Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 июля 2021 в 01:41
----------
Цитата

tupak пишет:
Вот как раз со временем проблема и состоит. В чате ответили через 11 часов и вопрос-то не решен. По емейлу две недели пытаюсь получить справку - её нет (той что просила).
Поэтому хотелось бы узнать, как отписаться от группы той группы операторов, чтобы попадать на нормальных, которые и тренинги усвоили и т.д. Как попасть к тому Александру, что толковый ???

Ну а написать Вам свои данные - Вы действительно все проверите или просто кому-то напишите ?

----------


Если мы обещаем что-то проверить, мы это обязательно проверяем.

Первичный ответ в чате мог быть с задержками из-за больших нагрузок на чат, проблему которых мы решаем. В остальном хотели бы разобраться.
Ответить

14 июля 2021 в 09:00
А можно сделать, чтобы кэшбэк от партнёров активировался сам, а не выбирать каждого в мобильном приложении? Зачем это нужно?
Ответить

14 июля 2021 в 09:11
----------
Цитата

Leshiu пишет:
А можно сделать, чтобы кэшбэк от партнёров активировался сам, а не выбирать каждого в мобильном приложении? Зачем это нужно?

----------

Активировать спецпредложения нужно самостоятельно. Но если выбирать группу, например, "Еда и продукты", пролистнуть вниз, то будет возможность активировать сразу все предложения, находящиеся в этой группе.
Ответить

Аватар
14 июля 2021 в 09:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы очень ценим клиентов и стараемся решить все вопрос.

----------
Неправда. Этот ответ действителен даже не на момент ответа (с), а по состоянию где-то года на два назад, когда в ТП ТБ действительно можно было оперативно и качественно решить большинство вопросов. Сейчас же уровень ТП ТБ не уступает оному от Альфы и Почтибанка. Например, вспомните, сколько времени вы слали мне документ про мультивалютность и сколько раз мне пришлось об этом напомнить?
Ответить

14 июля 2021 в 09:52
Тинькофф Банк,

Здравствуйте! Подскажите по каким еще кредитным картам меняется программа лояльности со 2 августа?
Мне пришло письмо с изменениями по карте Lamoda. Становится совсем невыгодно ей пользоваться. Придется закрывать((
Ответить

14 июля 2021 в 10:00
----------
Цитата

plover пишет:
Неправда. Этот ответ действителен даже не на момент ответа (с), а по состоянию где-то года на два назад, когда в ТП ТБ действительно можно было оперативно и качественно решить большинство вопросов. Сейчас же уровень ТП ТБ не уступает оному от Альфы и Почтибанка. Например, вспомните, сколько времени вы слали мне документ про мультивалютность и сколько раз мне пришлось об этом напомнить?

----------

Это не отменяет того, что мы стараемся решать вопросы клиентов. Извините, пожалуйста.
Ответить

14 июля 2021 в 10:09
----------
Цитата

Peer пишет:
Здравствуйте! Подскажите по каким еще кредитным картам меняется программа лояльности со 2 августа?
Мне пришло письмо с изменениями по карте Lamoda. Становится совсем невыгодно ей пользоваться. Придется закрывать((

----------

Не торопитесь закрывать. Может подберете для себя другую программу лояльности. Пока информация об изменении только по ПЛ Lamoda.
Ответить

14 июля 2021 в 10:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Активировать спецпредложения нужно самостоятельно. Но если выбирать группу, например, "Еда и продукты", пролистнуть вниз, то будет возможность активировать сразу все предложения, находящиеся в этой группе.

----------
Вопрос был не такой. Как пользоваться я и сам знаю
Ответить

14 июля 2021 в 10:10
----------
Цитата

plover пишет:
сколько времени вы слали мне документ про мультивалютность

----------

И прислали? Неужели мультивалютность где-то документирована у банка для клиентов.
Ответить

14 июля 2021 в 10:27
Вот, кстати, образец того как сейчас решаются обращения.
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, получил сегодня сообщение:


Я так понимаю, где-то что-то починили и пришли сообщения, которые пылились в очереди пару месяцев? Перевыпущеную карту давно уже получил, но письма тогда не было.

----------

По моему вопросу создали обращение 5-6731538803147 29 апреля 2021г.
Которое было "решено" 1 мая 2021г. с сообщением
----------
Цитата

Сообщение отправили с задержкой из-за кратковременных работ. Простите за неудобства. Сейчас все смс приходят вовремя.
----------

Ага, кратковременные работы длинной в месяц... :)

На самом же деле все было совсем не так. СМС пришла вовремя, карту действительно перевыпустили и нужно было назначить встречу.
Это была другая карта, скрытя в ИБ, поэтому я ее не заметил. И перевыпустили ее почему-то через месяц после окончания срока действия, а не заранее, как обычно.

Я сам, тогда, во всем разобрался, поэтому плюнул на "отписку".
Ответить

14 июля 2021 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Может подберете для себя другую программу лояльности.

----------


может вы подскажите, похожий кэшбек на одежду?
Ответить

14 июля 2021 в 10:58
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Вопрос был не такой. Как пользоваться я и сам знаю

----------

Нельзя сделать так, чтобы все всегда были активированными. Если будет такая возможность когда-то, то может реализуем, а пока это регулируется в том числе соглашением с партнером.
Ответить

14 июля 2021 в 11:01
azav, вероятно, что по указанной в обращении СМС действительно была именно такая проблема. В любом случае, извините, пожалуйста, за случившееся.
Ответить

14 июля 2021 в 11:02
----------
Цитата

Peer пишет:
может вы подскажите, похожий кэшбек на одежду?

----------

Именно по одежде нет, только если Aliexpress.
Ответить

14 июля 2021 в 12:05
----------
Цитата

tupak пишет:
пишут по принципу, чем быстрее напишешь любую глупость, тем лучше, т.к. я ведь потом ещё раз обращусь и будет ещё один бонус/очко

----------
Поэтому на каждый неквалифицированный ответ подавать жалобу, чтобы снимали условные 2 очка. Меня если по телефону не обслужили как положено - из принципа могу отписаться-отзвониться с жалобой на халявщика, который продержал на связи 10 минут и закрыл заявку без совершения действий, которые за 20 секунд мог выполнить и получить положительный отзыв. Почему ПБ, старшие групп и кураторы-супервизоры сами не вычищают таких редисок - непонятно. Перетрудились наверное или жемчуг мелким стал - забыли, за что зарплату получают, пока до более высокого начальства не дойдёт информация. А потом удивляются, когда видеоблогеры в лоб Олегу Тинькову задают вопросы о качестве обслуживания и начинаются внутренние разборки с раздачей слонов.

ПБ, вы в курсе цепочки подчинения? Ждёте, когда очередной недовольный снова к биг боссу подойдёт с вопросом о качестве работы фронт- и бэк-офиса?
Ответить

Аватар
14 июля 2021 в 12:08
----------
Цитата

azav пишет:
И прислали?

----------
Ага. С признанием, что "в официальных документах Банка не прописано понятие "мультивалютная карта". И с припиской, что "данное понятие является общим и применяется не только в Банке". :o
И это спустя три с половиной года с момента появления "мультивалютных карт". А вы ещё про какую-то техподдержку...
Ответить

14 июля 2021 в 12:13
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вы в курсе цепочки подчинения? Ждёте, когда очередной недовольный снова к биг боссу подойдёт с вопросом о качестве работы фронт- и бэк-офиса?

----------

В курсе, конечно. Качеству обслуживания постоянно уделяем внимание, проводим обучение, дополнительные курсы и не только. Отдельно проверяем работу сотрудников, в том числе без жалоб клиентов.
Ответить

14 июля 2021 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если мы обещаем что-то проверить, мы это обязательно проверяем.

----------

Хорошо - вот инцидент TB1AE1A116557F401, моё сообщение по емейлу от 3 июля в 1:52

Прошу сообщить как Вас зовут, т.к. мне отвечают либо вообще без подписи (дважды) либо абстрактные Альбина, Кристина, Римма, Сергей, Маргарита (дважды или трижды), Алёна. Никто не пишет ни свою ФИО, ни какой-то внутренний номер. Две недели подряд по одному вопросу. И вот эта анонимность и чехарда создают чувство безнаказанности - пиши что хочешь и не на кого жаловаться, потом пусть кто-нибудь другой с вопросом пусть разбирается.
Ответить

14 июля 2021 в 13:32
----------
Цитата

tupak пишет:
Хорошо - вот инцидент TB1AE1A116557F401, моё сообщение по емейлу от 3 июля в 1:52

Прошу сообщить как Вас зовут, т.к. мне отвечают либо вообще без подписи (дважды) либо абстрактные Альбина, Кристина, Римма, Сергей, Маргарита (дважды или трижды), Алёна. Никто не пишет ни свою ФИО, ни какой-то внутренний номер. Две недели подряд по одному вопросу. И вот эта анонимность и чехарда создают чувство безнаказанности - пиши что хочешь и не на кого жаловаться, потом пусть кто-нибудь другой с вопросом пусть разбирается.

----------

Все проверим и вернемся к вам с результатом проверки.
Ответить

14 июля 2021 в 13:52
----------
Цитата

Leshiu пишет:
А можно сделать, чтобы кэшбэк от партнёров активировался сам, а не выбирать каждого в мобильном приложении? Зачем это нужно? X

----------

Мне думается, это слишком выгодная маркетинговая идея, чтобы от неё отказались. Ведь активация спецпредложения показывает потенциальную готовность им воспользоваться. Идея, на самом деле, гениальная. Для банка. И очень неудобная для пользователей :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть