Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 августа 2021 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
недозвонились

----------


русским языком писали в чат = нет смысла звонить

ан нет >>>>инструкция !


:evil: :wall:
Ответить

14 августа 2021 в 21:28
Вдруг кто тоже сталкивался. Обычно оплачиваю покупки через apple pay, там у меня привязана карта visa и проблем нет, все отлично. Есть также карта МИР, все отлично работает, но в apple pay добавить до последнего момента ее было нельзя. И собственно вот. Появилась опция добавить карту МИР в apple pay. Карта добавилась в пару кликов, но возник нюанс, что нигде оплата apple pay с картой не проходит. Несколько приложений в телефоне, пробовал в оффлайне и все тоже самое. Карту удалил из кошелька и потом снова добавил и толку 0. Может кто знает как решить проблему
Ответить

14 августа 2021 в 23:27
Уже несколько раз мне не смогли пополнить карту через банкомат Тиньков, по номеру договора. Я чтото упустил?
Ответить

15 августа 2021 в 00:39
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Заявку конечно можно и повторить !

изображение


инфа маринкам банка = когда сможете позвонить глухому клиенту
это будет заявка в книгу рекодов

----------


----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
русским языком писали в чат = нет смысла звонить

ан нет >>>>инструкция !

----------


Разберем ситуацию, проверим диалоги----------
Цитата

alf1k пишет:
Вдруг кто тоже сталкивался. Обычно оплачиваю покупки через apple pay, там у меня привязана карта visa и проблем нет, все отлично. Есть также карта МИР, все отлично работает, но в apple pay добавить до последнего момента ее было нельзя. И собственно вот. Появилась опция добавить карту МИР в apple pay. Карта добавилась в пару кликов, но возник нюанс, что нигде оплата apple pay с картой не проходит. Несколько приложений в телефоне, пробовал в оффлайне и все тоже самое. Карту удалил из кошелька и потом снова добавил и толку 0. Может кто знает как решить проблему

----------
и позже вернемся с комментариями.

Какая ошибка возникает при оплате на терминале и на самом устройстве? Подскажите ФИО и дату рождения в личные сообщения, посмотрим в чем дело.

----------
Цитата

Засосов пишет:
Уже несколько раз мне не смогли пополнить карту через банкомат Тиньков, по номеру договора. Я чтото упустил?

----------


Какие суммы пополняли? Расскажите подробнее, пожалуйста.
Ответить

15 августа 2021 в 00:50
----------
Цитата

alf1k пишет:
Может кто знает как решить проблему

----------

Скорее всего, проблему должны решать магазины, а не покупатели.
Ответить

15 августа 2021 в 10:20
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
оварищу, у которого неактивированная кредитка Тинькофф, пришла смс якобы с предложением дебетового продукта под 9%. Это о чём? Ни он, ни я не поняли, что это было. Могу его телефон и ФИО в л/с назвать.

----------


Мы такого не отправляли товарищу :)
Ответить

15 августа 2021 в 22:12
Можно как-то узнать MCC коды, что входят в категории повышенного КБ?
К примеру хочется убедиться что 5641 входит в "одежда и обувь".
Ответить

15 августа 2021 в 22:24
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Можно как-то узнать MCC коды, что входят в категории повышенного КБ?
К примеру хочется убедиться что 5641 входит в "одежда и обувь".

----------

Здравствуйте. Да, указали их в условиях программы лояльности. Вот ссылка: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf?_ga=2.85743705.1974555321.1629050525-420028959.1628488059. Покупки с MCC 5641 относим к категориям "Детские товары" и "Одежда, Обувь".
Ответить

16 августа 2021 в 08:47
Добрый день,подскажите ,вы что прикалываетесь над своими клиентами? или у вас игра такая ,потрать как можно больше времени клиента и посмотри что из этого выйдет?
2 раза назначали время ,чтобы поменять пластик кредитной карты, сегодня опять позвонили и собираются вручать не именную карту.
Я не просила не именную карту, зачем мне о ней постоянно трындычат?
Я планирую время,чтобы встретиться с сотрудником, перед встречей за 2 часа звонят и игра начинается, мне что заняться больше нечем?
Почему не привозят тот продукт ,о котором изначально была речь?
Ответить

16 августа 2021 в 09:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы такого не отправляли товарищу

----------
Без проблем. Запросим детализацию от оператора и проверим отправителя. Если обманули, то попадётесь.
Ответить

16 августа 2021 в 09:15
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Добрый день,подскажите ,вы что прикалываетесь над своими клиентами? или у вас игра такая ,потрать как можно больше времени клиента и посмотри что из этого выйдет?
2 раза назначали время ,чтобы поменять пластик кредитной карты, сегодня опять позвонили и собираются вручать не именную карту.
Я не просила не именную карту, зачем мне о ней постоянно трындычат?
Я планирую время,чтобы встретиться с сотрудником, перед встречей за 2 часа звонят и игра начинается, мне что заняться больше нечем?
Почему не привозят тот продукт ,о котором изначально была речь?

----------

Здравствуйте. Сейчас разберемся в причинах и посодействуем оперативной доставке именной карты.
Ответить

16 августа 2021 в 09:22
Сотрудники в чате придумывают на ходу какие то домыслы,невозможно общаться.
Прошу сообщить ,почему мне 2 раза назначали встречу и не доставили карту?
Почему у меня в чате требуют 4 цифры карты,которой у меня нет?
что вообще у вас происходит? :wall:
Ответить

16 августа 2021 в 09:22
----------
Цитата

Засосов пишет:
Уже несколько раз мне не смогли пополнить карту через банкомат Тиньков, по номеру договора. Я чтото упустил?

----------
Именно.
У клиентов банкоматы зажёвывают карты, как Тинькоффские так и других банков => расстроенные держатели карт оперативно обращаются в Тинькофф банк как владельцу банкомата => представителя банка, включая местного ПБ, забивают на это и неделями не реагируют на клиентов => особо нервные клиенты обращаются в органы МВД по факту мошенничества с использованием платежных карт (ст. 159.3 УК РФ) / мошенничество с применением высокотехнологичных средств (классификация генпрокуратуры с genproc.gov.ru) => МВД изымают банкомат для проведения процессуальных действий => Тинькофф банк ОБИЖАЕТСЯ из-за своей же лени и бездействия => даёт ЦУ технарям на ограничение операций в своих устройствах => студенты-технари рубят операции без втыкания карты Тинькофф.

Всплывало в этой ветке уже не раз и не два :)
Ответить

16 августа 2021 в 09:45
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Сотрудники в чате придумывают на ходу какие то домыслы,невозможно общаться.
Прошу сообщить ,почему мне 2 раза назначали встречу и не доставили карту?
Почему у меня в чате требуют 4 цифры карты,которой у меня нет?
что вообще у вас происходит? изображение

----------

Все проверим и вернемся с подробностями позже.
Ответить

16 августа 2021 в 09:48
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Именно.
У клиентов банкоматы зажёвывают карты, как Тинькоффские так и других банков => расстроенные держатели карт оперативно обращаются в Тинькофф банк как владельцу банкомата => представителя банка, включая местного ПБ, забивают на это и неделями не реагируют на клиентов => особо нервные клиенты обращаются в органы МВД по факту мошенничества с использованием платежных карт (ст. 159.3 УК РФ) / мошенничество с применением высокотехнологичных средств (классификация генпрокуратуры с genproc.gov.ru) => МВД изымают банкомат для проведения процессуальных действий => Тинькофф банк ОБИЖАЕТСЯ из-за своей же лени и бездействия => даёт ЦУ технарям на ограничение операций в своих устройствах => студенты-технари рубят операции без втыкания карты Тинькофф.

Всплывало в этой ветке уже не раз и не два :)

----------

Все совсем не так. Ограничения никак не связаны с работой наших банкоматов. Мы применили их исключительно в целях пресечь мошеннические действия с нашими банкоматами.
Ответить

16 августа 2021 в 10:10
Ну как это не так. Вы сами здесь же ранее писали, что связано с изъятием банкоматов органами МВД. На сроки в 2-3 месяца (типовые для процессуальных действий по таким статьям; лично был в спецподразделении по преступлениям в сфере высоких технологий и видел их работу).

В то же время в этой же ветке держатели карт со ссылкой на процедурные документы, обращения в банк и органы МВД вам же пеняли, что ваш банк по несколько недель не предпринимает действий для своевременного техобслуживания банкоматов с целью очистки картоприёмников и механики от грязи и избегания удержания карт;
а также для адекватно-быстрой (в течение 1-3 суток) реакции по внеплановой инкассации банкомата после факта удержания карты.
В ответ на это вы и ваши коллеги реагировали со скоростью 1-3 НЕДЕЛЬ после обоснованного обращения держателя карты, когда люди уже потеряли терпение и обратились в соответствующие органы.

Вы сами поиском сможете воспользоваться + просмотреть обращения в CRM-базе банка? Или форумчанам поискать соответствующие посты и ткнуть носом в них?

Снова скажете, что не было такого? Или повысите свою квалификацию?
Ответить

16 августа 2021 в 10:33
----------
Цитата

Jack-stv пишет:

Вы сами поиском сможете воспользоваться + просмотреть обращения в CRM-базе банка? Или форумчанам поискать соответствующие посты и ткнуть носом в них?

----------


Еще раз все проверим и чуть позже вернемся с комментариями.
Ответить

16 августа 2021 в 14:02
Тинькофф Банк,
Д.д., пошла третья неделя переписки по TВ-ИKC.
Я здесь в лс, всё описал и предоставил и даже продублировал в чате, но там постоянный "день сурка" и "дежавю"!
Это такой способ отказать или там - всё очень плохо?!
:(
Ответить

16 августа 2021 в 14:13
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Д.д., пошла третья неделя переписки по TВ-ИKC.
Я здесь в лс, всё описал и предоставил и даже продублировал в чате, но там постоянный "день сурка" и "дежавю"!
Это такой способ отказать или там - всё очень плохо?

----------


При оплате этой организации платеж проходит через партнера. Мы запросили информацию у агрегатора и также ждем ответ.
Ответить

16 августа 2021 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При оплате этой организации платеж проходит через партнера.

----------
Я же предоставил вам правильные реквизиты, больше недели или полутора назад....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть