Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 июля 2021 в 12:09
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
каким именно,боюсь вы даже не уточнили вопрос

----------

Мы уже разбираемся в ситуации. Делаем это в приоритете.
Ответить

6 июля 2021 в 15:32
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Мой вопрос до сих пор не решен

----------

Скажите, пожалуйста, в какое время можно будет вам перезвонить?
Ответить

7 июля 2021 в 01:08
Дорогой ТБ. У меня тут случился довольно новый для меня кейс, ну и в виду этого у меня будет к вам просьба. Дело вот в чем:
Сегодня мне написал знакомый и попросил занять ему 5тр на недельку. Я не отказал и спокойно перевел ему эту сумму по номеру телефона на карту Тинькофф банка. И вот через час где то он пишет, а ты можешь отменить перевод? :o Я грю, ты с дуба штоле рухнул, у нас переводы вообще то безотзывные как бы. А что случилось? Счет грит заблокировали. Я грю - за что? Он молчит. Ну и пошел я в свой ИБ посмотреть что там к чему. Смотрю перевод висит в статусе "Обработка платежа". И я подумал, что понятно, что ничего не понятно, дай спрошу в чатике, может отменят. По итогу этот вопрос обещали рассмотреть и ответить. Причины блокировки его счета мне сообщить отказались по очевидным причинам, но уверили что мой перевод тут не причем. А то я уж было вспомнил 115 ФЗ.
В итоге я допытал получателя платежа о причинах и выяснилось, что у него параллельно есть кредитка в просрочке. Он там чем то обижен, чем то недоволен и все такое.
Предвосхищая дальнейшее развитие событий, понятно что для банка наше знакомство очевидно, но прошу вас избавьте меня от роли потенциального контактного лица во всех дальнейших разборках. Я тут вообще никаким боком, да и сам по сути являюсь теперь таким же кредитором. А он и без того не очень то охотно разговаривает со мной на эту тему.

ЗЫЖ Я совсем не знаю какая ситуация там сложилась, ни сумм ни сроков. Но ради мира во всем мире все же хотел бы уточнить еще одни момент. Быть может банк может предложить ему какое то решение для того чтобы вернуться в график? А я бы попробовал с ним еще раз поговорить завтра. Гонор гонором, но он ведь не плохой человек и очевидно что все это ничего хорошего ему не принесет.
Ответить

7 июля 2021 в 02:02
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
Дорогой ТБ. У меня тут случился довольно новый для меня кейс, ну и в виду этого у меня будет к вам просьба. Дело вот в чем:
Сегодня мне написал знакомый и попросил занять ему 5тр на недельку. Я не отказал и спокойно перевел ему эту сумму по номеру телефона на карту Тинькофф банка. И вот через час где то он пишет, а ты можешь отменить перевод? изображение
Я грю, ты с дуба штоле рухнул, у нас переводы вообще то безотзывные как бы. А что случилось? Счет грит заблокировали. Я грю - за что? Он молчит. Ну и пошел я в свой ИБ посмотреть что там к чему. Смотрю перевод висит в статусе "Обработка платежа". И я подумал, что понятно, что ничего не понятно, дай спрошу в чатике, может отменят. По итогу этот вопрос обещали рассмотреть и ответить. Причины блокировки его счета мне сообщить отказались по очевидным причинам, но уверили что мой перевод тут не причем. А то я уж было вспомнил 115 ФЗ.
В итоге я допытал получателя платежа о причинах и выяснилось, что у него параллельно есть кредитка в просрочке. Он там чем то обижен, чем то недоволен и все такое.
Предвосхищая дальнейшее развитие событий, понятно что для банка наше знакомство очевидно, но прошу вас избавьте меня от роли потенциального контактного лица во всех дальнейших разборках. Я тут вообще никаким боком, да и сам по сути являюсь теперь таким же кредитором. А он и без того не очень то охотно разговаривает со мной на эту тему.

ЗЫЖ Я совсем не знаю какая ситуация там сложилась, ни сумм ни сроков. Но ради мира во всем мире все же хотел бы уточнить еще одни момент. Быть может банк может предложить ему какое то решение для того чтобы вернуться в график? А я бы попробовал с ним еще раз поговорить завтра. Гонор гонором, но он ведь не плохой человек и очевидно что все это ничего хорошего ему не принесет.

----------


Приветствуем! Из коммуникаций исключим, а также рассмотрим возможные варианты для клиента.
Ответить

7 июля 2021 в 11:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из коммуникаций исключим

----------
А что, теперь если на договор дебетового картсчёта переводишь кому-то, у кого есть кредитка, то автоматически становишься контактным лицом невзирая ни на какие анкеты, кредитные договора, разрешения и т.д. и т.п.?

ПБ, ваши сотрудники всё интереснее и интереснее работают... Огласите нам весь список того, куда банк втравливает клиентов, и чем руководствуется банк в подобных случаях?
Ответить

7 июля 2021 в 11:43
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А что, теперь если на договор дебетового картсчёта переводишь кому-то, у кого есть кредитка, то автоматически становишься контактным лицом невзирая ни на какие анкеты, кредитные договора, разрешения и т.д. и т.п.?

ПБ, ваши сотрудники всё интереснее и интереснее работают... Огласите нам весь список того, куда банк втравливает клиентов, и чем руководствуется банк в подобных случаях?

----------


Мы всегда руководствуемся условиями договора и УКБО. Полный перечень предоставить не можем. Контактным лицом вы не становитесь при переводе.
Ответить

7 июля 2021 в 11:53
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А что, теперь если на договор дебетового картсчёта переводишь кому-то, у кого есть кредитка, то автоматически становишься контактным лицом невзирая ни на какие анкеты, кредитные договора, разрешения и т.д. и т.п.?

----------


Я бы хотел уточнить, что я попросил об этом так, на всякий случай. По его душу меня еще вроде никто не тревожил, но чисто теоретически я такое развитие событий могу предположить. Потому что во первых такой перевод был не один, да и я сам прямо дал понять банку что мы как то знакомы. Поэтому и попросил.

Вроде не тревожил, потому что не смотря на всю мою лояльность к ТБ, номера банка сидят у меня в черных списках и кто там по какому поводу звонит я не знаю. Как показывает практика, я еще не получил ни одного звонка по действительно серьезным основаниям, но зато кучу с целью впарить мне какую нибудь услугу или около того. Самый крутой чувак оказался из Тинькофф бизнеса. Мы сходу договорились вести дела в переписке и он забыл про мой номер телефона. Я аж растаял. Вот это клиентоориентированность. :D
Ответить

7 июля 2021 в 12:22
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
Самый крутой чувак оказался из Тинькофф бизнеса. Мы сходу договорились вести дела в переписке и он забыл про мой номер телефона. Я аж растаял. Вот это клиентоориентированность. изображение

----------


Круто, что вы оценили 8)
Ответить

7 июля 2021 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Контактным лицом вы не становитесь при переводе

----------
Так в выше процитированном тексте вы сами подтвердили, что ИСКЛЮЧИЛИ клиента из коммуникации, - значит на основании перевода его включили туда ранее? Мы ведь правильно поняли ваше подтверждение об исключении?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда руководствуемся условиями договора и УКБО

----------
Совсем-совсем не так. В соответствии с условиями заключенного со мной УКБО я неоднократно обращался в банк, в том числе письменно, в том числе почтой России. И по настоящий день мной от банка НЕ получены: ответы по существу поставленных письменно вопросов; устранения допущенных в отношении меня как документальных, так и функциональных нарушений и куча всего. В соответствии с каким таким УКБО ваш банк считает себя вправе в одностороннем порядке нарушать условия банковского обслуживания и Федерального законодательства РФ? Или вас снова носом потыкать в конкретные обращения с номерами, датами и текстами письменных отписок БЕЗ ответа и решений по существу?!

Прежде чем шаблонными фразами отвечать – голову включайте, кому и что говорите! Если ваш банк в отношении конкретного клиента неоднократно нарушает УКБО, то какое вы право имеете говорить, что якобы действуете в соответствии с УКБО???
Ответить

7 июля 2021 в 16:19
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Так в выше процитированном тексте вы сами подтвердили, что ИСКЛЮЧИЛИ клиента из коммуникации, - значит на основании перевода его включили туда ранее? Мы ведь правильно поняли ваше подтверждение об исключении?

----------


Такого мы не писали. Мы просто позаботимся о том, чтобы если у другого человека указан этот номер в качестве доп. номера, номера друга и тд, чтобы ему не поступали звонки.

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Совсем-совсем не так. В соответствии с условиями заключенного со мной УКБО я неоднократно обращался в банк, в том числе письменно, в том числе почтой России. И по настоящий день мной от банка НЕ получены: ответы по существу поставленных письменно вопросов; устранения допущенных в отношении меня как документальных, так и функциональных нарушений и куча всего. В соответствии с каким таким УКБО ваш банк считает себя вправе в одностороннем порядке нарушать условия банковского обслуживания и Федерального законодательства РФ? Или вас снова носом потыкать в конкретные обращения с номерами, датами и текстами письменных отписок БЕЗ ответа и решений по существу?!

Прежде чем шаблонными фразами отвечать – голову включайте, кому и что говорите! Если ваш банк в отношении конкретного клиента неоднократно нарушает УКБО, то какое вы право имеете говорить, что якобы действуете в соответствии с УКБО???

----------


Мы смело можем сказать, что работаем согласно законодательству РФ и Условиям Комплексного Банковского Обслуживания. Если хотите в чем то разобраться, напишите нам и мы рассмотрим подробнее, что случилось, поищем варианты решения ситуации.
Ответить

7 июля 2021 в 17:26
Чтож, благодаря Тинькофф банку я потерял статус кредитора. Перевод бы отменен, деньги зачислены обратно. Просто чудеса. Спасибо. Очень надеюсь что у вас с клиентом все образуется и устаканится.
«Файл недоступен»
Ответить

7 июля 2021 в 20:37
ПБ, этой проблеме уже лет 8 - 10: магазин вернул на тинкоффскую небольшую сумму за покупку, совершённую по карте другого банка, т.к. оригинальной с собой не было (на кассе). Тинькофф загоняет кэшбек в минус, хотя его и НЕ давал. Теперь совершаю покупку картой Тинькофф и из кэшбека удерживается сумма, которую банк и НЕ выплачивал. Объясните нам, в соответствии с каким приложением к УКБО банк удерживает деньги, которые НЕ начислял?

А заодно расскажите. как устранялась эта проблема после тех десятков аналогичных обращений в этой же ветке по такому же вопросу.

Ну и какое у вас право ссылаться на соблюдение УКБО при его неоднократных нарушениях, в том числе в отношении меня?!

Сканы писем на бланках банка с оригинальными печатями и подписями сотрудников вам сюда выкладывать с текстами отписок ВМЕСТО принятия мер по существу при документарных и функциональных косяках в обслуживании? Попозориться ещё хотите? А то вы так спешите возражать, что даже в CRM и в клиентский профиль не заглядываете.
Ответить

7 июля 2021 в 21:17
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, этой проблеме уже лет 8 - 10: магазин вернул на тинкоффскую небольшую сумму за покупку, совершённую по карте другого банка, т.к. оригинальной с собой не было (на кассе). Тинькофф загоняет кэшбек в минус, хотя его и НЕ давал. Теперь совершаю покупку картой Тинькофф и из кэшбека удерживается сумма, которую банк и НЕ выплачивал. Объясните нам, в соответствии с каким приложением к УКБО банк удерживает деньги, которые НЕ начислял?

----------
Да, ладно. Так везде поступают. А наиболее "продвинутые" клиенты делают возврат на карты, где вовсе не дают КБ (или совсем малый), чтобы сохранить полученный в другом банке. Так что тут палка о двух концах. :uncap:
Ответить

7 июля 2021 в 21:40
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
Чтож, благодаря Тинькофф банку я потерял статус кредитора.

----------


Здравствуйте.

Подскажите, что вы имеете в виду насчет "кредитора"?
Ответить

7 июля 2021 в 21:53
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, этой проблеме уже лет 8 - 10: магазин вернул на тинкоффскую небольшую сумму за покупку, совершённую по карте другого банка, т.к. оригинальной с собой не было (на кассе). Тинькофф загоняет кэшбек в минус, хотя его и НЕ давал. Теперь совершаю покупку картой Тинькофф и из кэшбека удерживается сумма, которую банк и НЕ выплачивал. Объясните нам, в соответствии с каким приложением к УКБО банк удерживает деньги, которые НЕ начислял?

А заодно расскажите. как устранялась эта проблема после тех десятков аналогичных обращений в этой же ветке по такому же вопросу.

Ну и какое у вас право ссылаться на соблюдение УКБО при его неоднократных нарушениях, в том числе в отношении меня?!

Сканы писем на бланках банка с оригинальными печатями и подписями сотрудников вам сюда выкладывать с текстами отписок ВМЕСТО принятия мер по существу при документарных и функциональных косяках в обслуживании? Попозориться ещё хотите? А то вы так спешите возражать, что даже в CRM и в клиентский профиль не заглядываете.

----------


Мы руководствуемся условиям программы лояльности "Tinkoff Black" - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf - пункт 4.9. и 4.9.1.
Ответить

8 июля 2021 в 00:08
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Так везде поступают.

----------
Не везде. Есть банки, которые за возврат бонусы не списывают.
Причём за честный возврат покупки, которая была оплачена этой самой картой.
Ответить

Аватар
8 июля 2021 в 03:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Мы смело можем сказать, что работаем согласно законодательству РФ
----------
можете не менее смело рассказать сколько наказаний банка за нарушение законов РФ было в последние 10 лет?
одна унификация чего стоит
ну или если НЕ смело за последние года 3?
банки.ру нас ознакамливают с наказаниями ЦБ и прочих надзорных ведомств
:D
----------
Цитата

Pavlos пишет: Да, ладно. Так везде поступают.
----------

ваш ответ - это полемическая уловка
называется: "перевод стрелок"
или ещё: я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму
:|
нарушения и кидалово в др. банках такого рода, например в РСХБ
не оправдывают ТБ
воровство одного вора, не может оправдать воровство другого
иначе в тюрьму сажать было бы некого и не за что
господин вы мой дорогой
:uncap:
Ответить

8 июля 2021 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы руководствуемся условиям программы лояльности "Tinkoff Black" - https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...-black.pdf - пункт 4.9. и 4.9.1.

----------
А пунктом 4.10.1 этой же программы вы не руководствуетесь? Почему? Списание бонусов происходит в случае излишнего начисления. В моём случае до появления отрицательных значений (списание бонусов) излишнего начисления и вообще никакого начисления НЕ было. Здравым смыслом вы тоже не руководствуетесь? Он в УКБО не прописан?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы смело можем сказать, что работаем согласно законодательству РФ и Условиям Комплексного Банковского Обслуживания

----------
В соответствии с законодательством РФ я почтой России письменно на бумаге направлял в ваш банк запрос о том, почему ваш банк неправомерно использует мои контактные данные для доставки в мой адрес рекламы по емейлу, телефону, звонками и смс при прямом письменном запрете от меня и в нарушение статьи 18 Федерального закона №38-ФЗ "О рекламе", предусматривающего прямое письменное РАЗРЕШЕНИЕ, поданное ЗАРАНЕЕ именно на такие действия и не в составе оферты, после которой давался запрет. Также в письме фигурировал мой прямой письменный запрет на такие действия и требования ответа об исполнении банком своих обязательств.

В нарушение всего ваш банк продолжил распространение в мой адрес рекламы, а на письменный запрос дал отписку, суть которой сводится к "делаем что хотим, как расхотим - перестанем спамить".

Теперь снова вопрос к вам: в какой части вы соблюли законодательство, Федеральный закон, закон о защите прав потребителей, закон о персональных данных, Гражданский кодекс, письменный договор УКБО, который распечатал чёрным по белому и заверен сторонами в письменном виде.

Или лицемерно продолжите отсебятину нести ВМЕСТО исполнения закона и договора?
Ответить

8 июля 2021 в 11:07
ПБ, приветствую.
Срочный вопрос, почему я не могу войти в приложение ТБ(уже 15 минут)????
Что происходит???
«Файл недоступен»
Ответить

8 июля 2021 в 11:09
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Опять что-то сломалось? Ни в ИБ ни в МП не войти.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть