Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 августа 2021 в 09:24
Банк "Тинькофф" в течение полутора месяцев обнаруживает нежелание или неспособность к выдаче дебетовой карты по акции "Приведи друга".
При обращении источника ссылки с запросом требует, чтобы обратился заявитель.
При обращении заявителя обещает разобраться и перезвонить, но не делает ни того, ни другого.
И так по кругу.
Этот процесс в циклическом режиме продолжается с момента регистрации заявки 24.06.2021 г.
Ответить

9 августа 2021 в 11:28
Интересно, кому-нибудь пришел бонус за эко-челлендж?
Несколько раз напоминал - все время откладывают начисление.
Ответить

9 августа 2021 в 11:33
----------
Цитата

AndreiMoscow пишет:
Интересно, кому-нибудь пришел бонус за эко-челлендж?

----------

Так это давно было. Я получил 29 июня.
Ответить

9 августа 2021 в 11:38
----------
Цитата

AndreiMoscow пишет:
Интересно, кому-нибудь пришел бонус за эко-челлендж?
Несколько раз напоминал - все время откладывают начисление.

----------


Видим, что вы уже оставили запрос, проверим информацию в рамках него. Также продублируем ответ сюда.
Ответить

9 августа 2021 в 11:38
----------
Цитата

Compaq пишет:
Все новореги с одним сообщением-отзывом, тексты разные, не бот писал.

----------

Вероятно, какая-то нейросеть. Есть же бот Олег, а тут задача попроще, нагрузить в него кучу нарезанного материала. Да и у Яндекса есть генерилки типа Зелибоба или Балабоба. Они шпарят тексты как настоящие. Видно, тестили, но забыли вчера выключить :)
----------
Цитата

Нейросеть подражает текстам в интернете. Не относитесь к написанному серьёзно
----------
Ответить

9 августа 2021 в 12:51
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Вероятно, какая-то нейросеть.

----------


Генератор текста шикарный) Но, тестирование ПО не самая сильная черта программистов-аналитиков ТБ.
ПБ, когда будете исправлять свои нейросети, обратите внимание, что перед связующей "И" в русском языке запятую ставить не надо, ключ ", и " :D :D

А выключить так до сих пор и не могут, так 1-2 отзыва в минуту и генерит, даже и не знаю, как админы портала отреагируют на такую ДДОС атаку) Вспомнил, есть же волшебное слово "котелок не вари!" :D

Вот как теперь хоть одному положительному отзыву верить в НР?
Ответить

9 августа 2021 в 13:01
----------
Цитата

limpopo пишет:

А выключить так до сих пор и не могут, так 1-2 отзыва в минуту и генерит, даже и не знаю, как админы портала отреагируют на такую ДДОС атаку) Вспомнил, есть же волшебное слово "котелок не вари!" изображение


Вот как теперь хоть одному положительному отзыву верить в НР?

----------


Мы пока сами не понимаем, что происходит :( Занимаемся проверкой отзывов.
Ответить

9 августа 2021 в 13:10
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Снова лжёте. Сколько контрольных слов задано ПО МОЕМУ ДОГОВОРУ? Ответ: 0,0. У коллеги было точно также НАСТРОЕНО ВРУЧНУЮ ВАШИМ ПРЕДШЕСТВЕННИКОМ.

----------
Товарищ экспортировал вашу с ним переписку. Даже более старую, чем я назвал: обращение № TB1A6FD15FBB12903 – прямой запрос того клиента лично, цитирую: «Прошу [...] исключить запросы подтверждающих кодов после ввода пароля при входе в интернет-банк и привести обслуживание к прежнему виду.»

Затем спустя 3,5 месяца снова – № TB1A71A760DA3E883, затем ещё одно письменное без присвоения номера, затем устное по телефону, затем снова письменное № TB1ADEAF72B1E7BF0 и так далее, и тому подобное с приложением скриншотов о невозможности что-либо выполнять самостоятельно. До возникновения указанной самодеятельности ваших Неспециалистов всё работало и ничего не запрашивалось.

Коллега настоятельно требует устранения незатребованных им изменений настроек и приведения обслуживания ИБ к прежнему виду.

И прекратите публично врать. Постыдились бы! Пожилому человеку предпенсионного возраста нагло что по телефону, что в переписке враньё пишите, а потом здесь публично отрицаете и утверждаете, что «всё нормально, всё работает» и типа сам клиент не просит и не меняет свои настройки. Вы вообще адекватные?!
Ответить

9 августа 2021 в 13:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сами не понимаем, что происходит

----------
А негласную премию сотрудникам и наёмникам ЦОК на удалёнке объявляли? Такие вещи потом в служебный рейтинг сливают и на микро-форумы. Через какое-то время после получения премий всё становится явным. Какое-то из подразделений банка объявляет своим сотрудникам, а они пиарят. И как обычно правая рука не знает, что делает левая, а ПБ о многом узнаёт от самих клиентов.
Ответить

9 августа 2021 в 13:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы пока сами не понимаем, что происходит

----------

Я вам подскажу:

1) https://help.tinkoff.ru/about-tinkoff/write-review/bonus-for-positive-feedback/
----------
Цитата

Клиенты, которые оставили положительный отзыв о работе Тинькофф на Banki.ru с оценкой «4» или «5», получат специальные поощрительные бонусы на усмотрение банка.
Важное условие: отзыв должны зачесть модераторы Banki.ru. Если отзыв не зачтут, мы не начислим бонус.

----------


2) https://lolz.guru/threads/2790320/
----------
Цитата

Клиент получит один из бонусов на усмотрение Тинькофф: 500 рублей на карту; 1 год бесплатного обслуживания на Tinkoff Platinum или 6 месяцев на тарифы по РК, где плата 99 рублей в месяц; 3 месяца бесплатной подписки на Tinkoff Pro;
----------
Ответить

9 августа 2021 в 13:28
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
И прекратите публично врать. Постыдились бы! Пожилому человеку предпенсионного возраста нагло что по телефону, что в переписке враньё пишите, а потом здесь публично отрицаете и утверждаете, что «всё нормально, всё работает» и типа сам клиент не просит и не меняет свои настройки. Вы вообще адекватные?!

----------


Мы ни в коем случае вам не врем. Ваш вопрос пока еще в работе. Как будет полноценный ответ - мы вам напишем.
Ответить

9 августа 2021 в 13:33
----------
Цитата

aurochs пишет:
Я вам подскажу:

1) https://help.tinkoff.ru/about-tinkoff/...-feedback/

----------


Спасибо, конечно. Видели эту информацию, не ожидали такого наплыва.
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 13:50
Уважаемый(-ая) ПБ, а что, ТБ внезапно поссорился с ВТБ?
Оплата ЕПД картой ВТБ в ИБ ТБ в 12:44 прошла нормально, а Мосэнергосбыт, начиная с 13:20 три попытки, не проходит - таймаут при ожидании окна ввода 3ds.
Ответить

9 августа 2021 в 14:03
----------
Цитата

aurochs пишет:
Я вам подскажу:

----------


Вот это поворот :D
ПБ, вы сделали своей клиентской базой всякие босяцкие нейросети и уж тем более акцию Хомекредитбанка.
У вас акция бессрочная?
Разослал ссылку друзьям знакомым, кто пользуется ТБ. 500 р не лишние)
Констатирую, что НР пришел пушистый зверек. Там и другие банки подтянутся.
Хуже другое, что мне друзья говорят, что не вставали на ваши многочисленные проблемы и что вашими продуктами даже можно пользоваться успешно. Задумался. :D
Ответить

9 августа 2021 в 14:09
----------
Цитата

chudak пишет:
Уважаемый(-ая) ПБ, а что, ТБ внезапно поссорился с ВТБ?
Оплата ЕПД картой ВТБ в ИБ ТБ в 12:44 прошла нормально, а Мосэнергосбыт, начиная с 13:20 три попытки, не проходит - таймаут при ожидании окна ввода 3ds.

----------


Хм, можете отправить скриншот?
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хм, можете отправить скриншот?

----------
Увы, сработала магия форума. При попытке для снятия скриншота оплата только что прошла. :uncap:
Ответить

9 августа 2021 в 14:26
----------
Цитата

chudak пишет:
Увы, сработала магия форума. При попытке для снятия скриншота оплата только что прошла. изображение

----------


:)
Ответить

9 августа 2021 в 14:32
----------
Цитата

limpopo пишет:
Вот это поворот изображение

ПБ, вы сделали своей клиентской базой всякие босяцкие нейросети и уж тем более акцию Хомекредитбанка.
У вас акция бессрочная?

----------


Дата окончания акции: 31.12.2021. Предполагаем, что закинули условия акции сами пользователи.
Ответить

9 августа 2021 в 22:50
----------
Цитата

AndreiMoscow пишет:
Интересно, кому-нибудь пришел бонус за эко-челлендж?

----------

Пришёл 10 июля.
Ответить

9 августа 2021 в 23:04
----------
Цитата

aurochs пишет:
Я вам подскажу:
1) https://help.tinkoff.ru/about-tinkoff/...-feedback/

----------
Акция, мягко говоря, не вчера организована (сам получал бонус по ней в марте месяце). Само наличие акции – никак не объясняет то, почему наплыв произошёл именно тогда, когда он произошёл, и в таком масштабе. ----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А негласную премию сотрудникам и наёмникам ЦОК на удалёнке объявляли?

----------
И, похоже, ни у кого не возникает мысли хотя бы допустить, что сам Т-Банк вполне может вообще никак не стоять за данным конкретным "флешмобом". По крайней мере, полностью умышленно и намеренно, с открытым забралом, так сказать. Какой толк бизнесу от такого "пиара"? Какой реальный положительный репутационный эффект он получит такими действиями, если аудитория банков.ру всё и так поймёт за несколько минут (что очевидно)? Ну и до кучи: чтобы отзыв засчитали – админ портала связывается с автором для уточнения деталей. Склоняюсь к тому, что никакие уточнения по данным "отзывам" – не будут даны со стороны "авторов". Соответственно, при критическом подходе к содержимому "отзывов" со стороны админов портала – засчитаны они не будут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть