Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 июля 2021 в 17:59
----------
Цитата

lymonad пишет:
Тинькофф, приветствую изображение
Около месяца назад обращался в чат с просьбой сделать возможным оплачивать одного из провайдера поставщиков услуг жкх картами сторонних банков., которые привязаны в ЛК Тинькофф Банка.Сотрудник обещал передать информацию ответственным специалистам. Сегодня зашёл в приложение, возможность оплачивать сторонними картами так и не появилась. Добавьте, пожалуйста, такую возможность изображение

----------



Приветствуем.

Идею передадим повторно)

Но сразу предупредим, что многие идеи реализуются не в ближайших апдейтах приложения, так как в некоторых случаях нужен анализ необходимости добавления той или иной функции, а также время на доработку, потому что одновременно исправляем и дорабатываем много разных процессов, а не занимаемся одним конкретно.
Ответить

19 июля 2021 в 19:49
Тинькофф Банк,
Сегодня решил проверить свою кредитную историю в ОКБ.
И обнаружил, что я - оказывается! - обращался к вам за кредитом 07.04.2021.

На сумму аж целых 10190 рублей! И вы мне в этом кредите отказали. Вот ведь чудеса какие!
Я "обратился" на сумму, которая меньше моих ежемесячных трат по вашей дебетовке...
Можете пояснить данную ситуацию?

Номер решения могу скинуть в личку.
Ответить

19 июля 2021 в 22:51
----------
Цитата

tupak пишет:

Вы забыли ответить на мой вопрос, кто Вы - кто обещал все проверить. Напишите пож-та, кто отвечает за этот вопрос.
И мне пришел очередной емейл, что будут думать до 19-го (хотя нужно от силы 10-13мин), но поскольку мне документ нужен не позднее 20-го, то результат мне уже заранее понятен - 19-го не пришлют, а после пришлют да и не то, а нужда в док-те пропадет X

----------


так и получилось - в очередной раз соврали - документа как не было, так и нет

но успели предложить перевыпустить карту, просили написать в чат, что нужно поменять данные, потом гордо промолчали на вопрос, почему две недели назад писали, что данные верные, потом ещё раз написали что действительно верные и т.д. - сразу видно, что "разобрались"

сейчас будут дальше "выяснять", можно ли что-то сделать

такой многостадийный процесс - две недели "разобраться", потом "решать", потом "уточнять", потом "сделаем"

Если у кого-то из читающих (не из сотрудников банка) есть дети школьного возраста - могу выложить сюда переписку, чтобы проверить смогут ли школьники разобраться с первой попытки или они тоже будут больше двух недель разбираться и застрянут.
Ответить

20 июля 2021 в 01:29
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Тинькофф Банк,
Сегодня решил проверить свою кредитную историю в ОКБ.
И обнаружил, что я - оказывается! - обращался к вам за кредитом 07.04.2021.

На сумму аж целых 10190 рублей! И вы мне в этом кредите отказали. Вот ведь чудеса какие!
Я "обратился" на сумму, которая меньше моих ежемесячных трат по вашей дебетовке...
Можете пояснить данную ситуацию?

Номер решения могу скинуть в личку.

----------

Приветствуем. Заявка была на кредит на покупку в ООО СИТИЛИНК. Причину отказа мы не сообщаем.
Ответить

20 июля 2021 в 05:28
----------
Цитата

tupak пишет:
так и получилось - в очередной раз соврали - документа как не было, так и нет

но успели предложить перевыпустить карту, просили написать в чат, что нужно поменять данные, потом гордо промолчали на вопрос, почему две недели назад писали, что данные верные, потом ещё раз написали что действительно верные и т.д. - сразу видно, что "разобрались"

сейчас будут дальше "выяснять", можно ли что-то сделать

такой многостадийный процесс - две недели "разобраться", потом "решать", потом "уточнять", потом "сделаем"

Если у кого-то из читающих (не из сотрудников банка) есть дети школьного возраста - могу выложить сюда переписку, чтобы проверить смогут ли школьники разобраться с первой попытки или они тоже будут больше двух недель разбираться и застрянут.

----------


Вопрос у нас в работе, как будет решение - вернемся сюда к вам.
Ответить

20 июля 2021 в 07:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявка была на кредит на покупку в ООО СИТИЛИНК

----------

Сорри, но дело обстояло по-иному. Конкретно в ваш банк я не обращался.

Я заполнял заявку на сайте Ситилинка, но передумал и не закончил заполнение, создал новый заказ, который оплатил картой.
Оператор Ситилинка по телефону спросила, аннулировать ли первоначальный заказ, я сказал "да".

Как мог появиться отказ в кредите, за которым я даже не обратился?
Не говоря уже о том, что в момент заполнения заявки на сайте вообще не ясно в какие банки Ситилинк его подаст?

UPD. Здесь порядок заполнения заявки на сайте Ситилинка. Скриншот оттуда.
Я прекратил заполнение на шаге 5 - заполнение анкеты.
До шага 6 - кредитные предложения банков (скриншот) я не дошел, следовательно выбрать какой-то из них и обратиться в него я не мог. Ибо на шаге 5 просто закрыл браузер, загрузил сайт заново и создал новый заказ.
Экрана "Ожидание решения по кредиту" не было так как я не закончил заполнять анкету и заявку не подавал.
«Файл недоступен»
Ответить

20 июля 2021 в 08:44
----------
Цитата

Struzzo пишет:

Сорри, но дело обстояло по-иному. Конкретно в ваш банк я не обращался.

Я заполнял заявку на сайте Ситилинка, но передумал и не закончил заполнение, создал новый заказ, который оплатил картой.
Оператор Ситилинка по телефону спросила, аннулировать ли первоначальный заказ, я сказал "да".

Как мог появиться отказ в кредите,за которым я даже не обратился?
Не говоря уже о том, что в момент заполнения заявки на сайте вообще не ясно в какие банки Ситилинк его подаст?

UPD. Здесь порядок заполнения заявки на сайте Ситилинка. Скриншот оттуда.
Я прекратил заполнение на шаге 5 - заполнение анкеты.
До шага 6 - кредитные предложения банков (скриншот) я не дошел, следовательно выбрать какой-то из них и обратиться в него я не мог. Ибо на шаге 5 просто закрыл браузер, загрузил сайт заново и создал новый заказ.
Экрана "Ожидание решения по кредиту" не былотак как я не закончил заполнять анкету и заявку не подавал X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Screenshot(39).png (62.79 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>Struzzo
X
X -
X 20.07.2021 07:55

----------


Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

20 июля 2021 в 10:33
----------
Цитата

roomet пишет:
Нужно было пополнить брок. счет Тинькофф - зашел в МП Тинькофф-банка, кликнул на брок. счет - пополнить... пополнил изображение
на 50тр. Почему-то рублей на счету не оказалось. Оказывается - сконвертировалось в евро. Мне рубли были нужны, валюту зачисления - приложение не предлагало мне выбрать. Поддержка сразу валить вину на меня стала.. проверил - не предлагает выбор счёта зачисления. Просил откатить транзакцию - нет, не могём. Где логика? С какой стати за глюк приложения отвечает деньгами клиент. Чтоб рубли получить я 2й раз должен оплатить конвертацию. Курс убоищный был - 88.45 (откуда?)) Прям тыща - как с куста.. 3 консультанта в поддержке сменились - но виноват всё равно клиент, посл. резюме - ..не обновлялось МП, в посл. версии такого нет, там выбор валюты счёта зачисления... Остался лишь последний вопрос тогда - почему МП тинькова не предложило ни разу обновиться на моей памяти?

----------


Действительно такой баг у нас был, но его поправили в новой версии приложения. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Отменить операцию мы действительно не можем, но потери вам компенсировали.
Ответить

20 июля 2021 в 10:37
----------
Цитата

vwts пишет:
Уважаемый ТБ, в последнее время много читал тут про снижение качества обслуживания, правда считал что меня это особо не коснется т.к. требования мои не высоки, однако получилось не так... изображение


В повышенных категориях КБ на июнь выпала категория Дом ремонт чем и решено было воспользоватся. Поехал во вторник в Мерлен, набрал товара на 10 тыс, но вспомнил что лимит на карте стоит около 7 тыс и полез менять лимит... В результате вижу что приложение не работает, через раз "что-то пошло не так зайдите позже", либо карты "пустые". Раз 15 заходил с перзагрузкой телефона, с очисткой кеша и пр. - ничего не работает, попробовал "заморизить" карту и потом разморозить ее - это не помогло, все пусто - см. скриншот.
Ладно бывает, но странно что работы проводятся в рабочий день в 13 часов...
Пишу в чат: не могу купить товар, поставьте лимит 20т.р. в ответ сначала ответ не по делу от робота, потом от сотрудника: на данный момент это невозможно из-за технической возможности... изображение


Ок. думаю заплачу хоть часть 7200 картой и... что вы думаете... правильно отказ на кассе.
Плюнул, заплатил телефоном с другой карты вообще без КБ, т.к. за полчаса этих развлечений уже все надоело. изображение

Минут через 20 после покупки пришло смс "разморозьте карту" - блин да она сразу разморожена была! изображение


Просьба: повысьте как нибудь надежность своей "экосистемы", чтобы подобные сбои если и были то в ночное время, у вас банк все-таки и везде должно быть двойное или тройное резервирование...

----------


В тот момент действительно произошли технические сложности. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Сейчас уже все починили. С вами связались и начислили вам упущенный кэшбэк ;)
Ответить

20 июля 2021 в 11:30
Здравствуйте!

Вчера моей маме при попытке перевода по СБП заблокировали основную и 1 дополнительную карты.
При звонке на номер Тинькофф банка из смс о блокировке, оператор сообщил, что для разблокировки карт нужно чтобы звонок был исходящий из банка, а не от клиента. Мама положила трубку и стала ждать звонок. У неё подключена услуга блокировки спам звонков, и т.к. номера Тинькофф банка "подпачканы" :puke: рекламными предложениями, то МТС их благополучно переадресовывал в спам-ящик для голосовых сообщений ( кстати это не единичный случай https://vc.ru/claim/261722-mts-ne-propuskaet-zvonki-iz-tinkoff-banka ) . В итоге нет возможности разблокировки карты .

И самое интересное, не смотря на блокировку карты при повторной попытке перевод всё же прошёл, а карты так и остались заблокированы. :wall: в чем тут безопасность?

А насколько безопасно принимать входящие вызовы с разных номеров тиньколфф банка, ведь это может быть и не тинькофф банк, а мошенники.

P.S. Тинькофф Банк, заведите отдельный новый "чистый" номер и не засветите его в рекламных звонках, и было бы здорово сообщать его клиентам, как номер с которого могут позвонить из тинькофф банка в целях проверки безопасности операций и больше не для чего, раз требуется именно исходящий звонок от банка.
Ответить

20 июля 2021 в 11:46
----------
Цитата

v0ice пишет:
Здравствуйте!

Вчера моей маме при попытке перевода по СБП заблокировали основную и 1 дополнительную карты.
При звонке на номер Тинькофф банка из смс о блокировке, оператор сообщил, что для разблокировки карт нужно чтобы звонок был исходящий из банка, а не от клиента. Мама положила трубку и стала ждать звонок. У неё подключена услуга блокировки спам звонков, и т.к. номера Тинькофф банка "подпачканы" изображение
рекламными предложениями, то МТС их благополучно переадресовывал в спам-ящик для голосовых сообщений ( кстати это не единичный случай https://vc.ru/claim/261722-mts-ne-prop...koff-banka ) . В итоге нет возможности разблокировки карты .

И самое интересное, не смотря на блокировку карты при повторной попытке перевод всё же прошёл, а карты так и остались заблокированы. изображение
в чем тут безопасность?

А насколько безопасно принимать входящие вызовы с разных номеров тиньколфф банка, ведь это может быть и не тинькофф банк, а мошенники.

P.S. Тинькофф Банк, заведите отдельный новый "чистый" номер и не засветите его в рекламных звонках, и было бы здорово сообщать его клиентам, как номер с которого могут позвонить из тинькофф банка в целях проверки безопасности операций и больше не для чего, раз требуется именно исходящий звонок от банка.

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.

Если сомневаетесь звоним мы или мошенники, всегда можете положить трубку и написать нам в чате или позвонить по телефону, чтобы уточнить наш ли это номер. Мы никогда не спрашиваем полный номер карты и cvc.
Ответить

20 июля 2021 в 14:07
Доброго дня! Уважаемый ПБ, оплатил онлайн картой покупку в музыкальном магазине dr.head (https://doctorhead.ru/), но повышенный кэшбек неначислили, хотя есть выбранная категория Музыка. Можно ли как-то разрешить эту ситуацию? Заранее Вам признателен.
Ответить

20 июля 2021 в 14:30
----------
Цитата

serzhik71 пишет:
Уважаемый ПБ, оплатил онлайн картой покупку в музыкальном магазине dr.head

----------
Dr Head - магазин наушников и сопутствующей аудиотехники. МСС Музыка - это когда вы iTunes альбом купите.
Ответить

20 июля 2021 в 14:38
----------
Цитата

U2. пишет:
Dr Head - магазин наушников и сопутствующей аудиотехники. МСС Музыка - это когда вы iTunes альбом купите X

----------

Позвольте с Вами не согласиться. Категория Музыка включает в себя и магазины музыкальных инструментов и муз. оборудования.
Ответить

20 июля 2021 в 14:40
----------
Цитата

serzhik71 пишет:
Доброго дня! Уважаемый ПБ, оплатил онлайн картой покупку в музыкальном магазине dr.head (https://doctorhead.ru/), но повышенный кэшбек неначислили, хотя есть выбранная категория Музыка. Можно ли как-то разрешить эту ситуацию? Заранее Вам признателен.

----------


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения дату и сумму покупки. Посмотрим что можно сделать.
Ответить

20 июля 2021 в 15:24
Добрый день.
Банк открывает центр разработки в Беларуси.

А когда планируется открыть там филиал банка и выдавать карточки жителям РБ?
Ответить

20 июля 2021 в 15:33
----------
Цитата

sergekj пишет:
Добрый день.
Банк открывает центр разработки в Беларуси.

А когда планируется открыть там филиал банка и выдавать карточки жителям РБ?

----------


Здравствуйте.
У нас нет филиалов, мы работаем дистанционно. Граждане РБ могут получить нашу дебетовую карту. Но первый раз провести встречу можем только на территории России. Возможно ли это будет в Беларуси в будущем, пока не можем подсказать. Следите за новостями :)
Ответить

20 июля 2021 в 16:54
А кому-нибудь начислили бонус по акции с супермаркетами по карте Тинькоф Драйв?
Ответить

20 июля 2021 в 17:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения дату и сумму покупки. Посмотрим что можно сделать X

----------

Уважаемый Представитель Банка! Хочу публично выразить Вам свою признательность за помощь в решении вопроса с ''музыкальным'' кэшбеком. Спасибище огромаднейшее за внимание к моему вопросу, лояльность и оперативность! :gramercy: С уважением к Вашей работе!.. :flowers: С меня Народный рейтинг...
Ответить

20 июля 2021 в 17:05
----------
Цитата

serzhik71 пишет:
Уважаемый Представитель Банка! Хочу публично выразить Вам свою признательность за помощь в решении вопроса с ''музыкальным'' кэшбеком. Спасибище огромаднейшее за внимание к моему вопросу, лояльность и оперативность! изображение
С уважением к Вашей работе!.. изображение
С меня Народный рейтинг...

----------


Рады помочь! :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть