Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 июля 2021 в 05:28
----------
Цитата

tupak пишет:
так и получилось - в очередной раз соврали - документа как не было, так и нет

но успели предложить перевыпустить карту, просили написать в чат, что нужно поменять данные, потом гордо промолчали на вопрос, почему две недели назад писали, что данные верные, потом ещё раз написали что действительно верные и т.д. - сразу видно, что "разобрались"

сейчас будут дальше "выяснять", можно ли что-то сделать

такой многостадийный процесс - две недели "разобраться", потом "решать", потом "уточнять", потом "сделаем"

Если у кого-то из читающих (не из сотрудников банка) есть дети школьного возраста - могу выложить сюда переписку, чтобы проверить смогут ли школьники разобраться с первой попытки или они тоже будут больше двух недель разбираться и застрянут.

----------


Вопрос у нас в работе, как будет решение - вернемся сюда к вам.
Ответить

20 июля 2021 в 07:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявка была на кредит на покупку в ООО СИТИЛИНК

----------

Сорри, но дело обстояло по-иному. Конкретно в ваш банк я не обращался.

Я заполнял заявку на сайте Ситилинка, но передумал и не закончил заполнение, создал новый заказ, который оплатил картой.
Оператор Ситилинка по телефону спросила, аннулировать ли первоначальный заказ, я сказал "да".

Как мог появиться отказ в кредите, за которым я даже не обратился?
Не говоря уже о том, что в момент заполнения заявки на сайте вообще не ясно в какие банки Ситилинк его подаст?

UPD. Здесь порядок заполнения заявки на сайте Ситилинка. Скриншот оттуда.
Я прекратил заполнение на шаге 5 - заполнение анкеты.
До шага 6 - кредитные предложения банков (скриншот) я не дошел, следовательно выбрать какой-то из них и обратиться в него я не мог. Ибо на шаге 5 просто закрыл браузер, загрузил сайт заново и создал новый заказ.
Экрана "Ожидание решения по кредиту" не было так как я не закончил заполнять анкету и заявку не подавал.
«Файл недоступен»
Ответить

20 июля 2021 в 08:44
----------
Цитата

Struzzo пишет:

Сорри, но дело обстояло по-иному. Конкретно в ваш банк я не обращался.

Я заполнял заявку на сайте Ситилинка, но передумал и не закончил заполнение, создал новый заказ, который оплатил картой.
Оператор Ситилинка по телефону спросила, аннулировать ли первоначальный заказ, я сказал "да".

Как мог появиться отказ в кредите,за которым я даже не обратился?
Не говоря уже о том, что в момент заполнения заявки на сайте вообще не ясно в какие банки Ситилинк его подаст?

UPD. Здесь порядок заполнения заявки на сайте Ситилинка. Скриншот оттуда.
Я прекратил заполнение на шаге 5 - заполнение анкеты.
До шага 6 - кредитные предложения банков (скриншот) я не дошел, следовательно выбрать какой-то из них и обратиться в него я не мог. Ибо на шаге 5 просто закрыл браузер, загрузил сайт заново и создал новый заказ.
Экрана "Ожидание решения по кредиту" не былотак как я не закончил заполнять анкету и заявку не подавал X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Screenshot(39).png (62.79 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>Struzzo
X
X -
X 20.07.2021 07:55

----------


Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

20 июля 2021 в 10:33
----------
Цитата

roomet пишет:
Нужно было пополнить брок. счет Тинькофф - зашел в МП Тинькофф-банка, кликнул на брок. счет - пополнить... пополнил изображение
на 50тр. Почему-то рублей на счету не оказалось. Оказывается - сконвертировалось в евро. Мне рубли были нужны, валюту зачисления - приложение не предлагало мне выбрать. Поддержка сразу валить вину на меня стала.. проверил - не предлагает выбор счёта зачисления. Просил откатить транзакцию - нет, не могём. Где логика? С какой стати за глюк приложения отвечает деньгами клиент. Чтоб рубли получить я 2й раз должен оплатить конвертацию. Курс убоищный был - 88.45 (откуда?)) Прям тыща - как с куста.. 3 консультанта в поддержке сменились - но виноват всё равно клиент, посл. резюме - ..не обновлялось МП, в посл. версии такого нет, там выбор валюты счёта зачисления... Остался лишь последний вопрос тогда - почему МП тинькова не предложило ни разу обновиться на моей памяти?

----------


Действительно такой баг у нас был, но его поправили в новой версии приложения. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Отменить операцию мы действительно не можем, но потери вам компенсировали.
Ответить

20 июля 2021 в 10:37
----------
Цитата

vwts пишет:
Уважаемый ТБ, в последнее время много читал тут про снижение качества обслуживания, правда считал что меня это особо не коснется т.к. требования мои не высоки, однако получилось не так... изображение


В повышенных категориях КБ на июнь выпала категория Дом ремонт чем и решено было воспользоватся. Поехал во вторник в Мерлен, набрал товара на 10 тыс, но вспомнил что лимит на карте стоит около 7 тыс и полез менять лимит... В результате вижу что приложение не работает, через раз "что-то пошло не так зайдите позже", либо карты "пустые". Раз 15 заходил с перзагрузкой телефона, с очисткой кеша и пр. - ничего не работает, попробовал "заморизить" карту и потом разморозить ее - это не помогло, все пусто - см. скриншот.
Ладно бывает, но странно что работы проводятся в рабочий день в 13 часов...
Пишу в чат: не могу купить товар, поставьте лимит 20т.р. в ответ сначала ответ не по делу от робота, потом от сотрудника: на данный момент это невозможно из-за технической возможности... изображение


Ок. думаю заплачу хоть часть 7200 картой и... что вы думаете... правильно отказ на кассе.
Плюнул, заплатил телефоном с другой карты вообще без КБ, т.к. за полчаса этих развлечений уже все надоело. изображение

Минут через 20 после покупки пришло смс "разморозьте карту" - блин да она сразу разморожена была! изображение


Просьба: повысьте как нибудь надежность своей "экосистемы", чтобы подобные сбои если и были то в ночное время, у вас банк все-таки и везде должно быть двойное или тройное резервирование...

----------


В тот момент действительно произошли технические сложности. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Сейчас уже все починили. С вами связались и начислили вам упущенный кэшбэк ;)
Ответить

20 июля 2021 в 11:30
Здравствуйте!

Вчера моей маме при попытке перевода по СБП заблокировали основную и 1 дополнительную карты.
При звонке на номер Тинькофф банка из смс о блокировке, оператор сообщил, что для разблокировки карт нужно чтобы звонок был исходящий из банка, а не от клиента. Мама положила трубку и стала ждать звонок. У неё подключена услуга блокировки спам звонков, и т.к. номера Тинькофф банка "подпачканы" :puke: рекламными предложениями, то МТС их благополучно переадресовывал в спам-ящик для голосовых сообщений ( кстати это не единичный случай https://vc.ru/claim/261722-mts-ne-propuskaet-zvonki-iz-tinkoff-banka ) . В итоге нет возможности разблокировки карты .

И самое интересное, не смотря на блокировку карты при повторной попытке перевод всё же прошёл, а карты так и остались заблокированы. :wall: в чем тут безопасность?

А насколько безопасно принимать входящие вызовы с разных номеров тиньколфф банка, ведь это может быть и не тинькофф банк, а мошенники.

P.S. Тинькофф Банк, заведите отдельный новый "чистый" номер и не засветите его в рекламных звонках, и было бы здорово сообщать его клиентам, как номер с которого могут позвонить из тинькофф банка в целях проверки безопасности операций и больше не для чего, раз требуется именно исходящий звонок от банка.
Ответить

20 июля 2021 в 11:46
----------
Цитата

v0ice пишет:
Здравствуйте!

Вчера моей маме при попытке перевода по СБП заблокировали основную и 1 дополнительную карты.
При звонке на номер Тинькофф банка из смс о блокировке, оператор сообщил, что для разблокировки карт нужно чтобы звонок был исходящий из банка, а не от клиента. Мама положила трубку и стала ждать звонок. У неё подключена услуга блокировки спам звонков, и т.к. номера Тинькофф банка "подпачканы" изображение
рекламными предложениями, то МТС их благополучно переадресовывал в спам-ящик для голосовых сообщений ( кстати это не единичный случай https://vc.ru/claim/261722-mts-ne-prop...koff-banka ) . В итоге нет возможности разблокировки карты .

И самое интересное, не смотря на блокировку карты при повторной попытке перевод всё же прошёл, а карты так и остались заблокированы. изображение
в чем тут безопасность?

А насколько безопасно принимать входящие вызовы с разных номеров тиньколфф банка, ведь это может быть и не тинькофф банк, а мошенники.

P.S. Тинькофф Банк, заведите отдельный новый "чистый" номер и не засветите его в рекламных звонках, и было бы здорово сообщать его клиентам, как номер с которого могут позвонить из тинькофф банка в целях проверки безопасности операций и больше не для чего, раз требуется именно исходящий звонок от банка.

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.

Если сомневаетесь звоним мы или мошенники, всегда можете положить трубку и написать нам в чате или позвонить по телефону, чтобы уточнить наш ли это номер. Мы никогда не спрашиваем полный номер карты и cvc.
Ответить

20 июля 2021 в 14:07
Доброго дня! Уважаемый ПБ, оплатил онлайн картой покупку в музыкальном магазине dr.head (https://doctorhead.ru/), но повышенный кэшбек неначислили, хотя есть выбранная категория Музыка. Можно ли как-то разрешить эту ситуацию? Заранее Вам признателен.
Ответить

20 июля 2021 в 14:30
----------
Цитата

serzhik71 пишет:
Уважаемый ПБ, оплатил онлайн картой покупку в музыкальном магазине dr.head

----------
Dr Head - магазин наушников и сопутствующей аудиотехники. МСС Музыка - это когда вы iTunes альбом купите.
Ответить

20 июля 2021 в 14:38
----------
Цитата

U2. пишет:
Dr Head - магазин наушников и сопутствующей аудиотехники. МСС Музыка - это когда вы iTunes альбом купите X

----------

Позвольте с Вами не согласиться. Категория Музыка включает в себя и магазины музыкальных инструментов и муз. оборудования.
Ответить

20 июля 2021 в 14:40
----------
Цитата

serzhik71 пишет:
Доброго дня! Уважаемый ПБ, оплатил онлайн картой покупку в музыкальном магазине dr.head (https://doctorhead.ru/), но повышенный кэшбек неначислили, хотя есть выбранная категория Музыка. Можно ли как-то разрешить эту ситуацию? Заранее Вам признателен.

----------


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения дату и сумму покупки. Посмотрим что можно сделать.
Ответить

20 июля 2021 в 15:24
Добрый день.
Банк открывает центр разработки в Беларуси.

А когда планируется открыть там филиал банка и выдавать карточки жителям РБ?
Ответить

20 июля 2021 в 15:33
----------
Цитата

sergekj пишет:
Добрый день.
Банк открывает центр разработки в Беларуси.

А когда планируется открыть там филиал банка и выдавать карточки жителям РБ?

----------


Здравствуйте.
У нас нет филиалов, мы работаем дистанционно. Граждане РБ могут получить нашу дебетовую карту. Но первый раз провести встречу можем только на территории России. Возможно ли это будет в Беларуси в будущем, пока не можем подсказать. Следите за новостями :)
Ответить

20 июля 2021 в 16:54
А кому-нибудь начислили бонус по акции с супермаркетами по карте Тинькоф Драйв?
Ответить

20 июля 2021 в 17:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения дату и сумму покупки. Посмотрим что можно сделать X

----------

Уважаемый Представитель Банка! Хочу публично выразить Вам свою признательность за помощь в решении вопроса с ''музыкальным'' кэшбеком. Спасибище огромаднейшее за внимание к моему вопросу, лояльность и оперативность! :gramercy: С уважением к Вашей работе!.. :flowers: С меня Народный рейтинг...
Ответить

20 июля 2021 в 17:05
----------
Цитата

serzhik71 пишет:
Уважаемый Представитель Банка! Хочу публично выразить Вам свою признательность за помощь в решении вопроса с ''музыкальным'' кэшбеком. Спасибище огромаднейшее за внимание к моему вопросу, лояльность и оперативность! изображение
С уважением к Вашей работе!.. изображение
С меня Народный рейтинг...

----------


Рады помочь! :uncap:
Ответить

20 июля 2021 в 18:11
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Сорри, но дело обстояло по-иному. Конкретно в ваш банк я не обращался.

Я заполнял заявку на сайте Ситилинка, но передумал и не закончил заполнение, создал новый заказ, который оплатил картой.
Оператор Ситилинка по телефону спросила, аннулировать ли первоначальный заказ, я сказал "да".

Как мог появиться отказ в кредите,за которым я даже не обратился?
Не говоря уже о том, что в момент заполнения заявки на сайте вообще не ясно в какие банки Ситилинк его подаст?

UPD. Здесь порядок заполнения заявки на сайте Ситилинка. Скриншот оттуда.
Я прекратил заполнение на шаге 5 - заполнение анкеты.
До шага 6 - кредитные предложения банков (скриншот) я не дошел, следовательно выбрать какой-то из них и обратиться в него я не мог. Ибо на шаге 5 просто закрыл браузер, загрузил сайт заново и создал новый заказ.
Экрана "Ожидание решения по кредиту" не былотак как я не закончил заполнять анкету и заявку не подавал.

----------


Все же заявка из Ситилинка до нас дошла. Рекомендуем у них процесс уточнить. Из двух БКИ мы удалим информацию о ней. Чтобы удалить из ОКБ, нужно к ним самостоятельно обратиться. Уже связались с вами рассказали подробно :)
Ответить

20 июля 2021 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все же заявка из Ситилинка до нас дошла. Рекомендуем у них процесс уточнить. Из двух БКИ мы удалим информацию о ней. Чтобы удалить из ОКБ, нужно к ним самостоятельно обратиться. Уже связались с вами рассказали подробно

----------

Всё верно, заявка была именно из Ситилинка. Мы подробно поговорили с вашим сотрудником Виктором, кроме того он прислал письмо. Это всё художества Ситилинка.

Не знаю ваших внутренних процедур, но подозреваю что отказ был именно потому что оператор Ситилинка отправил вам заявку не до конца заполненную. Либо, что еще хуже, она её заполнила вообще от балды сведениями, которые естественно не совпадают с тем, что у вас - ведь я уже ваш клиент.

Направлю запрос в Ситилинк, ваше письмо мне в этом поможет. Спасибо за быструю реакцию.
Ответить

20 июля 2021 в 19:04
----------
Цитата

lor1an пишет:
А кому-нибудь начислили бонус по акции с супермаркетами по карте Тинькоф Драйв?

----------


А вам не начислили? Срок уже вышел?
Ответить

20 июля 2021 в 19:30
добрый день
как такое может быть?
понадобилось мне воспользоваться открытыми ранее расчетными счетами долл и евро для получения перевода с Украины.
Зашел в ИБ, скопировал счета и отправил в whatsapp.
Деньги в мою сторону ушли, но до меня не дошли.
Начал смотреть правильность заполнения реквизитов на присланной платежке и несколько обескуражился.
Сравнивал я их с реквизитами в ИБ, обнаружил, что они не совпадают почти совсем: счет другой, номер договора другой, ФИО мои.
Полез в whatsapp смотреть что я отправил, реквизиты с платежкой совпали.
Т.е. в период приблизительно 7 дней в ИБ были сменены реквизиты и как теперь я получу свои деньги?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть