Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 июля 2021 в 17:26
Чтож, благодаря Тинькофф банку я потерял статус кредитора. Перевод бы отменен, деньги зачислены обратно. Просто чудеса. Спасибо. Очень надеюсь что у вас с клиентом все образуется и устаканится.
«Файл недоступен»
Ответить

7 июля 2021 в 20:37
ПБ, этой проблеме уже лет 8 - 10: магазин вернул на тинкоффскую небольшую сумму за покупку, совершённую по карте другого банка, т.к. оригинальной с собой не было (на кассе). Тинькофф загоняет кэшбек в минус, хотя его и НЕ давал. Теперь совершаю покупку картой Тинькофф и из кэшбека удерживается сумма, которую банк и НЕ выплачивал. Объясните нам, в соответствии с каким приложением к УКБО банк удерживает деньги, которые НЕ начислял?

А заодно расскажите. как устранялась эта проблема после тех десятков аналогичных обращений в этой же ветке по такому же вопросу.

Ну и какое у вас право ссылаться на соблюдение УКБО при его неоднократных нарушениях, в том числе в отношении меня?!

Сканы писем на бланках банка с оригинальными печатями и подписями сотрудников вам сюда выкладывать с текстами отписок ВМЕСТО принятия мер по существу при документарных и функциональных косяках в обслуживании? Попозориться ещё хотите? А то вы так спешите возражать, что даже в CRM и в клиентский профиль не заглядываете.
Ответить

7 июля 2021 в 21:17
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, этой проблеме уже лет 8 - 10: магазин вернул на тинкоффскую небольшую сумму за покупку, совершённую по карте другого банка, т.к. оригинальной с собой не было (на кассе). Тинькофф загоняет кэшбек в минус, хотя его и НЕ давал. Теперь совершаю покупку картой Тинькофф и из кэшбека удерживается сумма, которую банк и НЕ выплачивал. Объясните нам, в соответствии с каким приложением к УКБО банк удерживает деньги, которые НЕ начислял?

----------
Да, ладно. Так везде поступают. А наиболее "продвинутые" клиенты делают возврат на карты, где вовсе не дают КБ (или совсем малый), чтобы сохранить полученный в другом банке. Так что тут палка о двух концах. :uncap:
Ответить

7 июля 2021 в 21:40
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
Чтож, благодаря Тинькофф банку я потерял статус кредитора.

----------


Здравствуйте.

Подскажите, что вы имеете в виду насчет "кредитора"?
Ответить

7 июля 2021 в 21:53
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, этой проблеме уже лет 8 - 10: магазин вернул на тинкоффскую небольшую сумму за покупку, совершённую по карте другого банка, т.к. оригинальной с собой не было (на кассе). Тинькофф загоняет кэшбек в минус, хотя его и НЕ давал. Теперь совершаю покупку картой Тинькофф и из кэшбека удерживается сумма, которую банк и НЕ выплачивал. Объясните нам, в соответствии с каким приложением к УКБО банк удерживает деньги, которые НЕ начислял?

А заодно расскажите. как устранялась эта проблема после тех десятков аналогичных обращений в этой же ветке по такому же вопросу.

Ну и какое у вас право ссылаться на соблюдение УКБО при его неоднократных нарушениях, в том числе в отношении меня?!

Сканы писем на бланках банка с оригинальными печатями и подписями сотрудников вам сюда выкладывать с текстами отписок ВМЕСТО принятия мер по существу при документарных и функциональных косяках в обслуживании? Попозориться ещё хотите? А то вы так спешите возражать, что даже в CRM и в клиентский профиль не заглядываете.

----------


Мы руководствуемся условиям программы лояльности "Tinkoff Black" - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf - пункт 4.9. и 4.9.1.
Ответить

8 июля 2021 в 00:08
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Так везде поступают.

----------
Не везде. Есть банки, которые за возврат бонусы не списывают.
Причём за честный возврат покупки, которая была оплачена этой самой картой.
Ответить

Аватар
8 июля 2021 в 03:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Мы смело можем сказать, что работаем согласно законодательству РФ
----------
можете не менее смело рассказать сколько наказаний банка за нарушение законов РФ было в последние 10 лет?
одна унификация чего стоит
ну или если НЕ смело за последние года 3?
банки.ру нас ознакамливают с наказаниями ЦБ и прочих надзорных ведомств
:D
----------
Цитата

Pavlos пишет: Да, ладно. Так везде поступают.
----------

ваш ответ - это полемическая уловка
называется: "перевод стрелок"
или ещё: я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму
:|
нарушения и кидалово в др. банках такого рода, например в РСХБ
не оправдывают ТБ
воровство одного вора, не может оправдать воровство другого
иначе в тюрьму сажать было бы некого и не за что
господин вы мой дорогой
:uncap:
Ответить

8 июля 2021 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы руководствуемся условиям программы лояльности "Tinkoff Black" - https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...-black.pdf - пункт 4.9. и 4.9.1.

----------
А пунктом 4.10.1 этой же программы вы не руководствуетесь? Почему? Списание бонусов происходит в случае излишнего начисления. В моём случае до появления отрицательных значений (списание бонусов) излишнего начисления и вообще никакого начисления НЕ было. Здравым смыслом вы тоже не руководствуетесь? Он в УКБО не прописан?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы смело можем сказать, что работаем согласно законодательству РФ и Условиям Комплексного Банковского Обслуживания

----------
В соответствии с законодательством РФ я почтой России письменно на бумаге направлял в ваш банк запрос о том, почему ваш банк неправомерно использует мои контактные данные для доставки в мой адрес рекламы по емейлу, телефону, звонками и смс при прямом письменном запрете от меня и в нарушение статьи 18 Федерального закона №38-ФЗ "О рекламе", предусматривающего прямое письменное РАЗРЕШЕНИЕ, поданное ЗАРАНЕЕ именно на такие действия и не в составе оферты, после которой давался запрет. Также в письме фигурировал мой прямой письменный запрет на такие действия и требования ответа об исполнении банком своих обязательств.

В нарушение всего ваш банк продолжил распространение в мой адрес рекламы, а на письменный запрос дал отписку, суть которой сводится к "делаем что хотим, как расхотим - перестанем спамить".

Теперь снова вопрос к вам: в какой части вы соблюли законодательство, Федеральный закон, закон о защите прав потребителей, закон о персональных данных, Гражданский кодекс, письменный договор УКБО, который распечатал чёрным по белому и заверен сторонами в письменном виде.

Или лицемерно продолжите отсебятину нести ВМЕСТО исполнения закона и договора?
Ответить

8 июля 2021 в 11:07
ПБ, приветствую.
Срочный вопрос, почему я не могу войти в приложение ТБ(уже 15 минут)????
Что происходит???
«Файл недоступен»
Ответить

8 июля 2021 в 11:09
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Опять что-то сломалось? Ни в ИБ ни в МП не войти.
Ответить

8 июля 2021 в 11:09
Да, опять все сервисы уронили и банк и брокер.
Ответить

8 июля 2021 в 11:12
----------
Цитата

volgamax пишет:
Срочный вопрос, почему я не могу войти в приложение ТБ(уже 15 минут)????
Что происходит???

----------

Что именно поисходит, вам ни кто не скажет. Но что-то точно происходит.
Не волнуйтесь не первый и не последний раз.
Ответить

8 июля 2021 в 11:18
Это наш многоуважаемый представитель банка именно ТАК ОБЕСПЕЧИВАЕТ соблюдение банком УКБО доступ клиентов к их собственным средствам. ПБ, в соответствии с каким пунктом УКБО вы массово Не даёте доступ к деньгам всем клиентам?
«Файл недоступен»
Ответить

8 июля 2021 в 11:20
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А пунктом 4.10.1 этой же программы вы не руководствуетесь? Почему? Списание бонусов происходит в случае излишнего начисления. В моём случае до появления отрицательных значений (списание бонусов) излишнего начисления и вообще никакого начисления НЕ было. Здравым смыслом вы тоже не руководствуетесь? Он в УКБО не прописан?

----------


Нет, потому что этот пункт регулирует случаи, когда мы самостоятельно списываем кэшбэк, такие случаи в пункте мы перечислили. В вашей ситуации был возврат, операция прошла как возврат, поэтому мы уменьшаем кэшбэк по условиям 4.9.1. В рамках лояльности скорректируем баланс кэшбэка.

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В соответствии с законодательством РФ я почтой России письменно на бумаге направлял в ваш банк запрос о том, почему ваш банк неправомерно использует мои контактные данные для доставки в мой адрес рекламы по емейлу, телефону, звонками и смс при прямом письменном запрете от меня и в нарушение статьи 18 Федерального закона №38-ФЗ "О рекламе", предусматривающего прямое письменное РАЗРЕШЕНИЕ, поданное ЗАРАНЕЕ именно на такие действия и не в составе оферты, после которой давался запрет. Также в письме фигурировал мой прямой письменный запрет на такие действия и требования ответа об исполнении банком своих обязательств.

В нарушение всего ваш банк продолжил распространение в мой адрес рекламы, а на письменный запрос дал отписку, суть которой сводится к "делаем что хотим, как расхотим - перестанем спамить".

Теперь снова вопрос к вам: в какой части вы соблюли законодательство, Федеральный закон, закон о защите прав потребителей, закон о персональных данных, Гражданский кодекс, письменный договор УКБО, который распечатал чёрным по белому и заверен сторонами в письменном виде.

Или лицемерно продолжите отсебятину нести ВМЕСТО исполнения закона и договора?

----------


Простите, тут сразу ответить не сможем. Проверим, почему не соблюдались ваши требования из письма.
Ответить

8 июля 2021 в 11:28
ПБ, больше 30 минут не могу войти в приложение Тинькофф банка!
Что происходит?
У Вас проблемы???
Ответить

8 июля 2021 в 11:36
Зашел в МП без проблем.
Ответить

8 июля 2021 в 11:38
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую.
Срочный вопрос, почему я не могу войти в приложение ТБ(уже 15 минут)????
Что происходит???

----------


----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Опять что-то сломалось? Ни в ИБ ни в МП не войти.

----------


----------
Цитата

necromatron пишет:
Да, опять все сервисы уронили и банк и брокер.

----------


----------
Цитата

azav пишет:
Что именно поисходит, вам ни кто не скажет. Но что-то точно происходит.
Не волнуйтесь не первый и не последний раз.

----------


----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Это наш многоуважаемый представитель банка именно ТАК ОБЕСПЕЧИВАЕТ соблюдение банком УКБО доступ клиентов к их собственным средствам. ПБ, в соответствии с каким пунктом УКБО вы массово Не даёте доступ к деньгам всем клиентам?

----------


Здравствуйте.

Уже проверяем, почем это произошло. Постараемся оперативно все исправить. Простите, пожалуйста, за возможные неудобства.
Ответить

8 июля 2021 в 11:54
Тинькофф Банк,
не удается оплатить московское ЖКХ через Тинькофф платежи - на странице со счетом после нажатия на кнопку Оплатить на секунду появляется страница с выбором карты, после чего снова выкидывает на эту же страницу со счетом
изображение
это баг или фича?
Ответить

8 июля 2021 в 11:55
После 11:00 действительно были временные затруднения со входом в приложение у небольшой доли клиентов (менее 0,1%). Простите, пожалуйста, за это. Сейчас практически все исправили, доступ должен появиться.
Ответить

8 июля 2021 в 12:00
----------
Цитата

MSN87 пишет:
не удается оплатить московское ЖКХ

----------


Такое было и вчера, не получалось оплатить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть