Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 августа 2021 в 07:58
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Тинькофф Банк, правильно ли я понял, что в "Перечне прочих операций, на которые распространяется Беспроцентный период" (https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...rules.pdf) обновление в конце июля коснулось добавлением второго абзаца?

В новости банка как-то сухо про это

----------


В новостях обычно общую информацию об изменениях указываем.
Ответить

13 августа 2021 в 10:58
Товарищу, у которого неактивированная кредитка Тинькофф, пришла смс якобы с предложением дебетового продукта под 9%. Это о чём? Ни он, ни я не поняли, что это было. Могу его телефон и ФИО в л/с назвать.
Ответить

13 августа 2021 в 11:36
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Товарищу, у которого неактивированная кредитка Тинькофф, пришла смс якобы с предложением дебетового продукта под 9%. Это о чём? Ни он, ни я не поняли, что это было. Могу его телефон и ФИО в л/с назвать.

----------


Отправьте, пожалуйста. Проверим наше предложение клиенту.
Ответить

13 августа 2021 в 16:35
Хочу выразить признательность за решение моего вопроса по доставке наличных сотруднику Дмитрию, внутренний номер : ***
Ответить

13 августа 2021 в 17:29
----------
Цитата

Avellana пишет:
Хочу выразить признательность за решение моего вопроса по доставке наличных сотруднику Дмитрию

----------
Это что за услуга такая? :o
Ответить

13 августа 2021 в 17:36
----------
Цитата

Avellana пишет:
Хочу выразить признательность за решение моего вопроса по доставке наличных сотруднику Дмитрию, внутренний номер : ***

----------


Здравствуйте. Спасибо за теплые слова про Дмитрия, ему будет приятно прочитать ваше сообщение.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы понимали от кого поступила благодарность ;)
Ответить

13 августа 2021 в 21:54
Pavlos, это когда тинькофф бесплатно кэш привозит в любую точку Москвы
Ответить

13 августа 2021 в 21:57
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это что за услуга такая?

----------
Это когда Вы стоите на кассе в Мвидео и поняли, что холодильник выходит дороже чем у вас на карте средств. Звонок в банк и к Вам едет сотрудник с бабками.
Ответить

13 августа 2021 в 23:12
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Это когда Вы стоите на кассе в Мвидео и поняли, что холодильник выходит дороже чем у вас на карте средств. Звонок в банк и к Вам едет сотрудник с бабками.

----------


Не совсем так, это когда нужно снять наличными большую сумму со счета карты и для безопасности мы привезем ее сами.
Ответить

14 августа 2021 в 11:05
----------
Цитата

WG4 пишет:
Шерлок Холмс

----------

Все максимально просто, уважаемый, кому не лень зайдет в эти акки и увидит, что они одноразовые, без сообщений, все как я расписал, какие глубокие оналетичезские разработки/исследования вы ждете? Закруглили тему!
Ответить

14 августа 2021 в 12:52
Здравствуйте!

Не знаю, по адресу ли обращение.. не совсем про банковские услуги, но в то же время, про вашу экосистему.

Подскажите, хочу купить билет на определенный спектакль, на сайте-вашем партнере билеты есть на все даты (август и сентябрь, всего 3 показа), у вас в приложении только на ближайшую. Хотел узнать, это еще не "обновилась база" (согласование Тинькофф<>партнер идет с какой-то периодичностью), или предложения у партнера и вас могут быть не идентичны - у них возможно купить на все 3 показа, а у вас на 1?

Спасибо.
Ответить

14 августа 2021 в 13:14
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Здравствуйте!

Не знаю, по адресу ли обращение.. не совсем про банковские услуги, но в то же время, про вашу экосистему.

Подскажите, хочу купить билет на определенный спектакль, на сайте-вашем партнере билеты есть на все даты (август и сентябрь, всего 3 показа), у вас в приложении только на ближайшую. Хотел узнать, это еще не "обновилась база" (согласование Тинькофф<>партнер идет с какой-то периодичностью), или предложения у партнера и вас могут быть не идентичны - у них возможно купить на все 3 показа, а у вас на 1?

Спасибо.

----------


Приветствуем. Обязательно все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

14 августа 2021 в 13:36
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Здравствуйте!

Не знаю, по адресу ли обращение.. не совсем про банковские услуги, но в то же время, про вашу экосистему.

Подскажите, хочу купить билет на определенный спектакль, на сайте-вашем партнере билеты есть на все даты (август и сентябрь, всего 3 показа), у вас в приложении только на ближайшую. Хотел узнать, это еще не "обновилась база" (согласование Тинькофф<>партнер идет с какой-то периодичностью), или предложения у партнера и вас могут быть не идентичны - у них возможно купить на все 3 показа, а у вас на 1?

Спасибо.

----------


А подскажите, пожалуйста, название мероприятия, даты проведения, и город, где оно будет проходить.
Ответить

14 августа 2021 в 17:17
Почему мне звонят с номера +7 (926) 617-77-01 от имени Тинкофф и предлагают какие-то продукты?
Ответить

14 августа 2021 в 18:36
Уже давно пользуюсь дебетовой картой от этого банка. Все очень нравится. У меня бесплатное обслуживание+очень хороший кэшбек и куча бонусов. :inlove:
Ответить

14 августа 2021 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем

----------


По моему приглашению >>>>
"Приведи друга".>>>>>>

по моей ссылке = 12-го числа Алфина подала заявку на дебетовую карту в рублях !
Все документы закрузила в чат >>>>> ей подтвердили заполнение
анкеты !

Сегодня в чате ей сообщили об отказе без объяснения причин

Дискриминация по какому признаку ? по национальному ?



:painful: :wall:
Ответить

14 августа 2021 в 19:55
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Дискриминация по какому признаку ? по национальному ?

----------


Как тех-поддержка банка звонит глухим клиента ???

в чате клиент общается !!!

курьер документы у клиента сверяет при выдаче карты !!!!


Что за бредовая инструкция ? "звонок клиенту".(((((((((



8)
Ответить

14 августа 2021 в 20:01
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
По моему приглашению >>>>
"Приведи друга".>>>>>>

по моей ссылке = 12-го числа Алфина подала заявку на дебетовую карту в рублях !
Все документы закрузила в чат >>>>> ей подтвердили заполнение
анкеты !

Сегодня в чате ей сообщили от отказе без объяснения причин


изображение
изображение

----------


Попросите вашу Алфину позвонить нам или написать в чат (правый нижний угол): https://www.tinkoff.ru/contacts/, мы все проверим. Возможно, у вашей подруги уже есть дебетовая карта, поэтому по заявке был отказ.
Ответить

14 августа 2021 в 20:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросите вашу Алфину позвонить нам или написать в чат (правый нижний угол): https://www.tinkoff.ru/contacts/, мы все проверим. Возможно, у вашей подруги уже есть дебетовая карта, поэтому по заявке был отказ.

----------



позвонить ???? :evil: :wall: :wall:

в чат >>>>>>.............

написал в вам в личном сообщении !

:uncap:
Ответить

14 августа 2021 в 20:53
----------
Цитата

Добрый вечер! Были вопросы по заявке, поэтому с клиентом пытались связаться коллеги, недозвонились, поэтому отменили заявку. Рекомендуем повторить оформление заявки, указав корректно ФИО, если отчества нет, то это поле заполнять не нужно.
----------


Заявку конечно можно и повторить !

:o

инфа маринкам банка = когда сможете позвонить глухому клиенту
это будет заявка в книгу рекодов



:wikigo:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть