Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 июля 2021 в 19:19
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Вобщем пообщался со вторым и третьим консультантами ЦОК - никто не смог сделать операцию ни повтором последней, ни по шаблону. Третьим была девушка с плохой связью, видимо из дома. Не знаю, туда ли она тыкала - название шаблона (свежесозданный из вчерашней операции в истории) произнёс дважды-трижды, но из её неразборчивых объяснений о причинах неуспеха услышал слово Билайн - к чему оно относилось и был ли перепутан контрагент операции в системе банка или это сотрудница не туда перешла?

Будет ли такой бардак систематически или банк оперативно предпримет действия? Потому что с утра и по сейчас без доступа к своим средствам и без возможности пользования услугами банка по вине вашей стороны. Завтра с 01:45MSK и не позднее 09:00MSK мне снова нужен доступ к своим средствам.

Кто? Когда? Почему? Чья вина? Кто ответственен?

----------

Позже вернемся с деталями ситуации, пока еще во всем разбираемся.
Ответить

21 июля 2021 в 19:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все же заявка из Ситилинка до нас дошла. Рекомендуем у них процесс уточнить. Из двух БКИ мы удалим информацию о ней. Чтобы удалить из ОКБ, нужно к ним самостоятельно обратиться. Уже связались с вами рассказали подробно

----------


Ситилинк ответил, скриншот ответа ниже.
Они пишут, что в их системе статус - "отказ клиента", а не "отказ банка".
Как-то нехорошо получается...
«Файл недоступен»
Ответить

21 июля 2021 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все же заявка из Ситилинка до нас дошла. Рекомендуем у них процесс уточнить. Из двух БКИ мы удалим информацию о ней. Чтобы удалить из ОКБ, нужно к ним самостоятельно обратиться. Уже связались с вами рассказали подробно

----------


Когда удалите?
По состоянию на сегодня информация из НБКи и из Эквифакса не удалена.

Более того, по данным Эквифакса именно вы отказали мне в кредите, причина - кредитная политика кредитора (скриншот ниже).

Рассуждаем логически: в кредитные бюро информацию предоставляет не Ситилинк, её предоставляет банк. И удаляет тоже банк. Чего пока не произошло.
«Файл недоступен»
Ответить

Тинькофф Банк,

Напомните, когда был крайний срок выплат по акции Экочеллендж?
Ответить

21 июля 2021 в 20:12
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Тинькофф Банк,

Напомните, когда был крайний срок выплат по акции Экочеллендж?

----------


Срок выплаты по акции - 2 недели с даты окончания челленджа, но не позднее 31.07.
Ответить

21 июля 2021 в 20:38
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Ситилинк ответил, скриншот ответа ниже.
Они пишут, что в их системе статус - "отказ клиента", а не "отказ банка".
Как-то нехорошо получается...

----------

Мы в любом случае заявку получили именно от партнера, то есть за анкету и передачу информации отвечают они.
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Когда удалите?
По состоянию на сегодня информация из НБКи и из Эквифакса не удалена.

Более того, по данным Эквифакса именно вы отказали мне в кредите, причина - кредитная политика кредитора (скриншот ниже).

Рассуждаем логически: в кредитные бюро информацию предоставляет не Ситилинк, её предоставляет банк. И удаляет тоже банк. Чего пока не произошло.

----------

По этому моменту выясним и вернемся к вам.
Ответить

22 июля 2021 в 09:21
Бодрого! Подскажите, пожалуйста, можно ли подать в полицию заявление о хищении моего имущества тиньковым? Его банкомат съел мою карту другого банка и тиньков отказывается мне помочь. В техподдержке правая рука не знает что делает левая. В ответ на мой вопрос мне прислали ссылку на регистрацию в качестве клиента. Насколько же ничтожен тиньков, что скатывается до такого отчаянного "маркетинга".
Ответить

22 июля 2021 в 09:55
2mihon: УК РФ Статья 159.3. Мошенничество с использованием электронных средств платежа.

электронное средство платежа - средство и (или) способ, позволяющие клиенту оператора по переводу денежных средств составлять, удостоверять и передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, в том числе платежных карт, а также иных технических устройств;

Цель действия вам неизвестна, но совершено при помощи технического средства, принадлежащего банку.

Кстати, не далее как 2-3 недели ПБ распылялся, что ограничение на работу с наличными в банкоматах якобы введено из-за изъятия их устройств правоохранительными органами. На самом деле, как видим, всё происходит из-за зажёвывания карт в виду несвоевременного ТО устройств и лени, нерасторопности, наплевательского отношения работниками банка.
Ответить

22 июля 2021 в 10:01
----------
Цитата

2mihon пишет:
Бодрого! Подскажите, пожалуйста, можно ли подать в полицию заявление о хищении моего имущества тиньковым? Его банкомат съел мою карту другого банка и тиньков отказывается мне помочь. В техподдержке правая рука не знает что делает левая. В ответ на мой вопрос мне прислали ссылку на регистрацию в качестве клиента. Насколько же ничтожен тиньков, что скатывается до такого отчаянного "маркетинга"

----------


Здравствуйте! Ответили вам на этой ветке
Ответить

22 июля 2021 в 10:50
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Рассуждаем логически: в кредитные бюро информацию предоставляет не Ситилинк, её предоставляет банк.

----------

Рассуждаем логически: в банк информация попала от Ситилинка, он не сам ее выдумал. Отчего же вы так охотно поверили Ситилинку что он ни при чем?
Ответить

22 июля 2021 в 11:38
----------
Цитата

Compaq пишет:

Не прошло и 9ти дней, как снова звонок с +78007557448 с предложениями инвестиций. Причём, не один.
Опять "галка" в системе слетела?

----------


Добрый день.

Проверили детали. 12 июля вы отказались от маркетинговых коммуникаций, мы после этого более вам не звонили.
Если звонки все же были, то пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер вашего телефона и дату звонка.
Ответить

22 июля 2021 в 12:07
Вопрос к ПБ.
14.07 была покупка по подключенной категории повышенного кэшбэка, однако, заметила, что начислен 1% вместо 5%, хотя категория под суммой отмечена верно. По предыдущим покупкам по этой категории все верно, 5%.
Прошу разобраться
Ответить

22 июля 2021 в 12:19
----------
Цитата

Countessa пишет:
Вопрос к ПБ.
14.07 была покупка по подключенной категории повышенного кэшбэка, однако, заметила, что начислен 1% вместо 5%, хотя категория под суммой отмечена верно. По предыдущим покупкам по этой категории все верно, 5%.
Прошу разобраться

----------


Здравствуйте. Обязательно разберемся и поможем. Можете написать детали операции нам личные сообщения? Можете также написать в чате, тоже поможем ;)
Ответить

22 июля 2021 в 12:27
----------
Цитата

2mihon пишет:
Его банкомат съел мою карту другого банка и тиньков отказывается мне помочь.

----------

Во-первых, это не ваша карта, а собственность вашего банка, пусть банк и разбирается.
Во-вторых, помочь тут ничем нельзя - карта скомпрометирована, возврату вам она не подлежит. Таков порядок.
Ответить

22 июля 2021 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Обязательно разберемся и поможем.

----------

Только с теми кто обратился разберетесь или в целом в ситуации? Мне, оказывается, тоже не начислили по двум покупкам 5% аптеки от 5 июля и от 14 июля. Там мелочь, но не приятно что банк не может нормально управляться с финансами. Возникает вопрос, что он тогда может вообще?
Ответить

22 июля 2021 в 12:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если звонки все же были, то пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер вашего телефона и дату звонка.

----------

Всё направил.
Так признаете, что это ваш номер, а не мошенники звонят?
Ответить

22 июля 2021 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили детали. 12 июля вы отказались от маркетинговых коммуникаций, мы после этого более вам не звонили.

----------

Не 12 июля, а намного раньше, о чем было на форуме. 12го это вы повторно зафиксировали очередное обращение.
По почте можете присылать, с этим проблем нет, главное, чтобы не было раздражающих звонков по телефону, да еще с такой настойчивостью после всех отказов: "Когда вам перезвонить? Когда вы передумаете?"
Ответить

22 июля 2021 в 12:49
----------
Цитата

azav пишет:
Только с теми кто обратился разберетесь или в целом в ситуации? Мне, оказывается, тоже не начислили по двум покупкам 5% аптеки от 5 июля и от 14 июля. Там мелочь, но не приятно что банк не может нормально управляться с финансами. Возникает вопрос, что он тогда может вообще?

----------


Мы всегда решаем все вопросы клиентов и это не зависит от обращений, у нас нет задачи обмануть.
Такие вопросы легко решаем в чате приложения. Проверим, почему не начислили кэшбэк.
Ответить

22 июля 2021 в 12:50
----------
Цитата

Compaq пишет:
Всё направил.
Так признаете, что это ваш номер, а не мошенники звонят?

----------

----------
Цитата

Compaq пишет:
Не 12 июля, а намного раньше, о чем было на форуме. 12го это вы повторно зафиксировали очередное обращение.
По почте можете присылать, с этим проблем нет, главное, чтобы не было раздражающих звонков по телефону, да еще с такой настойчивостью после всех отказов: "Когда вам перезвонить? Когда вы передумаете?"

----------

Проверим детали и сделаем так, чтобы более не потревожить вас подобными звонками.
Ответить

22 июля 2021 в 13:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда решаем все вопросы клиентов и это не зависит от обращений, у нас нет задачи обмануть.

----------

Спору нет, всегда решаете. Про обман я ни чего не говорил. Есть желание чтобы по стандартным начислениям, списаниям, вопросов просто не возникало, а последнее время наблюдаю прямо противоположное.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть