Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 августа 2021 в 20:14
----------
Цитата

c8wm пишет:
Почему банк не желает делать выписку двиджения денежных средств?

Упирается такое чувство, что банк обманывает свих клиентов!

Попросил сделать выписку за всё время на, что мне отвечают это не стандартно и мы не можем такое дать?

На 2-е сутки переговоров, банк решил сделать, пришло смс типо выписка выслана!

Выписка не дошла или не высылалась!

В кал центре сказали ждите сутки вышлем!

Вопрос это что схема обмана банка?

В любом банке вам дают полную выписку без вопросов, а тут не хотят давать!

Получается Банк или сотрудники банка снимают средства со счетов у клиентов!

----------


Приветствуем! Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим работу поддержки и поможем решить вопрос.
Ответить

20 августа 2021 в 20:43
----------
Цитата

c8wm пишет:
Почему банк не желает делать выписку двиджения денежных средств?

----------
В ИБ это делается за несколько кликов.
----------
Цитата

Получается Банк или сотрудники банка снимают средства со счетов у клиентов!
----------
Много у Вас сняли? :scratch:
Ответить

20 августа 2021 в 20:47
Jack-stv,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8758034#message8758034

Работа на дому - наше всё))
Ответить

20 августа 2021 в 20:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим работу поддержки и поможем решить вопрос.

----------


Может номер договора будет достаточно для разобраться с ситуацией?
Ответить

20 августа 2021 в 21:12
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В ИБ это делается за несколько кликов.

----------


Вот делают, отправляют и не доходит )))

говорят регте новую почту может почта яндекса блочить стала их.

в 13:00 часов с лк сам отчёты отправлял, а тут неотправляются )

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Много у Вас сняли? изображение

----------


Есть подозрение
Ответить

20 августа 2021 в 21:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
CVV нужен только для операций в интернете. На банкоматы это повлиять не должно если саму карту не повредите. Но вы можете просто в приложении отключить операции в интернете по карте, тогда у мошенников просто не получится сделать операцию с этим кодом.

----------


Как они могут провести операцию по CVV коду без подтверждения по смс (3dsecure)? Или подтверждение не требуется ?
Ответить

20 августа 2021 в 21:24
----------
Цитата

VR-1 пишет:
Как они могут провести операцию по CVV коду без подтверждения по смс (3dsecure)? Или подтверждение не требуется ?

----------
Есть много вариантов, когда проходит оплата и без подтверждения по СМС. Но подобные случаи намного легче и оспариваются.
Ответить

20 августа 2021 в 21:25
----------
Цитата

VR-1 пишет:
Как они могут провести операцию по CVV коду без подтверждения по смс (3dsecure)? Или подтверждение не требуется ?

----------


Некоторые киты, как Алиэкспресс почему то не покупают эту услугу, она покупается отдельно, хотя у Алиэкспресс больше денег, чем у половины российских магазинов
Ответить

20 августа 2021 в 22:56
----------
Цитата

c8wm пишет:


Может номер договора будет достаточно для разобраться с ситуацией?

----------

Да, можете его написать.
Ответить

20 августа 2021 в 23:12
----------
Цитата

VR-1 пишет:


Как они могут провести операцию по CVV коду без подтверждения по смс (3dsecure)? Или подтверждение не требуется ?

----------

Это зависит от сервиса. Не все магазины требуют код подтверждения.
Ответить

21 августа 2021 в 09:16
----------
Цитата

c8wm пишет:
Почему банк не желает делать выписку двиджения денежных средств?

----------

У меня вот тоже выписка на почту 19-го числа приходит. А в этом месяце не пришла...
Ответить

21 августа 2021 в 09:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Хотели бы во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Мы все проверим.

----------



Ну что же , по результатам проверки тинькофф в своём репертуаре, показывая полною не компетентеность сотрудников - они опять шлют меня к приставам, чтобы я брала справку об отмене ареста? И якобы арест был законным? Ну что же уважаемый Тинькофф банк, вы не умеете обновлять свои базы в отличии от СБербанка ? Или Альфа банка? Так вот, почему я должна заниматься этим? То есть вы наложили арест по не корректному судебному решению, списали денежные средства, а теперь я должна тратить время и деньги на доказательство того что я не дура и арестов нет??? Вы можете проверить по базам госуслуг, официального сайта приставов , но нет же - проще отписаться - принесите справку и ничего не делать. Вот оно отношение к клиентам , реальная ситуация. Зато красиво пишите об решение проблем с установкой банкоматов , а потом можно сослаться на техническую невозможность , главное же отписаться красиво
Ответить

21 августа 2021 в 09:47
----------
Цитата

kate_les пишет:

Ну что же , по результатам проверки тинькофф в своём репертуаре, показывая полною не компетентеность сотрудников - они опять шлют меня к приставам, чтобы я брала справку об отмене ареста? И якобы арест был законным? Ну что же уважаемый Тинькофф банк, вы не умеете обновлять свои базы в отличии от СБербанка ? Или Альфа банка? Так вот, почему я должна заниматься этим? То есть вы наложили арест по не корректному судебному решению, списали денежные средства, а теперь я должна тратить время и деньги на доказательство того что я не дура и арестов нет??? Вы можете проверить по базам госуслуг, официального сайта приставов , но нет же - проще отписаться - принесите справку и ничего не делать. Вот оно отношение к клиентам , реальная ситуация. Зато красиво пишите об решение проблем с установкой банкоматов , а потом можно сослаться на техническую невозможность , главное же отписаться красиво

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

21 августа 2021 в 10:04
----------
Цитата

Tokar пишет:
У меня вот тоже выписка на почту 19-го числа приходит. А в этом месяце не пришла...

----------


Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения в личку тоже, проверим.
Ответить

21 августа 2021 в 14:07
Все же глюк у вас в ИБ с пролонгацией вкладов.
Я всегда отключаю автопролонгацию и почти всегда она таки происходит.
Вот и сегодня продлился вклад на 6 месяцев, чего я никак не хотел.
Я понимаю, что не так сложно закрыть вклад и открыть нужный, но все же это лишних полчаса времени.
Может все же можно не включать автопродление многократно без желания клиента?
Сейчас проверил второй вклад, который проверял уже трижды (!!!) и конечно стоит автопролонгация. Отключил уже в четвертый раз.
«Файл недоступен»
Ответить

21 августа 2021 в 14:19
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли какой-то способ в приложении вашего банка оставить только карту (и виртуальные карты которые к ней подключены) и убрать отображение всех остальных продуктов, полностью?

Меня напрягает ситуация, что все продукты ваши, которыми я пользуюсь (дебетовая карта, накопительные счета, инвесткопилка, брокерский счет и т.д.) - все они, и другие новые которые я решу начать использовать (например, банковский вклад), отображаются в приложении и доступны для манипуляций. И нет никакой возможности это отключить. Да, есть опция "скрыть счет", но она не решает проблему. По сути, сейчас, я постоянно ношу с собой в кармане все свои накопления (допустим, все что у меня есть я держу в вашем банке), которые, при определенных условиях, быстро станут доступны другим людям. Например, если я встречу прошаренного гопника в подворотне, который "вежливо" попросит меня разблокировать ваше приложение в телефоне.

Возможно, я надумываю и угрозы нет, не исключаю. Но ситуаций гипотетических в голове много возникает подобных, и ответа нет.
Очень бы хотелось иметь возможность самому настраивать в приложении какие продукты там должны отображаться. И делаться это должно не через само приложение, разумеется, а сайт (там пусть все отображается)
Ответить

21 августа 2021 в 15:04
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Все же глюк у вас в ИБ с пролонгацией вкладов.
Я всегда отключаю автопролонгацию и почти всегда она таки происходит.
Вот и сегодня продлился вклад на 6 месяцев, чего я никак не хотел.
Я понимаю, что не так сложно закрыть вклад и открыть нужный, но все же это лишних полчаса времени.
Может все же можно не включать автопродление многократно без желания клиента?
Сейчас проверил второй вклад, который проверял уже трижды (!!!) и конечно стоит автопролонгация. Отключил уже в четвертый раз.

----------


Проверим, почему так произошло, и сообщим о результатах в смс.
Ответить

21 августа 2021 в 17:17
----------
Цитата

femind пишет:
Возможно, я надумываю и угрозы нет, не исключаю. Но ситуаций гипотетических в голове много возникает подобных, и ответа нет

----------
Удаляете мобильное приложение => отложенные суммы убираете на Накопительный счёт / вклады, оставляя на картсчёте лишь на текущие расходы => по карте закручиваете лимиты на покупки и снятие наличных лишь в пределах предстоящих трат: перед выходом на улицу понизить лимиты, придя домой или на работу повысить лимиты; либо выпустить дополнительную карту и носить её с постоянно ограниченными лимитами.

Ещё можно по инструкции в интернете на одной из дополнительных карт нарушить антенну PayPass и использовать карту только чипом с подтверждением PIN-кодом. На законный вопрос гопников, почему ничего нельзя списать у вас, - ответить, что пин-код никогда не устанавливали, а всегда пользовались paypass'ом, что случилось - глюк какой-то.

Как видите, удобства использования всегда конфликтуют с безопасностью хранения. Это так во всём и во все времена.
Ответить

21 августа 2021 в 17:32
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Удаляете мобильное приложение => отложенные суммы убираете на Накопительный счёт / вклады, оставляя на картсчёте лишь на текущие расходы => по карте закручиваете лимиты на покупки и снятие наличных лишь в пределах предстоящих трат: перед выходом на улицу понизить лимиты, придя домой или на работу повысить лимиты; либо выпустить дополнительную карту и носить её с постоянно ограниченными лимитами.

Ещё можно по инструкции в интернете на одной из дополнительных карт нарушить антенну PayPass и использовать карту только чипом с подтверждением PIN-кодом. На законный вопрос гопников, почему ничего нельзя списать у вас, - ответить, что пин-код никогда не устанавливали, а всегда пользовались paypass'ом, что случилось - глюк какой-то.

Как видите, удобства использования всегда конфликтуют с безопасностью хранения. Это так во всём и во все времена.

----------


Да, это очень не удобный вариант. Мне нравится мобильное приложение ТКС и я не хочу его удалять. Я лишь хочу сделать так, чтобы в нем отображался счет дебетовой карты моей (и виртуальных которые к ней привязаны), а все остальное я мог отключить через веб-интерфейс (и там же включить обратно, но не через само приложение).
Ответить

21 августа 2021 в 18:32
----------
Цитата

femind пишет:
Я лишь хочу сделать так, чтобы в нем отображался счет дебетовой карты моей (и виртуальных которые к ней привязаны), а все остальное я мог отключить через веб-интерфейс (и там же включить обратно, но не через само приложение).

----------
Эти хотелки, полагаю, никогда не будут реализованы. :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть