Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 июля 2021 в 15:02
После обращения в чат карту заблокировали и теперь её невозможно разблокировать, только перевыпуск :crazy:
О том что это подписка банка сказали только при звонке от специалиста.

UPD а теперь в МП не могу заного войти потому что нужно отсканировать по nfc или ввести номер любой карты, а они не принимаются :omg:
Ответить

12 июля 2021 в 15:19
----------
Цитата

RuN@L_Sh пишет:
Прекрасное отображение списания платы за подписку tinkoff pro изображение

Как увидел сегодня сразу бросился блокировать все карты и создавать обращение по несанкционированному списанию средств изображение

Причем это и в ИБ и в МП изображение

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы

----------

----------
Цитата

RuN@L_Sh пишет:
После обращения в чат карту заблокировали и теперь её невозможно разблокировать, только перевыпуск изображение

О том что это подписка банка сказали только при звонке от специалиста.

UPD а теперь в МП не могу заного войти потому что нужно отсканировать по nfc или ввести номер любой карты, а они не принимаются изображение

----------

Сейчас разберемся с отображением операции и посмотрим, что сможем сделать, чтобы оперативно восстановить доступ к приложению.
Ответить

12 июля 2021 в 15:37
----------
Цитата

RuN@L_Sh пишет:
Прекрасное отображение списания платы за подписку tinkoff pro изображение

Как увидел сегодня сразу бросился блокировать все карты и создавать обращение по несанкционированному списанию средств

----------
Блокировать-то зачем было? :scratch:
Ответить

12 июля 2021 в 16:50
Pavlos,
некорректно написал, все карты в заморозку кинул. Это ТП их заблокировали потом.
Ответить

12 июля 2021 в 18:41
----------
Цитата

RuN@L_Sh пишет:
Прекрасное отображение списания платы за подписку tinkoff pro изображение

Как увидел сегодня сразу бросился блокировать все карты

----------

У меня тоже подписка Tinkoff Pro. Разве Spotify в неё входит? И почему Spotify cтоит 199 руб? В МТС Spotify 169 руб стоит.
«Файл недоступен»
Ответить

12 июля 2021 в 18:49
----------
Цитата

U2. пишет:
У меня тоже подписка Tinkoff Pro. Разве Spotify в неё входит? И почему Spotify cтоит 199 руб? В МТС Spotify 169 руб стоит.

----------

Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения версии ОС и приложения. Сейчас разберемся в чем может быть дело и почему оплата подписки так отображается.
Ответить

12 июля 2021 в 23:53
Являясь активным пользователем карты eBay, платя кредит и обслуживание за кредитную карту мне хочется сэкономить, но получается иногда и наоборот... Вчера сделал покупку в 714,95$ на eBay через Paypal при помощи этой карты, через несколько часов продавец отменил ее, якобы ему не понравился мой адрес. Ну ок, ждем возврата средств, сегодня рефанд пришел и что я вижу? А вижу, что разница на пустом месте оказалась аж 2502 рубля! Изначально оплата была 54550,69 руб., а пришло обратно на карту 52048,36 руб. И естественно я не получу никаких баллов и на пустом месте остался еще должен банку эти 2502 рубля.

Представитель банка может как-то поспособствовать в компенсации этой разницы? П.С. Это было бы приятным презентом на мой День рождения)



изображение
Ответить

13 июля 2021 в 00:25
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Представитель банка может как-то поспособствовать в компенсации этой разницы? П.С. Это было бы приятным презентом на мой День рождения)

----------


Приветствуем. Постараемся посодействовать с решением вопроса.
Ответить

13 июля 2021 в 15:29
Здравствуйте! Есть открытый кредит в Тинькофф. Хочу закрыть досрочно и вернуть часть уплаченных процентов.

Есть 2 проблемы:
1. Сотрудник банка в чата не верную информацию предоставил по закрытию.
2. При первом платеже за кредит, возникла просроченная задолженность, потому что я не знал что деньги списываются в конце дня, а не в начале как обычно в др банках. На следующий день я всё закрыл и больше просрочек не было.

Есть возможность восстановить условия по ставке 14.9? при полном досрочном погашении
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2021 в 15:40
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте! Есть открытый кредит в Тинькофф. Хочу закрыть досрочно и вернуть часть уплаченных процентов.

Есть 2 проблемы:
1. Сотрудник банка в чата не верную информацию предоставил по закрытию.
2. При первом платеже за кредит, возникла просроченная задолженность, потому что я не знал что деньги списываются в конце дня, а не в начале как обычно в др банках. На следующий день я всё закрыл и больше просрочек не было.

Есть возможность восстановить условия по ставке 14.9? при полном досрочном погашении

----------


Добрый день. Ситуацию нужно детально проверить, чтобы во всем разобраться и принять решение. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

13 июля 2021 в 18:31
А в ТКС банке есть привязка клиента к каким-то операторам ? Подозреваю, что если клиент банку надоел, то его всегда переводят на группу самых альтернативно одаренных сотрудников, общение с которыми отбивает желание туда звонить или писать. Кто знает - напишите пож-та в личку. Ну не может же так не везти, что раз за разом, неделю за неделей ни один оператор не может ни прочитать сообщение, ни открыть приложенный файл, а только все путает и путает.

Читала, что если обратиться ближе к вечеру, то сложными вопросами начинают заниматься какие-то особо квалифицированные сотрудники. Пробовала - никакой разницы. Хотя вряд ли можно отнести к сложным вопросам исправление ошибки в фамилии на допкарте или какое-то уточнение в проекте справки. Кто знает, как к ним попасть ? Может их там уже и нет, всех поувольняли ?

Кто знает - напишите пож-та в личку.

спасибо
Ответить

13 июля 2021 в 19:25
----------
Цитата

tupak пишет:
А в ТКС банке есть привязка клиента к каким-то операторам ? Подозреваю, что если клиент банку надоел, то его всегда переводят на группу самых альтернативно одаренных сотрудников, общение с которыми отбивает желание туда звонить или писать. Кто знает - напишите пож-та в личку. Ну не может же так не везти, что раз за разом, неделю за неделей ни один оператор не может ни прочитать сообщение, ни открыть приложенный файл, а только все путает и путает.

Читала, что если обратиться ближе к вечеру, то сложными вопросами начинают заниматься какие-то особо квалифицированные сотрудники. Пробовала - никакой разницы. Хотя вряд ли можно отнести к сложным вопросам исправление ошибки в фамилии на допкарте или какое-то уточнение в проекте справки. Кто знает, как к ним попасть ? Может их там уже и нет, всех поувольняли ?

Кто знает - напишите пож-та в личку.

спасибо

----------


Здравствуйте. Все наши специалисты должны помогать клиентам, а время не должно влиять на качество обслуживания. Пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим консультации и поможем решить ваш вопрос.
Ответить

13 июля 2021 в 20:11
----------
Цитата

tupak пишет:
не может же так не везти, что раз за разом, неделю за неделей ни один оператор не может

----------
У меня при звонках в разное время суток с разными по сложности вопросами неоднократно сразу попадал на положительно известного долго работавшего старшего группы Александра.
Также при несложных однотипных звонках попадал на относительно недавно работающих: одни решали за 30-40 секунд, другие тянули время по 6-10 минут, иногда вообще НЕ решая требуемое (ОДИНАКОВЫЕ запросы).

Зависит от того, насколько консультанты, допущенные к работе, усвоили материал в ходе подготовки; насколько профессиональным был тренер их группы - бывают откровенно не умеющие подавать материал; оплата зависит не только от числа обработанных звонков, но и их продолжительности - это побуждает некоторых неоправданно затягивать звонки. В виду таких обстоятельств, на линии бывают консультанты, которых увольняют буквально через 3-5 рабочих дней.
У давно и успешно работающих наверняка имеются привилегии типа удобного графика дневных смен.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все наши специалисты должны помогать клиентам, а время не должно влиять на качество обслуживания

----------
Мы хорошо помним консультанта ЦОК, вместо решения вопроса смеявшегося над фамилией родителя клиента при включённом микрофоне, причём не в одиночку, а в компании своих коллег. Были и другие вынесенные на публику факты неадекватного поведения, приведшие к увольнению сотрудников. Полагаем, они "ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ КЛИЕНТАМ"? НО?!! Ссылки нужно повторять? Или вы сами напряжётесь? Ну и бесконечная череда работников бэк- и фронт-офисов, закрывающие заявки без фактического устранения, без проверки обстоятельств и даже с выдачей неадекватных рекомендаций, несоответствующих обстоятельствам обращения.
Ответить

13 июля 2021 в 20:15
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Мы хорошо помним консультанта ЦОК, вместо решения вопроса смеявшегося над фамилией родителя клиента при включённом микрофоне, причём не в одиночку, а в компании своих коллег. Были и другие вынесенные на публику факты неадекватного поведения, приведшие к увольнению сотрудников. Полагаем, они "ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ КЛИЕНТАМ"? НО?!! Ссылки нужно повторять? Или вы сами напряжётесь? Ну и бесконечная череда работников бэк- и фронт-офисов, закрывающие заявки без фактического устранения, без проверки обстоятельств и даже с выдачей неадекватных рекомендаций, несоответствующих обстоятельствам обращения.

----------


Подобные случаи это крайнее исключение. Такие сотрудники у нас не задерживаются.
Ответить

13 июля 2021 в 20:20
[Тинькофф Банк,
Добрый день,
У меня в МБ списание абонплаты за Тинькофф Про почему-то отображается как подписка на Spotify. Только в квитанции об операции написано, что это подписка Тинькофф Про.
Ответить

13 июля 2021 в 20:24
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Добрый день,
У меня в МБ списание абонплаты за Тинькофф Про почему-то отображается как подписка на Spotify. Только в квитанции об операции написано, что это подписка Тинькофф Про.

----------


Об этом знаем, в новых списаниях не должно повторится, если старые списания сможем также переименовать, то сделаем это.
Ответить

13 июля 2021 в 21:28
----------
Цитата

moda56 пишет:
Доброго дня, просьба разобраться в ситуации. Оформила кредитную карту по ссылке, где обещали вернуть 3000 при тратах по карте в первый месяц боле 10000 рублей. Как карту подучила, сразу сделала покупку 10800, ещё 23 июня. Вчера написала в чат с вопросом: где бонус? Оказалось, что специалист при выдаче мне карты не смог ее активировать, по этой причине мне снова надо делать покупку на 10000, тк карту активировали в чате вчера. Вопрос: почему специалист при выдаче карты не оповестил о том, что надо карту активировать? Почему не сказал, что не смог этого сделать и мне самой надо писать в поддержку?
Более того, обещал льготное обслуживание в течение первого года, а по моему обращению в этом я проучила отказ. Очень и очень жаль, что сервис меняется не в лучшую сторону. Столько лет с вами. Столько клиентов привела в ваш банк. Видимо,, настал тот момент, когда пора обратиться за обслуживанием в другой банк. Спасибо.

----------


Здравствуйте. Простите нас за ситуацию, которая сложилась. Все ошибки уже разобрали и провели работу, станем лучше для вас! Как выяснили, вы участвовали в акции несколько раз, хотя такого не должно было произойти. Бонус начислили, как и обещали.
Ответить

14 июля 2021 в 01:27
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
У меня при звонках в разное время суток с разными по сложности вопросами неоднократно сразу попадал на положительно известного долго работавшего старшего группы Александра.
Также при несложных однотипных звонках попадал на относительно недавно работающих: одни решали за 30-40 секунд, другие тянули время по 6-10 минут, иногда вообще НЕ решая требуемое (ОДИНАКОВЫЕ запросы).

----------

Если честно, то я уже устала звонить. Теперь только пишу. Толку все равно никакого, но по крайней мере не надо висеть на трубке до бесконечности.
Но впечатление такое - что у них там загон и наоборот чем больше отписок напишут, тем лучше. Поэтому пишут по принципу, чем быстрее напишешь любую глупость, тем лучше, т.к. я ведь потом ещё раз обращусь и будет ещё один бонус/очко.
Ответить

14 июля 2021 в 01:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Все наши специалисты должны помогать клиентам, а время не должно влиять на качество обслуживания. Пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим консультации и поможем решить ваш вопрос X

----------

Вот как раз со временем проблема и состоит. В чате ответили через 11 часов и вопрос-то не решен. По емейлу две недели пытаюсь получить справку - её нет (той что просила).
Поэтому хотелось бы узнать, как отписаться от группы той группы операторов, чтобы попадать на нормальных, которые и тренинги усвоили и т.д. Как попасть к тому Александру, что толковый ???

Ну а написать Вам свои данные - Вы действительно все проверите или просто кому-то напишите ?
Ответить

14 июля 2021 в 01:33
----------
Цитата

tupak пишет:
Если честно, то я уже устала звонить. Теперь только пишу. Толку все равно никакого, но по крайней мере не надо висеть на трубке до бесконечности.
Но впечатление такое - что у них там загон и наоборот чем больше отписок напишут, тем лучше. Поэтому пишут по принципу, чем быстрее напишешь любую глупость, тем лучше, т.к. я ведь потом ещё раз обращусь и будет ещё один бонус/очко.

----------


Точно не наш принцип работы. Мы очень ценим клиентов и стараемся решить все вопрос. Если у вас есть примеры некачественного обслуживания, пишите нам, всегда разберемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть