Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 сентября 2021 в 11:38
Что скажете о том, что ваши ставки по вкладам стали совершенно невыгодными :?:
На рынке несколько предложений вкладов и счетов под 7% годовых.
Ответить

6 сентября 2021 в 11:46
----------
Цитата

Altoff пишет:
Что скажете о том, что ваши ставки по вкладам стали совершенно невыгодными изображение

На рынке несколько предложений вкладов и счетов под 7% годовых.

----------

Мы постоянно следим за ситуацией на рынке и при возможности повышаем ставки, как раз делали это недавно.
Ответить

6 сентября 2021 в 13:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
повышаем ставки, как раз делали это недавно

----------

Так почему же у половины банков без всякой платной подписки вклады выгоднее?
Ответить

6 сентября 2021 в 13:25
----------
Цитата

Altoff пишет:
Так почему же у половины банков без всякой платной подписки вклады выгоднее?

----------

Мы за другие банки не подскажем. При этом если клиент пользуется не только вкладом, то, как правило, получает выгоду еще больше в рамках других продуктов, по которым условия в других банках могут быть хуже. Нужно ведь считать выгоду в целом, а не по одному продукту в таком случае)
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
как раз делали это недавно.

----------

ПНО 4% без подписки :wall:
ниже только у зеленого слона :evil:
Ответить

Аватар
6 сентября 2021 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом если клиент пользуется не только вкладом, то, как правило, получает выгоду еще больше в рамках других продуктов, по которым условия в других банках могут быть хуже.

----------
Так вы хотите об этом поговорить?! Охотно.
Вот возьмём мало кому известный за пределами Урала СКБ-банк. Он два с половиной года назад выпустил карту, после которой ваша черная легла в стол почти на всё время (я про себя). Давайте сравним?
1) Вклады - на сегодня по вкладу «исполнение желаний +» 7,1% годовых (6,8% при открытии на 9 мес.) + 150 бонусов на карту; открывать вклад и получать эти бонусы можно ежемесячно. Без платных подписок.
2) ПнО по карте 4,5% от 30 до 300 тыс. (свыше 300 и то дают 2,75%) при условии покупок на 15 тыс. в месяц.
3) Бонусная программа на сегодня - 3% кэшбэк за все супермаркеты (или АЗС, или рестораны) плюс 4% за дом-ремонт или одежду-обувь или детские товары + 5% на транспорт, аптеки или развлечения. И 1% на остальное. Бонусами, но довольно легко конвертируемыми. И без округлений! И категории эти стабильны и не меняются каждый месяц.
4) Карта условно бесплатна, но условия лёгкие - например, любой вклад, от рубля (а не 50 тысяч).
Итак, что В СОВОКУПНОСТИ может предложить Тинькофф взамен этого простого продукта?
Ответить

6 сентября 2021 в 13:50
----------
Цитата

plover пишет:
Так вы хотите об этом поговорить?! Охотно.
Вот возьмём мало кому известный за пределами Урала СКБ-банк. Он два с половиной года назад выпустил карту, после которой ваша черная легла в стол почти на всё время (я про себя). Давайте сравним?
1) Вклады - на сегодня по вкладу «исполнение желаний +» 7,1% годовых (6,8% при открытии на 9 мес.) + 150 бонусов на карту; открывать вклад и получать эти бонусы можно ежемесячно. Без платных подписок.
2) ПнО по карте 4,5% от 30 до 300 тыс. (свыше 300 и то дают 2,75%) при условии покупок на 15 тыс. в месяц.
3) Бонусная программа на сегодня - 3% кэшбэк за все супермаркеты (или АЗС, или рестораны) плюс 4% за дом-ремонт или одежду-обувь или детские товары + 5% на транспорт, аптеки или развлечения. И 1% на остальное. Бонусами, но довольно легко конвертируемыми. И без округлений! И категории эти стабильны и не меняются каждый месяц.
4) Карта условно бесплатна, но условия лёгкие - например, любой вклад, от рубля (а не 50 тысяч).
Итак, что В СОВОКУПНОСТИ может предложить Тинькофф взамен этого простого продукта?

----------

В нашем сообщении нет ни слова о том, что наши условия лучше любого другого банка в совокупности, чтобы обсуждать какой-то конкретный. И мы имели в виду экосистему в целом. Каждый сам выбирает наиболее выгодный продукт для себя, учитывая потребности.
Ответить

Аватар
6 сентября 2021 в 14:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В нашем сообщении нет ни слова о том, что наши условия лучше любого другого банка в совокупности, чтобы обсуждать какой-то конкретный.

----------
Да ну? А это что?----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нужно ведь считать выгоду в целом, а не по одному продукту в таком случае)

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
И мы имели в виду экосистему в целом.

----------
А кто у нас ещё такой любитель экосистем? Давайте угадаю - Сбер? Ну тогда да, поздравляю, вы выбрали себе достойного конкурента и цель для подражания и скоро его точно догоните. В совокупности.
Ответить

6 сентября 2021 в 14:11
----------
Цитата

plover пишет:
Да ну? А это что?

----------

Там все еще нет ни слова об этом)
Посыл в том, что просто не стоит, как мы думаем, оценивать исключительно ставки по вкладу, а затем уже делать окончательный выбор. Возможно, что выбор от этого не поменяется, но так правильнее.
----------
Цитата

plover пишет:
А кто у нас ещё такой любитель экосистем? Давайте угадаю - Сбер? Ну тогда да, поздравляю, вы выбрали себе достойного конкурента и цель для подражания и скоро его точно догоните. В совокупности.

----------

Как мы уже написали, все зависит от потребностей каждого клиента. Если для вас выгоднее в другом месте, это не значит, что для всех так, но мы стараемся делать условия наиболее выгодными для всех.
Ответить

6 сентября 2021 в 14:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постоянно следим за ситуацией на рынке

----------

Может у вас какой то свой рынок?
Я тоже задумался над выводом денег из банка...
Ответить

6 сентября 2021 в 14:33
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Может у вас какой то свой рынок?
Я тоже задумался над выводом денег из банка...

----------

Рынок то один и пока вы только задумались над выводом а не вывели, ТБ тоже задумался над повышением ставок но не повысил. :D
То что банк не повышает ставки означает только одно, с текущими ставками банк устраивает количество денег на счетах. Как будет не хватать, сразу повысит ставки.
Ответить

6 сентября 2021 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если для вас выгоднее в другом месте, это не значит, что для всех так

----------
Нет, Для Всех! Просто многие об этом еще не знают!
Ответить

6 сентября 2021 в 22:31
Здравствуйте! Вчера увидел в приложении предложение от Вашего Банка - поделись ссылкой и получи 500 руб, а друг получает пожизненное бесплатное обслуживание. Я выслал ссылку и друг начал заполнять форму, но не закончил. Ему на почту пришло письмо с "кнопкой" продолжить оформление. Сегодня он решил продолжить, но увидел, что уже условия "3 месяца бесплатно". Подскажите, если друг продолжит заполнять анкету, будет как было заявлено вчера - бесплатное пожизненное обслуживание или поезд ушел?
Ответить

7 сентября 2021 в 00:40
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Здравствуйте! Вчера увидел в приложении предложение от Вашего Банка - поделись ссылкой и получи 500 руб, а друг получает пожизненное бесплатное обслуживание. Я выслал ссылку и друг начал заполнять форму, но не закончил. Ему на почту пришло письмо с "кнопкой" продолжить оформление. Сегодня он решил продолжить, но увидел, что уже условия "3 месяца бесплатно". Подскажите, если друг продолжит заполнять анкету, будет как было заявлено вчера - бесплатное пожизненное обслуживание или поезд ушел?

----------


Оформить заявку нужно именно по ссылке вашей. Скажите, он уже оформил заявку? Если нет, то пусть продолжит оформление по вашей ссылке.
Ответить

7 сентября 2021 в 07:53
Почему нет функции оповещения в виде пуш при каждом входе в мобильное приложение? Даже при подключенной услуги Оповещение об операциях?
Ответить

7 сентября 2021 в 08:00
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Почему нет функции оповещения в виде пуш при каждом входе в мобильное приложение? Даже при подключенной услуги Оповещение об операциях?

----------


Вход в приложение без уведомления возможен только с привязанного устройства. В ином случае всегда направим оповещение с кодом и спросим контрольный вопрос.
Ответить

7 сентября 2021 в 08:51
----------
Цитата

plover пишет:
Вот возьмём мало кому известный за пределами Урала СКБ-банк.

----------

я бы не стал идеализировать Скобу + мне кажется, что критерий хорошести банка - многоборье. %% КБ важны конечно, но этого уныло мало. Здесь, как в гоголевской "Женитьбе" - "... Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча..."
Дима Милославский на своем портале примерно в этом направлении систематизирует, хотя совокупный результат обычно странный. Мне кажется, по каждому направлению свои банки-лидеры, и одного лидера мы никогда не получим.
Ответить

Аватар
7 сентября 2021 в 09:14
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
я бы не стал идеализировать Скобу

----------
Я тоже, недостатков у неё хватает. Но если рассматривать в совокупности динамике, с марта 2019 года (появление Универсальной карты), то получим интересный результат.
СКБ: из местечкового банка с неинтересными картами, никаким ИБ и допотопным МП он за 2,5 года развился в почти общероссийский банк (и это с учётом массового закрытия отделений летом 2020) с одной из лучших карт для продуктов, с лучшим (на мой скромный взгляд) МП; а вот ИБ так и остался допотопным, равно как и поддержка в чате и по телефону. У банка есть свой представитель на Склянках, который не пишет, но регулярно читает форум, и судя по результатам, доводит до кого надо пожелания пользователей, скажем, по функционалу МП. То есть динамика очень положительная.
Тинькофф: из действительно лучшего по условиям и по поддержке, с лучшим ИБ и МП (хотя это было в 2013-2015 годах) банк стремительным домкратом падает вниз. Сейчас, как я понял из слов уважаемого ПБ, он соревнуется со Сбером (хотя пять лет назад был на голову выше него), а по уровню поддержки в чате он успешно догнал Альфу и уже теснит Хомяка. ПБ на форуме любит писать, какой банк хороший, но многолетние пожелания пользователей (ау, дневные лимиты и подтверждения переводов и платных опций!) просто «передаются ответственным» без какого-либо видимого результата. Скоро и здесь он догонит ПБ от Хомяка. Ну а про «совокупность» продуктов и так всем всё ясно, к какому идеалу стремится их «экосистема» (спойлер - Сбер и ВТБ).
И немного про хваленую «клиентоориентированность» ТБ. Да, редко кто из других банков идёт навстречу клиенту, даже если тот формально не прав - тут жирный плюс Тинькову. Но лично я бы не назвал это «клиентоориентированностью», скорее - «лояльностью к клиенту». Потому что под клиентоориентировнностью я понимаю способность прислушиваться к мнению клиентов и реализовывать их (разумеется, если это не вредит финансовым интересам банка и акционеров). А здесь, увы, пусто - многолетние пожелания клиентов по сервисам уходят в пустоту (примеры я приводил). В отличие от Скобы, например.
Всё строго ИМХО.
Ответить

7 сентября 2021 в 10:30
в скобе (строго ИМХО как вы пишете) раздражает как раз одни и те же грабли- то нельзя перевести с мастеркард на визу, то с мира на мастеркард, на ГЛ нагло врут, называя это проблемами сбера или еще кого, а потом очередной спец на ГЛ проговаривается, типа, наша недоработка. насчет динамики - было 5%, теперь 3% по суперам (неплохо, но я про динамику), да и с днями рождения позорно выступили.
у тинькова понтов много- как я писал- и ТМ не фурычит, и Про три дня не подключается, но перевод баланса - классная вещь.
а самый клиентоориентированный банк- совком с халвой, как бы ни странно это звучало на фоне блокировок. И да, мне лично они сократили КЛ, но я понимаю, что есть команда позитивная, и есть сб и всякие другие товарищи, которые нам совсем не товарищи:-)
на фоне финмона втб и райфа- тоже терпимо. пока.
Ответить

7 сентября 2021 в 10:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вход в приложение без уведомления возможен только с привязанного устройства. В ином случае всегда направим оповещение с кодом и спросим контрольный вопрос.

----------
При смене телефонного аппарата у меня ничего не спрашивало, тем более контрольный вопрос
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть