Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 июля 2021 в 12:01
Ну не знаем, ваша поддержка на недоступность ИБ по емейлу ответила, что через 24 часа порешают. Вы там определитесь, как именно вы отвечаете и как вы договор соблюдаете. А то правая рука не знает, что делает левая. Начните между собой общаться, у вас внутренняя связь ведь имеется или тоже отключили?
Ответить

8 июля 2021 в 12:32
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Тинькофф Банк,
не удается оплатить московское ЖКХ через Тинькофф платежи - на странице со счетом после нажатия на кнопку Оплатить на секунду появляется страница с выбором карты, после чего снова выкидывает на эту же страницу со счетом

----------


Попробуйте, пожалуйста, очистить кэш браузера и перезагрузить его. Если ситуация повторится, напишите, пожалуйста, нам в личку фио и дату рождения для проверки.
Ответить

8 июля 2021 в 12:37
ПБ, приложение не работает!!!
Что происходит?
Когда можно будет в нормальном режиме пользоваться???
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
8 июля 2021 в 12:48
----------
Цитата

volgamax пишет: ПБ, приложение не работает!!!
----------
главное что у вас ИСТОРИИ загружаются,
вы читайте
:D
вычитайте
свои деньги
:uncap:
Ответить

8 июля 2021 в 12:54
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приложение не работает!!!
Что происходит?
Когда можно будет в нормальном режиме пользоваться???

----------


Попробуйте, пожалуйста, очистить кэш приложения и перезапустить его.
Ответить

8 июля 2021 в 13:05
Золотые Горы, оценил юмор...:)
Главное сохранять скриншоты и согласен, с Тинькофф только терпение и юмор спасают....!
Ответить

8 июля 2021 в 13:07
ПБ, может быть посоветуете переустановить приложение????....
Или что-то ещё??
Проблема на Вашей стороне!
Когда я смогу пользоваться приложением?
Когда восстановите полную работоспособность???
Ответить

8 июля 2021 в 13:20
Работает приложение. Вчера подвисало при переводе, пока не обновил.
Ответить

8 июля 2021 в 13:43
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, может быть посоветуете переустановить приложение????....
Или что-то ещё??
Проблема на Вашей стороне!
Когда я смогу пользоваться приложением?
Когда восстановите полную работоспособность???

----------


Мы полностью исправили ситуацию, из-за которой возникали сложности с входом после 11. Поэтому рекомендовали очистить кэш. Если это не помогло, напомните, пожалуйста, нам в личку модель устройства и версию ОС и приложения, будем проверять.
Ответить

8 июля 2021 в 14:28
Тинькофф Банк, так что по спецпредложению Вкусвилл 10%? При оплате в приложении будет кэшбэк 10?
Ответить

8 июля 2021 в 14:46
ПБ, заработало.
У меня установлена последняя версия приложения.
Что за проблемы были у Вас(3 часа)?
Ответить

8 июля 2021 в 14:51
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Тинькофф Банк, так что по спецпредложению Вкусвилл 10%? При оплате в приложении будет кэшбэк 10?

----------


Будет.
Ответить

8 июля 2021 в 14:55
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, заработало.
У меня установлена последняя версия приложения.
Что за проблемы были у Вас(3 часа)?

----------


Были кратковременные сложности в работе небольшой части серверов. Простите, пожалуйста.
Ответить

8 июля 2021 в 15:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы полностью исправили ситуацию

----------



----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Были кратковременные сложности в работе небольшой части серверов

----------
Да-да, так мы и поверили. По состоянию на 15:20MSK:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
8 июля 2021 в 17:58
Тинькофф Банк, это что? Ни нашим, ни вашим? Но в только что обновлённом МП я этой фичи не нашёл.
«Файл недоступен»
Ответить

8 июля 2021 в 18:57
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, это что? Ни нашим, ни вашим? Но в только что обновлённом МП я этой фичи не нашёл.

----------


Нет, доступно всем, на вкладке лимита нажмите изменить и ввести вручную.
Ответить

Аватар
8 июля 2021 в 19:03
Точно, есть такое.
Ну что ж, будем надеяться, что лет этак через десять Самый Лучший Банк (тм) введёт и дневные лимиты...
Ответить

8 июля 2021 в 20:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, очистить кэш браузера и перезагрузить его. Если ситуация повторится, напишите, пожалуйста, нам в личку фио и дату рождения для проверки X

----------

проверил, такое ощущение, что у Тинькофф Платежей появилась какая-то несовместимость с Mozilla Firefox - в нем эта ошибка воспроизводилась на нескольких компьютерах, с очищенным кэшем, в приватных окнах и т.д. При этом в Chromium-based бразурах все работает вполне корректно
Ответить

8 июля 2021 в 20:26
----------
Цитата

MSN87 пишет:
проверил, такое ощущение, что у Тинькофф Платежей появилась какая-то несовместимость с Mozilla Firefox - в нем эта ошибка воспроизводилась на нескольких компьютерах, с очищенным кэшем, в приватных окнах и т.д. При этом в Chromium-based бразурах все работает вполне корректно

----------



Это продолжает после сброса кэша происходить? Если да, подскажите в личку ранее запрошенную информацию, а также версию браузера. Передадим информацию ответственным.
Ответить

Аватар
9 июля 2021 в 05:33
----------
Цитата

plover пишет: Ну что ж, будем надеяться, что лет этак через десять Самый Лучший Банк (тм) введёт и дневные лимиты...
----------
"высокотехнологичный" и "клиентоориентированный"
:jokingly:
мог бы сделать СВОБОДНЫЙ выбор ограничений
от 1 дня до месяца на выбор пользователя
8)
а с новой программой лояльности ещё и проверять ежемесячно нужно
начислил ли банк тебе кэшбэк по каждой покупке
а то втихаря зажмёт и не уведомит,
как обычно делает при взятии комиссий
:puke:
теперь ждём рыданий и требований начислений уже не по спецпредложениям
а по обычному кэшбэку
думаю у банки.ру теперь серверов не хватит только для одних ТБ-веток
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть