Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 августа 2021 в 13:11
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Подскажите, вопрос по дебетовке блэк.
Совершил покупку на алиэкспрессе, ценник был в долларах 90.48$, оплачивал со своего долларового счета. Сделал отмену заказа, жду возврат. Вернутся те же самые 90.48$ на долларовый счет или будет какая-то конвертация?
Оператор Анна в чате не может справиться с этим вопросом. Сначала дважды сказала, что будет конвертация. После того, как я переспросил еще 2 раза, ответила, что вернется та же сумма на долларовый счет.

----------


Простите, консультацию проверим и примем меры.

Если банк, который возврат будет делать, сделает его в долларах, то вам придут на счет в долларах доллары, без конвертации.
Ответить

Аватар
8 августа 2021 в 13:24
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Сделал отмену заказа, жду возврат. Вернутся те же самые 90.48$ на долларовый счет или будет какая-то конвертация?

----------

Если карту на рубли не переключите (оставите доллары) придут 90.48$
Ну, естественно, Тинькофф отминусует кэшбек (при проводке даст, при возврате отминусует).
Ответить

8 августа 2021 в 13:52
----------
Цитата

Gudini пишет:
Если карту на рубли не переключите (оставите доллары) придут 90.48$

----------

Тинькофф Банк, это действительно имеет значение?
Ответить

8 августа 2021 в 13:59
----------
Цитата

HealPerson пишет:

Тинькофф Банк, это действительно имеет значение?

----------


Раньше имело, теперь не имеет.
Ответить

8 августа 2021 в 16:59
ПБ, а вот что мешает при инициировании СБП перевода рядом с формой ввода этого самого номера сделать пункт "себе" с дублированием контактного?
..и зачем при переводе между счетами на вводе суммы открывать новую форму, что мешает не переходить с экрана где видны исходный и целевой счета? (и можно при этом до перевода указывать сколько останется и сколько будет на новом счете)
почему листание между счетами тупой каруселью, а нельзя тот же дропдаун список рядом сделать кнопарь, места вагон..
это так, очевидные вещи которые ваши чудо спецы по интерфейсу почему-то не могут придумать
Ответить

8 августа 2021 в 17:05
----------
Цитата

hjackr пишет:
ПБ, а вот что мешает при инициировании СБП перевода рядом с формой ввода этого самого номера сделать пункт "себе" с дублированием контактного?
..и зачем при переводе между счетами на вводе суммы открывать новую форму, что мешает не переходить с экрана где видны исходный и целевой счета? (и можно при этом до перевода указывать сколько останется и сколько будет на новом счете)
почему листание тупой каруселью, а нельзя тот же дропдаун список рядом сделать кнопарь, места вагон..
это так, очевидные вещи которые ваши чудо спецы по интерфейсу почему-то не могут придумать

----------


Вы когда нажимаете на "по номеру", у вас первым делом приложение должно показывать "себе". У вас такого нет? Доступ к контактам включен?

Второй момент передали разработчикам, спасибо за фидбэк.
Ответить

8 августа 2021 в 17:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы когда нажимаете на "по номеру", у вас первым делом приложение должно показывать "себе". У вас такого нет? Доступ к контактам включен?

----------

нет, доступа к контактам нет и не планируется, более того, контактов на устройстве, где установлено приложение, нет как класса :)
что не мешает в других банках (например у хоума) иметь этот же самый пункт "себе"
Ответить

8 августа 2021 в 17:10
----------
Цитата

hjackr пишет:
нет, доступа к контактам нет и не планируется, более того, контактов на устройстве, где установлено приложение, нет как класса изображение

что не мешает в других банках (например у хоума) иметь этот же самый пункт "себе"

----------


Вас поняли. Ну значит у них просто по другому это реализовано. Возьмем на заметку, спасибо :)
Ответить

8 августа 2021 в 18:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доступ к контактам включен?

----------
А смысл? Разве хоть у кого-нибудь в контактах есть собственный номер?
Ответить

8 августа 2021 в 19:32
----------
Цитата

А_1 пишет:
Разве хоть у кого-нибудь в контактах есть собственный номер?

----------

У меня есть, под именем "Я сам"
Просто чтобы не забыть. :D
Но доступа к контактам все равно не дам.
Ответить

8 августа 2021 в 20:23
----------
Цитата

А_1 пишет:
А смысл? Разве хоть у кого-нибудь в контактах есть собственный номер?

----------

Представьте себе есть. Я например.
Ответить

8 августа 2021 в 20:30
Тинькофф Банк, кому вы там заказали пиар в Народном Рейтинге? 200+ фальшивых отзывов за 30 минут со словами "лучший" и "хороший" - это уже даже не хулиганство.
Я был лучшего мнения о вас и о способности выбирать исполнителей на подобные делишки.
Позор! :evil:

P.S. Почти час и 10 страниц спама. Глазам своим не верю.
Ответить

8 августа 2021 в 20:39
У меня в л/с почти рекорд - 500 писем переписки с Тинькофф банком. На основе 3/4 могу негативные отзывы разместить и подкрепить фактическими материалами и обращениями, т.к. подавляющее большинство проблем не устранялось и не устраняется.


ПБ, когда над моим пожилым коллегой перестанете издеваться? Он и лично трижды писал, и я трижды его обращения передавал, а вы с прошлого августа не можете ему подтверждение входа в ИБ + запросы левых слов отключить, которые ПРЕДЫДУЩИЙ ПБ перед вами отключал, затем студенты без спроса включили. Вам лень или религия не позволяет для клиентов что-то делать?
Ответить

8 августа 2021 в 20:56
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Тинькофф Банк, кому вы там заказали пиар в Народном Рейтинге? 200+ фальшивых отзывов за 30 минут со словами "лучший" и "хороший" - это уже даже не хулиганство.
Я был лучшего мнения о вас и о способности выбирать исполнителей на подобные делишки.
Позор! изображение


P.S. Почти час и 10 страниц спама. Глазам своим не верю.

----------

Мы не заказываем отзывы. Обязательно в скором времени проверим эту тенденцию.
Ответить

8 августа 2021 в 22:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ПБ, когда над моим пожилым коллегой перестанете издеваться? Он и лично трижды писал, и я трижды его обращения передавал, а вы с прошлого августа не можете ему подтверждение входа в ИБ + запросы левых слов отключить, которые ПРЕДЫДУЩИЙ ПБ перед вами отключал, затем студенты без спроса включили. Вам лень или религия не позволяет для клиентов что-то делать?

----------


Здравствуйте. Мы ни в коем случае не хотим ни над кем издеваться. Контрольные вопросы мы не можем отключить из соображений безопасности, обязательно нужно задать хотя бы один. Подтверждение входа по СМС можно отключить в личном кабинете. Также клиент может самостоятельно позвонить или написать нам для этого.

Чтобы отключить подтверждение входа по СМС в личном кабинете tinkoff.ru, нужно перейти в раздел Настройки → Основные настройки → Вход и авторизация.

После этого откроются доступные параметры для входа по логину и паролю:
• Подтверждать вход по СМС;
• Получать СМС уведомление при каждом входе.
Чтобы изменить параметры, нужно нажать на переключатель. Для подтверждения изменений, нужно ввести СМС-код.
Ответить

8 августа 2021 в 22:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
подтверждение входа по СМС

----------

а еще было бы неплохо сделать вход без смс если источник входа уже подтверждался - печенька / ip range / отпечаток броузера.. ну как обычно. а если что-то новое - смс да.
Ответить

8 августа 2021 в 22:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не заказываем отзывы. Обязательно в скором времени проверим эту тенденцию.

----------

Тенденция ;) . Однако! :achtung:
Кто-то наспамил уже 20+ страниц, это 400+ "отзывов". За 10 лет я такого никогда не видел, какая-то диверсия, а не тенденция. Тенденция - это когда десяток тупых и пустых хвалебных отзывов каждый вечер. А 5 сотен - это уже по-другому называется.
Ответить

8 августа 2021 в 22:51
----------
Цитата

hjackr пишет:

а еще было бы неплохо сделать вход без смс если источник входа уже подтверждался - печенька / ip range / отпечаток броузера.. ну как обычно. а если что-то новое - смс да.

----------

Мы проверяем это :) Также проводим много других проверок. Когда у нас есть сомнения в том, что в личный кабинет входит клиент, мы запрашиваем подтверждение по СМС, даже если эта функция отключена в настройках.
Ответить

8 августа 2021 в 23:01
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Тенденция изображение
. Однако! изображение

Кто-то наспамил уже 20+ страниц, это 400+ "отзывов". За 10 лет я такого никогда не видел, какая-то диверсия, а не тенденция. Тенденция - это когда десяток тупых и пустых хвалебных отзывов каждый вечер. А 5 сотен - это уже по-другому называется.

----------

М-да...
Если бы не обратили внимание и не отметили здесь, сам бы и не увидел.
Какой-то кошмар!
Все новореги с одним сообщением-отзывом, тексты разные, не бот писал.
Ответить

9 августа 2021 в 09:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Контрольные вопросы мы не можем отключить из соображений безопасности, обязательно нужно задать хотя бы один. Подтверждение входа по СМС можно отключить в личном кабинете. Также клиент может самостоятельно позвонить или написать нам для этого

----------
Снова лжёте. Сколько контрольных слов задано ПО МОЕМУ ДОГОВОРУ? Ответ: 0,0. У коллеги было точно также НАСТРОЕНО ВРУЧНУЮ ВАШИМ ПРЕДШЕСТВЕННИКОМ.

И позднее изменено без его ведома и без его указания. Не установленным лицом по неустановленным причинам, которые ВАМИ до сих пор не установлены и не дан полный и развёрнутый ответ.

Касательно вашей самодеятельности поясняем публично: все параметры, якобы с ваших слов настраиваемые клиентом в ИБ, в самом ИБ у него НЕДОСТУПНЫ. Вы видимо снова готовую отписку скопировали, не удосужившись ознакомиться с присланными им ранее претензиями и скриншотами, из которых видно недоступность всего.

Клиент самостоятельно обращался не менее ШЕСТИ РАЗ - по емейлу; в чате; по телефону; и скопированными мною сюда постами. Вы в очередной раз сейчас послали нафиг, не удосужившись ознакомиться с его обращениями. ПБ, вы вообще не человек? Как робот повторяете один и тот же бред? А для клиентов работать вам ЧТО МЕШАЕТ?!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть