Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 июля 2021 в 13:06
ПБ, я уже полдня сижу без денег, - почему затребованная через ЦОК операция до сих пор не исполнена? Чем всё это время занимается консультант ЦОК, принявший звонок? Я всё ещё жду своих денег.
Ответить

21 июля 2021 в 13:08
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Тинькофф Банк,
Обращение зарегистрировано, срок до 22.07.
Но нужно признать что технических неполадок стало в разы больше за последний год. Всё работает через пень колоду, постоянно пишу обращения по проблемам, и пишу не только я, от этих проблем зашивается поддержка. Даже лень перечислять, но десяток точно есть

----------

Подскажите, пожалуйста, нам в личку номер обращения. Проверим, что с ним и в целом по ситуации.
Ответить

21 июля 2021 в 13:09
Пора банку завязывать с акциями, из-за привлечения халявщиков страдают старые клиенты банка, которые видят значительное снижение сервиса. Научитесь справляться с волнами обращений в поддержку, возобновите привлечение, иначе подавиться можно и получить отток старых проверенныз клиентов. Я уже задумался
Ответить

21 июля 2021 в 13:45
Тинькофф Банк, кэшбэк по обращению уже начислили 5 мин назад, здесь оперативно сработали как и обычно, молодцы.

Дело в другом, мне не нужен приоритет в обработке обращений, я ничем не лучше других клиентов банка, мне нужно чтобы работало все автоматически, без обращений в чат и тд
Ответить

21 июля 2021 в 13:55
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
И перезапускал, и делал чистый перевод - аналогично. И своего сотрудника спросите, почему у него тоже эта операция не прошла за столько времени. Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую - у вас штатные сотрудники есть для проверки того, что не работает, и делать это нужно до того, как клиентам понадобится воспользоваться.

----------

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, я уже полдня сижу без денег, - почему затребованная через ЦОК операция до сих пор не исполнена? Чем всё это время занимается консультант ЦОК, принявший звонок? Я всё ещё жду своих денег.

----------

Разбираемся в ситуации, скоро вернемся с комментариями.
Ответить

21 июля 2021 в 14:08
Тинькофф Банк, где обещанная до 20.07 корректировка неверно рассчитанного кешбека(у многих клиентов) от 15.07, когда вместо повышенного 5% рассчитали 1?
Ответить

21 июля 2021 в 14:39
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, где обещанная до 20.07 корректировка неверно рассчитанного кешбека(у многих клиентов) от 15.07, когда вместо повышенного 5% рассчитали 1?

----------

Не уложились в сроки, планируем все исправить ориентировочно до 30 июля. Как все поправим, отправим СМС.
Ответить

21 июля 2021 в 15:42
----------
Цитата

Compaq пишет:
Так уже отмечали в системах по моей просьбе, чтобы не тратили время и не звонили с предложениями о кредитах. И один из ПБ ТБ это подтверждал.
Продублируйте, пожалуйста, ещё раз, мне и моей семье, все клиенты в том числе ТБ, не нужны кредиты ни в каком виде, ни наличными, не безналично, мы сами кредитуем многие банки.

----------

Не прошло и 9ти дней, как снова звонок с +78007557448 с предложениями инвестиций. Причём, не один.
Опять "галка" в системе слетела?

[cut]
И это на фоне того, что рекламные звонки и сообщения поступают, а вот с ДР теперь не поздравляет банк. Раньше было 250 р в подарок, потом 200, позже месячные подписки на онлайн кинотеатры, на скачивание пары книг в ЛитРес, а сейчас и простой строчки с поздравлениями банк не присылает. Ну, перестал поздравлять, и ладно, от других КУ приходит. Но зато остальная реклама от ТБ- пожалуйста.
[/cut]
Ответить

21 июля 2021 в 15:53
----------
Цитата

Compaq пишет:
Не прошло и 9ти дней, как снова звонок с +78007557448 с предложениями инвестиций. Причём, не один.
Опять "галка" в системе слетела?

----------


Мы проверили номер, он не наш. Возможно, вам звонили мошенники.
Ответить

21 июля 2021 в 17:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы проверили номер, он не наш. Возможно, вам звонили мошенники.

----------

Не знаю, где и как вы проверяли, но Гугл говорит, что это Тинькофф Инвестиции.
И я сам только что на него позвонил со стороннего номера, там автоответчик "Вас Приветствует Тинькофф! В целях контроля качества разговор может быть записан"
«Файл недоступен»
Ответить

21 июля 2021 в 17:17
По состоянию на 17:17MSK операция консультантом ЦОК всё ещё не совершена. Ни повтором операции из истории, ни вводом данных в новую форму, ни по шаблону операции. Позорища.
Ответить

21 июля 2021 в 17:18
----------
Цитата

Compaq пишет:
Не знаю, где и как вы проверяли, но Гугл говорит, что это Тинькофф Инвестиции.
И я сам только что на него позвонил со стороннего номера, там автоответчик "Вас Приветствует Тинькофф! В целях контроля качества разговор может быть записан"

----------


Проверим звонки от нас на ваш контактный номер телефона и вернемся с ответом.
Ответить

21 июля 2021 в 17:21
При звонке на +78007557448 тоже банковское приветствие "Вас приветствует Тинькофф". А ПБ отрицает. Наверное, нужно провайдеру 8-800 позвонить и узнать, кто арендатор номера, - мигом установят. Сейчас коллегу из Роскомнадзора попрошу. ПБ, будете позориться? Ответ из Роскомнадзора сюда выложить? Или вы между своими отделами разберётесь и признаете вину за маркетинговые звонки?
Ответить

21 июля 2021 в 17:37
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
При звонке на +78007557448 тоже банковское приветствие "Вас приветствует Тинькофф". А ПБ отрицает. Наверное, нужно провайдеру 8-800 позвонить и узнать, кто арендатор номера, - мигом установят. Сейчас коллегу из Роскомнадзора попрошу. ПБ, будете позориться? Ответ из Роскомнадзора сюда выложить? Или вы между своими отделами разберётесь и признаете вину за маркетинговые звонки?

----------


Как выше уже написали, мы проверим звонки и вернемся с ответом.
Ответить

21 июля 2021 в 17:42
Тинькофф Банк,
вот только что снова звонил Степан из тинькофф-инвестиций и настойчиво предлагал свой продукт.

Оградите, пожалуйста, нас от этих звонков!
Ответить

21 июля 2021 в 17:45
Когда ему ответили, что. возможно, это мошенники, и попросили дать внутренний номер, он уверенно выдал, что можете сами позвонить по любому общеизвестному номеру банка, и там по времени звонка подтвердят, что он настоящий официальный сотрудник.
Мне дать вам время звонков или сами найдете?
Ответить

21 июля 2021 в 17:54
----------
Цитата

Compaq пишет:
Когда ему ответили, что. возможно, это мошенники, и попросили дать внутренний номер, он уверенно выдал, что можете сами позвонить по любому общеизвестному номеру банка, и там по времени звонка подтвердят, что он настоящий официальный сотрудник.
Мне дать вам время звонков или сами найдете?

----------


Спасибо за дополнение. Мы самостоятельно проверим звонки.
Ответить

21 июля 2021 в 17:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за дополнение. Мы самостоятельно проверим звонки.

----------

Да, и прослушайте речь Степана, как он назойливо заставлял прямо сейчас открыть приложение и узнать, какие акции следует покупать.
В следующий раз вежливо с ним разговаривать не будут.
Ответить

21 июля 2021 в 18:05
Ему отвечают : "Спасибо, не надо", он в ответ, "Почему не хотите сейчас? Когда будете готовы?"

Что за навязчивость???
Ответить

21 июля 2021 в 18:23
Вобщем пообщался со вторым и третьим консультантами ЦОК - никто не смог сделать операцию ни повтором последней, ни по шаблону. Третьим была девушка с плохой связью, видимо из дома. Не знаю, туда ли она тыкала - название шаблона (свежесозданный из вчерашней операции в истории) произнёс дважды-трижды, но из её неразборчивых объяснений о причинах неуспеха услышал слово Билайн - к чему оно относилось и был ли перепутан контрагент операции в системе банка или это сотрудница не туда перешла?

Будет ли такой бардак систематически или банк оперативно предпримет действия? Потому что с утра и по сейчас без доступа к своим средствам и без возможности пользования услугами банка по вине вашей стороны. Завтра с 01:45MSK и не позднее 09:00MSK мне снова нужен доступ к своим средствам.

Кто? Когда? Почему? Чья вина? Кто ответственен?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть