Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 июля 2021 в 19:37
----------
Цитата

version.2000 пишет:
добрый день
как такое может быть?
понадобилось мне воспользоваться открытыми ранее расчетными счетами долл и евро для получения перевода с Украины.
Зашел в ИБ, скопировал счета и отправил в whatsapp.
Деньги в мою сторону ушли, но до меня не дошли.
Начал смотреть правильность заполнения реквизитов на присланной платежке и несколько обескуражился.
Сравнивал я их с реквизитами в ИБ, обнаружил, что они не совпадают почти совсем: счет другой, номер договора другой, ФИО мои.
Полез в whatsapp смотреть что я отправил, реквизиты с платежкой совпали.
Т.е. в период приблизительно 7 дней в ИБ были сменены реквизиты и как теперь я получу свои деньги?

----------

Добрый день! Реквизиты мы просто так не меняем, тут больше похоже, что вы смотрите на реквизиты для пополнения в разных валютах. Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на вопрос. Будем разбираться.
Ответить

20 июля 2021 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
больше похоже, что вы смотрите на реквизиты для пополнения в разных валютах

----------


нет. реквизиты размещенные в ИБ сейчас и реквизиты размещённые в ИБ неделю назад различаются.
в л/с скину скрины.
Ответить

20 июля 2021 в 21:04
Тинькофф Банк,
Да, до сих пор не начислили. Крайний срок выплаты по условиям акции - 20 июля.
В чате поддержки зарегистрировали обращение, надеюсь, разберутся.
Ответить

20 июля 2021 в 22:06
lor1an, 20 включительно, ждём завтра, мне 20% за супермаркеты также не начислены ещё
Ответить

20 июля 2021 в 22:37
----------
Цитата

lor1an пишет:
Тинькофф Банк,
Да, до сих пор не начислили. Крайний срок выплаты по условиям акции - 20 июля.
В чате поддержки зарегистрировали обращение, надеюсь, разберутся.

----------

С вопросом уже разбираются, по итогу вас проинформируют.
Ответить

21 июля 2021 в 06:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно такой баг у нас был, но его поправили в новой версии приложения. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Отменить операцию мы действительно не можем, но потери вам компенсировали.

----------
Спасибо, про баг прежней версии МП мне давно ещё сообщили, и даже извинились и посочувствовали в чате ("коньяком, правда за мой счет, угощал"). Благодаря вашему участию - случилась справедливая компенсация.
Ответить

21 июля 2021 в 09:30
Кэшбэк за супермаркеты по новой карте Драйв 20го конечно же автоматически не начислили. Написал в чат. Ждемс.
Всё переходит в ручной режим начислений, за вкусвилл, бонусы по новой карте, пуши сами подключаются вместо смс и тд
Уровень банка падает, и это факт
Ответить

21 июля 2021 в 09:54
В истории операций нажал повтор вчерашней утренней - перевод себе по СБП - делал так последние 12 месяцев.

И причём здесь обмен данными с hit.acstat.com (левый нижний угол) ??? Я вообще-то заходил на www.tinkoff.ru и передача данных на сторону запрещена прямым письменным распоряжением банку и федеральным законом 38-ФЗ.

Когда от криворуких недоспециалистов избавитесь?
«Файл недоступен»
Ответить

21 июля 2021 в 10:14
Как я на днях и говорил - намеренно затягивают звонок:
Сейчас, в 9:56MSK позвонил в банк, сотрудник продержал на связи 15 мин 25 сек, ничего не сделал и поставив на удержание с музыкой сбросил звонок. Вопрос: одни криворукие сотрудники лишают доступа к средствами, а другие криворукие сотрудники за 15 минут не могут сделать типовую операцию - на основании чего банк ограничил пользование моими собственными средствами и что собирается с этим делать?
Ответить

21 июля 2021 в 10:40
А что карта МИР действительно выпускается на 8 лет? :o
Ответить

21 июля 2021 в 10:41
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Кэшбэк за супермаркеты по новой карте Драйв 20го конечно же автоматически не начислили. Написал в чат. Ждемс.
Всё переходит в ручной режим начислений, за вкусвилл, бонусы по новой карте, пуши сами подключаются вместо смс и тд
Уровень банка падает, и это факт

----------

От сложностей технического характера никто не застрахован, но стараемся подобного не допускать. Готовы проверить ваш случай, если отправите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

21 июля 2021 в 10:48
----------
Цитата

Leshiu пишет:
А что карта МИР действительно выпускается на 8 лет?

----------

И не только Мир. Сейчас мы выпускаем все карты с таким сроком.
Ответить

21 июля 2021 в 10:49
Jack-stv, мы не затяг----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В истории операций нажал повтор вчерашней утренней - перевод себе по СБП - делал так последние 12 месяцев.

И причём здесь обмен данными с hit.acstat.com (левый нижний угол) ??? Я вообще-то заходил на www.tinkoff.ru и передача данных на сторону запрещена прямым письменным распоряжением банку и федеральным законом 38-ФЗ.

Когда от криворуких недоспециалистов избавитесь?

----------

Выглядит странно, если речь действительно всего лишь о переводе по СБП, а не какому-то конкретному контрагенту. Попробуйте, пожалуйста, перезапустить браузер и повторить попытку, ибо в другой ветке была проблема с похожей ошибкой и там уже проблема неактуальна.

Переадресация в рамках загрузки страницы или совершения какого-либо действия не обязательно означает то, что ваши данные мы куда-то передаем.
Ответить

21 июля 2021 в 10:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
перезапустить браузер и повторить попытку, ибо в другой ветке была проблема с похожей ошибкой и там уже проблема неактуальна

----------
И перезапускал, и делал чистый перевод - аналогично. И своего сотрудника спросите, почему у него тоже эта операция не прошла за столько времени. Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую - у вас штатные сотрудники есть для проверки того, что не работает, и делать это нужно до того, как клиентам понадобится воспользоваться.
Ответить

21 июля 2021 в 12:40
Тинькофф Банк,
Обращение зарегистрировано, срок до 22.07.
Но нужно признать что технических неполадок стало в разы больше за последний год. Всё работает через пень колоду, постоянно пишу обращения по проблемам, и пишу не только я, от этих проблем зашивается поддержка. Даже лень перечислять, но десяток точно есть
Ответить

21 июля 2021 в 13:06
ПБ, я уже полдня сижу без денег, - почему затребованная через ЦОК операция до сих пор не исполнена? Чем всё это время занимается консультант ЦОК, принявший звонок? Я всё ещё жду своих денег.
Ответить

21 июля 2021 в 13:08
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Тинькофф Банк,
Обращение зарегистрировано, срок до 22.07.
Но нужно признать что технических неполадок стало в разы больше за последний год. Всё работает через пень колоду, постоянно пишу обращения по проблемам, и пишу не только я, от этих проблем зашивается поддержка. Даже лень перечислять, но десяток точно есть

----------

Подскажите, пожалуйста, нам в личку номер обращения. Проверим, что с ним и в целом по ситуации.
Ответить

21 июля 2021 в 13:09
Пора банку завязывать с акциями, из-за привлечения халявщиков страдают старые клиенты банка, которые видят значительное снижение сервиса. Научитесь справляться с волнами обращений в поддержку, возобновите привлечение, иначе подавиться можно и получить отток старых проверенныз клиентов. Я уже задумался
Ответить

21 июля 2021 в 13:45
Тинькофф Банк, кэшбэк по обращению уже начислили 5 мин назад, здесь оперативно сработали как и обычно, молодцы.

Дело в другом, мне не нужен приоритет в обработке обращений, я ничем не лучше других клиентов банка, мне нужно чтобы работало все автоматически, без обращений в чат и тд
Ответить

21 июля 2021 в 13:55
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
И перезапускал, и делал чистый перевод - аналогично. И своего сотрудника спросите, почему у него тоже эта операция не прошла за столько времени. Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую - у вас штатные сотрудники есть для проверки того, что не работает, и делать это нужно до того, как клиентам понадобится воспользоваться.

----------

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, я уже полдня сижу без денег, - почему затребованная через ЦОК операция до сих пор не исполнена? Чем всё это время занимается консультант ЦОК, принявший звонок? Я всё ещё жду своих денег.

----------

Разбираемся в ситуации, скоро вернемся с комментариями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть