Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 августа 2021 в 18:56
Странный глюк вчера заметил в ИБ.
У меня сохранен шаблон для перевода жене по СБП в МКБ.
Когда делаю по шаблону из платежей - все нормально.
Вчера выбрал такой перевод в истории, нажал повторить, но банк получатель выбран не МКБ, а тот что у неё по умолчанию!
Не заметил и перевёл..
В принципе не страшно, но по моему так не должно быть!
Ответить

21 августа 2021 в 19:05
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Вчера выбрал такой перевод в истории, нажал повторить, но банк получатель выбран не МКБ, а тот что у неё по умолчанию!

----------
Такое, кстати, тоже замечал. А могут ещё и кредитку в качестве источника средств подставлять. Так что глаз да глаз с ТБ надо востро держать. :)
Ответить

21 августа 2021 в 19:41
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Странный глюк вчера заметил в ИБ.
У меня сохранен шаблон для перевода жене по СБП в МКБ.
Когда делаю по шаблону из платежей - все нормально.
Вчера выбрал такой перевод в истории, нажал повторить, но банк получатель выбран не МКБ, а тот что у неё по умолчанию!
Не заметил и перевёл..
В принципе не страшно, но по моему так не должно быть!

----------


Проверим логику процесса, спасибо, что обратили внимание.
Ответить

21 августа 2021 в 20:04
По обращению #5-7540287002633 от 20.08.2021 прошу ускорить техническую проверку некорректно учтённых купюр в банкомате.
Ответить

21 августа 2021 в 20:07
----------
Цитата

ya202020 пишет:
По обращению #5-7540287002633 от 20.08.2021 прошу ускорить техническую проверку некорректно учтённых купюр в банкомате.

----------


Постараемся ускорить решение вопроса.
Ответить

21 августа 2021 в 22:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим логику процесса, спасибо, что обратили внимание X

----------


Вот вам ещё одна нелогичность в реализации СБП через приложение:

после ввода номера телефона список доступных банков прогружается некоторое время,
но кнопка "Далее" становится активной сразу. Если на нее нажать, то подставляется банк
по умолчанию, и изменить его уже нельзя - если нажать кнопку "назад", то номер телефона
сбрасывается. ОЧЕНЬ неудобно.

И вообще, вся эта реализация в виде визарда вместо одной страницы - сомнительна.
Я вот предпочитаю сначала ввести сумму, а потом уже выбирать получателя (то есть сначала переменную величину, а потом постоянную).
В МТС-банке, например, мне ничего не мешает так сделать (и выбрать "свой номер" в качестве получателя без доступа к контактам - тоже).
Ответить

21 августа 2021 в 22:42
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Вот вам ещё одна нелогичность в реализации СБП через приложение:

после ввода номера телефона список доступных банков прогружается некоторое время,
но кнопка "Далее" становится активной сразу. Если на нее нажать, то подставляется банк
по умолчанию, и изменить его уже нельзя - если нажать кнопку "назад", то номер телефона
сбрасывается. ОЧЕНЬ неудобно.

И вообще, вся эта реализация в виде визарда вместо одной страницы - сомнительна.
Я вот предпочитаю сначала ввести сумму, а потом уже выбирать получателя (то есть сначала переменную величину, а потом постоянную).
В МТС-банке, например, мне ничего не мешает так сделать (и выбрать "свой номер" в качестве получателя без доступа к контактам - тоже).

----------


Благодарим за обратную связь.
Ответить

21 августа 2021 в 22:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Под "Все покупки" имели в виду, что не только на первую покупку. Вашу ситуацию рассмотрим и подумаем над компенсацией. Вводить в заблуждение никого не хотели.

----------


Позвольте вам не поверить. Не только хотели, но и продолжаете и хотеть, и вводить в заблуждение.

Ибо кешбек мне в ручном режиме зачислили (за что спасибо), но короткое описание бонуса в веб-версии интернет-банка - все такое же, мягко говоря, некорректное.

В мобильной версии сейчас короткое описание правильное - "Интернет-магазин Читай-Город...".
Ответить

21 августа 2021 в 22:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
и выбрать "свой номер" в качестве получателя без доступа к контактам - тоже

----------


И это, кстати, очередной пример злонамеренной игры разработчиков "против пользователя".

Ибо для выбора "своего номера" доступ к адресной книге телефона не только не нужен, но и, вообще говоря, - бесполезен. Потому что этот номер хранится в базе банка, а не в телефоне пользователя.

А поскольку одно мобильное приложение Тинькова (пресловутый кошелёк) уже один раз было замечено в краже всех контактов с телефона, подозревать разработчиков в добросовестности оснований нет ... :-(
Ответить

22 августа 2021 в 22:42
Вопрос просто из любопытства. Тинькофф банк собирается присоединиться к ISBC pay?
Ответить

22 августа 2021 в 22:48
----------
Цитата

hobs пишет:

Вопрос просто из любопытства. Тинькофф банк собирается присоединиться к ISBC pay? X

----------


Пока такой информации не было. Если вдруг соберемся, будем оповещать в новостях на сайте.
Ответить

22 августа 2021 в 22:54
----------
Цитата

mari44 пишет:
В Сбербанке всё мёртвое. Ничего по кредитам не видно, ни графика платежей, ни номеров счета.

----------
ну не знаю. у меня там ипотека - все отлично видно, и график платежей там смотрю и досрочно гашу... может по потреб кредитам иначе, но по ипотеке все замечательно.
Ответить

22 августа 2021 в 23:00
----------
Цитата

theigor пишет:
Немного стрёмно, если потеряю) у меня на глазах мужик залез в свой кошелёк, карта выпала, он даже не заметил)) X

----------
перевыпуск карты - дело 5 секунд ) а с гуглпэем и apple pay так вообще нынче сам пластик не особо нужен. я году в 2016 за рубежом карту потерял при первом же походе в торговый центр, но у меня в запасе была вторая допка + вдали от дома пара карт разных банков про запас всегда в кармане )))
Ответить

23 августа 2021 в 06:43
----------
Цитата

theigor пишет:
у меня на глазах мужик залез в свой кошелёк, карта выпала, он даже не заметил))

----------

Интересно.. А дальше что было?

В этом месяце как-то вечером видел у входа в один мелкий магазинчик карту сбера на перилах)) близко смотреть не стал даже, как раз прямо под камерой лежала. Теряют значит запросто.
Ответить

23 августа 2021 в 09:50
ПБ, 3-4 недели назад точно также как и сейчас не удаётся оплатить того же самого контрагента в ИБ с тем же самым сообщением "недостаточно средств" на сумму платежа, заведомо меньше баланса. Ваши сотрудники вообще ничего внятного не ответили в тот раз, зато клялись и божились, что это впервые и более не повторится. Однако повторилось, потому что никто ничего не предпринимал. Установите личность сотрудника, НЕ предпринявшего мер, и наложите на него административное и дисциплинарное взыскание.

Также вместо объявления конкурсов на премии за фейковые отзывы, лучше бы своим недопрограммистам штрафы объявляли, раз они работать не хотят, - позорища сплошные, элементарное сравнение баланса не умеют делать???
Ответить

23 августа 2021 в 10:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим логику процесса, спасибо, что обратили внимание.

----------

видимо по этому посту было создано "обращение" в ИБ, пришли смс что оно создано, потом что рассмотрено, сегодня читаю ответ:
----------
Цитата

Проблема с приложением
22.08.2021, 17:51
При повторе платежа по шаблону, данные берутся из шаблона, а не из повторяемого платежа. Вы можете оплатить по шаблону, изменив данные. Простите за неудобства.

----------

во-первых, я писал не про приложение а про ИБ, приложением вообще не пользуюсь.
во-вторых, поскольку обращение "рассмотрено" ответить в нем не получается, пишу здесь.
в-третьих, проблема в том, что данные берутся не из шаблона (там МКБ) не из платежа (там тоже МКБ) а подставляется банк получателя по умолчанию!!

ответ ниочем :pardon:
Ответить

23 августа 2021 в 10:28
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
во-первых, я писал не про приложение а про ИБ, приложением вообще не пользуюсь.
во-вторых, поскольку обращение "рассмотрено" ответить в нем не получается, пишу здесь.
в-третьих, проблема в том, что данные берутся не из шаблона (там МКБ) не из платежа (там тоже МКБ) а подставляется банк получателя по умолчанию!!

----------

Проверим более детально, спасибо за подробности.
Ответить

23 августа 2021 в 10:44
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, 3-4 недели назад точно также как и сейчас не удаётся оплатить того же самого контрагента в ИБ с тем же самым сообщением "недостаточно средств" на сумму платежа, заведомо меньше баланса. Ваши сотрудники вообще ничего внятного не ответили в тот раз, зато клялись и божились, что это впервые и более не повторится. Однако повторилось, потому что никто ничего не предпринимал. Установите личность сотрудника, НЕ предпринявшего мер, и наложите на него административное и дисциплинарное взыскание.

Также вместо объявления конкурсов на премии за фейковые отзывы, лучше бы своим недопрограммистам штрафы объявляли, раз они работать не хотят, - позорища сплошные, элементарное сравнение баланса не умеют делать???

----------


Проверим и разберемся в ситуации. Простите, пожалуйста.
Ответить

23 августа 2021 в 10:54
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Интересно.. А дальше что было?

----------

когда в Китае потерял карту - побежал в отель чтобы через приложение карту залочить - с инетом там напряг на улице )))
Ответить

23 августа 2021 в 10:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим более детально, спасибо за подробности.

----------

пообщавшись с живой Анной в чате, проверил повторение переводов из истории - сейчас все корректно!
специально за месяц проверил переводы по СБП в разные банки - всегда подставляется тот банк куда и был перевод.
так что все нормально сейчас))

просто из ответа не совсем понятно было, толи починили, толи был глюк, толи просто сообщили как должно работать..
----------
Цитата

Анна:
Возможно, на момент перевода был открыт технический инцидент, который решен.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть