Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 июля 2021 в 18:11
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Сорри, но дело обстояло по-иному. Конкретно в ваш банк я не обращался.

Я заполнял заявку на сайте Ситилинка, но передумал и не закончил заполнение, создал новый заказ, который оплатил картой.
Оператор Ситилинка по телефону спросила, аннулировать ли первоначальный заказ, я сказал "да".

Как мог появиться отказ в кредите,за которым я даже не обратился?
Не говоря уже о том, что в момент заполнения заявки на сайте вообще не ясно в какие банки Ситилинк его подаст?

UPD. Здесь порядок заполнения заявки на сайте Ситилинка. Скриншот оттуда.
Я прекратил заполнение на шаге 5 - заполнение анкеты.
До шага 6 - кредитные предложения банков (скриншот) я не дошел, следовательно выбрать какой-то из них и обратиться в него я не мог. Ибо на шаге 5 просто закрыл браузер, загрузил сайт заново и создал новый заказ.
Экрана "Ожидание решения по кредиту" не былотак как я не закончил заполнять анкету и заявку не подавал.

----------


Все же заявка из Ситилинка до нас дошла. Рекомендуем у них процесс уточнить. Из двух БКИ мы удалим информацию о ней. Чтобы удалить из ОКБ, нужно к ним самостоятельно обратиться. Уже связались с вами рассказали подробно :)
Ответить

20 июля 2021 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все же заявка из Ситилинка до нас дошла. Рекомендуем у них процесс уточнить. Из двух БКИ мы удалим информацию о ней. Чтобы удалить из ОКБ, нужно к ним самостоятельно обратиться. Уже связались с вами рассказали подробно

----------

Всё верно, заявка была именно из Ситилинка. Мы подробно поговорили с вашим сотрудником Виктором, кроме того он прислал письмо. Это всё художества Ситилинка.

Не знаю ваших внутренних процедур, но подозреваю что отказ был именно потому что оператор Ситилинка отправил вам заявку не до конца заполненную. Либо, что еще хуже, она её заполнила вообще от балды сведениями, которые естественно не совпадают с тем, что у вас - ведь я уже ваш клиент.

Направлю запрос в Ситилинк, ваше письмо мне в этом поможет. Спасибо за быструю реакцию.
Ответить

20 июля 2021 в 19:04
----------
Цитата

lor1an пишет:
А кому-нибудь начислили бонус по акции с супермаркетами по карте Тинькоф Драйв?

----------


А вам не начислили? Срок уже вышел?
Ответить

20 июля 2021 в 19:30
добрый день
как такое может быть?
понадобилось мне воспользоваться открытыми ранее расчетными счетами долл и евро для получения перевода с Украины.
Зашел в ИБ, скопировал счета и отправил в whatsapp.
Деньги в мою сторону ушли, но до меня не дошли.
Начал смотреть правильность заполнения реквизитов на присланной платежке и несколько обескуражился.
Сравнивал я их с реквизитами в ИБ, обнаружил, что они не совпадают почти совсем: счет другой, номер договора другой, ФИО мои.
Полез в whatsapp смотреть что я отправил, реквизиты с платежкой совпали.
Т.е. в период приблизительно 7 дней в ИБ были сменены реквизиты и как теперь я получу свои деньги?
Ответить

20 июля 2021 в 19:37
----------
Цитата

version.2000 пишет:
добрый день
как такое может быть?
понадобилось мне воспользоваться открытыми ранее расчетными счетами долл и евро для получения перевода с Украины.
Зашел в ИБ, скопировал счета и отправил в whatsapp.
Деньги в мою сторону ушли, но до меня не дошли.
Начал смотреть правильность заполнения реквизитов на присланной платежке и несколько обескуражился.
Сравнивал я их с реквизитами в ИБ, обнаружил, что они не совпадают почти совсем: счет другой, номер договора другой, ФИО мои.
Полез в whatsapp смотреть что я отправил, реквизиты с платежкой совпали.
Т.е. в период приблизительно 7 дней в ИБ были сменены реквизиты и как теперь я получу свои деньги?

----------

Добрый день! Реквизиты мы просто так не меняем, тут больше похоже, что вы смотрите на реквизиты для пополнения в разных валютах. Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на вопрос. Будем разбираться.
Ответить

20 июля 2021 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
больше похоже, что вы смотрите на реквизиты для пополнения в разных валютах

----------


нет. реквизиты размещенные в ИБ сейчас и реквизиты размещённые в ИБ неделю назад различаются.
в л/с скину скрины.
Ответить

20 июля 2021 в 21:04
Тинькофф Банк,
Да, до сих пор не начислили. Крайний срок выплаты по условиям акции - 20 июля.
В чате поддержки зарегистрировали обращение, надеюсь, разберутся.
Ответить

20 июля 2021 в 22:06
lor1an, 20 включительно, ждём завтра, мне 20% за супермаркеты также не начислены ещё
Ответить

20 июля 2021 в 22:37
----------
Цитата

lor1an пишет:
Тинькофф Банк,
Да, до сих пор не начислили. Крайний срок выплаты по условиям акции - 20 июля.
В чате поддержки зарегистрировали обращение, надеюсь, разберутся.

----------

С вопросом уже разбираются, по итогу вас проинформируют.
Ответить

21 июля 2021 в 06:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно такой баг у нас был, но его поправили в новой версии приложения. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Отменить операцию мы действительно не можем, но потери вам компенсировали.

----------
Спасибо, про баг прежней версии МП мне давно ещё сообщили, и даже извинились и посочувствовали в чате ("коньяком, правда за мой счет, угощал"). Благодаря вашему участию - случилась справедливая компенсация.
Ответить

21 июля 2021 в 09:30
Кэшбэк за супермаркеты по новой карте Драйв 20го конечно же автоматически не начислили. Написал в чат. Ждемс.
Всё переходит в ручной режим начислений, за вкусвилл, бонусы по новой карте, пуши сами подключаются вместо смс и тд
Уровень банка падает, и это факт
Ответить

21 июля 2021 в 09:54
В истории операций нажал повтор вчерашней утренней - перевод себе по СБП - делал так последние 12 месяцев.

И причём здесь обмен данными с hit.acstat.com (левый нижний угол) ??? Я вообще-то заходил на www.tinkoff.ru и передача данных на сторону запрещена прямым письменным распоряжением банку и федеральным законом 38-ФЗ.

Когда от криворуких недоспециалистов избавитесь?
«Файл недоступен»
Ответить

21 июля 2021 в 10:14
Как я на днях и говорил - намеренно затягивают звонок:
Сейчас, в 9:56MSK позвонил в банк, сотрудник продержал на связи 15 мин 25 сек, ничего не сделал и поставив на удержание с музыкой сбросил звонок. Вопрос: одни криворукие сотрудники лишают доступа к средствами, а другие криворукие сотрудники за 15 минут не могут сделать типовую операцию - на основании чего банк ограничил пользование моими собственными средствами и что собирается с этим делать?
Ответить

21 июля 2021 в 10:40
А что карта МИР действительно выпускается на 8 лет? :o
Ответить

21 июля 2021 в 10:41
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Кэшбэк за супермаркеты по новой карте Драйв 20го конечно же автоматически не начислили. Написал в чат. Ждемс.
Всё переходит в ручной режим начислений, за вкусвилл, бонусы по новой карте, пуши сами подключаются вместо смс и тд
Уровень банка падает, и это факт

----------

От сложностей технического характера никто не застрахован, но стараемся подобного не допускать. Готовы проверить ваш случай, если отправите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

21 июля 2021 в 10:48
----------
Цитата

Leshiu пишет:
А что карта МИР действительно выпускается на 8 лет?

----------

И не только Мир. Сейчас мы выпускаем все карты с таким сроком.
Ответить

21 июля 2021 в 10:49
Jack-stv, мы не затяг----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В истории операций нажал повтор вчерашней утренней - перевод себе по СБП - делал так последние 12 месяцев.

И причём здесь обмен данными с hit.acstat.com (левый нижний угол) ??? Я вообще-то заходил на www.tinkoff.ru и передача данных на сторону запрещена прямым письменным распоряжением банку и федеральным законом 38-ФЗ.

Когда от криворуких недоспециалистов избавитесь?

----------

Выглядит странно, если речь действительно всего лишь о переводе по СБП, а не какому-то конкретному контрагенту. Попробуйте, пожалуйста, перезапустить браузер и повторить попытку, ибо в другой ветке была проблема с похожей ошибкой и там уже проблема неактуальна.

Переадресация в рамках загрузки страницы или совершения какого-либо действия не обязательно означает то, что ваши данные мы куда-то передаем.
Ответить

21 июля 2021 в 10:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
перезапустить браузер и повторить попытку, ибо в другой ветке была проблема с похожей ошибкой и там уже проблема неактуальна

----------
И перезапускал, и делал чистый перевод - аналогично. И своего сотрудника спросите, почему у него тоже эта операция не прошла за столько времени. Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую - у вас штатные сотрудники есть для проверки того, что не работает, и делать это нужно до того, как клиентам понадобится воспользоваться.
Ответить

21 июля 2021 в 12:40
Тинькофф Банк,
Обращение зарегистрировано, срок до 22.07.
Но нужно признать что технических неполадок стало в разы больше за последний год. Всё работает через пень колоду, постоянно пишу обращения по проблемам, и пишу не только я, от этих проблем зашивается поддержка. Даже лень перечислять, но десяток точно есть
Ответить

21 июля 2021 в 13:06
ПБ, я уже полдня сижу без денег, - почему затребованная через ЦОК операция до сих пор не исполнена? Чем всё это время занимается консультант ЦОК, принявший звонок? Я всё ещё жду своих денег.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть