Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 августа 2021 в 01:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже рассматриваем ваше обращение, о результатах которого обязательно вас проинформируем.

----------


Вы серьезно?
— Позвоните нам
— Зачем вы нам звоните?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 августа 2021 в 02:01
----------
Цитата

Login875 пишет:
Вы серьезно?
— Позвоните нам
— Зачем вы нам звоните?

----------


Простите, при большом количестве обращений срок ответа может быть дольше обычного.
Ответить

11 августа 2021 в 02:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
срок ответа может быть дольше обычного.

----------

Кроме этой милой дамы ничего в голову не лезет.
Что вы несете?

Вы мне пишете:
— Позвони нам
Я вам звоню и вы говорите
— Зачем ты нам звонишь?
— Ну так написано
— Сейчас оставлю комментарий
«Файл недоступен»
Ответить

11 августа 2021 в 19:52
Для доказательства не голословности здесь пишущих про работу ботов для, возможно, накрутки рейтинга Тиньков-банка взял свежие "отзывы на 5" (сравни время!!!) и профайлы их авторов
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 августа 2021 в 21:15
----------
Цитата

RedBan пишет:
Для доказательства не голословности здесь пишущих про работу ботов для, возможно, накрутки рейтинга Тиньков-банка взял свежие "отзывы на 5" (сравни время!!!) и профайлы их авторов

----------
Даже для тинька это слишком тупо выглядит. Либо происки конкурентов, либо кого-то обиженного на ТБ.
Ответить

11 августа 2021 в 21:18
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Либо происки конкурентов, либо кого-то обиженного на ТБ.

----------

Либо показательная акция против банки.ру, повод для дальнейших набросов на вентилятор. Филипп в ФБ уже написал, что отдельные ТГ-каналы уже включились, причем в стиле СМИ, которые "слышал звон, я Дартаньян, а все упомянутые - наоборот".
Ответить

11 августа 2021 в 21:41
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Либо показательная акция против банки.ру, повод для дальнейших набросов на вентилятор.

----------
Американские хакеры, не иначе! :yep:
Ответить

11 августа 2021 в 23:46
Да на форумах по халяве и в каналах телеги разместили информацию - как 500 руб получить :)
Типа - оформите бесплатно карту, зайдите на банки ру напишите отзыв... и получите еще 500 руб...
Ответить

12 августа 2021 в 00:35
----------
Цитата

RKZ пишет:
Типа - оформите бесплатно карту, зайдите на банки ру напишите отзыв... и получите еще 500 руб...

----------

То что банк платит бонус за отзыв, написано прямо на help.tinkoff.ru (не указано, какой, типа, обращайтесь и будет бонус). Написано, что отзыв должен быть зачтен и оценка 4 или 5. Вероятно, это можно переформулировать и бросить клич на соответствующих ресурсах. Но кто-то ведь запустил аццкую машинку, которая шпарит мусором без участия человека.
Понятно, что администрация не зачтет ни одного такого отзыва, это было бы самоубийство если не портала, то НР как минимум, навсегда.
Я бы все понял, если бы не ответ администрации. Держат людей за идиотов, типа акция банка, вот клиенты и стараются. Ага, конечно.
Ответить

12 августа 2021 в 00:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не заказываем отзывы.

----------

Постоплата или предоплата - не вижу принципиальной разницы.
«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2021 в 01:46
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Постоплата или предоплата - не вижу принципиальной разницы.

----------


Это поощрение за положительный и зачтенный отзыв, а не за любой. Засчитывают модераторы только конструктивные и реальные отзывы.
Ответить

12 августа 2021 в 08:05
А как Вам такое? Кража данных пользователей банка и поэтому все отзывы от реальных клиентов, как выше писал ПБ. Может банку стоит позвонить по телефонам которые так указаны?
Ответить

12 августа 2021 в 08:24
----------
Цитата

Leshiu пишет:
А как Вам такое? Кража данных пользователей банка и поэтому все отзывы от реальных клиентов, как выше писал ПБ. Может банку стоит позвонить по телефонам которые так указаны?

----------

Такое исключено. За безопасностью и сохранностью данных клиентов мы следим болеем, чем просто внимательно. При этом мы связываемся с некоторыми клиентам для уточнения каких-либо подробностей, если они нам нужны, например, для передачи благодарности сотрудникам или зафиксировать обратную связь, предложение по работе сервисов и по множеству других причин.
Ответить

12 августа 2021 в 08:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это поощрение за положительный и зачтенный отзыв, а не за любой. Засчитывают модераторы только конструктивные и реальные отзывы.

----------
Полагаю, уважаемый probkovorot подразумевал тот момент, что ответ "Мы не заказываем отзывы" при начичии упомянутой Акции - в некоторой степени лукавство (со стороны Банка). Я сам сначала не понял суть его формулировки (а потом кааак понял).
Действительно, сама Акция имеет в себе признаки условного "заказа": "Оставьте корректный правдивый отзыв о нашей работе - и получите за это небольшое вознаграждение". Что ни в коем случае не делает её хоть сколько-нибудь нечестной (до тех пор, пока модерация отзывов объективна и непредвзята).
Ответить

12 августа 2021 в 11:13
P. S. служба поддержки банка Тинькофф, и вообще вся выстроенная система работы с клиентами, 10/10. Успехов банк и благодарность всей команде. ❤️Добра. :)
Ответить

12 августа 2021 в 11:18
----------
Цитата

lev.on пишет:
P. S. служба поддержки банка Тинькофф, и вообще вся выстроенная система работы с клиентами, 10/10. Успехов банк и благодарность всей команде. ❤️Добра. изображение

----------


Спасибо! Нам очень приятно :)
Ответить

Аватар
12 августа 2021 в 12:06
Весь народный рейтинг боты загадили :evil: Невозможно отзывы читать. Полное отвращение к этому банку.
Ответить

12 августа 2021 в 17:15
Я давний клиент банка, и сейчас считаю, что банк и портал должны принять общее решение об удалении всех этих отзывов и остановке акции
Ответить

12 августа 2021 в 21:09
----------
Цитата

ddmitriev пишет:
остановке акции

----------

Если имеется в виду отзывы с акков без единого сообщения на банках и созданных в день написания оного и по 3 шт в мин. Это к акции никакого отношения не имеет, это однозначно боты, одноразовые заказные. Чистка нужна для поднятия реального авторитета банка, скажу более, ТБ должен выступить инициатором и об этом раструбить (пиар), все и я в первых рядах будем хлопать в ладоши. Или стоит задача любыми способами накрутить, банк готовится сменить владельца, а это подготовка здесь?
Ответить

12 августа 2021 в 21:53
Это благодарные тинькоффцы, все в порядке, завидуйте молча :-p
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть