Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 июля 2021 в 11:09
Да, опять все сервисы уронили и банк и брокер.
Ответить

8 июля 2021 в 11:12
----------
Цитата

volgamax пишет:
Срочный вопрос, почему я не могу войти в приложение ТБ(уже 15 минут)????
Что происходит???

----------

Что именно поисходит, вам ни кто не скажет. Но что-то точно происходит.
Не волнуйтесь не первый и не последний раз.
Ответить

8 июля 2021 в 11:18
Это наш многоуважаемый представитель банка именно ТАК ОБЕСПЕЧИВАЕТ соблюдение банком УКБО доступ клиентов к их собственным средствам. ПБ, в соответствии с каким пунктом УКБО вы массово Не даёте доступ к деньгам всем клиентам?
«Файл недоступен»
Ответить

8 июля 2021 в 11:20
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А пунктом 4.10.1 этой же программы вы не руководствуетесь? Почему? Списание бонусов происходит в случае излишнего начисления. В моём случае до появления отрицательных значений (списание бонусов) излишнего начисления и вообще никакого начисления НЕ было. Здравым смыслом вы тоже не руководствуетесь? Он в УКБО не прописан?

----------


Нет, потому что этот пункт регулирует случаи, когда мы самостоятельно списываем кэшбэк, такие случаи в пункте мы перечислили. В вашей ситуации был возврат, операция прошла как возврат, поэтому мы уменьшаем кэшбэк по условиям 4.9.1. В рамках лояльности скорректируем баланс кэшбэка.

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В соответствии с законодательством РФ я почтой России письменно на бумаге направлял в ваш банк запрос о том, почему ваш банк неправомерно использует мои контактные данные для доставки в мой адрес рекламы по емейлу, телефону, звонками и смс при прямом письменном запрете от меня и в нарушение статьи 18 Федерального закона №38-ФЗ "О рекламе", предусматривающего прямое письменное РАЗРЕШЕНИЕ, поданное ЗАРАНЕЕ именно на такие действия и не в составе оферты, после которой давался запрет. Также в письме фигурировал мой прямой письменный запрет на такие действия и требования ответа об исполнении банком своих обязательств.

В нарушение всего ваш банк продолжил распространение в мой адрес рекламы, а на письменный запрос дал отписку, суть которой сводится к "делаем что хотим, как расхотим - перестанем спамить".

Теперь снова вопрос к вам: в какой части вы соблюли законодательство, Федеральный закон, закон о защите прав потребителей, закон о персональных данных, Гражданский кодекс, письменный договор УКБО, который распечатал чёрным по белому и заверен сторонами в письменном виде.

Или лицемерно продолжите отсебятину нести ВМЕСТО исполнения закона и договора?

----------


Простите, тут сразу ответить не сможем. Проверим, почему не соблюдались ваши требования из письма.
Ответить

8 июля 2021 в 11:28
ПБ, больше 30 минут не могу войти в приложение Тинькофф банка!
Что происходит?
У Вас проблемы???
Ответить

8 июля 2021 в 11:36
Зашел в МП без проблем.
Ответить

8 июля 2021 в 11:38
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую.
Срочный вопрос, почему я не могу войти в приложение ТБ(уже 15 минут)????
Что происходит???

----------


----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Опять что-то сломалось? Ни в ИБ ни в МП не войти.

----------


----------
Цитата

necromatron пишет:
Да, опять все сервисы уронили и банк и брокер.

----------


----------
Цитата

azav пишет:
Что именно поисходит, вам ни кто не скажет. Но что-то точно происходит.
Не волнуйтесь не первый и не последний раз.

----------


----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Это наш многоуважаемый представитель банка именно ТАК ОБЕСПЕЧИВАЕТ соблюдение банком УКБО доступ клиентов к их собственным средствам. ПБ, в соответствии с каким пунктом УКБО вы массово Не даёте доступ к деньгам всем клиентам?

----------


Здравствуйте.

Уже проверяем, почем это произошло. Постараемся оперативно все исправить. Простите, пожалуйста, за возможные неудобства.
Ответить

8 июля 2021 в 11:54
Тинькофф Банк,
не удается оплатить московское ЖКХ через Тинькофф платежи - на странице со счетом после нажатия на кнопку Оплатить на секунду появляется страница с выбором карты, после чего снова выкидывает на эту же страницу со счетом
изображение
это баг или фича?
Ответить

8 июля 2021 в 11:55
После 11:00 действительно были временные затруднения со входом в приложение у небольшой доли клиентов (менее 0,1%). Простите, пожалуйста, за это. Сейчас практически все исправили, доступ должен появиться.
Ответить

8 июля 2021 в 12:00
----------
Цитата

MSN87 пишет:
не удается оплатить московское ЖКХ

----------


Такое было и вчера, не получалось оплатить.
Ответить

8 июля 2021 в 12:01
Ну не знаем, ваша поддержка на недоступность ИБ по емейлу ответила, что через 24 часа порешают. Вы там определитесь, как именно вы отвечаете и как вы договор соблюдаете. А то правая рука не знает, что делает левая. Начните между собой общаться, у вас внутренняя связь ведь имеется или тоже отключили?
Ответить

8 июля 2021 в 12:32
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Тинькофф Банк,
не удается оплатить московское ЖКХ через Тинькофф платежи - на странице со счетом после нажатия на кнопку Оплатить на секунду появляется страница с выбором карты, после чего снова выкидывает на эту же страницу со счетом

----------


Попробуйте, пожалуйста, очистить кэш браузера и перезагрузить его. Если ситуация повторится, напишите, пожалуйста, нам в личку фио и дату рождения для проверки.
Ответить

8 июля 2021 в 12:37
ПБ, приложение не работает!!!
Что происходит?
Когда можно будет в нормальном режиме пользоваться???
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
8 июля 2021 в 12:48
----------
Цитата

volgamax пишет: ПБ, приложение не работает!!!
----------
главное что у вас ИСТОРИИ загружаются,
вы читайте
:D
вычитайте
свои деньги
:uncap:
Ответить

8 июля 2021 в 12:54
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приложение не работает!!!
Что происходит?
Когда можно будет в нормальном режиме пользоваться???

----------


Попробуйте, пожалуйста, очистить кэш приложения и перезапустить его.
Ответить

8 июля 2021 в 13:05
Золотые Горы, оценил юмор...:)
Главное сохранять скриншоты и согласен, с Тинькофф только терпение и юмор спасают....!
Ответить

8 июля 2021 в 13:07
ПБ, может быть посоветуете переустановить приложение????....
Или что-то ещё??
Проблема на Вашей стороне!
Когда я смогу пользоваться приложением?
Когда восстановите полную работоспособность???
Ответить

8 июля 2021 в 13:20
Работает приложение. Вчера подвисало при переводе, пока не обновил.
Ответить

8 июля 2021 в 13:43
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, может быть посоветуете переустановить приложение????....
Или что-то ещё??
Проблема на Вашей стороне!
Когда я смогу пользоваться приложением?
Когда восстановите полную работоспособность???

----------


Мы полностью исправили ситуацию, из-за которой возникали сложности с входом после 11. Поэтому рекомендовали очистить кэш. Если это не помогло, напомните, пожалуйста, нам в личку модель устройства и версию ОС и приложения, будем проверять.
Ответить

8 июля 2021 в 14:28
Тинькофф Банк, так что по спецпредложению Вкусвилл 10%? При оплате в приложении будет кэшбэк 10?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть