Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 августа 2021 в 11:01
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
пообщавшись с живой Анной в чате, проверил повторение переводов из истории - сейчас все корректно!
специально за месяц проверил переводы по СБП в разные банки - всегда подставляется тот банк куда и был перевод.
так что все нормально сейчас))

просто из ответа не совсем понятно было, толи починили, толи был глюк, толи просто сообщили как должно работать..

----------

При повторении все так и должно работать ;) Наш ответ мы все равно проверим, чтобы проработать все моменты и стать лучше.
Ответить

23 августа 2021 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При повторении все так и должно работать

----------

ну вот в пятницу один раз не сработало - потому и написал.
в любом случае, сейчас все работает. спасибо!
Ответить

24 августа 2021 в 13:20
Перешел на тариф по 6.2, там точно ничего платить не надо? Я так понял что основное отличие что не будут начисляться проценты на остаток если он меньше 100 тыс. Это всё?
Ответить

24 августа 2021 в 13:23
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Перешел на тариф по 6.2, там точно ничего платить не надо? Я так понял что основное отличие что не будут начисляться проценты на остаток если он меньше 100 тыс. Это всё?

----------


Да, все верно. И не будем списывать деньги за обслуживание.
Ответить

24 августа 2021 в 13:24
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Перешел на тариф по 6.2, там точно ничего платить не надо?

----------

Да, точно ничего платить не надо

----------
Цитата

Shurkec пишет:
Я так понял что основное отличие что не будут начисляться проценты на остаток если он меньше 100 тыс. Это всё?

----------

Это всё
Ответить

24 августа 2021 в 18:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вернемся с ответом чуть позже X

----------


17 дней меняли ФИО в справке, теперь сколько ждать этого "чуть позже" ? Прошли дополнительные 24 дня.

Вранье за враньём.
Ответить

24 августа 2021 в 18:56
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Такие простейшие операции как "перевод между своими счетами" или "операцию по шаблону" либо НЕ умеют совершать подавляющее большинство работающих на удалёнке консультантов, либо совершают её неадекватно огромное время в 5 - 10 - 15 минут и до плюс бесконечности.

Один раз попал на волнующегося и очень малоопытного, судя по диалогу, оператора, так он несмотря на опыт ровно за 30 секунд с момента принятия звонка УЖЕ сделал. А в другие обращения в банк - они или реально затягивают разговор, чтобы накрутить время работы с клиентом, или впечатление, что работая из дома и приняв звонок, они:
- идут к компьютеру;
- включают компьютер;
- ожидают пока загрузится ОС;
- ищут сеть;
- подключают интернет по GPRS-модему;
- запускают браузер или CRM-клиента;
- судорожно начинают искать где и как совершить озвученную операцию, о которой они уже раз 20 успели забыть и потому раз 10 снова переспрашивают клиента.

На всё это время вообще исчезают и непонятно, обслуживают тебя или уже забыли и забили, и пошли обсмеивать твою фамилию, как любят делать консультанты этого банка.

ПБ, с чем связано время обслуживания по ПРОСТЕЙШИМ ОПЕРАЦИЯМ в диапазоне 15 минут – плюс бесконечность?

При предыдущем обращении в банк не обслужили за неадекватно большое время и до сих пор такие операции не совершаются - почему? Вы так и не озвучили причин и сроков.

Сегодня для совершения внутреннего перевода между своими счетами продержали более 2,5 минут на линии, полностью исчезнув из диалога, и так НЕ совершили затребованную операцию.

При том, что как выше описал, даже малоопытный работник за 30 секунд это делает.

Консультант в туалет ушёл? Или забыл о звонке? Или отошёл отсмеяться? Или не умеет совершать такие операции? Или компьютер вообще не включился и интернет не поймался?

ПБ, когда качество обслуживания будет приемлемым? Или для вашего банка теперь – ЭТО норма? Не совершать операции, удерживать просто так на связи и издеваться?

Звонок сегодня, в 9:17MSK с основного контактного номера. Реакции 0,0%.

----------


В консультациях нам может понадобиться больше времени, чтобы решить ваш вопрос, иногда это связано с техническими моментами, иногда - с человеческим фактором.

Мы действительно слишком долго решали ваш опрос, простите, пожалуйста. Примем меры. Отдельно хотим отметить, что такие операции быстрее всего можно совершить через наше приложение или сайт.
Ответить


24 августа 2021 в 19:12
----------
Цитата

m@ks пишет:
Добрый день! У меня была оплачена подписка Тинькофф Про до 5 сентября. Воспользовался акцией, друг оформил подписку по моей ссылке, моя подписка продлилась до 20 сентября. Получается ровно на месяц, а мои оплаченные полмесяца подписки сгорели по сути. Почему так произошло?

----------


Добрый день. Льготная подписка у вас до 20 февраля. Деньги за нее не спишем в сентябре, не переживайте.
Ответить

24 августа 2021 в 19:36
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Банк, нахожу крайне опасной тенденцию,по приучению озвучивания смс кодов третьим лицам. Буквенный код ,без указания цели,это согласие на всё... Идентификация по звонку, я настаиваю....

----------


Не очень поняли о чем вы. Мы кого-то приучаем коды называть? Мы же наоборот всегда пишем, что нельзя их сообщать..
Ответить

25 августа 2021 в 09:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
хотим отметить, что такие операции быстрее всего можно совершить через наше приложение или сайт

----------
Повторно хочу отметить, что:
1. У меня нет и не было мобильного интернета в принципе как самостоятельной услуги.
2. Под используемый мной смартфон на Андроид v2.0 ваше приложение не выпускается, а в ИБ функционал у вас работает 1 раз из 10 даже под последними актуальными версиями браузеров – есть переписка того, как ваши технические неспециалисты с меня требовали даже видеозапись глюков в ИБ, а когда поставил камеру и записал, издевательски ответили, что им принимать и обрабатывать видеофайлы религия не позволяет – ну пацифисты они, что-то полезное делать для аудитории – выше их сил, проще языком балаболить в соцсетях, как ваши IT-студенты и делают.
3. В момент звонка в банк я могут находиться, например, в незапланированной поездке между регионами или на территории, где даже при наличии на сим-карте услуги мобильного интернета, новейшего смартфона и использования браузера просто нереально получить соединение любым способом. Вы в курсе, что за МКАДом тоже жизнь есть? А вот газ, интернет и прочая цивилизация – далеко не везде.

Потому предлагая рекламу московских ресторанов для тех, кто чаще бывает за Уралом или в Сибири, чем в Москве и Питере, надо головой думать заранее.
Ответить

25 августа 2021 в 15:32
Добрый день, уважаемый Тинькофф Банк, ,

Обнаружил в МБ явный баг по валютному счету (см. скриншот) при просмотре тарифных лимитов. Наверное, это артефакт от рублевого счета и должно быть что-то вроде 1700 евро.

И вопрос. Я сделал с2с перевод на 42,66 евро, при этом на эту сумму уменьшились два тарифных лимита - на переводы (только там в рублях) и на снятие наличных. Это ок?
«Файл недоступен»
Ответить

25 августа 2021 в 15:39
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Добрый день, уважаемый Тинькофф Банк, ,

Обнаружил в МБ явный баг по валютному счету (см. скриншот) при просмотре тарифных лимитов. Наверное, это артефакт от рублевого счета и должно быть что-то вроде 1700 евро.

И вопрос. Я сделал с2с перевод на 42,66 евро, при этом на эту сумму уменьшились два тарифных лимита - на переводы (только там в рублях) и на снятие наличных. Это ок?

----------


Здравствуйте. Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

25 августа 2021 в 16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним и вернемся с ответом.

----------

После обработки трансакции лимит на снятие наличных восстановился.
Ответить

25 августа 2021 в 17:32
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
русским языком писали в чат = нет смысла звонить

ан нет >>>>инструкция !

----------


В ситуации разобрались. Карту доставили. Извините, пожалуйста, что доставили неудобства.
Ответить

25 августа 2021 в 17:53
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Вы звоните тогда,когда я не могу ответить? для чего вы вообще интересуетесь временем звонка ,если вы не звоните ,а звоните через час,два и позже?
Ваше предложение не подходит ,ибо эта услуга у меня уже есть

----------


Видим, что вопрос с компенсацией уже решили. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

25 августа 2021 в 21:42
Добрый вечер,

Сегодня опять звонили мужу из Тинькова. Сказали, что он оставлял заявку на кредит и т.д.
Заявку не оставлял, клиентом банка не является, больше месяца назад в лс пообещали, что больше звонить не будут.
Не надо звонить, не надо создавать несуществующие заявки.
Спасибо)
Ответить

25 августа 2021 в 22:30
----------
Цитата

BertaSh пишет:
Добрый вечер,

Сегодня опять звонили мужу из Тинькова. Сказали, что он оставлял заявку на кредит и т.д.
Заявку не оставлял, клиентом банка не является, больше месяца назад в лс пообещали, что больше звонить не будут.
Не надо звонить, не надо создавать несуществующие заявки.
Спасибо)

----------


Подскажите в ЛС номер телефона с которого звонили и на какой, если он отличается от прошлого. Коммуникации с номером, который вы оставили в ЛС отключены, тут нужно проверить подробнее.
Ответить

26 августа 2021 в 10:50
Добрый день!
Хотел бы поделиться своей историей работы с данном банком и предостеречь других людей от открытия р/с для ИП в данном банке.
Весной 2020 года, открыл ИП и расчетный счет в данном банке. Деньги с р/с выводил на карту сбербанка создавая платежное поручение. До Августа этого года все было хорошо, платежки создавал повторением платежа и реквизиты не менял.
Но произошло следующее 2 августа ставлю на вывод деньги 25тр (повторением платежки, реквизиты не трогаю, меняю только сумму которую надо вывести) банк их списывает, также списывает комиссию за вывод средств. На следующей день, деньги возвращаются на р/с от ООО Триокс Медиа (не знаю при чем тут они, средства я выводил на свою карту сбера). При этом возврата комиссии нет. Я повторяю платеж на 30тр и он нормально зачисляется на карту при этом также снимают комиссию не вернув старую. Спустя некоторое время, я опять ставлю деньги на вывод на карту, списывают деньги с р/с снимают комиссию и на следующей день деньги возвращаются. И так несколько раз подряд. Комиссию постоянно снимают но не возвращают, хотя платежи возвращаются.
В итоге, наснимали комиссии почти на 2тр, деньги вывести на карту сбера не могу. Сотрудники тп во всем винят сбер (у нас все нормально) комиссию возвращать отказываются, выяснить почему якобы сбер возвращает платеж не могут. Я лично звонил в сбер, там даже не видят этих платежей они к ним даже не поступали.
В диалог с тп тинькова подключается каждый раз новый оператор который обещает во всем разобраться а в итоге пишет
----------
Цитата

Здравствуйте, Сергей. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о работе нашего банка. Мы всегда стараемся максимально помочь нашим клиентам, при этом, по каким причинам Сбер отбил перевод, мы не можем знать, да и уточнить у них же мы не можем, как ранее, говорили, нам не дадут эту информацию.
----------
раньше сбер переводы не отбивал а теперь отбивает

Как итог, наснимали комиссию, возвращать не собираются и пишут, что не могут вернуть её. Деньги на карту сбера вывести я не могу. Буду менять банк. Никому не рекомендую открывать там счет для ИП.
Ответить

26 августа 2021 в 10:53
----------
Цитата

shadows8 пишет:
Как итог, наснимали комиссию, возвращать не собираются и пишут, что не могут вернуть её. Деньги на карту сбера вывести я не могу. Буду менять банк. Никому не рекомендую открывать там счет для ИП.

----------


Хотели бы разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Мы все проверим и постараемся изменить ваше мнение о нашей работе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть