Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 августа 2021 в 09:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы такого не отправляли товарищу

----------
Без проблем. Запросим детализацию от оператора и проверим отправителя. Если обманули, то попадётесь.
Ответить

16 августа 2021 в 09:15
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Добрый день,подскажите ,вы что прикалываетесь над своими клиентами? или у вас игра такая ,потрать как можно больше времени клиента и посмотри что из этого выйдет?
2 раза назначали время ,чтобы поменять пластик кредитной карты, сегодня опять позвонили и собираются вручать не именную карту.
Я не просила не именную карту, зачем мне о ней постоянно трындычат?
Я планирую время,чтобы встретиться с сотрудником, перед встречей за 2 часа звонят и игра начинается, мне что заняться больше нечем?
Почему не привозят тот продукт ,о котором изначально была речь?

----------

Здравствуйте. Сейчас разберемся в причинах и посодействуем оперативной доставке именной карты.
Ответить

16 августа 2021 в 09:22
Сотрудники в чате придумывают на ходу какие то домыслы,невозможно общаться.
Прошу сообщить ,почему мне 2 раза назначали встречу и не доставили карту?
Почему у меня в чате требуют 4 цифры карты,которой у меня нет?
что вообще у вас происходит? :wall:
Ответить

16 августа 2021 в 09:22
----------
Цитата

Засосов пишет:
Уже несколько раз мне не смогли пополнить карту через банкомат Тиньков, по номеру договора. Я чтото упустил?

----------
Именно.
У клиентов банкоматы зажёвывают карты, как Тинькоффские так и других банков => расстроенные держатели карт оперативно обращаются в Тинькофф банк как владельцу банкомата => представителя банка, включая местного ПБ, забивают на это и неделями не реагируют на клиентов => особо нервные клиенты обращаются в органы МВД по факту мошенничества с использованием платежных карт (ст. 159.3 УК РФ) / мошенничество с применением высокотехнологичных средств (классификация генпрокуратуры с genproc.gov.ru) => МВД изымают банкомат для проведения процессуальных действий => Тинькофф банк ОБИЖАЕТСЯ из-за своей же лени и бездействия => даёт ЦУ технарям на ограничение операций в своих устройствах => студенты-технари рубят операции без втыкания карты Тинькофф.

Всплывало в этой ветке уже не раз и не два :)
Ответить

16 августа 2021 в 09:45
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Сотрудники в чате придумывают на ходу какие то домыслы,невозможно общаться.
Прошу сообщить ,почему мне 2 раза назначали встречу и не доставили карту?
Почему у меня в чате требуют 4 цифры карты,которой у меня нет?
что вообще у вас происходит? изображение

----------

Все проверим и вернемся с подробностями позже.
Ответить

16 августа 2021 в 09:48
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Именно.
У клиентов банкоматы зажёвывают карты, как Тинькоффские так и других банков => расстроенные держатели карт оперативно обращаются в Тинькофф банк как владельцу банкомата => представителя банка, включая местного ПБ, забивают на это и неделями не реагируют на клиентов => особо нервные клиенты обращаются в органы МВД по факту мошенничества с использованием платежных карт (ст. 159.3 УК РФ) / мошенничество с применением высокотехнологичных средств (классификация генпрокуратуры с genproc.gov.ru) => МВД изымают банкомат для проведения процессуальных действий => Тинькофф банк ОБИЖАЕТСЯ из-за своей же лени и бездействия => даёт ЦУ технарям на ограничение операций в своих устройствах => студенты-технари рубят операции без втыкания карты Тинькофф.

Всплывало в этой ветке уже не раз и не два :)

----------

Все совсем не так. Ограничения никак не связаны с работой наших банкоматов. Мы применили их исключительно в целях пресечь мошеннические действия с нашими банкоматами.
Ответить

16 августа 2021 в 10:10
Ну как это не так. Вы сами здесь же ранее писали, что связано с изъятием банкоматов органами МВД. На сроки в 2-3 месяца (типовые для процессуальных действий по таким статьям; лично был в спецподразделении по преступлениям в сфере высоких технологий и видел их работу).

В то же время в этой же ветке держатели карт со ссылкой на процедурные документы, обращения в банк и органы МВД вам же пеняли, что ваш банк по несколько недель не предпринимает действий для своевременного техобслуживания банкоматов с целью очистки картоприёмников и механики от грязи и избегания удержания карт;
а также для адекватно-быстрой (в течение 1-3 суток) реакции по внеплановой инкассации банкомата после факта удержания карты.
В ответ на это вы и ваши коллеги реагировали со скоростью 1-3 НЕДЕЛЬ после обоснованного обращения держателя карты, когда люди уже потеряли терпение и обратились в соответствующие органы.

Вы сами поиском сможете воспользоваться + просмотреть обращения в CRM-базе банка? Или форумчанам поискать соответствующие посты и ткнуть носом в них?

Снова скажете, что не было такого? Или повысите свою квалификацию?
Ответить

16 августа 2021 в 10:33
----------
Цитата

Jack-stv пишет:

Вы сами поиском сможете воспользоваться + просмотреть обращения в CRM-базе банка? Или форумчанам поискать соответствующие посты и ткнуть носом в них?

----------


Еще раз все проверим и чуть позже вернемся с комментариями.
Ответить

16 августа 2021 в 14:02
Тинькофф Банк,
Д.д., пошла третья неделя переписки по TВ-ИKC.
Я здесь в лс, всё описал и предоставил и даже продублировал в чате, но там постоянный "день сурка" и "дежавю"!
Это такой способ отказать или там - всё очень плохо?!
:(
Ответить

16 августа 2021 в 14:13
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Д.д., пошла третья неделя переписки по TВ-ИKC.
Я здесь в лс, всё описал и предоставил и даже продублировал в чате, но там постоянный "день сурка" и "дежавю"!
Это такой способ отказать или там - всё очень плохо?

----------


При оплате этой организации платеж проходит через партнера. Мы запросили информацию у агрегатора и также ждем ответ.
Ответить

16 августа 2021 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При оплате этой организации платеж проходит через партнера.

----------
Я же предоставил вам правильные реквизиты, больше недели или полутора назад....
Ответить

16 августа 2021 в 14:33
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Я же предоставил вам правильные реквизиты, больше недели или полутора назад....

----------


Вы прислали реквизиты для оплаты, они совпадают с реквизитами, которые есть у нас. Тем самым, платеж должен поступить куда нужно. Как правило, название организации не влияет на зачисление платежа, если реквизиты совпадают. Но вы сделали пробный платеж 4 августа и возникла ошибка. Для уточнения причины произошедшего мы написали агрегатору и ждем информацию.
Ответить

16 августа 2021 в 14:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы прислали реквизиты для оплаты, они совпадают с реквизитами, которые есть у нас.

----------
Я думал, что вы убираете несуществующего посредника, как и писали в переписке, но сегодня я понял... и больше напоминать не буду.
Ответить

16 августа 2021 в 14:56
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Я думал, что вы убираете несуществующего посредника, как и писали в переписке, но сегодня я понял... и больше напоминать не буду.

----------


Как только придет ответ - мы обязательно сообщим.
Ответить

17 августа 2021 в 11:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

----------


Сегодня заявка подана ( повторно по ссылке друга ).

Вам инфу скинул в личку !

:uncap:
Ответить

17 августа 2021 в 18:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся с подробностями позже

----------

Добрый вечер. Прошло 2 дня ,подробностей нет.
Ответить

17 августа 2021 в 18:10
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Добрый вечер. Прошло 2 дня ,подробностей нет.

----------


В ближайшее время свяжемся с вами и дадим подробности. Извините, пожалуйста, за сроки. Мы не забыли про вашу ситуацию и все это время занимались вопросом. Действительно сработлаи не идеально и дважды встреча прошла не так, как хотели вы. Работу проведем. Насчет компенсации позвоним вам.
Ответить

17 августа 2021 в 20:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не забыли про вашу ситуацию

----------



моему другу карту всё же одобрили ! :magic:

срок доставки согласовали !

Клиент ждёт пластик !

:ок:
Ответить

17 августа 2021 в 21:37
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
моему другу карту всё же одобрили ! изображение


срок доставки согласовали !

Клиент ждёт пластик !

изображение

----------


:flowers:
Ответить

17 августа 2021 в 22:14
Очередной пример мелкого, но явного обмана со стороны разработчиков интернет-банка.

1. Захожу в раздел "Бонусы", вижу предложение
"Читай-город 10% на все покупки."
Никаких сносок на то, что слово "все" читается НЕ по правилам русского языка, не вижу.

2. Радуюсь, активирую.

3. Трачу около 1900 руб в магазине Читай-город, но получаю бонус 19 руб вместо 190.

4. Снова иду в раздел "Бонусы" и кликаю на это предложение. Читаю текст:
"...Вознаграждение начисляется только на заказы, оплаченные на сайте www.chitai-gorod.ru. Спецпредложение не распространяется на розничные магазины «Читай-город» и заказы, оплаченные в пунктах самовывоза или курьерам." Удивляюсь.

Внимание, вопрос!
Является ли предложение (1) ЯВНЫМ, НАГЛЫМ и УМЫШЛЕННЫМ обманом клиентов?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть