос

----------

Мы уже разбираемся в ситуации. Делаем это в приоритете.
Ответить

6 июля 2021 в 15:32
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Мой вопрос до сих пор не решен

----------

Скажите, пожалуйста, в какое время можно будет вам перезвонить?
Ответить

7 июля 2021 в 01:08
Дорогой ТБ. У меня тут случился довольно новый для меня кейс, ну и в виду этого у меня будет к вам просьба. Дело вот в чем:
Сегодня мне написал знакомый и попросил занять ему 5тр на недельку. Я не отказал и спокойно перевел ему эту сумму по номеру телефона на карту Тинькофф банка. И вот через час где то он пишет, а ты можешь отменить перевод? :o Я грю, ты с дуба штоле рухнул, у нас переводы вообще то безотзывные как бы. А что случилось? Счет грит заблокировали. Я грю - за что? Он молчит. Ну и пошел я в свой ИБ посмотреть что там к чему. Смотрю перевод висит в статусе "Обработка платежа". И я подумал, что понятно, что ничего не понятно, дай спрошу в чатике, может отменят. По итогу этот вопрос обещали рассмотреть и ответить. Причины блокировки его счета мне сообщить отказались по очевидным причинам, но уверили что мой перевод тут не причем. А то я уж было вспомнил 115 ФЗ.
В итоге я допытал получателя платежа о причинах и выяснилось, что у него параллельно есть кредитка в просрочке. Он там чем то обижен, чем то недоволен и все такое.
Предвосхищая дальнейшее развитие событий, понятно что для банка наше знакомство очевидно, но прошу вас избавьте меня от роли потенциального контактного лица во всех дальнейших разборках. Я тут вообще никаким боком, да и сам по сути являюсь теперь таким же кредитором. А он и без того не очень то охотно разговаривает со мной на эту тему.

ЗЫЖ Я совсем не знаю какая ситуация там сложилась, ни сумм ни сроков. Но ради мира во всем мире все же хотел бы уточнить еще одни момент. Быть может банк может предложить ему какое то решение для того чтобы вернуться в график? А я бы попробовал с ним еще раз поговорить завтра. Гонор гонором, но он ведь не плохой человек и очевидно что все это ничего хорошего ему не принесет.
Ответить

7 июля 2021 в 02:02
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
Дорогой ТБ. У меня тут случился довольно новый для меня кейс, ну и в виду этого у меня будет к вам просьба. Дело вот в чем:
Сегодня мне написал знакомый и попросил занять ему 5тр на недельку. Я не отказал и спокойно перевел ему эту сумму по номеру телефона на карту Тинькофф банка. И вот через час где то он пишет, а ты можешь отменить перевод? изображение
Я грю, ты с дуба штоле рухнул, у нас переводы вообще то безотзывные как бы. А что случилось? Счет грит заблокировали. Я грю - за что? Он молчит. Ну и пошел я в свой ИБ посмотреть что там к чему. Смотрю перевод висит в статусе "Обработка платежа". И я подумал, что понятно, что ничего не понятно, дай спрошу в чатике, может отменят. По итогу этот вопрос обещали рассмотреть и ответить. Причины блокировки его счета мне сообщить отказались по очевидным причинам, но уверили что мой перевод тут не причем. А то я уж было вспомнил 115 ФЗ.
В итоге я допытал получателя платежа о причинах и выяснилось, что у него параллельно есть кредитка в просрочке. Он там чем то обижен, чем то недоволен и все такое.
Предвосхищая дальнейшее развитие событий, понятно что для банка наше знакомство очевидно, но прошу вас избавьте меня от роли потенциального контактного лица во всех дальнейших разборках. Я тут вообще никаким боком, да и сам по сути являюсь теперь таким же кредитором. А он и без того не очень то охотно разговаривает со мной на эту тему.

ЗЫЖ Я совсем не знаю какая ситуация там сложилась, ни сумм ни сроков. Но ради мира во всем мире все же хотел бы уточнить еще одни момент. Быть может банк может предложить ему какое то решение для того чтобы вернуться в график? А я бы попробовал с ним еще раз поговорить завтра. Гонор гонором, но он ведь не плохой человек и очевидно что все это ничего хорошего ему не принесет.

----------


Приветствуем! Из коммуникаций исключим, а также рассмотрим возможные варианты для клиента.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть